Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 декабря 2023 г. N 520-пп
"О государственной программе Еврейской автономной области "Построение на территории Еврейской автономной области аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" на 2024 - 2030 годы"
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2023 N 355-пп "Об утверждении перечня государственных программ Еврейской автономной области, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением правительства Еврейской автономной области от 07.09.2023 года N 370-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Построение на территории Еврейской автономной области аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" на 2024 - 2030 годы".
2. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 16.06.2023 N 263-пп "О государственной программе Еврейской автономной области "Построение на территории Еврейской автономной области аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" на 2023 - 2028 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.
Вице-губернатор области |
Д.Ф. Братыненко |
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 7 декабря 2023 года N 520-пп
Государственная программа Еврейской автономной области
"Построение на территории Еврейской автономной области аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" на 2024 - 2030 годы"
I. Стратегические приоритеты государственной программы Еврейской автономной области "Построение на территории Еврейской автономной области аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" на 2024 - 2030 годы"
1. Оценка текущего состояния уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории Еврейской автономной области
В Российской Федерации деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий приобрела общенациональную значимость, в связи с этим в Еврейской автономной области по данному направлению проводится существенная работа.
Проблема обеспечения безопасности на территории Еврейской автономной области (далее - область) в настоящее время связана с сохраняющейся угрозой чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нарушениями в работе производств и коммунальных служб из-за изношенности основных фондов, угрозой террористических действий и последствиями от действий преступных элементов, а также дорожно-транспортными происшествиями, в результате которых гибнут (либо получают травмы) люди.
По территории области проходят важные железнодорожные, автомобильные, водные и воздушные пути. Также по территории области проходит участок нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан", протяженность которого составляет 318 километров, с двумя нефтеперекачивающими станциями.
На территории области располагается ряд потенциально опасных объектов и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Среди опасных природных явлений, возникающих на территории области, имеют место паводки, сильные ветра, лесные пожары, снежные заносы, в отдельных ее районах регистрируется природно-очаговая заболеваемость инфекционными болезнями.
Таким образом, на территории области возможны последствия всего спектра чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера.
Также недостаточному уровню обеспечения безопасности способствуют постоянно растущая загруженность автомобильных трасс, увеличение количества культурно-массовых мероприятий с большим скоплением людей, аварии на объектах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
В целях повышения безопасности жизнедеятельности населения области необходимо оснастить подразделения постоянной готовности техническими средствами, позволяющими повысить оперативность их реагирования, раскрываемость преступлений, эффективность мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В решении данной задачи значительную поддержку могут оказать современные информационные технологии. Уровень их развития в настоящее время позволяет создавать интеллектуальные межведомственные территориально-распределенные системы, способные регистрировать, обрабатывать, хранить и анализировать значительные объемы разнородной информации. Эти системы позволяют осуществлять достаточно эффективный контроль обстановки на территории области и таким образом влиять на уровень безопасности ее населения, а также способствуют обеспечению организации эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований области как органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являющихся для глав муниципальных образований области ситуационно-аналитическими центрами, с которыми взаимодействуют все муниципальные и экстренные службы.
Практическая реализация указанной задачи обеспечивается путем:
- разработки единых функциональных и технических требований к аппаратно-программным средствам, ориентированным на идентификацию потенциальных точек уязвимости, прогнозирование, реагирование и предупреждение угроз обеспечения безопасности муниципальных образований области;
- разработки проектно-сметной документации, которая должна содержать этапность создания комплексной инфраструктуры аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город");
- информатизации процессов управления экстренными и коммунальными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению природно-техногенной, общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;
- построения сегментов АПК "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей;
- разработки регламентов межведомственного взаимодействия и нормативной базы для эффективного функционирования всех сегментов АПК "Безопасный город".
Важным элементом данной комплексной системы является возможность осуществления глобального видеонаблюдения за обстановкой на территории области, включая территории общественных центров и объектов коммуникаций, а также жилых кварталов. При этом видеоинформация может дополняться телеметрической информацией, поступающей от различных датчиков (в том числе охранная и пожарная сигнализация), контрольных устройств (пункты пропуска) и систем связи (аварийные вызовы по линиям 112, 01, 02, 03, 04), а также информацией, полученной с применением комплексов фото-, видеофиксации.
Основной эффект будет достигаться за счет интеграции 3 факторов: наличия необходимой информации в реальном времени, возможностей информационных систем по ее автоматизированной обработке и анализу, а также оперативного реагирования всех звеньев системы обеспечения безопасности, действующей в Российской Федерации.
Система позволит эффективно осуществлять следующие функции:
- постоянное наблюдение за обстановкой в общественных местах, включая улицы и площади, административные здания, детские, спортивные и культурные учреждения, авто- и железнодорожные вокзалы и т.д.;
- оперативное информирование дежурных служб территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и муниципальных образований области в случае нарушений общественного порядка, коммунальных аварий и техногенных катастроф;
- контроль передвижения автотранспортных средств, включая общую обстановку на дорогах, выездах (въездах) на объекты и контролируемые зоны, поддержку операций по планам типа "Перехват";
- контроль работы технических систем (электроснабжение, водопровод, газовое хозяйство и т.п.);
- информирование граждан об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения в экстремальных ситуациях, доведение до сведения граждан правил обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Большое значение для реализации вышеуказанных функций имеет создание единой телекоммуникационной среды (далее - ЕТС), позволяющей осуществлять передачу информации участникам процесса обеспечения безопасности жизнедеятельности городов, городских и сельских поселений области и обмен информацией между ними.
Применение ЕТС позволит обеспечить интеграцию ее подсистем в единую систему и создать единое информационное пространство для правоохранительных органов, органов и экстренных служб, задействованных в обеспечении безопасности на территориях городов, городских и сельских поселений области.
Прогнозируемый эффект применения ЕТС - снижение гибели и травматизма граждан, количества совершения преступлений корыстно-насильственной направленности в местах массового пребывания граждан, на промышленных объектах и в жилом секторе.
Обеспечение общественной безопасности, правопорядка, безопасности среды обитания, а также защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обусловлено координацией деятельности органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области.
Решить имеющиеся проблемы, связанные с обеспечением безопасности населения области, муниципальной инфраструктуры и экологической безопасности, возможно путем применения программно-целевого метода в рамках разработанной государственной программы области "Построение на территории Еврейской автономной области аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" на 2024 - 2030 годы (далее - государственная программа).
2. Характеристика приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
- Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";
- Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", разработанной в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации от 27.05.2014 N Пр-1175 и утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р.
Основными приоритетами в сфере реализации государственной программы являются:
- реализация единого системного подхода к обеспечению общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории области;
- создание единой межведомственной многоуровневой автоматизированной информационной системы наблюдения за состоянием общественной безопасности, предназначенной для выявления, прогнозирования, предупреждения и устранения угроз общественной безопасности, а также создания комфортной и безопасной среды обитания на территории области.
3. Обоснование целей, задач и способов их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления области, включая задачи, определенные в соответствии с национальными целями развития Российской Федерации, а также задачи, направленные на достижения общественно значимых результатов
Целями государственной программы с учетом стратегии развития области являются:
1. Повышение безопасности населения области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий.
2. Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории области.
Основными задачами государственной программы являются:
1. Создание и развитие системы (комплекса технических средств) по организации сбора и обработки информации, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории области.
2. Создание систем оповещения о чрезвычайных ситуациях и потенциальной возможности возникновения угрозы здоровью и жизни населения области, а также о возможных террористических актах, готовящихся и совершенных в отношении граждан правонарушениях и преступлениях.
3. Поддержание в работоспособном состоянии систем и сегментов АПК "Безопасный город".
Выполнение целей и задач государственной программы позволит достичь социально и экономически приемлемого уровня безопасности населения, создать эффективную скоординированную систему реагирования на вызовы населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить оперативное, в том числе комплексное реагирование на них различных экстренных оперативных служб, сокращение времени на проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Способом реализации целей и задач программы будет являться поэтапная реализация государственной программы, включающая в себя:
- разработку проектно-сметной документации, которая должна содержать этапность создания комплексной АПК "Безопасный город";
- построение сегментов АПК "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей;
- обеспечение интеграции сегментов АПК "Безопасный город" в единую систему на уровне области и муниципальных образований, входящих в его состав, реализованной на открытых протоколах для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК "Безопасный город";
- разработку и внедрение регламентов межведомственного взаимодействия и нормативной базы для эффективного функционирования всех сегментов АПК "Безопасный город";
- обеспечение доступа в единое информационное пространство АПК "Безопасный город" в соответствии с установленными правами;
- создание региональной системы централизованного оповещения (далее - РАСЦО) населения об угрозах и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории области.
II. Паспорт государственной программы
1. Основные положения
Куратор государственной программы |
Семенов Илья Евгеньевич, заместитель председателя правительства области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент региональной безопасности области |
Соисполнители государственной программы |
Не предусмотрены |
Участники государственной программы |
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской автономной области (далее - ГУ МЧС России по ЕАО) (по согласованию). Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - УМВД России по ЕАО) (по согласованию). |
|
Департамент цифрового развития и связи области. Областное государственное казенное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" (далее - ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ") |
Период реализации государственной программы |
2024 - 2030 годы |
Цели государственной программы |
1. Повышение безопасности населения области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий. 2. Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории области |
Подпрограммы государственной программы |
Не предусмотрены |
Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 102 906,5 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств областного бюджета - 102 906,5 тыс. рублей, 2024 год - 8 634,0 тыс. рублей; 2025 год - 8 272,5тыс. рублей; 2026 год - 6 000,0 тыс. рублей; 2027 год - 20 000,0 тыс. рублей; 2028 год - 20 000,0 тыс. рублей; 2029 год - 20 000,0 тыс. рублей; 2030 год - 20 000,0 тыс. рублей |
Влияние государственной программы на достижение национальных целей развития Российской Федерации |
Комфортная и безопасная среда для жизни / улучшение качества городской среды в полтора раза |
2. Показатели государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значения показателей |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||||
Базовое значение |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Повышение безопасности населения области и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий | |||||||||||||
1 |
Сокращение времени оповещения населения области об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий) |
минуты |
30 |
30 |
20 |
20 |
20 |
10 |
10 |
5 |
Департамент региональной безопасности области |
Улучшение качества городской среды в полтора раза |
|
2 |
Доля населения области, оповещаемого об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий), в общем количестве населения области |
проценты |
65 |
68 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Департамент региональной безопасности области |
Улучшение качества городской среды в полтора раза |
|
Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории области | |||||||||||||
1 |
Сокращение времени реагирования оперативных служб на чрезвычайные ситуации (происшествия) с целью оказания своевременной помощи населению области |
минуты |
20 |
20 |
20 |
20 |
18 |
17 |
16 |
15 |
Департамент региональной безопасности области |
Улучшение качества городской среды в полтора раза |
3. Структурные элементы государственной программы
N п/п |
Наименование задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых результатов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателем государственной программы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Комплекс процессных мероприятий "Разработка проектно-сметной документации системы (комплекса технических средств) для обеспечения безопасности населения на территории муниципальных образований области" |
|||
|
Ответственный за реализацию Департамент региональной безопасности области |
Срок реализации 2027 год |
||
1.1 |
Задача 1 Создание и развитие системы (комплекса технических средств) по организации сбора и обработки информации, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории области |
Определение состава, сметной стоимости и разработка проектно-сметной документации на построение АПК "Безопасный город" и его систем |
Сокращение времени реагирования оперативных служб на чрезвычайные ситуации (происшествия) с целью оказания своевременной помощи населению области |
|
2 |
Комплекс процессных мероприятий "Приобретение комплексов технических средств, проведение пуско-наладочных работ и обеспечение информационного обмена" |
|||
|
Ответственный за реализацию Департамент региональной безопасности области |
Срок реализации 2024 год, 2028 - 2030 годы |
||
2.1 |
Задача 1 Создание систем оповещения о чрезвычайных ситуациях и потенциальной возможности возникновения угрозы здоровью и жизни населения области, а также о возможных террористических актах, готовящихся и совершенных в отношении граждан |
2024 год - совершенствование РАСЦО (1 единица); 2028 год - создание системы видеонаблюдения для обеспечения общественной безопасности с 33%-ным охватом общественных мест; 2029 год - создание системы видеонаблюдения для обеспечения общественной безопасности с 66%-ным охватом общественных мест; 2030 год - создание системы видеонаблюдения для обеспечения общественной безопасности |
Сокращение времени реагирования оперативных служб на чрезвычайные ситуации (происшествия) с целью оказания своевременной помощи населению области; доля населения области, оповещаемого об угрозе возникновения и |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
правонарушениях и преступлениях |
с 100%-ным охватом общественных мест |
возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий) в общем количестве населения области |
|
3 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение работоспособности систем АПК "Безопасный город" в сфере обеспечения безопасности населения области" |
|||
|
Ответственный за реализацию Департамент региональной безопасности области |
Срок реализации 2024 - 2030 годы |
||
3.1 |
Задача 1 Поддержание в работоспособном состоянии систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
Ежегодное техническое обслуживание и поддержка РАСЦО |
Сокращение времени оповещения населения области об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий) |
4. Финансовое обеспечение реализации государственной программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦРС |
Всего |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа "Построение на территории Еврейской автономной области аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" на 2024 - 2030 годы" |
Всего |
040 |
0309 |
3300000000 |
102 906,5 |
8 634,0 |
8 272,5 |
6 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
Департамент региональной безопасности области |
040 |
0309 |
3300000000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
0309 |
3300000000 |
102 906,5 |
8 634,0 |
8 272,5 |
6 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Разработка проектно-сметной документации системы (комплекса технических средств) для обеспечения |
Всего |
040 |
0309 |
3300100000 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент региональной безопасности области |
040 |
0309 |
3300100000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
безопасности населения на территории муниципальных образований области" |
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
0309 |
3300100000 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1 "Разработка проектно-сметной документации на построение АПК "Безопасный город" |
Всего |
040 |
0309 |
3300123010 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент региональной безопасности области |
040 |
0309 |
3300123010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
0309 |
3300123010 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Приобретение комплексов технических средств, проведение пуско-наладочных работ и обеспечение информационного обмена" |
Всего |
04 |
0309 |
3300200000 |
30 361,5 |
361,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000 |
10 000 |
Департамент региональной безопасности области |
040 |
0309 |
3300200000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
0309 |
3300200000 |
30 361,5 |
361,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000 |
10 000 |
|
Мероприятие 1 "Приобретение, создание, монтаж и совершенствование систем АПК "Безопасный город", проведение пуско-наладочных работ и обеспечение |
Всего |
040 |
0309 |
3300223020 |
30 361,5 |
361,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000 |
10 000 |
Департамент региональной безопасности области |
040 |
0309 |
3300223020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
информационного обмена между ними согласно техническому проекту" |
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
0309 |
3300223020 |
30 361,5 |
361,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000 |
10 000 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение работоспособности систем АПК "Безопасный город" в сфере обеспечения безопасности населения области" |
Всего |
040 |
0309 |
3300300000 |
62 545,0 |
8 272,5 |
8 272,5 |
6 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
Департамент региональной безопасности области |
040 |
0309 |
3300300000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
0309 |
3300300000 |
62 545,0 |
8 272,5 |
8 272,5 |
6 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
Мероприятие 1 "Обеспечение работоспособности РАСЦО и ее техническое обслуживание" |
Всего |
040 |
0309 |
3300323040 |
62 545,0 |
8 272,5 |
8 272,5 |
6 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
Департамент региональной безопасности области |
040 |
0309 |
3300323040 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОГКУ "Центр ГОЧС и ПБ" |
040 |
0309 |
3300323040 |
62 545,0 |
8 272,5 |
8 272,5 |
6 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
4.2. Финансовое обеспечение государственной программы по направлениям расходов
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||
Всего | ||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
102 906,5 |
8 634,0 |
8 272,5 |
6 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения | ||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
102 906,5 |
8 634,0 |
8 272,5 |
6 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР | ||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы | ||||||||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
III. Сведения о методике расчета показателей государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения показателя (по ОКЕИ) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Источник данных |
Срок предоставления годовой отчетности информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Сокращение времени оповещения населения области об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий) |
- |
минуты |
Данный целевой индикатор рассчитывается исходя из требований пункта "а" раздела 2 "Требования к показателям назначения" приложения N 1 "Требования к системам оповещения населения, в том числе к комплексной системе экстренного оповещения населения", определяющего, что время доведения сигнала до населения в автоматизированном режиме не должно превышать 5 минут |
Департамент региональной безопасности области |
Совместный приказ МЧС России и Минцифры России от 31.07.2020 N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения" |
25 декабря текущего года |
2 |
Доля населения области, оповещаемого об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий), |
- |
проценты |
Данный целевой индикатор рассчитывается исходя из требований пункта "и" приложения N 3 "Оценки готовности системы оповещения населения к выполнению задач по предназначению" определяющего, что не менее 75 процентов населения субъекта Российской Федерации проживает в границах зоны действия системы технических средств оповещения системы РАСЦО |
Департамент региональной безопасности области |
Совместный приказ МЧС Росси и Минцифры России от 31.07.2020 N 578/365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения" |
25 декабря текущего года |
3 |
Сокращение времени реагирования оперативных служб на чрезвычайные ситуации (происшествия) с целью оказания своевременной помощи населению области |
- |
минуты |
Указанный целевой индикатор рассчитывается исходя из статистических данных. Данную статистику ведет орган повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ГУ МЧС России по ЕАО) в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" |
Департамент региональной безопасности области |
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2022 N 2497 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и плановый период 22024 и 2025 годов" |
25 декабря текущего года |
IV. План реализации государственной программы
План реализации государственной программы на 2024 год
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы, мероприятия, контрольной точки |
Дата достижения контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Приобретение комплексов технических средств, проведение пуско-наладочных работ и обеспечение информационного обмена" |
Департамент региональной безопасности области |
|
|
Создание систем оповещения о чрезвычайных ситуациях и потенциальной возможности возникновения угрозы здоровью и жизни населения области, а также о возможных террористических актах, готовящихся и совершенных в отношении граждан правонарушениях и преступлениях |
||
1 |
Приобретение, создание, монтаж и совершенствование систем АПК "Безопасный город", проведение пуско-наладочных работ и обеспечение информационного обмена между ними согласно техническому проекту |
Департамент региональной безопасности области |
|
1.1 |
Завершение строительства РАСЦО - 1 единица |
01 декабря текущего года |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение работоспособности систем АПК "Безопасный город" в сфере обеспечения безопасности населения области" |
||
|
Поддержание в работоспособном состоянии систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
||
2 |
Обеспечение работоспособности РАСЦО и ее техническое обслуживание |
Департамент региональной безопасности области |
|
2.1 |
Обслуживание, обеспечение системы РАСЦО технической поддержкой, каналами связи и информационной безопасностью - 1 единица |
01 декабря текущего года |
План реализации государственной программы на 2025 год
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы, мероприятия, контрольной точки |
Дата достижения контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение работоспособности систем АПК "Безопасный город" в сфере обеспечения безопасности населения области" |
Департамент региональной безопасности области |
|
|
Поддержание в работоспособном состоянии систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
||
1 |
Обеспечение работоспособности РАСЦО и ее техническое обслуживание |
Департамент региональной безопасности области |
|
1.1 |
Обслуживание, обеспечение системы РАСЦО технической поддержкой, каналами связи и информационной безопасностью - 1 единица |
01 декабря текущего года |
План реализации государственной программы на 2026 год
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы, мероприятия, контрольной точки |
Дата достижения контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение работоспособности систем АПК "Безопасный город" в сфере обеспечения безопасности населения области" |
Департамент региональной безопасности области |
|
|
Поддержание в работоспособном состоянии систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
||
1 |
Обеспечение работоспособности РАСЦО и ее техническое обслуживание |
Департамент региональной безопасности области |
|
1.1 |
Обслуживание, обеспечение системы РАСЦО технической поддержкой, каналами связи и информационной безопасностью - 1 единица |
01 декабря текущего года |
План реализации государственной программы на 2027 год
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы, мероприятия, контрольной точки |
Дата достижения контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
|
Комплекс процессных мероприятий "Разработка проектно-сметной документации системы (комплекса технических средств) для обеспечения безопасности населения на территории муниципальных образований области" |
Департамент региональной безопасности области |
|
|
Создание и развитие системы (комплекса технических средств) по организации сбора и обработки информации, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на территории области |
||
1 |
Разработка проектно-сметной документации на построение АПК "Безопасный город" |
Департамент региональной безопасности области |
|
1.1 |
Разработка проектно-сметной документации - 1 единица |
01 декабря текущего года |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение работоспособности систем АПК "Безопасный город" в сфере обеспечения безопасности населения области" |
||
|
Поддержание в работоспособном состоянии систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
||
2 |
Обеспечение работоспособности РАСЦО и ее техническое обслуживание |
Департамент региональной безопасности области |
|
2.1 |
Обслуживание, обеспечение системы РАСЦО технической поддержкой, каналами связи и информационной безопасностью - 1 единица |
01 декабря текущего года |
План реализации государственной программы на 2028 год
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы, мероприятия, контрольной точки |
Дата достижения контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Приобретение комплексов технических средств, проведение пуско-наладочных работ и обеспечение информационного обмена" |
Департамент региональной безопасности области |
|
|
Создание систем оповещения о чрезвычайных ситуациях и потенциальной возможности возникновения угрозы здоровью и жизни населения области, а также о возможных террористических актах, готовящихся и совершенных в отношении граждан правонарушениях и преступлениях |
||
1 |
Приобретение, создание, монтаж и совершенствование систем АПК "Безопасный город", проведение пусконаладочных работ и обеспечение информационного обмена между ними согласно техническому проекту |
Департамент региональной безопасности области |
|
1.1 |
Создание системы видеонаблюдения для обеспечения общественной безопасности с 33%-ным охватом общественных мест и социальных учреждений |
01 декабря текущего года |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение работоспособности систем АПК "Безопасный город" в сфере обеспечения безопасности населения области" |
||
|
Поддержание в работоспособном состоянии систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
||
2 |
Обеспечение работоспособности РАСЦО и ее техническое обслуживание |
Департамент региональной безопасности области |
|
2.1 |
Обслуживание, обеспечение системы РАСЦО технической поддержкой, каналами связи и информационной безопасностью - 1 единица |
01 декабря текущего года |
План реализации государственной программы на 2029 год
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы, мероприятия, контрольной точки |
Дата достижения контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Приобретение комплексов технических средств, проведение пуско-наладочных работ и обеспечение информационного обмена" |
Департамент региональной безопасности области |
|
|
Создание систем оповещения о чрезвычайных ситуациях и потенциальной возможности возникновения угрозы здоровью и жизни населения области, а также о возможных террористических актах, готовящихся и совершенных в отношении граждан правонарушениях и преступлениях |
||
1 |
Приобретение, создание, монтаж и совершенствование систем АПК "Безопасный город", проведение пусконаладочных работ и обеспечение информационного обмена между ними согласно техническому проекту |
Департамент региональной безопасности области |
|
1.1 |
Создание системы видеонаблюдения для обеспечения общественной безопасности с 66%-ным охватом общественных мест и социальных учреждений |
01 декабря текущего года |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение работоспособности систем АПК "Безопасный город" в сфере обеспечения безопасности населения области" |
||
|
Поддержание в работоспособном состоянии систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
||
2 |
Обеспечение работоспособности РАСЦО и ее техническое обслуживание |
Департамент региональной безопасности области |
|
2.1 |
Обслуживание, обеспечение системы РАСЦО технической поддержкой, каналами связи и информационной безопасностью - 1 единица |
01 декабря текущего года |
План реализации государственной программы на 2030 год
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы, мероприятия, контрольной точки |
Дата достижения контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Приобретение комплексов технических средств, проведение пуско-наладочных работ и обеспечение информационного обмена" |
Департамент региональной безопасности области |
|
|
Создание систем оповещения о чрезвычайных ситуациях и потенциальной возможности возникновения угрозы здоровью и жизни населения области, а также о возможных террористических актах, готовящихся и совершенных в отношении граждан правонарушениях и преступлениях |
||
1 |
Приобретение, создание, монтаж и совершенствование систем АПК "Безопасный город", проведение пусконаладочных работ и обеспечение информационного обмена между ними согласно техническому проекту |
Департамент региональной безопасности области |
|
1.1 |
Создание системы видеонаблюдения для обеспечения общественной безопасности с 100%-ным охватом общественных мест и социальных учреждений |
01 декабря текущего года |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение работоспособности систем АПК "Безопасный город" в сфере обеспечения безопасности населения области" |
||
|
Поддержание в работоспособном состоянии систем и сегментов АПК "Безопасный город" |
||
2 |
Обеспечение работоспособности РАСЦО и ее техническое обслуживание |
Департамент региональной безопасности области |
|
2.1 |
Обслуживание, обеспечение системы РАСЦО технической поддержкой, каналами связи и информационной безопасностью - 1 единица |
01 декабря текущего года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 декабря 2023 г. N 520-пп "О государственной программе Еврейской автономной области "Построение на территории Еврейской автономной области аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" на 2024 - 2030 годы"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 11 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2023 г. N 7900202312080034
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 февраля 2024 г. N 65-пп
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2024 г.