В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", утвержденный постановлением администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 42-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 04.12.2013 N 1127, от 25.12.2014 N 1046, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 16.11.2017 N 1039, от 28.09.2018 N 644, от 09.04.2019 N 82-П, от 26.02.2020 N 169, от 15.01.2021 N 10, от 26.03.2021 N 208, от 29.11.2021 N 1063, от 15.02.2022 N 91, от 13.07.2022 N 595, от 06.07.2023 N 585), следующие изменения:
1.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) подается (направляется) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):
в письменной форме путем обращения Заявителя в Территориальный орган непосредственно;
доставкой по почте по адресу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Одновременно с Заявлением представляется согласие Заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.";
1.2. в абзаце четвертом пункта 1.10 слова "в случае, если Заявление было подано через Единый портал" исключить;
1.3. абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи Заявления посредством Единого портала к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента. Если отсканированные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов, то в течение 7 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком приема и регистрации заявлений согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. При этом срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента.";
1.4. пункт 2.5 после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства N 277);";
1.5. абзац пятый пункта 2.11 дополнить словами "и не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов";
1.6. дополнить пунктом 2.19.3 следующего содержания:
"2.19.3. в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2.4 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием, в день предоставления Заявителем оригиналов документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, сверяет с ними отсканированные документы, направленные Заявителем в электронном виде, а в случае несоответствия копирует предоставленные Заявителем оригиналы документов и заверяет их копии.";
1.7. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. специалист Территориального органа, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала) и осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;";
1.8. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием:
регистрирует Заявление с представленными документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано";
передает зарегистрированное Заявление с представленными документами должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на определение ответственного специалиста Территориального органа;";
1.9. дополнить пунктом 3.2.4.1 следующего содержания:
"3.2.4.1. в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием:
обеспечивает подготовку и подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (за исключением случая подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала), с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Заявления с представленными документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги" с мотивированным обоснованием принятого решения;
выдает (направляет) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, определенным Заявителем в Заявлении, с приложением представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Территориального органа, уполномоченного на подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
1.10. пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. подписанное решение о согласовании (решение об отказе в согласовании) либо решение об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии должностное лицо передает ответственному специалисту.
Ответственный специалист:
регистрирует в системе электронного документооборота подписанное решение о согласовании (решение об отказе в согласовании) либо решение об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии;
в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему;
направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Услуга оказана" (в случае принятия решения о согласовании) либо "Отказано в предоставлении услуги" (в случае принятия решения об отказе в согласовании, либо решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии), в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
В случае указания в Заявлении о необходимости получения результата муниципальной услуги в Территориальном органе, через МФЦ либо посредством почтового отправления, ответственный специалист передает решение о согласовании (решение об отказе в согласовании) либо решение об отказе в оформлении Акта специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов.
В случае подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
Подписанное распоряжение должностное лицо передает ответственному специалисту для уведомления Заявителя и членов приемочной комиссии о дате, времени и месте проведения приемки помещения;";
1.11. пункт 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.6. ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии передает его на подпись должностному лицу.
При наличии замечаний проект решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии возвращается ответственному специалисту с указанием замечаний.
Замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день.
Подписанное решение об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии должностное лицо передает ответственному специалисту.
Ответственный специалист:
регистрирует в системе электронного документооборота Акт приемочной комиссии (решение об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии);
в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему;
направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Услуга оказана" (в случае принятия решения о выдаче Акта приемочной комиссии) либо "Отказано в предоставлении услуги" (в случае принятия решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии), в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
В случае указания в Заявлении о необходимости получения результата муниципальной услуги в Территориальном органе, через МФЦ либо посредством почтового отправления, ответственный специалист передает подписанный Акт приемочной комиссии (решение об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии) специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов.
В случае подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица;";
1.12. пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. специалист Территориального органа, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет) Заявителю решение о согласовании (решение об отказе в согласовании) либо Акт приемочной комиссии (решение об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии), либо решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, определенным Заявителем в Заявлении:
почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
лично в Территориальном органе;
лично в МФЦ;";
1.13. пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. результатом административной процедуры является выдача (направление) решения о согласовании (решения об отказе в согласовании) либо Акта приемочной комиссии (решения об отказе в оформлении Акта приемочной комиссии), либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, определенным Заявителем в Заявлении.
В случае указания в Заявлении, направленном Заявителем посредством Единого портала, о необходимости получения результата муниципальной услуги дополнительно на бумажном носителе, специалист Территориального органа, ответственный за выдачу, выдает (направляет) Заявителю результат предоставления муниципальной услуги способом, определенным Заявителем в Заявлении (через МФЦ, в Территориальном органе).
В случае неполучения Заявителем результата муниципальной услуги на бумажном носителе результат муниципальной услуги хранится в Территориальном органе до востребования;";
1.14. дополнить приложением 8 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением администрации города Перми от 29 мая 2012 г. N 43-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 04.12.2013 N 1127, от 25.12.2014 N 1046, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 02.12.2016 N 1071, от 23.05.2017 N 386, от 16.11.2017 N 1039, от 28.09.2018 N 644, от 09.04.2019 N 82-П, от 04.12.2020 N 1231, от 26.03.2021 N 208, от 29.11.2021 N 1063, от 13.07.2022 N 595, от 06.07.2023 N 585), следующие изменения:
2.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) подается (направляется) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):
в письменной форме путем обращения Заявителя в Территориальный орган непосредственно;
доставкой по почте по адресу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.";
2.2. в абзаце четвертом пункта 1.11 слова ", в случае, если Заявление было подано через Единый портал" исключить;
2.3. абзац третий пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи Заявления посредством Единого портала к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Если отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов, то в течение 7 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком приема и регистрации заявлений согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. При этом срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
2.4. пункт 2.5 после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства N 277);";
2.5. абзац четвертый пункта 2.10 дополнить словами "и не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов;";
2.6. дополнить пунктом 2.18.3 следующего содержания:
"2.18.3. в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2.4 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием, в день предоставления Заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сверяет с ними отсканированные документы, направленные Заявителем в электронном виде, а в случае несоответствия копирует предоставленные Заявителем оригиналы документов и заверяет их копии.";
2.7. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. специалист Территориального органа, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала) и осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;";
2.8. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием:
регистрирует Заявление с представленными документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано";
передает зарегистрированное Заявление с представленными документами должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на определение ответственного специалиста Территориального органа;";
2.9. дополнить пунктом 3.2.4.1 следующего содержания:
"3.2.4.1. в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием:
обеспечивает подготовку и подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (за исключением случая подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала), с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Заявления с представленными документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги" с мотивированным обоснованием принятого решения;
выдает (направляет) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, определенным Заявителем в Заявлении, с приложением представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Территориального органа, уполномоченного на подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
2.10. в пункте 3.5.1:
2.10.1. в абзаце пятом слова "специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов" заменить словами "ответственному специалисту";
2.10.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Ответственный специалист:
регистрирует в системе электронного документооборота подписанное решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему;
направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Услуга оказана" (в случае принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) либо "Отказано в предоставлении услуги" (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
В случае указания в Заявлении о необходимости получения результата муниципальной услуги в Территориальном органе, через МФЦ либо посредством почтового отправления, ответственный специалист передает решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов.
В случае подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица;";
2.11. пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. специалист Территориального органа, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет) Заявителю решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги), решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, определенным Заявителем в Заявлении:
почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
лично в Территориальном органе;
лично в МФЦ;";
2.12. пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. результатом административной процедуры является выдача (направление) решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, определенным Заявителем в Заявлении.
В случае указания в Заявлении, направленном Заявителем посредством Единого портала, о необходимости получения результата муниципальной услуги дополнительно на бумажном носителе, специалист Территориального органа, ответственный за выдачу, выдает (направляет) Заявителю результат предоставления муниципальной услуги способом, определенным Заявителем в Заявлении (через МФЦ, в Территориальном органе).
В случае неполучения Заявителем результата муниципальной услуги на бумажном носителе результат муниципальной услуги хранится в Территориальном органе до востребования;";
2.13. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Внести в Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", утвержденный постановлением администрации города Перми от 12 сентября 2019 г. N 552 (в ред. от 15.01.2021 N 10, от 26.03.2021 N 208, от 29.11.2021 N 1063, от 28.04.2022 N 322, от 06.07.2023 N 585), следующие изменения:
3.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) подается (направляется) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):
в письменной форме путем обращения Заявителя в Территориальный орган непосредственно;
доставкой по почте по адресу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.";
3.2. в абзаце четвертом пункта 1.10 слова ", в случае, если Заявление было подано через Единый портал" исключить;
3.3. абзац шестой пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи Заявления посредством Единого портала к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Если отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов, то в течение 7 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком приема и регистрации заявлений согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. При этом срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
3.4. пункт 2.5 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства N 277);";
3.5. абзац пятый пункта 2.9 дополнить словами "и не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов";
3.6. в абзаце пятом пункта 2.10 слова "четвертым пункта 2.6" заменить словами "шестым пункта 2.6.1";
3.7. пункт 2.17 дополнить абзацами следующего содержания:
"Оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются в Территориальный орган в соответствии с графиком приема и регистрации Заявлений согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае, предусмотренном абзацем шестым пункта 2.4 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием, в день предоставления Заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сверяет с ними отсканированные документы, направленные Заявителем в электронном виде, а в случае несоответствия копирует предоставленные Заявителем оригиналы документов и заверяет их копии.";
3.8. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. специалист Территориального органа, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая подачи Заявления посредством Единого портала) и осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;";
3.9. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием:
регистрирует Заявление с представленными документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано";
передает зарегистрированное Заявление с представленными документами должностному лицу Территориального органа, уполномоченному на определение ответственного специалиста Территориального органа;";
3.10. дополнить пунктом 3.2.4.1 следующего содержания:
"3.2.4.1. в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Территориального органа, ответственный за прием:
обеспечивает подготовку и подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (за исключением случая подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала) с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Заявления с представленными документами;
направляет в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги" с мотивированным обоснованием принятого решения;
выдает (направляет) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, определенным Заявителем в Заявлении, с приложением представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Территориального органа, уполномоченного на подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";
3.11. в абзаце четвертом пункта 3.3.2.1 слова "четвертым пункта 2.6" заменить словами "шестым пункта 2.6.1";
3.12. в пункте 3.3.2.2:
3.12.1. в абзаце втором слова "четвертым пункта 2.6" заменить словами "шестым пункта 2.6.1", слово "жилыми" заменить словом "жилым";
3.12.2. в абзаце третьем слова "четвертым пункта 2.6" заменить словами "шестым пункта 2.6.1";
3.13. в пункте 3.4.1:
3.13.1. в абзаце втором слова "специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов," заменить словами "ответственному специалисту";
3.13.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Ответственный специалист:
регистрирует в системе электронного документооборота решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
в порядке, установленном постановлением Правительства N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему;
направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Услуга оказана" (в случае принятия решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом) либо "Отказано в предоставлении услуги" (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
В случае указания в Заявлении о необходимости получения результата муниципальной услуги в Территориальном органе, через МФЦ либо посредством почтового отправления, ответственный специалист передает решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов.
В случае подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица;";
3.14. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Подписание решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:";
3.15. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача (направление) решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:";
3.16. пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление подписанного должностным лицом решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов;";
3.17. пункт 3.5.2 признать утратившим силу;
3.18. пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. специалист Территориального органа, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет) Заявителю решение о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, определенным Заявителем в Заявлении:
почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
на адрес электронной почты Заявителя;
лично в Территориальном органе;
лично в МФЦ;";
3.19. пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. результатом административной процедуры является выдача (направление) решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, определенным Заявителем в Заявлении.
В случае указания в Заявлении, направленном Заявителем посредством Единого портала, о необходимости получения результата муниципальной услуги дополнительно на бумажном носителе, специалист Территориального органа, ответственный за выдачу, выдает (направляет) Заявителю результат предоставления муниципальной услуги способом, определенным Заявителем в Заявлении (через МФЦ, в Территориальном органе).
В случае неполучения Заявителем результата муниципальной услуги на бумажном носителе результат муниципальной услуги хранится в Территориальном органе до востребования;";
3.20. пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. максимальный срок административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов.";
3.21. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить:
изменение информации о муниципальных услугах в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) в установленном администрацией города Перми порядке, не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления);
актуализацию технологических схем оказания муниципальных услуг, переданных для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), и их направление в адрес МФЦ не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Андрианову О.Н.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2023 г. N 1380 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере градостроительства"
Вступает в силу с 12 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 12 декабря 2023 г. N 95