В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке", утвержденный постановлением администрации города Перми от 06 марта 2019 г. N 9-П (в ред. от 30.12.2019 N 1128, от 24.11.2021 N 1048), следующие изменения:
1.1. в абзаце пятом пункта 1.10 слова ", в случае если Уведомление было подано через Единый портал" исключить;
1.2. абзац второй пункта 2.3 признать утратившим силу;
1.3. в пункте 2.4:
1.3.1. абзац второй признать утратившим силу;
1.3.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае направления Уведомления посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД к Уведомлению необходимо прикрепить отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Если отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов, то в течение 7 календарных дней после направления электронного Уведомления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком приема и регистрации Уведомлений, указанным в пункте 2.19.2 настоящего Административного регламента. При этом срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
1.4. пункт 2.5 после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 277);";
1.5. абзац четвертый пункта 2.10 дополнить словами "и не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов.";
1.6. абзац второй пункта 2.16 признать утратившим силу;
1.7. пункт 2.19.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2.4 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, в день предоставления Заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сверяет с ними отсканированные документы, направленные Заявителем в электронном виде, а в случае несоответствия копирует представленные Заявителем оригиналы документов и заверяет их копии.";
1.8. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. специалист, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения об Уведомлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Уведомления посредством Единого портала, Регионального портала) и осуществляет проверку поступившего Уведомления с прилагаемыми к нему документами на наличие/отсутствие оснований для возврата Уведомления с прилагаемыми к нему документами, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;";
1.9. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. в случае отсутствия оснований для возврата Уведомления с прилагаемыми к нему документами, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:
регистрирует Уведомление с прилагаемыми к нему документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано";
передает зарегистрированное Уведомление с прилагаемыми к нему документами должностному лицу Департамента, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела индивидуального жилищного строительства управления территориального планирования и механизмов реализации Департамента (далее - должностное лицо, уполномоченное на определение ответственного специалиста);";
1.10. дополнить пунктом 3.2.4.1 следующего содержания:
"3.2.4.1. в случае наличия оснований для возврата Уведомления с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за прием:
обеспечивает подготовку и подписание решения о возврате Уведомления с прилагаемыми к нему документами, с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Уведомления с прилагаемыми к нему документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги" с мотивированным обоснованием принятого решения;
направляет (выдает) решение о возврате Уведомления способом, определенным Заявителем в Уведомлении, с учетом абзаца четвертого пункта 2.19.1 настоящего Административного регламента;";
1.11. пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Уведомления с прилагаемыми к нему документами с присвоением регистрационного номера и последующей передачей должностному лицу, уполномоченному на определение ответственного специалиста, Уведомления с прилагаемыми к нему документами в день их регистрации в Департаменте либо возврат Уведомления с прилагаемыми к нему документами Заявителю;";
1.12. в абзаце втором пункта 3.3.1 слова "управления подготовки разрешительной документации" заменить словами "управления территориального планирования и механизмов реализации";
1.13. в пункте 3.3.2.2:
1.13.1. абзац первый после слов "осуществляет подготовку ответа о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения" дополнить словами "с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Уведомления с пакетом документов,";
1.13.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственный специалист регистрирует в системе электронного документооборота ответ о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения не позднее последнего дня срока предоставления муниципальной услуги и направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги", в том числе ответ о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на подписание ответов о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения;";
1.13.3. после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"передает ответ о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента не позднее 10.00 час. рабочего дня, следующего за последним днем предоставления муниципальной услуги.";
1.14. пункт 3.4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Ответственный специалист:
регистрирует Уведомление о соответствии/несоответствии в системе электронного документооборота;
в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Услуга оказана" (в случае принятия решения о направлении Уведомления о соответствии) либо "Отказано в предоставлении услуги" (в случае принятия решения о направлении Уведомления о несоответствии), в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии;
передает подписанное Уведомление о соответствии/несоответствии в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента для направления (выдачи) Заявителю не позднее 10.00 час. рабочего дня, следующего за последним днем предоставления муниципальной услуги;";
1.15. пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление подписанного должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии, Уведомления о соответствии/несоответствии специалисту отдела, ответственному за выдачу документов;";
1.16. пункт 3.5.2 признать утратившим силу;
1.17. пункт 3.5.4 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае указания в Уведомлении, направленном Заявителем посредством Единого портала, Регионального портала, о необходимости получения результата муниципальной услуги дополнительно на бумажном носителе, специалист отдела, ответственный за выдачу документов, направляет (выдает) Заявителю результат предоставления муниципальной услуги способом, определенным Заявителем в Уведомлении (через МФЦ, в Департаменте).";
1.18. абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.".
2. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 06 марта 2019 г. N 10-П (в ред. от 30.12.2019 N 1128, от 24.11.2021 N 1048), следующие изменения:
2.1. в абзаце пятом пункта 1.10 слова ", в случае, если Уведомление об окончании строительства было подано через Единый портал" исключить;
2.2. абзац второй пункта 2.3 признать утратившим силу;
2.3. в пункте 2.4:
2.3.1. абзац второй признать утратившим силу;
2.3.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае направления Уведомления об окончании строительства посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД к Уведомлению об окончании строительства необходимо прикрепить отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Если отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов, то в течение 7 календарных дней после направления электронного Уведомления об окончании строительства и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком приема и регистрации Уведомлений, указанным в пункте 2.19.2 настоящего Административного регламента. При этом срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
2.4. пункт 2.5 после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 277);";
2.5. абзац четвертый пункта 2.10 дополнить словами "и не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов";
2.6. абзац второй пункта 2.16 признать утратившим силу;
2.7. пункт 2.19.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2.4 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, в день предоставления Заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сверяет с ними отсканированные документы, направленные Заявителем в электронном виде, а в случае несоответствия копирует представленные Заявителем оригиналы документов и заверяет их копии.";
2.8. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. специалист, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения об Уведомлении об окончании строительства в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Уведомления посредством Единого портала, Регионального портала) и осуществляет проверку поступившего Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами на наличие/отсутствие оснований для возврата Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;";
2.9. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. в случае отсутствия оснований для возврата Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:
регистрирует Уведомление об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано";
передает зарегистрированное Уведомление об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами должностному лицу Департамента, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела индивидуального жилищного строительства управления территориального планирования и механизмов реализации Департамента (далее - должностное лицо, уполномоченное на определение ответственного специалиста);";
2.10. дополнить пунктом 3.2.4.1 следующего содержания:
"3.2.4.1. в случае наличия оснований для возврата Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами специалист, ответственный за прием:
обеспечивает подготовку и подписание решения о возврате Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами, с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Уведомления об окончании строительства, с прилагаемыми к нему документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги" с мотивированным обоснованием принятого решения;
направляет (выдает) решение о возврате Уведомления об окончании строительства способом, определенным Заявителем в Уведомлении об окончании строительства, с учетом абзаца четвертого пункта 2.19.1 настоящего Административного регламента;";
2.11. в пункте 3.2.5 слова "должностному лицу Департамента, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела индивидуального жилищного строительства управления подготовки разрешительной документации Департамента (далее - должностное лицо, уполномоченное на определение ответственного специалиста)" заменить словами "должностному лицу Департамента, уполномоченному на определение ответственного специалиста";
2.12. в абзаце втором пункта 3.3.1 слова "управления подготовки разрешительной документации" заменить словами "управления территориального планирования и механизмов реализации";
2.13. в пункте 3.3.2.2:
2.13.1. абзац первый после слов "осуществляет подготовку ответа о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения" дополнить словами "с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Уведомления об окончании строительства с пакетом документов,";
2.13.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственный специалист регистрирует в системе электронного документооборота ответ о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения не позднее последнего дня срока предоставления муниципальной услуги и направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги", в том числе ответ о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на подписание ответов о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения;";
2.13.3. после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"передает ответ о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента не позднее 10.00 час. рабочего дня, следующего за последним днем предоставления муниципальной услуги.";
2.14. пункт 3.4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Ответственный специалист:
регистрирует в системе электронного документооборота Уведомление о соответствии/несоответствии;
в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Услуга оказана" (в случае принятия решения о направлении Уведомления о соответствии) либо "Отказано в предоставлении услуги" (в случае принятия решения о направлении Уведомления о несоответствии), в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии;
передает подписанное Уведомление о соответствии/несоответствии в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента для направления (выдачи) Заявителю не позднее 10.00 час. рабочего дня, следующего за последним днем предоставления муниципальной услуги;";
2.15. пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление подписанного должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии, Уведомления о соответствии/несоответствии специалисту отдела, ответственному за выдачу документов;";
2.16. пункт 3.5.2 признать утратившим силу;
2.17. пункт 3.5.4 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае указания в Уведомлении об окончании строительства, направленном Заявителем посредством Единого портала, Регионального портала, о необходимости получения результата муниципальной услуги дополнительно на бумажном носителе, специалист отдела, ответственный за выдачу документов, направляет (выдает) Заявителю результат предоставления муниципальной услуги способом, определенным Заявителем в Уведомлении об окончании строительства (через МФЦ, в Департаменте).";
2.18. абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, муниципальных учреждений города Перми, их должностных лиц и работников при предоставлении муниципальных и государственных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.".
3. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить:
изменение информации о муниципальных услугах в Реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией города Перми в установленном администрацией города Перми порядке, не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
актуализацию технологических схем оказания муниципальных услуг, переданных для предоставления в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), и их направление в адрес МФЦ не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Андрианову О.Н.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 7 декабря 2023 г. N 1389 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере градостроительства"
Вступает в силу с 12 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 12 декабря 2023 г. N 95