Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Приморского края
от 08.12.2023 N 861-пп
"Приложение N 12.7
к государственной программе
Приморского края "Развитие
образования Приморского края"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции (в том числе проектно-изыскательские работы), приобретению зданий, капитальному ремонту, благоустройству территорий муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, муниципальных учреждений дополнительного образования, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты, бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции (в том числе проектно-изыскательские работы), приобретению зданий, капитальному ремонту, благоустройству территорий муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, муниципальных учреждений дополнительного образования (далее соответственно - субсидии, объект), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику их распределения и порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (округов) и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) по следующим направлениям:
реализация мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (капитальный ремонт зданий и благоустройство территорий муниципальных образовательных организаций, оказывающих услуги дошкольного образования);
реализация мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (капитальный ремонт зданий и благоустройство территорий муниципальных общеобразовательных учреждений);
реализация мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений дополнительного образования);
реализация мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (строительство, реконструкция, приобретение зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);
реализация мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (строительство, реконструкция (в том числе проектно-изыскательские работы) и приобретение зданий муниципальных общеобразовательных организаций).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
а) наличия правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) наличия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между муниципальным образованием и министерством образования Приморского края (далее - министерство) в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
в) наличия обязательства муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (реконструкции) и (или) приобретения объекта недвижимости;
г) наличия технико-экономического обоснования и утвержденной проектно-сметной документации на объекты;
д) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта;
е) ведения обособленного учета операций по поступлению субсидий и осуществлению расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
ж) включения условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в заключаемые муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий, муниципальные контракты о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые на сумму 100 000,00 тыс. рублей и более для обеспечения муниципальных нужд, контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые на сумму 100 000,00 тыс. рублей и более муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также в контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые на сумму более 3 000,00 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
з) указания аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в соглашениях и муниципальных контрактах (контрактах, договорах), указанных в подпункте "ж" настоящего пункта, а также в распоряжениях о совершении казначейских платежей;
и) использования муниципальным образованием субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в формах, определенных подпунктом "д" пункта 8 Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2023 года N 525 "Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 12(1) Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее - Правила N 525);
к) включения в соглашения (договоры) и государственные (муниципальные) контракты условия о проведении федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля" строительного контроля в соответствии с подпунктом "м" пункта 10 Правил N 525;
л) наличия решений о предоставлении земельных участков под строительство;
м) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии:
по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, капитальному ремонту и благоустройству территорий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, возможно установление авансовых платежей в размере, не превышающем 50 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта, соглашения), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих получателей средств местного бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год;
по договорам о подключении (технологическом присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства муниципальной собственности возможно установление авансовых платежей в размере, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является включение объекта в детализированный перечень мероприятий, реализуемых в рамках подпунктов "в", "д" пункта 3 Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2023 года N 525, на территории Приморского края, источником финансового обеспечения которых является специальный казначейский кредит, утвержденный постановлением Правительства Приморского края от 13 октября 2023 года N 708-пп "О мероприятиях Приморского края, реализуемых в рамках подпунктов "в", "д" пункта 3 Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2023 года N 525, источником финансового обеспечения которых является специальный казначейский кредит" (далее - детализированный перечень).
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на указанные цели.
6. Для получения субсидии на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (капитальный ремонт зданий и благоустройство территорий муниципальных образовательных организаций, оказывающих услуги дошкольного образования; капитальный ремонт зданий и благоустройство территорий муниципальных общеобразовательных учреждений; капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений дополнительного образования), уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидии (в 2023 году - до 15 декабря).
Для получения субсидии на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (строительство, реконструкция, приобретение зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в том числе проектно-изыскательские работы), и приобретение зданий муниципальных общеобразовательных организаций), уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии (в 2023 году - до 15 декабря).
6.1. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в сроки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляет в министерство в электронной форме в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) посредством Региональной системы межведомственного электронного документооборота, а также на бумажных носителях нарочным либо посредством почтовой связи следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой муниципального образования, с указанием объектов, видов и объемов работ по каждому объекту, численности учащихся (по состоянию на начало текущего учебного года согласно формам государственного статистического наблюдения за общеобразовательными организациями), проектной мощности объекта (далее - заявление);
копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по капитальному ремонту объектов и благоустройству территорий или строительству, реконструкции, приобретению зданий (в том числе проектно-изыскательские работы);
акт обследования технического состояния зданий муниципальных общеобразовательных организаций по состоянию на начало нового учебного года;
технико-экономическое обоснование и утвержденную проектно-сметную документацию на капитальный ремонт и строительство объекта;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта;
гарантийное обязательство муниципального образования о соблюдении условий, предусмотренных подпунктами "е" - "к" пункта 3 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, представленные на бумажных носителях, прошиваются единым пакетом, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления муниципального образования.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с объемом финансирования мероприятия, включенного в детализированный перечень.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определен по каждому мероприятию в соответствии с детализированным перечнем.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - соглашение), в срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Соглашение должно предусматривать в том числе:
а) перечень одобренных мероприятий, в целях финансового обеспечения которых предоставляются субсидии;
б) размер предоставляемых субсидий, порядок и условия их перечисления в бюджет муниципального образования;
в) предельный уровень софинансирования и обязательство по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
г) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
д) форму отчетности и сроки ее представления;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования;
з) сроки ввода в эксплуатацию и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту, или проектированию и (или) строительству (реконструкции), или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов.
10. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования по факту выполненных работ, но не позднее 15 декабря текущего финансового года, представляет в министерство копии следующих документов:
муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам в течение 10 дней со дня их заключения;
платежного документа о фактическом финансировании работ из бюджета муниципального образования (ежемесячно, в срок до 10 числа месяца текущего финансового года).
11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого министерству в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней после дня получения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о целевом использовании субсидий и достигнутых значениях результатов использования субсидии по форме, установленной соглашением (с приложением подтверждающих документов: актов выполненных работ, платежных документов о целевом расходовании субсидии).
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, уточненный отчет о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением представляется в году, следующем за годом предоставления субсидии, в срок до 31 марта.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством ежегодно (за отчетный финансовый год) путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии, приведенных в приложении к настоящему Порядку. Значения результатов использования субсидий для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 18 настоящего Порядка в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x r,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается (при расчете используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии) министерством по формуле:
k=Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального образования края по соблюдению графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту, проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов, предусмотренное соглашением в соответствии с подпунктом "з" пункта 9 настоящего Порядка, и в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, мероприятия по капитальному ремонту, проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов, предусмотренные указанным графиком, не выполнены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренного на год, в котором не исполнено указанное обязательство, без учета размера остатка субсидии по соответствующим объектам, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если главой муниципального образования не позднее 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 20 настоящего Порядка.
16. В случае одновременного неисполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "г", "з" пункта 9 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту, строительству, реконструкции (в том числе проектно-изыскательские работы), определенный в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство, предусмотренное абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vn), рассчитывается министерством по формуле:
Vn = Vf - Vk x Kf,
где:
Vf - размер фактически предоставленной субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
Vk - общий объем расходных обязательств муниципального образования, исполненных за счет средств местного бюджета, а также субсидии, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Kf - коэффициент, выражающий предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусмотренный соглашением.
18. Информация об объеме средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет в случаях, указанных в пунктах 14-16 настоящего Порядка, а также требование о возврате в краевой бюджет средств в случае, указанном в пункте 17 настоящего Порядка, направляются министерством главе муниципального образования, не исполнившего соответствующее обязательство, не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
19. Основанием для освобождения муниципального образования от применения последствий, предусмотренных пунктами 14-16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных соглашением (препятствующие их исполнению):
а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, на территории которого осуществляется реализация софинансируемых за счет субсидии мероприятий, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования;
б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Приморского края;
в) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
20. Обращение главы муниципального образования о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования от применения последствий, предусмотренных пунктами 14-16 настоящего Порядка, направляется в министерство до 5 июня текущего года с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, и представлении документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, министерство до 1 июля текущего года готовит заключение о возможности освобождения муниципального образования от применения последствий, предусмотренных пунктами 14-16 настоящего Порядка.
21. В случае если в отчетном году или до 1 июня текущего года прекращены полномочия главы муниципального образования, допустившего неисполнение обязательства, предусмотренного соглашением, и главой муниципального образования или исполняющим его обязанности назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 5 июня текущего года вправе направить в министерство обращение о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного соглашением, до 1 сентября текущего года.
Министерство на основании обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, до 1 июля текущего года готовит заключение о достаточности предпринятых главой муниципального образования или исполняющим его обязанности мер для обеспечения исполнения условий соглашения в отношении соблюдения графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту, проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) и о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного соглашением, до 1 сентября текущего года в пределах установленной стоимости капитального ремонта, строительства, реконструкции (в том числе проектно-изыскательские работы).
22. На основании выводов, содержащихся в заключениях, предусмотренных в абзаце втором пункта 20 и абзаце втором пункта 21 настоящего Порядка соответственно, министерство в срок до 10 июля текущего года готовит проект распоряжения Правительства Приморского края об освобождении муниципального образования от применения последствий, предусмотренных пунктами 14-16 настоящего Порядка, и (или) о продлении срока устранения нарушения обязательств соответственно, содержащего срок устранения нарушений обязательств, предусмотренных соглашением (далее - распоряжение).
В случае если в срок, установленный распоряжением, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 15 настоящего Порядка, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 15 календарных дней по истечении срока, установленного распоряжением.
23. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, министерство не позднее 25 июля текущего года направляет главе соответствующего муниципального образования требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 14-16 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
Министерство в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов Приморского края.
24. В случае нецелевого использования средств субсидии к муниципальному образованию, допустившему нарушение, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются меры финансовой ответственности в виде возврата субсидии в краевой бюджет в соответствии с настоящим Порядком.
25. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
26. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность представленных в министерство документов и отчетов возлагается на муниципальные образования.
27. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на реализацию мероприятий по строительству,
реконструкции (в том числе проектно-изыскательские
работы), приобретению зданий, капитальному ремонту,
благоустройству территорий муниципальных общеобразовательных
организаций, муниципальных образовательных организаций,
реализующих основную общеобразовательную программу
дошкольного образования, муниципальных учреждений
дополнительного образования, источником финансового
обеспечения которых являются специальные
казначейские кредиты из федерального бюджета
Результаты
использования субсидий, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции (в том числе проектно-изыскательские работы), приобретению зданий, капитальному ремонту, благоустройству территорий муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, муниципальных учреждений дополнительного образования, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии |
Итоговое значение результата использования субсидии |
Срок достижения итогового результата использования субсидии |
|
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Реализация мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (капитальный ремонт зданий и благоустройство территорий муниципальных образовательных организаций, оказывающих услуги дошкольного образования) |
количество муниципальных образовательных организаций, оказывающих услуги дошкольного образования, в отношении которых произведен капитальный ремонт зданий и благоустройство территории |
ед. |
- |
15 |
15 |
2024 |
2. |
Реализация мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений) |
количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в отношении которых произведен капитальный ремонт зданий |
ед. |
- |
17 |
17 |
2024 |
3. |
Реализация мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (капитальный ремонт зданий муниципальных учреждений дополнительного образования) |
количество муниципальных учреждений дополнительного образования, в отношении которых произведен капитальный ремонт зданий |
ед. |
- |
2 |
2 |
2024 |
4. |
Реализация мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (строительство, реконструкция, приобретение зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования) |
количество введенных в эксплуатацию зданий муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
ед. |
- |
2 |
2 |
2024 |
5. |
Реализация мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (строительство, реконструкция (в том числе проектно-изыскательские работы) и приобретение зданий муниципальных общеобразовательных организаций) |
количество введенных в эксплуатацию объектов муниципальных общеобразовательных организаций |
ед. |
- |
1 |
1 |
2024 |
количество разработанной проектной документации по объектам муниципальных общеобразовательных организаций, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации |
ед. |
- |
1 |
1 |
2024 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 8 декабря 2023 г. N 861-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.