Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление движимого и недвижимого
имущества, находящегося в муниципальной
собственности муниципального образования
"Город Псков", в собственность субъектам
малого и среднего предпринимательства при
реализации ими преимущественного права
на приобретение арендуемого имущества"
Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) при
предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных частью 14 раздела II Административного регламента |
1 рабочий день |
Руководитель уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; |
Уполномоченный орган/ГИС |
Основания для отказа в приеме документов, предусмотренные частью 14 раздела II Административного регламента |
Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов. Выявленное наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов |
Выявленное наличие оснований для отказа в приеме документов |
Направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению |
1 рабочий день |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению |
Выявленное отсутствие оснований для отказа в приеме документов |
Регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование) |
Направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о приеме заявления к рассмотрению |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению |
||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в части 3 раздела II Административного регламента |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направленный межведомственный запрос в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные частью 3 раздела II Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Не позднее 3 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение проверки соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги на наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 18 раздела II Административного регламента |
3 рабочих дня |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные частью 18 раздела II Административного регламента |
Выявленное наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Выявленное наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Выявленное отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества |
40 рабочих дней |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
Не позднее 2 рабочих дней со дня принятия отчета об оценке арендуемого муниципального имущества |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
|
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги, подготовленный уполномоченным органом |
Согласование проекта результата предоставления муниципальной услуги |
4 рабочих дня |
Должностные лица Администрация города Пскова, включенные в маршрут согласования проекта результата предоставления муниципальной услуги |
Администрация города Пскова |
- |
Проект результата предоставления муниципальной услуги, направленный в Псковскую городскую Думу |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
Не позднее 14 рабочих дней со дня принятия отчета об оценке арендуемого муниципального имущества |
Псковская городская Дума |
Псковская городская Дума |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги |
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
- |
|||||
5. Выдача результата | ||||||
Результат предоставления муниципальной услуги, поступивший должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества или уведомления об отказе в приобретении арендуемого муниципального имущества и направление их заявителю |
Не позднее 10 дней с даты принятия решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Направленные заявителю проект договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества или уведомление об отказе в приобретении арендуемого муниципального имущества |
Подписанный заявителем проект договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества |
Проведение проверки сведений о заявителе на наличие/отсутствие в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (на наличие/отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 6 части 18 раздела II Административного регламента) |
1 рабочий день |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 6 части 18 раздела II Административного регламента |
Выявленное наличие или отсутствие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства |
Выявленное наличие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства |
Подписание договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества должностным лицом уполномоченного органа и направление его заявителю |
1 рабочий день |
Руководитель уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Заключенный договор купли-продажи арендуемого муниципального имущества |
Выявленное отсутствие сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства |
Подготовка уведомления об отказе от заключения договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества и направление его заявителю |
1 рабочий день |
Руководитель уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Направленное заявителю уведомление об отказе от заключения договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества |
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в части 6 раздела II Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в части 6 раздела II Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в части 6 раздела II Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в части 6 раздела II Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в части 6 раздела II Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.