Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: проверка документов и регистрация заявления; получение сведений посредством СМЭВ; рассмотрение документов и сведений; принятие решения, в том числе решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; выдача результата; внесение результата муниципальной услуги в реестр в АИС; предоставление заявителю путевки.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
55. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация Уполномоченной организацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, Уполномоченной организации либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, Уполномоченной организации, предоставляющих муниципальную услугу.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
56. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказав предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
57. Запись на прием в Уполномоченную организацию для подачи заявления с использованием ЕПГУ не осуществляется.
58. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
59. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 22 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
60. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданные посредством ЕПГУ, поступают в АИС, после чего в личный кабинет заявителя на ЕПГУ автоматически направляется уведомление о регистрации заявления.
61. Электронное заявление становится доступным в АИС для ответственного должностного лица.
62. Ответственное должностное лицо в срок, установленный пунктом 20 регламента, осуществляет в АИС сверку электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, рассматривает приложенные образы документов (документы); осуществляет административную процедуру формирования межведомственных запросов.
63. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного должностного лица, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
64. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти(их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
65. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, Уполномоченной организации, должностного лица Уполномоченного органа, Уполномоченной организации в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
66. При очном обращении заявителя в МФЦ, в Уполномоченную организацию (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") в момент обращения заявителя при осуществлении административной процедуры "Проверка документов и регистрация заявления" уполномоченное руководителем Уполномоченной организации ответственное должностное лицо (далее - ответственное должностное лицо) либо работник МФЦ, ответственный за прием заявлений, осуществляет проверку документов, предусмотренных в приложении N 5 к регламенту, заверяет копии представленных документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственное должностное лицо либо работник МФЦ формирует и регистрирует в АИС заявление, содержащее информацию о дате и времени регистрации, регистрационном номере заявления, расписку в приеме документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры "Проверка документов и регистрация заявления" являются руководитель Уполномоченной организации либо уполномоченное им ответственное должностное лицо (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо работник МФЦ. Прием заявлений ведется в соответствии с установленным режимом работы с заявителями.
67. Требования к оформлению документов, представляемых заявителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документы представляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык;
2) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
3) тексты на документах, представленных посредством сканирования и светокопирования, должны быть разборчивы;
4) в документах, в том числе представленных посредством сканирования и светокопирования, должны содержаться полные и достоверные сведения.
68. Подача документов, информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления муниципальной услуги при очном обращении заявителя осуществляется в любом предоставляющем такие услуги МФЦ (при наличии технической возможности) в пределах муниципального образования по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
При регистрации заявления в МФЦ работник МФЦ в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявителем документов в МФЦ, представляет пакет документов ответственному должностному лицу Уполномоченной организации, факт передачи документов фиксируется Актом передачи.
При наличии технической возможности допускается представление пакета документов в виде скан-копий, заверенных работником МФЦ, ответственным за прием заявлений, непосредственно в момент регистрации заявления в АИС.
69. Административная процедура АИС "Комплектование" (рассмотрение документов и сведений, формирование электронной очереди заявлений в АИС) начинается не позднее 15 рабочих дней до начала смены в Уполномоченной организации, в том числе в соответствии со сроками, предусмотренными постановлением Администрации города Нижний Тагил об организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков на соответствующий календарный год для организации отдыха детей в летний каникулярный период.
При наличии оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 39 регламента, на освободившееся место в электронной очереди заявлений в АИС переходит следующее по порядку заявление.
В дополнительно указанные в заявлении ЗОЛ и смены путевки распределяются на свободные места с учетом даты и времени регистрации заявления и категорий заявителей, имеющих право на внеочередное и первоочередное получение путевки.
Результат распределения путевок фиксируется в АИС не позднее 10 рабочих дней до начала смены. Информирование заявителя осуществляется согласно пункту 2.8 регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем регламенте пункт 2.8 отсутствует
Ответственным за выполнение в АИС административной процедуры "Комплектование" является руководитель Уполномоченной организации или уполномоченное им ответственное должностное лицо.
70. Порядок взимания платы за предоставление муниципальной услуги определяется выбором заявителя при регистрации заявления "Категории оплаты" и условиями заключенного с заявителем договора об оказании услуг по организации отдыха детей (далее - договор) в Уполномоченной организации.
Путевки в Уполномоченную организацию на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% стоимости путевки предоставляются категориям детей, указанным в пункте 5 приложения N 5 к регламенту.
Путевки в Уполномоченную организацию (за исключением СОУ) на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 80% стоимости путевки предоставляются детям, не указанным в пункте 5 приложения N 5 к регламенту. Размер платы за счет средств заявителя составляет 20% стоимости путевки.
Путевки в Уполномоченную организацию (за исключением ЗОЛ и ЛДП) на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 90% стоимости путевки предоставляются детям, не указанным в пункте 5 приложения N 5 к регламенту. Размер платы за счет средств заявителя составляет 10% стоимости путевки.
При отсутствии путевок на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% стоимости по заявлению родителей (законных представителей) детей предоставляется путевка на свободные места на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 90% (для СОУ) или 80% (для ЗОЛ, ЛДП).
Информация о назначении льготы заявителю подлежит обязательному размещению в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
72. Оформление путевки осуществляется руководителем Уполномоченной организации или уполномоченным им ответственным должностным лицом. Путевка является документом строгой отчетности.
Путевка в Уполномоченную организацию:
- выдается в заполненном виде с указанием фамилии, имени и отчества ребенка;
- не может быть передана или продана другим лицам;
- исправления в путевке не допускаются.
Не допускается отказ (приостановление) в предоставлении путевки в Уполномоченную организацию в зависимости от расы, национальности, языка, пола, социального и имущественного положения, социального происхождения, отношения к религии, убеждений, партийной принадлежности, наличия судимости.
73. Ответственным должностным лицом Уполномоченной организации не позднее 8 рабочих дней до начала смены в Уполномоченной организации(за исключением СОУ) передается (при необходимости) в МФЦ договор (в 2 экземплярах) для подписания заявителем и путевка.
74. Бланк квитанции на оплату путевки в Уполномоченную организацию размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, Уполномоченной организации в сети Интернет, при необходимости выдается заявителю в пунктах приема документов.
75. После оплаты путевки заявитель обращается в МФЦ или в Уполномоченную организацию (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") для заключения договора, для чего предоставляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка, документ, подтверждающий оплату.
Выдача путевки заявителю производится в момент обращения заявителя при условии подтверждения факта оплаты и подписания договора в срок не позднее 5 рабочих дней до начала смены.
Подписание договора заявителем осуществляется не позднее окончания срока выдачи путевок; при наличии невостребованных путевок - до начала смены в Уполномоченной организации либо не позднее чем за 1 сутки со дня начала смены.
Один экземпляр подписанного договора передается заявителю, второй экземпляр договора и документ, подтверждающий оплату путевки, возвращается работником МФЦ в Уполномоченную организацию не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем предоставления заявителем в МФЦ подтверждения факта оплаты.
76. Для получения путевки в Уполномоченную организацию (для ЛДП, СОУ и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") возможна выдача заявителю квитанции на оплату путевки, а также заключение договора в соответствующей Уполномоченной организации руководителем или уполномоченным им ответственным должностным лицом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
78. Ответственным за предоставление заявителю договора, путевки в Уполномоченную организацию является руководитель Уполномоченной организации либо уполномоченное им ответственное должностное лицо.
79. В случае возникновения жизненных обстоятельств (болезнь ребенка, выезд ребенка на постоянное местожительство за пределы Свердловской области и т.д.), препятствующих нахождению ребенка в Уполномоченной организации, заявитель обязан в письменной форме сообщить руководству Уполномоченной организации об отказе от предоставленной путевки.
80. Количество путевок по соответствующим категориям детей определяется Уполномоченным органом в пределах средств, выделяемых из областного и местного бюджетов на реализацию мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в текущем финансовом году.
81. Путевка в Уполномоченную организацию (ЗОЛ, СОУ) за счет средств бюджета может быть предоставлена ребенку в летний период не более чем на одну смену.
Право на повторное приобретение путевок в Уполномоченную организацию (ЗОЛ и СОУ) за счет средств бюджета получают дети работников ЗОЛ и СОУ, а также другие дети при наличии невостребованных путевок в Уполномоченной организации (ЗОЛ и СОУ).
82. Результатом административной процедуры "Предоставление заявителю путевки" является получение заявителем путевки в соответствующую Уполномоченную организацию.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
83. В случае выявления опечаток и ошибок в путевке и (или) договоре заявитель вправе обратиться в Уполномоченную организацию с заявлением и приложением документов, указанных в пункте 22 регламента.
84. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 39 регламента.
85. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченную организацию с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) уполномоченная организация при получении заявления, указанного в подпункте 1 пункта 85 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) уполномоченная организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 85 настоящего подраздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.