Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Правительства области
от 27.01.2012 N 22-п
(в редакции постановления Правительства области
от 04.12.2023 N 1267-п)
Форма паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(руководитель органа исполнительной
________________________________
власти Ярославской области/
________________________________
руководитель органа местного
_____________________________________
самоуправления муниципального
________________________________
образования области 1)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" ____________ 20______ г.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
N ________________________________
(код ведомства/код раздела/порядковый номер)
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта________________________________________________________________________________________________________
1.2. Адрес объекта, номера телефона, факса_______________________________________________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м;
- часть здания ______ этажей (или на ________этаже), _________ кв. м;
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) _____ кв. м.
1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ____________________________________________________________________
1.5. Даты предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ремонта ___________________, капитального ремонта _____________________________
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.6.1. Наименование организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно уставу, краткое наименование) ____________________
____________________________________________________________________
1.6.2. Юридический адрес организации (учреждения) _______________________________________________________________________________________
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) ________________________________________________
_____________________________________________________________________
1.6.4. Форма собственности (государственная, негосударственная) _____________________________________________________________________
1.6.5. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) ______________________________________________________
1.6.6. Вышестоящая организация (наименование) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.6.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ____________
_____________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) _________________
_____________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг ______________________________________
2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в том числе проживанием, на дому, дистанционно)______________________________
____________________________________________________________________
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории) __________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2.6. Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых вдень), вместимость, пропускная способность) ____________________________
_____________________________________________________________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ____________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом _________________________________________________________________________________________________________________________________________
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___________________________________________________________________________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ___________ метров.
3.2.2. Время движения (пешком) ______________________________ минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) _____________________________________________________________________
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером, нет) __________________________________________
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет) ___________________________________________
3.2.6. Перепады высоты на пути (есть, нет) ______ (описать) ___________ _____________________________________________________________________
Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет) ___________________
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов:
Категория инвалида (вид нарушения) |
Уровень организации доступности объекта (формы обслуживания) 2 |
1 |
2 |
Все категории инвалидов и другие маломобильные группы населения |
|
в том числе инвалиды: |
|
передвигающиеся на креслах-колясках (далее - К) |
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - О) |
|
с нарушениями зрения (далее - С) |
|
с нарушениями слуха (далее - Г) |
|
с нарушениями умственного развития (далее - У) |
|
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Уровень доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов 3 |
1 |
2 |
3 |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.6. Итоговое заключение о состоянии доступности услуг______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) 4 |
1 |
2 |
3 |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6. |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8. |
Все зоны и участки |
|
4.2. Период проведения работ ______________________________________
в рамках исполнения __________________________________________________
(указывается наименование документа (программы, плана))
4.3. Ожидаемый результат выполнения работ по адаптации объекта(по состоянию доступности) ___________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование _________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта_________________________________________________
(наименование документа и выдавшей его организации, дата)
_____________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) с использованием ресурса "Карта доступности субъекта Российской Федерации" _____________________________________________________________________
(адрес в информационно-телекоммуникационной
_____________________________________________________________________сети "Интернет", дата размещения)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
анкеты (информации об объекте) от "____" ________________20_____ г.;
акта обследования объекта от "____" _______________ 20____ г. N _____
Дата составления паспорта "_______" __________________ 20____г.
Лицо, производившее заполнение паспорта:
__________ ____________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель организации, расположенной на объекте:
__________ _____________________ _________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
1 Паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры утверждаются:
- в отношении объектов социальной инфраструктуры, находящихся в областной собственности, - руководителем органа исполнительной власти Ярославской области (или уполномоченным лицом, ответственным за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объектов/ помещений и услуг) в сфере установленных полномочий;
- в отношении иных объектов социальной инфраструктуры - руководителем органа местного самоуправления муниципального образования области в сфере установленных полномочий.
2 Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения:
А - доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;
Б - доступны специально выделенные участки и помещения;
ДУ - доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации; услуги предоставляются на дому, дистанционно;
ВНД - не организована доступность объекта.
3 Указывается один из уровней доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов:
ДП-В - доступен полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступен частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступен условно;
ВНД - временно недоступен.
4 Указывается один из вариантов видов работ: не нуждается в адаптации; необходим ремонт (текущий, капитальный); требуется индивидуальное решение с использованием технических средств реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 4 декабря 2023 г. N 1267-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.