Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
Наименование органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Нижний Тагил в лице Уполномоченного органа.
14. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
1) уполномоченные организации, подведомственные Уполномоченному органу: муниципальные образовательные учреждения, Муниципальное автономное учреждение "Центр организации отдыха и оздоровления детей", Муниципальное автономное учреждение "Детский оздоровительный комплекс "Звездный" имени В.Г. Удовенко", Муниципальное бюджетное учреждение Оздоровительный Центр "Сосновый бор" (далее - МБУ ОЦ "Сосновый бор"), Муниципальное автономное учреждение "Загородный детский оздоровительный лагерь "Золотой луг" (МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг");
2) территориальные управления государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области;
3) Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области;
4) Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области;
5) Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Нижнетагильский центр занятости";
6) управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области;
7) органы записи актов гражданского состояния;
8) МФЦ;
9) организации системы здравоохранения;
10) организации, в которых осуществляется выдача справок с места работы заявителей, и иные организации.
15. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган, Уполномоченная организация взаимодействуют с Федеральной государственной информационной системой "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ).
16. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу, Уполномоченной организации запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
17. Для предоставления муниципальной услуги МФЦ в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии осуществляет функции, указанные в разделе 6 регламента.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет заявителя в случае подачи заявления через ЕПГУ;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 2 к регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет заявителя в случае подачи заявления через ЕПГУ;
3) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 3 к регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет заявителя в случае подачи заявления через ЕПГУ.
19. Информацию о результате предоставления муниципальной услуги заявитель может получить заочно (в электронной форме) через ЕПГУ, очно в МФЦ, в Уполномоченной организации.
В случае подачи заявления через ЕПГУ, заявитель получает ответ в электронной форме в личном кабинете на ЕПГУ.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
20. Заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются Уполномоченными организациями в срок не более 15 рабочих дней с даты окончания периода приема заявлений, в течение которого регистрируется заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги; заявление рассматривается организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги (предоставление путевки заявителю) составляет не более 5 рабочих дней до планируемой даты начала смены в Уполномоченной организации и устанавливается с учетом указанной заявителем в заявлении смены в Уполномоченной организации.
При наличии свободных мест в Уполномоченных организациях срок предоставления путевок может быть продлен, но не позднее чем за 1 сутки со дня начала смены.
В срок не более 15 рабочих дней с даты окончания периода приема заявлений, Уполномоченная организация направляет заявителю способом, указанном в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 18 регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ:
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
- Закон Свердловской области от 15 июня 2011 года N 38-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Свердловской области";
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте города Нижний Тагил в сети "Интернет" по адресу: https://www.ntagil.org/uslugi и на ЕПГУ по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
Уполномоченные органы обеспечивают размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте города Нижний Тагил в сети Интернет и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение (заявление) заявителя.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 4 к регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или лица, действующего в силу доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
23. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной информационной системе "Образование" ГИС СО "ЕЦП" (далее - АИС) в электронном видев соответствии с датой и временем обращения заявителя и категорий заявителей, имеющих право на внеочередное и первоочередное получение путевки.
24. Заявитель может обратиться с заявлением заочно (в электронной форме) через личный кабинет ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/), очно в МФЦ или в Уполномоченную организацию (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг").
25. Временем подачи заявления заочно (в электронной форме) посредством ЕПГУ, при очном обращении заявителя является время регистрации заявления в АИС.
26. При заочной подаче заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
27. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Статус учетной записи должен быть "Подтвержденная".
28. При заочной подаче заявления посредством ЕПГУ заявитель в течение регистрационного периода, установленного Уполномоченным органом, предоставляет документы (оригиналы), предусмотренные приложением N 5 к регламенту, в МФЦ (по согласованию) или в Уполномоченную организацию (для ЛДП, МБУ ОЦ "Сосновый бор"), если в момент регистрации на ЕПГУ в электронной форме скан-копии таких документов не прикреплены.
При очном обращении заявителя в МФЦ, в Уполномоченную организацию (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") заявитель предоставляет документы (оригиналы), предусмотренные приложением N 5 к регламенту.
29. В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, оформленный в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
30. В случае наличия разных фамилий в паспорте заявителя и в свидетельстве о рождении ребёнка прилагаются документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении/расторжении брака, иные документы).
31. При подаче заявления посредством ЕПГУ заявитель может указать дополнительно другого (-их) ребенка (детей) (при необходимости предоставления им путевки), в этом случае в АИС формирование заявления на каждого дополнительно указанного ребенка осуществляется автоматически.
32. В заявлении на предоставление путевки в ЗОЛ или СОУ в период летних каникул заявитель может указать дополнительные два ЗОЛ на случай отказа в предоставлении путевки в приоритетный ЗОЛ или СОУ в указанный период (при отсутствии свободных мест) и дать согласие на внесение соответствующих изменений в заявление.
33. В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ; дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, Уполномоченной организации, МФЦ;
2) на бумажном носителе в Уполномоченном органе, Уполномоченной организации, МФЦ (указывается в случае, если результат согласно нормативному правовому акту выдается исключительно на бумажном или ином носителе).
34. Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса в МФЦ не осуществляется.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
35. Перечень документов, подтверждающих право заявителя на получение муниципальной услуги, в том числе принадлежность ребенка к отдельным категориям, установлен в приложении N 5 к регламенту.
36. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (при наличии технической возможности), за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
4) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
6) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
7) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, Уполномоченной организации, МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченной организации, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
37. Заявитель вправе представить иные документы (сведения) по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представленные в электронной форме документы, которые подаются заявителем вне рамок межведомственного электронного взаимодействия, содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
2) представленные документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя:
- в случае представления заявления в электронной форме, установление путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия отсутствия или несоответствия сведений, подтверждающих полномочия представлять заявителя;
- в представленном заявлении, отсутствует документ, подтверждающий полномочия представлять заявителя;
4) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя);
5) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
6) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
8) обращение заявителя в сроки, отличные от сроков приема заявлений, устанавливаемых постановлением Администрации города Нижний Тагил об организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков на соответствующий календарный год;
9) обращение за предоставлением муниципальной услуги родителя (законного представителя) несовершеннолетнего лица в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно, не проживающего на территории муниципального образования;
10) представление заявителем документов, предусмотренных приложением N 5 к регламенту, не в полном объеме, в том числе содержащих неверные и (или) неполные сведения для предоставления муниципальной услуги;
11) наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений в тексте документов (копий документов), предусмотренных приложением N 5 к регламенту;
12) повторная регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо наличие нескольких заявлений на одного ребенка с указанием периодов, включающих одинаковые даты.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
39. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие свободных мест в заявленный вид Уполномоченной организации;
-несоответствие заявителя условиям, установленным в пункте 2 регламента;
- гражданин не относится к заявителям, имеющим право на получение муниципальной услуги;
- отсутствие подтверждения оплаты путевки (в случае предоставления путевки на условиях частичной оплаты) в период выдачи путевок;
- непредставление в течение регистрационного периода оригиналов документов (и их копий), предусмотренных приложением N 5 к регламенту, в пункт сверки документов или МФЦ (по согласованию) при регистрации заявления в электронном виде и отсутствие их скан-копий, размещенных в электронных формах на ЕПГУ в момент регистрации;
- выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах;
- электронная регистрация заявления ранее или позднее установленного срока приема заявлений;
- несоблюдение заявителем сроков получения путевки: обращение заявителя за путевкой в срок менее 5 рабочих дней до начала смены;
- наличие медицинских противопоказаний для предоставления муниципальной услуги (в том числе отсутствие профилактических прививок);
- отзыв заявления по инициативе заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
40. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
41. Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются без взимания государственной пошлины.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, возвращенный заявителем для исправления опечаток или ошибок, допущенных по вине Уполномоченной организации, плата с заявителя не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
42. Справка (заключение) медицинской организации для получения заявителем путевки в соответствующую Уполномоченную организацию предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, Уполномоченной организации или МФЦ составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
44. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в АИС в день их поступления в Уполномоченную организацию, МФЦ при личном обращении заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
45. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
46. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
47. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, Уполномоченной организации, МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию: наименование; местонахождение и юридический адрес; режим работы; график приема; номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи; туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для приема заявлений и документов оборудуются стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета и наименования отдела; фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности лица Уполномоченного органа, Уполномоченной организации, МФЦ, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо); графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного должностного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
48. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
49. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) степень информированности граждан о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2) возможность выбора заявителем форм предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;
3) возможность подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме в любом МФЦ в пределах территории муниципального образования по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
5) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;
9) количество взаимодействий заявителя с работниками Уполномоченного органа, Уполномоченной организации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
50. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) ответственных должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, Уполномоченной организации, МФЦ, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых, вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
51. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
52. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ.
В случае подачи заявления через ЕПГУ заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченную организацию. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги направляются заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченной организации в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном положениями регламента.
53. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.