Постановление Администрации города Перми от 1 декабря 2023 г. N 1365
"О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере жилищных отношений"
В целях приведения нормативных правовых актов администрации города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Перми от 22 мая 2012 г. N 40-П (в ред. от 16.01.2013 N 9, от 10.07.2014 N 462, от 08.10.2014 N 685, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 12.05.2016 N 327, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 28.09.2017 N 778, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600, от 30.11.2021 N 1090, от 29.04.2022 N 329), следующие изменения:
1.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 277);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2018 г. N 216/пр "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма";
Законом Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон N 2694-601);
Законом Пермского края от 14 июля 2008 г. N 255-ПК "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма";
решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми".";
1.2. в абзаце девятом пункта 2.6.1 слова "до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "до 01 декабря 1998 г.";
1.3. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Специалист, ответственный за прием, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента:
регистрирует Заявление с представленными документами в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием номера, даты и времени приема;
заносит в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано".";
1.4. в пункте 3.2.5:
1.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2.5. При наличии оснований для отказа в приеме Заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:";
1.4.2. после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступивших Заявления и документов;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.";
1.4.3. абзац седьмой признать утратившим силу;
1.5. дополнить пунктами 3.3.2.6, 3.3.2.7 следующего содержания:
"3.3.2.6. в случае поступления с Заявлением в электронном виде сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не заверенных цифровой электронной подписью МФЦ, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о ходе предоставления муниципальной услуги: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в Управление с оригиналами отсканированных документов;";
3.3.2.7. в день представления заявителем оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сверяет с ними сканированные копии, представленные с Заявлением в электронном виде, а в случае несоответствия копирует оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заверяет копии.";
1.6. пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Специалист, ответственный за выдачу документов:
регистрирует и направляет заказным письмом по адресу, указанному в Заявлении;
заносит в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги:
"Услуга предоставлена" в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги с комментарием (в случае подачи заявления в электронном виде): "Принято решение о предоставлении услуги. Вам необходимо подойти за решением в Управление "дата" к "время";
"В предоставлении услуги отказано" в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.";
1.7. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.".
2. Внести в Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма", утвержденный постановлением администрации города Перми от 03 июля 2012 г. N 56-П (в ред. от 16.01.2013 N 9, от 24.01.2014 N 33, от 08.10.2014 N 685, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 12.05.2016 N 327, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 28.09.2017 N 778, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600, от 30.11.2021 N 1090, от 29.04.2022 N 329), следующие изменения:
2.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 277);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2018 г. N 216/пр "Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма";
Законом Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Законом Пермского края от 14 июля 2008 г. N 255-ПК "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма";
решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми".";
2.2. в абзаце восьмом пункта 2.6.1 слова "до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "до 01 декабря 1998 г.";
2.3. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Специалист, ответственный за прием, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента:
регистрирует Заявление в Информационной системе персональных данных "Жилищная очередь" администрации города Перми с даты поступления Заявления и документов;
заносит в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано";
2.4. в пункте 3.2.5:
2.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2.5. При наличии оснований для отказа в приеме Заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:";
2.4.2. после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"подготавливает проект решения об отказе в приеме Заявления и документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступивших Заявления и документов;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.";
2.4.3. абзац седьмой признать утратившим силу;
2.5. дополнить пунктами 3.3.2.6, 3.3.2.7 следующего содержания:
"3.3.2.6. в случае поступления с Заявлением в электронном виде сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не заверенных цифровой электронной подписью МФЦ, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о ходе предоставления муниципальной услуги: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в Управление с оригиналами отсканированных документов;";
3.3.2.7. в день представления заявителем оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сверяет с ними сканированные копии, представленные с Заявлением в электронном виде, а в случае несоответствия копирует оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заверяет копии.";
2.6. пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Специалист, ответственный за выдачу документов:
регистрирует Распоряжение, Письмо, выдает Распоряжение, Письмо под подпись заявителю или направляет Распоряжение, Письмо заказным письмом по адресу, указанному в Заявлении;
заносит в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги:
"Услуга предоставлена" в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги с комментарием (в случае подачи заявления в электронном виде): "Принято решение о предоставлении услуги. Вам необходимо подойти за решением в Управление "дата" к "время";
"В предоставлении услуги отказано" в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.";
2.7. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.".
3. Внести в Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 01 августа 2012 г. N 62-П (в ред. от 25.01.2013 N 30, от 10.07.2013 N 575, от 06.09.2013 N 735, от 24.01.2014 N 33, от 10.07.2014 N 462, от 08.10.2014 N 685, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 30.12.2015 N 1141, от 29.04.2016 N 298, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 29.06.2017 N 497, от 28.09.2017 N 778, от 01.10.2018 N 655, от 29.05.2020 N 475, от 22.07.2021 N 538, от 28.07.2022 N 635, от 25.08.2022 N 711), следующие изменения:
3.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Закон Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 277);
решение Пермской городской Думы от 25 мая 1999 г. N 54 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального жилищного фонда в городе Перми".";
3.2. в пункте 3.2.3:
3.2.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления:";
3.2.2. после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"регистрирует заявление с приложенными документами путем внесения записи в журнал приема заявлений;
заносит в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, сведения о заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано";";
3.2.3. после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, специалист Управления направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.";
3.3. пункт 3.3.3 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае поступления с Заявлением в электронном виде сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не заверенных цифровой электронной подписью МФЦ, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о ходе предоставления муниципальной услуги: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в Управление с оригиналами отсканированных документов.".
В день представления заявителем оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет с ними сканированные копии, представленные с Заявлением в электронном виде, а в случае несоответствия копирует оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заверяет копии.";
3.4. пункт 3.5 после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью начальника Управления, и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги:
"Услуга предоставлена" в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги с комментарием (в случае подачи Заявления в электронном виде): "Принято решение о предоставлении услуги. Вам необходимо подойти за (указывается наименование документа, выдаваемого по результатам предоставления муниципальной услуги) в Управление "дата" к "время";
"В предоставлении услуги отказано" в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.";
3.5. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.".
4. Внести в Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденный постановлением администрации города Перми от 01 июля 2016 г. N 459 (в ред. от 03.10.2016 N 773, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 01.10.2018 N 655, от 07.11.2019 N 862, от 22.05.2020 N 448, от 02.03.2021 N 126, от 14.07.2021 N 521, от 30.11.2021 N 1088, от 01.06.2023 N 443), следующие изменения:
4.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 277);
решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми";
постановление администрации города Перми от 03 апреля 2020 г. N 314 "О создании городской межведомственной комиссии для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале, на Портале.";
4.2. абзац второй пункта 3.2.3 признать утратившим силу;
4.3. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При поступлении в Управление Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, через МФЦ, посредством Единого портала или Портала специалист Управления, ответственный за прием корреспонденции:
проверяет Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие посредством почтового отправления, Единого портала или Портала на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
заносит сведения о Заявлении в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано".
При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, сотрудник Управления, ответственный за прием корреспонденции, в день поступления Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
направляет (возвращает) их заявителю по адресу, указанному в Заявлении, с уведомлением об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, сотрудник Управления, ответственный за прием корреспонденции:
регистрирует Заявление в установленном порядке в день поступления (с дополнительным указанием регистрационного номера Заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с Управлением),
передает секретарю Комиссии Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с отметкой о приеме.";
4.4. пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Секретарь Комиссии:
определяет перечень дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям:
заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля);
заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций, по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет заявителя на Едином портале сведения о ходе предоставления муниципальной услуги: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в Управление с оригиналами отсканированных документов в случае поступления с Заявлением в электронном виде сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не заверенных цифровой электронной подписью МФЦ;
сверяет с оригиналами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сканированные копии, представленные с Заявлением в электронном виде, а в случае несоответствия копирует оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заверяет копии в день представления заявителем оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
4.5. пункт 3.11.1 изложить в следующей редакции:
"3.11.1. Сотрудник Управления, ответственный за прием корреспонденции, в течение 5 календарных дней со дня издания распоряжения начальника Управления:
направляет способом, указанным в Заявлении, 1 экземпляр распоряжения начальника Управления и 1 экземпляр заключения Комиссии заявителю способом, указанным в Заявлении в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента;
направляет способом, указанным в Заявлении, 1 экземпляр распоряжения начальника Управления и 1 копию заключения Комиссии собственнику жилого помещения;
направляет способом, указанным в Заявлении, 1 экземпляр распоряжения начальника Управления и 1 копию заключения Комиссии в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения жилого помещения или многоквартирного дома в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Сотрудник Управления, ответственный за прием корреспонденции, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги:
"Услуга предоставлена" в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги с комментарием (в случае подачи Заявления в электронном виде): "Принято решение о предоставлении услуги. Вам необходимо подойти за (указывается наименование документа, выдаваемого по результатам предоставления муниципальной услуги) в Управление "дата" к "время";
"В предоставлении услуги отказано" в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
По 1 экземпляру заключения Комиссии и распоряжения начальника Управления остаются в Управлении.".
5. Внести в Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, проживающим в коммунальных квартирах и состоящим на жилищном учете или имеющим право состоять на таком учете", утвержденный постановлением администрации города Перми от 03 июля 2012 г. N 55-П (в ред. от 16.01.2013 N 9, от 24.01.2014 N 33, от 10.07.2014 N 462, от 08.10.2014 N 685, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 12.05.2016 N 327, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 28.09.2017 N 778, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600, от 30.11.2021 N 1090, от 28.07.2022 N 635), следующие изменения:
5.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 277);
Законом Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".";
5.2. в пункте 3.2.3:
5.2.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Ответственный специалист:";
5.2.2. после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"регистрирует заявление гражданина и передает его начальнику юридического отдела для определения ответственного исполнителя в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления;
заносит сведения о Заявлении в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано";
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента (при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента).";
5.3. пункт 3.3.3 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае поступления с заявлением в электронном виде сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не заверенных цифровой электронной подписью МФЦ, ответственный исполнитель в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о ходе предоставления муниципальной услуги: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в Управление с оригиналами отсканированных документов.".
В день представления заявителем оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель сверяет с ними сканированные копии, представленные с заявлением в электронном виде, а в случае несоответствия копирует оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заверяет копии.";
5.4. в пункте 3.4.2:
5.4.1. после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги:
"Услуга предоставлена" в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги с комментарием (в случае подачи Заявления в электронном виде): "Принято решение о предоставлении услуги. Вам необходимо подойти за (указывается наименование документа, выдаваемого по результатам предоставления муниципальной услуги) в Управление "дата" к "время";
"В предоставлении услуги отказано" в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.";
5.4.2. абзац шестой признать утратившим силу;
5.5. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.".
6. Внести в Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в маневренном фонде", утвержденный постановлением администрации города Перми от 03 июля 2012 г. N 57-П (в ред. от 16.01.2013 N 9, от 24.01.2014 N 33, от 10.07.2014 N 462, от 08.10.2014 N 685, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 12.05.2016 N 327, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 28.09.2017 N 778, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600, от 30.11.2021 N 1088, от 28.07.2022 N 635), следующие изменения:
6.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 277);
Законом Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми";
решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 190 "Об утверждении Положения о муниципальном маневренном жилищном фонде";
постановлением администрации города Перми от 17 января 2008 г. N 17 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
6.2. в пункте 3.2.3:
6.2.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела регистрации прав и распределения специализированного жилищного фонда:";
6.2.2. после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"регистрирует Заявление в Книге регистрации заявлений о предоставлении жилых помещений в маневренном фонде в течение 1 рабочего дня с момента поступления Заявления и документов;
заносит в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано";
при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, при поступлении в Управление Заявления и пакета документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг специалист юридического отдела Управления в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.";
6.3. после абзаца третьего пункта 3.3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае поступления с Заявлением в электронном виде сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не заверенных цифровой электронной подписью МФЦ, ответственный исполнитель в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о ходе предоставления муниципальной услуги: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в Управление с оригиналами отсканированных документов.".
В день представления заявителем оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель сверяет с ними сканированные копии, представленные с Заявлением в электронном виде, а в случае несоответствия копирует оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заверяет копии.";
6.4. в пункте 3.4.3:
6.4.1. после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Ответственный исполнитель в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе результат предоставления услуги в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг статус оказания муниципальной услуги:
"Услуга предоставлена" в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги с комментарием (в случае подачи Заявления в электронном виде): "Принято решение о предоставлении услуги. Вам необходимо подойти за (указывается наименование документа, выдаваемого по результатам предоставления муниципальной услуги) в Управление "дата" к "время";
"В предоставлении услуги отказано" в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.";
6.4.2. абзац десятый признать утратившим силу;
6.5. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.".
7. Внести в Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)", утвержденный постановлением администрации города Перми от 26 июня 2017 г. N 485 (в ред. от 28.09.2017 N 778, от 29.12.2017 N 1229, от 01.10.2018 N 655, от 05.10.2018 N 685, от 10.07.2020 N 600, от 30.11.2021 N 1090), следующие изменения:
7.1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 277);
решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми".";
7.2. в пункте 3.2.1:
7.2.1. после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"После регистрации заявления, поданного в Учреждение, или после поступления заявления и приложенных документов из МФЦ специалист Учреждения, ведущий прием заявителя (получивший заявление и приложенные документы из МФЦ), в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о заявлении в государственную информационную систему и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано".";
7.2.2. абзац десятый изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента:";
7.2.3. после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"специалист Учреждения или МФЦ, ведущий прием заявителя, в течение 15 минут с момента подачи заявления уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и возвращает ему заявление с приложенными документами с объяснением содержания выявленных оснований для отказа;
специалист Учреждения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) статус оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента (в случае подачи заявления в Учреждение).";
7.3. пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. В случае подачи заявления и приложенных документов в Учреждение посредством почтового отправления и в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Специалист Учреждения:
проверяет заявление и представленные документы;
регистрирует поступившее заявление в день его получения (при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента);
заносит в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, сведения о заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано".
При наличии оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения:
оформляет проект уведомления в виде письма об отказе в приеме заявления с указанием обоснования и направляет его для подписания директору Учреждения;
регистрирует названное в настоящем пункте уведомление в день получения заявления и приложенных документов;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) статус оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.";
7.4. пункт 3.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае поступления с заявлением в электронном виде сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не заверенных цифровой электронной подписью МФЦ, специалист Учреждения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в Управление с оригиналами отсканированных документов.".
В день представления заявителем оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Учреждения сверяет с ними сканированные копии, представленные с Заявлением в электронном виде, а в случае несоответствия копирует оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заверяет копии.";
7.5. пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. В случае предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист Учреждения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) статус оказания муниципальной услуги:
"Услуга предоставлена" в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги с комментарием (в случае подачи Заявления в электронном виде): "Принято решение о предоставлении услуги. Вам необходимо подойти за (указывается наименование документа, выдаваемого по результатам предоставления муниципальной услуги) в Учреждение "дата" к "время";
"В предоставлении услуги отказано" в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного Регламента.";
7.6. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687.";
7.7. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
8. Управлению жилищных отношений администрации города Перми:
обеспечить изменение информации о муниципальных услугах в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь";
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить актуализацию технологических схем оказания муниципальных услуг, переданных для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и их направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
10. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
11. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Субботина И.А.
И.о. Главы города Перми |
О.Н. Андрианова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 1 декабря 2023 г. N 1365 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере жилищных отношений"
Вступает в силу с 8 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 8 декабря 2023 г. N 94
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 29 мая 2024 г. N 423
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.