Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, на кадастровом плане территории"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане территории"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Регистрация заявления и поступивших документов, передача документов на рассмотрение | ||||||
Поступление заявления и необходимых документов в Уполномоченный орган |
Прием и регистрация заявления и поступивших документов в электронной базе данных по учету документов в Уполномоченном органе |
1 календарный день (в случае поступления заявления в выходной (нерабочий) день - 3 календарных дня) |
Руководитель Уполномоченного органа. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
Регистрация заявления и поступивших документов в ГИС (присвоение номера и датирование) |
Регистрация заявления и поступивших документов |
Назначение должностного лица, ответственного за рассмотрение документов |
1 календарный день (в случае поступления заявления в выходной (нерабочий) день - 3 календарных дня) |
Руководитель Уполномоченного органа |
Передача документов для рассмотрения ответственному должностному лицу |
||
Передача документов должностному лицу, ответственному за их рассмотрение |
Подготовка уведомления представителю заявителя о регистрации заявления 9 |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов |
Направление представителю заявителя электронного уведомления о регистрации заявления 10 |
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ для проверки наличия оснований для возврата документов | ||||||
Передача документов должностному лицу, ответственному за их рассмотрение |
Направление межведомственных запросов в органы и организации с целью получения сведений, предусмотренных пунктом 2.14.1, абз. 2 пункта 2.14.2 Административного регламента |
1 календарный день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов |
СМЭВ/ГИС |
Наличие или отсутствие в представленном представителем заявителя пакете документов сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14.1, абз. 2 пункта 2.14.2 Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Межведомственные запросы, направленные в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.14.1, абз. 2 пункта 2.14.2 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы |
- |
Поступившие ответы на межведомственные запросы |
||||
3. Проверка наличия оснований для возврата документов | ||||||
Заявление и поступившие ответы на межведомственные запросы |
Проверка наличия или отсутствия оснований для возврата заявления и поступивших документов, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента, и принятие соответствующего решения. При наличии оснований для возврата документов - подготовка уведомления представителю заявителя по форме, согласно Приложению N 4 к Административному регламенту |
1 календарный день |
Руководитель Уполномоченного органа. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию и отправку корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента |
Дальнейшее рассмотрение либо возврат документов и направление представителю заявителя уведомления по форме, согласно Приложению N 4 к Административному регламенту |
4. Получение сведений для проверки наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги | ||||||
Отсутствие оснований для возврата документов |
Направление запросов в органы и организации с целью получения сведений, предусмотренных абз. 3 пункта 2.14.2 Административного регламента |
1 календарный день |
Руководитель Уполномоченного органа. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию и отправку корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие или отсутствие в представленном представителем заявителя пакете документов сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных абз. 3 пункта 2.14.2 Административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направленные запросы в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные абз. 3 пункта 2.14.2 Административного регламента |
|
Получение ответов на запросы |
3 календарных дня |
Руководитель Уполномоченного органа. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
|
- |
Формирование полного комплекта документов, необходимого для принятия соответствующего решения: - об отказе в предоставлении государственной услуги; - о дальнейшем рассмотрении заявления |
5. Проверка наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги | ||||||
Сформированный комплект документов для рассмотрения на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги |
Рассмотрение заявления, представленных документов и поступивших ответов на запросы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.24 Административного регламента |
1 календарный день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги | ||||||
Установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
Подготовка проектов документов: - приказа об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории; - уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
до 3-х календарных дней |
Руководитель Уполномоченного органа. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение документов |
Уполномоченный орган |
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении го |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.