В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 21 Закона Ставропольского края от 02 марта 2005 года N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", Законом Ставропольского края от 30 мая 2023 года N 46-кз "О наделении Ипатовского городского округа Ставропольского края статусом муниципального округа", Уставом Ипатовского муниципального округа Ставропольского края и в целях обеспечения прав граждан на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов Дума Ипатовского муниципального округа Ставропольского края решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Ипатовского муниципального округа Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу решение Думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 июля 2022 г. N 90 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края".
3. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете "Ипатовский информационный вестник".
4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя |
Л.К. Балаба |
Глава |
В.Н. Шейкина |
Утверждён
решением Думы
Ипатовского муниципального
округа Ставропольского края
от 28 ноября 2023 г. N 139
Порядок
организации и проведения публичных слушаний на территории Ипатовского муниципального округа Ставропольского края
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в Ипатовском муниципальном округе Ставропольского края (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), статьей 21 Закона Ставропольского края от 02 марта 2005 года N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 февраля 2022 года N 101 "Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в целях организации и проведения публичных слушаний" (далее - Постановление N 101), статьей 18 Устава Ипатовского муниципального округа Ставропольского края и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Ипатовском муниципальном округе Ставропольского края (далее - муниципальный округ).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
публичные слушания - форма участия населения Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - население муниципального округа) в процессе принятия органами местного самоуправления Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления муниципального округа) проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения (далее - проекты муниципальных правовых актов) путем их обсуждения, внесения замечаний и предложений;
организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о проведении публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний и иные организационные меры, обеспечивающие участие населения муниципального округа и всех заинтересованных лиц в публичных слушаниях;
участники публичных слушаний - граждане, обладающие активным избирательным правом и постоянно проживающие на территории муниципального округа, представители средств массовой информации, организаций, общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории муниципального округа, эксперты и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
эксперт публичных слушаний (далее - эксперт) - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросу публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания;
рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний - профильный комитет Думы Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - рабочая группа);
итоговый документ публичных слушаний (заключение) (далее - итоговый документ) - рекомендации (предложения), одобренные большинством участников публичных слушаний;
форма проведения публичных слушаний - очная, предполагающая непосредственное присутствие участников на публичных слушаниях (собрание), заочная (дистанционная) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал).
3. Публичные слушания проводятся в целях:
информирования населения муниципального округа о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа;
выявления, учета мнения и интересов населения муниципального округа и экспертов по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, выносимым на публичные слушания;
осуществления взаимодействия органов местного самоуправления муниципального округа с населением муниципального округа;
подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам и проектам муниципальных правовых актов.
4. Публичные слушания проводятся по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального округа и их результаты носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального округа, выносящих их на рассмотрение. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.
5. При организации и проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, для которых действующим законодательством, Уставом Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, муниципальными правовыми актами предусмотрен особый порядок их рассмотрения, настоящий Порядок применяется с учетом особенностей, установленных вышеуказанными актами.
6. Публичные слушания в заочной (дистанционной) форме проводятся в случае невозможности их проведения в очной форме по объективным причинам - в период введения уполномоченными органами на территории муниципального округа режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), чрезвычайного или военного положения, в иных случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края.
Особенности организации публичных слушаний в заочной (дистанционной) форме установлены в статье 11 настоящего Порядка.
7. Органом местного самоуправления муниципального округа при назначении публичных слушаний в очной форме с учетом технических возможностей принимается решение об использовании для целей, установленных в части 5 статьи 7 настоящего Порядка, единого портала.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в части 5 статьи 7 настоящего Порядка" следует читать: "в части 5 статьи 1 настоящего Порядка"
Статья 2. Цели организации и проведения публичных слушаний
1. Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:
1) обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального образования;
2) выявление мнения жителей муниципального образования по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;
3) осуществление взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с жителями муниципального образования;
4) поиск приемлемых альтернатив, решения важнейших вопросов местного значения муниципального образования;
5) выработка предложений и рекомендаций органам местного самоуправления муниципального образования, по существу вынесенного на публичные слушания вопроса.
Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1. На публичные слушания должны выноситься вопросы, перечень которых установлен частью 3 статьи 28 Федерального закона:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Ставропольского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчёт о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьёй 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путём голосования либо на сходах граждан.
2. Публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов, указанных в пункте 2 части 1 статьи 3 настоящего Порядка, проводятся с учетом особенностей, установленных Положением о бюджетном процессе в Ипатовском муниципальном округе.
Статья 4. Инициатива проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
1) населения Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - население);
2) Думы Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - Дума округа);
3) председателя Думы Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - председатель Думы);
4) главы Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - глава округа).
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы округа, назначаются Думой округа, а по инициативе председателя Думы - председателем Думы. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы округа, назначаются главой округа.
3. Жители муниципального образования для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу, численностью не менее 50 человек, достигших 18-летнего возраста (далее - инициативная группа).
4. Инициативная группа обращается в Думу округа с ходатайством о проведении публичных слушаний.
5. Ходатайство должно содержать:
1) обоснование необходимости проведения публичных слушаний, общественной значимости выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон каждого члена инициативной группы;
3) сведения о лице из числа членов инициативной группы, уполномоченном действовать от имени инициативной группы (далее - уполномоченный представитель инициативной группы);
4) подписи всех членов инициативной группы;
5) предполагаемую дату, время начала и место проведения публичных слушаний.
Согласие на обработку персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
6. Вместе с ходатайством представляется проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта. По усмотрению членов инициативной группы могут быть представлены иные материалы.
7. Выдвижение инициативы проведения общественных обсуждений осуществляется в порядке, установленном настоящей статьёй.
Статья 5. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы округа, назначаются решением Думы округа, председателя Думы - постановлением председателя Думы. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы округа, назначаются постановлением главы округа.
2. Ходатайство, внесённое инициативной группой, рассматривается Думой округа на ближайшем очередном заседании, но не позднее чем в течение 30 дней со дня поступления соответствующего ходатайства.
По результатам рассмотрения ходатайства Дума округа принимает решение о назначении публичных слушаний либо решение об отказе в назначении публичных слушаний.
3. Решение Думы округа об отказе в назначении публичных слушаний принимается в случае, если:
1) предлагаемый инициативной группой для вынесения на публичные слушания проект муниципального правового акта противоречит Федеральному законодательству, законодательству Ставропольского края;
2) предлагаемый инициативной группой для вынесения на публичные слушания проект муниципального правового акта противоречит Уставу муниципального образования, за исключением случая, когда к вынесению на публичные слушания предлагается проект Устава муниципального образования или проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования;
3) по проекту, предлагаемому для вынесения на публичные слушания, Думой округа и главой округа уже принято решение о проведении публичных слушаний;
4) при внесении инициативы нарушены требования, установленные статьей 4 настоящего Порядка.
4. Копия решения Думы округа об отказе в назначении публичных слушаний направляется уполномоченному представителю инициативной группы в течение 3 дней со дня его принятия.
5. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний должно содержать:
1) сведения об инициаторе публичных слушаний;
2) указание на проведение публичных слушаний по проекту муниципального правового акта;
3) дату, место, время начала либо период проведения публичных слушаний;
4) порядок, сроки приёма предложений по обсуждаемому проекту.
6. Публичные слушания по обсуждению проектов муниципальных правовых актов, указанных в части 1 статьи 3 настоящего Порядка, проводятся не ранее чем через 10 дней после официального опубликования (обнародования) информационного сообщения о проведении публичных слушаний.
7. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения, при наличии возможности, Дума округа учитывает мнение членов инициативной группы о дате, времени начала и месте проведения публичных слушаний.
8. Сроки приёма предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта не могут быть менее 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) информационного сообщения о проведении публичных слушаний.
9. Предложения и замечания представляются в Думу округа в письменной форме или в форме электронного документа на указанный в информационном сообщении о проведении публичных слушаний электронный адрес, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения, адреса места жительства и контактного телефона жителя муниципального образования, внёсшего предложения по обсуждаемому проекту.
Статья 6. Порядок организации публичных слушаний
1. Ответственность за организацию и проведение публичных слушаний по решению Думы Ипатовского муниципального округа Ставропольского края возлагается на один из комитетов Думы Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - комитет Думы).
Техническое обеспечение публичных слушаний (регистрация прибывающих, подготовка помещения, протоколирование выступающих и заданных вопросов) осуществляют муниципальные служащие Думы Ипатовского муниципального округа Ставропольского края.
2. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения председатель комитета Думы может принять решение об участии членов инициативной группы, выразивших согласие на участие в работе комитета Думы.
3. Комитет Думы в целях подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет следующие полномочия:
- разрабатывает план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
- определяет перечень лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения и рекомендации по вопросам, выносимым на обсуждение;
- осуществляет в соответствии со статьей 7 настоящего Порядка информирование жителей муниципального образования по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний;
- организует проведение регистрации участников публичных слушаний;
- проводит анализ предложений и рекомендаций и иных материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях по вопросам, выносимым на публичные слушания, и поступившим в Думу округа предложениям и рекомендациям;
- обеспечивает подготовку итогового документа по результатам публичных слушаний, а также его направление в орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний;
- обеспечивает подготовку и официальное опубликование (обнародование) информации по результатам публичных слушаний;
- иные полномочия по подготовке и проведению публичных слушаний.
Статья 7. Деятельность комитета Думы по информированию жителей муниципального образования и иных потенциальных участников публичных слушаний по вопросам, связанным с проведением публичных слушаний
1. С целью информирования жителей муниципального образования и иных потенциальных участников публичных слушаний о предстоящих слушаниях комитет Думы осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении публичных слушаний, содержащего следующую информацию:
- реквизиты и наименование решения (постановления) о назначении публичных слушаний;
- тему публичных слушаний;
- дату, место и время начала проведения публичных слушаний;
- краткую информацию о вопросе, вынесенном на публичные слушания;
- информацию о порядке внесения жителями муниципального образования предложений и замечаний по вынесенному на слушания вопросу до наступления даты слушаний;
- контактные данные (в случае проведения слушаний по инициативе населения дополнительно указываются контактные данные уполномоченного представителя инициативной группы);
- иное.
2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний подлежит обязательному официальному опубликованию, а также дополнительно может быть размещено в иных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация округа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Одновременно с информационным сообщением о проведении публичных слушаний должен быть официально опубликован проект муниципального правового акта, для обсуждения которого назначены публичные слушания, либо порядок ознакомления с указанным проектом.
3. Комитет Думы также осуществляет подготовку и размещение в соответствующем разделе официального сайта администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов публичных слушаний, к которым относятся, в том числе:
- решение (постановление) о назначении публичных слушаний;
- информационное сообщение о проведении публичных слушаний;
- проект муниципального правового акта, для обсуждения которого назначены публичные слушания;
- иная информация, имеющая отношение к теме публичных слушаний.
В случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в соответствующем разделе Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в целях возможности представления жителями округа своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
4. Для размещения материалов и информации, указанных частях 1 и 3 данной статьи, обеспечения возможности представления жителями округа своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей округа в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей Правилами использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) в целях организации проведения публичных слушаний, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2022 года N 101.
Орган местного самоуправления, являющийся инициатором публичных слушаний назначает уполномоченных сотрудников по размещению материалов и информации на едином портале с использованием личного кабинета органа местного самоуправления в соответствующем разделе платформы обратной связи единого портала.
Статья 8. Порядок проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания должны проводиться в помещении, соответствующем санитарным нормам и находящимся в транспортной доступности.
2. Регистрация участников публичных слушаний открывается за 15 минут до начала публичных слушаний. Для регистрации участником публичных слушаний предъявляется документ, удостоверяющий личность.
3. Незарегистрированные в качестве участников публичных слушаний лица, в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не допускаются. Кроме того, в указанное помещение не допускаются также лица, находящиеся в состоянии алкогольного и иного опьянения.
4. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комитета Думы, на который возложена обязанность проведения публичных слушаний.
5. Председательствующий открывает слушания и оглашает перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний.
6. Время выступления участников публичных слушаний определяется исходя из количества участников публичных слушаний, но не может быть менее 5 минут на одно выступление.
7. Для организации прений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение и предоставляет слово участникам публичных слушаний, внёсшим предложения и замечания по данному вопросу.
Затем председательствующий даёт возможность участникам публичных слушаний, членам комитета Думы задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы и пояснения.
По окончании выступлений участников, внёсших предложения и замечания по обсуждаемому вопросу, слово предоставляется всем желающим участникам публичных слушаний, членам комитета Думы, лицам, приглашённым на публичные слушания.
8. Если предложение или замечание, внесённое участником публичных слушаний, противоречит действующему законодательству или не относится по существу к обсуждаемому вопросу - такое предложение или замечание снимается председательствующим с обсуждения.
9. Участвующие в публичных слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
10. Для выступления на слушаниях отводится:
- на вступительное слово председательствующего - до 15 минут;
- на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) - 20 минут;
- на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) - 20 минут;
- на выступление участников 5-10 минут.
11. По окончании выступлений экспертов председательствующий даёт возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях - 10 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего.
12. Общие правила выступлений на публичных слушаниях:
1) лица, участвующие в публичных слушаниях, выступают, отвечают на реплики и задают вопросы только с разрешения председательствующего;
2) Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний;
3) выступающие перед началом речи громко и четко называют свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и статус, в котором они присутствуют на публичных слушаниях;
4) выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;
5) все выступления должны быть связаны с предметом публичных слушаний;
6) присутствующие на публичных слушаниях лица не вправе мешать их проведению.
13. В случае нарушения правил выступлений на публичных слушаниях председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие указанные правила могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний, по решению председательствующего.
14. При проведении публичных слушаний ведётся протокол.
15. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
Статья 9. Результаты публичных слушаний
1. По результатам публичных слушаний в течение 5 дней после даты их проведения муниципальным служащим Думы округа, обеспечивающим техническое обеспечение публичных слушаний (далее - муниципальный служащий Думы округа) должны быть подготовлены:
1) протокол публичных слушаний;
2) итоговый документ публичных слушаний;
3) информация по результатам публичных слушаний.
2. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должно быть отражено количество зарегистрированных участников публичных слушаний, предложения и замечания, высказанные ими в ходе публичных слушаний, предложения и замечания, снятые с обсуждения по основаниям, указанным в части 8 статьи 8 настоящего Порядка.
Протокол подписывается председательствующим на публичных слушаниях и муниципальным служащим Думы округа.
3. С целью подготовки итогового документа комитет Думы анализирует и обобщает все предложения и замечания участников публичных слушаний.
Итоговый документ по результатам публичных слушаний включает:
- обобщенный анализ предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний;
- предложения и рекомендации комитета Думы органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания, по существу вынесенного на них вопроса с мотивированным обоснованием принятых решений.
Итоговый документ по результатам публичных слушаний направляется в Думу округа или главе округа в зависимости от того, кем были назначены публичные слушания. Приложением к итоговому документу являются: протокол публичных слушаний, письменные предложения и замечания участников публичных слушаний.
Итоговый документ по результатам публичных слушаний подписывается председательствующим и муниципальным служащим Думы округа.
Итоговый документ по результатам публичных слушаний носит для органов местного самоуправления муниципального образования рекомендательный характер.
Итоговый документ по результатам публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания.
4. Информация по результатам публичных слушаний должна содержать сведения о дате, месте проведения публичных слушаний, вопросе, который был вынесен на публичные слушания, количестве зарегистрированных участников публичных слушаний, количестве внесённых предложений и замечаний, а также предложения и рекомендации комитета Думы органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания, по существу вынесенного на них вопроса с мотивированным обоснованием принятых решений.
Информация по результатам публичных слушаний должна быть изложена в простой и доступной для понимания жителей муниципального образования форме.
Информация по результатам публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней со дня их проведения и размещается на официальном сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикуются уполномоченным сотрудником органа местного самоуправления в соответствующем разделе платформы обратной связи единого портала для ознакомления жителей муниципального образования.
Статья 10. Финансирование организации и проведения публичных слушаний
1. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства местного бюджета, если иное не установлено законодательством.
Статья 11. Особенности проведения публичных слушаний в заочной (дистанционной) форме
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
4.1. Заочная (дистанционная) форма проведения публичных слушаний предполагает предоставление участникам публичных слушаний возможности изложить свои вопросы, замечания и предложения по вынесенному на обсуждение вопросу (проекту муниципального правового акта) посредством их направления через единый портал и получить на них ответы либо информацию о результатах их рассмотрения, включая мотивированное обоснование принятых решений.
4.2. Единый портал используется в целях:
заблаговременного оповещения жителей муниципального округа о времени и месте проведения публичных слушаний;
размещения материалов и информации, обеспечения возможности представления участниками публичных слушаний своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта или вопросу;
участия жителей муниципального округа в публичных слушаниях в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона;
для опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
4.3. Единый портал используется в целях организации и проведения публичных слушаний с участием жителей муниципального образования в соответствии с Постановлением N 101, с учетом требований, процедуры и сроков, установленных в настоящем Порядке.
4.4. Публичные слушания в заочной (дистанционной) форме проводятся с обязательным соблюдением требований об использовании для заблаговременного оповещения жителей муниципального округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта, обеспечения возможности представления жителями муниципального округа своих замечаний и предложений, для опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, официального портала (сайта).
Статья 12. Срок хранения материалов публичных слушаний
Материалы публичных слушаний хранятся в органах местного самоуправления в течение трёх лет со дня проведения публичных слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Ипатовского муниципального округа Ставропольского края от 28 ноября 2023 г. N 139 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Ипатовского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 5 декабря 2023 г.
Опубликование:
- на официальном сайте Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (http://www.ipatovo26.gosuslugi.ru)
- в муниципальной газете "Ипатовский информационный вестник" от 4 декабря 2023 г. N 147 (79)