Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки помещений
в многоквартирном доме"
"форма"
Кому ______________________________
(ФИО руководителя учреждения)
от кого: ____________________________
(наименование заявителя
юридического лица,
юридический и почтовый адреса,
ФИО руководителя, телефон)
_____________________________________
(ФИО заявителя физического лица,
адрес места жительства, телефон,
адрес электронной почты)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку (ошибку) в решении о согласовании (об
отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки (нужное
подчеркнуть) от ____________________ N _____ по адресу:__________________
_________________________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
(указываются причины исправлений)
Результат предоставления услуги прошу выдать лично в учреждении
либо в МФЦ, либо почтовым отправлением, либо на ЕПГУ (нужное
подчеркнуть).
Приложение:
1. Документ, выданный в результате предоставления муниципальной
услуги, в котором допущены опечатка и (или) ошибка.
2. Документ, подтверждающий опечатку и (или) ошибку в выданном
результате предоставления муниципальной услуги.
_______________________ __________________
Ф.И.О. подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.