Распоряжение Правительства Республики Карелия от 5 декабря 2023 г. N 1363р-П
В целях выработки и координации совместных решений по вопросам достижения ключевых результатов и эффектов инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", включенной в Перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 года N 2816-р, реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2023 года N 332-р:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Карелия на 2023 - 2024 годы.
2. Исполнительным органам Республики Карелия в срок до 15 декабря 2023 года утвердить ведомственные планы мероприятий ("дорожные карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности федерального проекта "Государство для людей" на 2023 - 2024 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Корсакова И.Ю., заместителя Главы Республики Карелия по внутренней политике, руководителя рабочей группы (координационного органа), ответственной за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Республики Карелия.
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Карелия
от 5 декабря 2023 года N 1363р-П
План мероприятий ("дорожная карта")
по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Карелия на 2023 - 2024 годы
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа (результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организационные мероприятия |
|||
1.1. |
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия |
15.12.2023 |
Министерство экономического развития Республики Карелия |
распоряжение Правительства Республики Карелия о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия |
1.2. |
Образование рабочей группы, ответственной за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Республики Карелия |
15.12.2023 |
Министерство экономического развития Республики Карелия |
распоряжением Правительства Республики Карелия от 29 сентября 2023 года N 1065р-П образована рабочая группа (координационный орган), ответственная за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Республики Карелия (далее - рабочая группа) |
1.3. |
Утверждение организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Карелия |
29.12.2023 |
рабочая группа; исполнительные органы Республики Карелия |
протокол заседания рабочей группы об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Карелия |
1.4. |
Утверждение плана ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Карелия |
29.03.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; рабочая группа |
план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Карелия (медиаплан) |
2. |
|
Жизненные ситуации |
|
|
2.1. |
Определение не менее 1 жизненной ситуации Республики Карелия |
29.12.2023 |
рабочая группа; исполнительные органы Республики Карелия |
протокол заседания рабочей группы об определении жизненных ситуаций Республики Карелия |
2.2. |
Утверждение перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Республики Карелия |
29.12.2023 |
рабочая группа; исполнительные органы Республики Карелия |
протокол заседания рабочей группы об определении перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Республики Карелия |
2.3. |
Утверждение описания целевого состояния жизненных ситуаций Республики Карелия |
29.12.2023 |
рабочая группа; исполнительные органы Республики Карелия |
протокол заседания рабочей группы об утверждении описания целевого состояния жизненных ситуаций Республики Карелия |
2.4. |
Формирование межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Республики Карелия |
29.12.2023 |
исполнительные органы Республики Карелия; рабочая группа |
межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Республики Карелия |
2.5. |
Утверждение межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Республики Карелия |
29.12.2023 |
исполнительные органы Республики Карелия; рабочая группа |
протокол заседания рабочей группы об утверждении межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Республики Карелия |
2.6. |
Реализация целевого состояния жизненных ситуаций Республики Карелия |
15.11.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия; рабочая группа |
отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций Республики Карелия |
3. |
Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах Республики Карелия |
|||
3.1. |
Формирование планов оптимизации услуг в исполнительных органах Республики Карелия, оказывающих услуги, оцененные на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки |
07.12.2023 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчеты исполнительных органов Республики Карелия об утверждении планов оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, оцененных на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.1.1. |
Проведение исполнительными органами Республики Карелия, оказывающими услуги, самооценки услуг с использованием листов самопроверки |
07.12.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчеты исполнительных органов Республики Карелия о проведении самооценки |
3.2. |
Завершение оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелия, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчеты о результатах оптимизации услуг исполнительных органов Республики Карелии, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3. |
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в исполнительных органах Республики Карелия |
15.12.2023 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчеты о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.4. |
Формирование реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядка их ведения в исполнительных органах Республики Карелия |
29.12.2023 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчеты об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения исполнительными органами Республики Карелия |
3.5. |
Утверждение единого порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
29.12.2023 |
Администрация Главы Республики Карелия (Ситуационный центр Главы Республики Карелия) |
отчет об утверждении единого порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
3.6. |
Проведение оценки удовлетворенности клиентов (в рамках сбора и анализа обратной связи) по каждой группе процессов, выявление проблем (при наличии) в исполнительных органах Республики Карелия |
29.03.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.7. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) в исполнительных органах Республики Карелия, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы |
30.04.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) исполнительными органами Республики Карелия |
3.8. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки в исполнительных органах Республики Карелия, предоставляющих меры государственной поддержки |
30.04.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки исполнительными органами Республики Карелия |
3.9. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) в исполнительных органах Республики Карелия, осуществляющих государственный контроль (надзор) |
30.04.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами Республики Карелия |
3.10. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов в исполнительных органах Республики Карелия |
30.04.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов исполнительными органами Республики Карелия |
3.11. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти в исполнительных органах Республики Карелия |
30.04.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов Республики Карелия |
3.12. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом в исполнительных органах Республики Карелия |
30.04.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом исполнительных органов Республики Карелия |
3.13. |
Получение Республикой Карелия оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
ответственный за внедрение клиентоцентричности в Республике Карелия |
отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. |
Координация исполнения мероприятий кадрового блока в исполнительных органах Республики Карелия |
|||
4.1. |
В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
29.12.2023 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет о назначении сотрудников исполнительных органов Республики Карелия, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
4.2. |
В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности кадровых процессов |
12.09.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
4.3. |
В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб исполнительных органов Республики Карелия |
4.4. |
В исполнительных органах Республики Карелия, имеющих независимую кадровую службу, разработан план по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
29.12.2024 |
исполнительные органы Республики Карелия |
приказ исполнительного органа Республики Карелия об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
5. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|||
5.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
29.12.2023 |
Администрация Главы Республики Карелия; государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" (далее - ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий") |
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
5.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения |
29.12.2023 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
5.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
31.01.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
5.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
29.02.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" |
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
5.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
29.03.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
5.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.04.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" |
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
5.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГБУ РК "Карельский ресурсный центр цифровых технологий" |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
6.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
29.12.2023 |
Министерство финансов Республики Карелия; государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" (далее - ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения") |
приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
6.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.01.2024 |
Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
6.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.04.2024 |
Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"; рабочая группа |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
6.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.05.2024 |
Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" |
приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
6.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
28.06.2024 |
Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.07.2024 |
Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения"; рабочая группа |
приказ Министерства финансов Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
6.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
Министерство финансов Республики Карелия; ГКУ РК "Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения" |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках ведения бухгалтерского учета |
7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
7.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
29.12.2023 |
Администрация Главы Республики Карелия; государственное казенное учреждение Республики Карелия "Управление делами Правительства Республики Карелия" (далее - ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия") |
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
7.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности |
29.12.2023 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
7.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.01.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
7.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
29.02.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" |
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
7.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
29.03.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.04.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" |
приказ Администрации Главы Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
7.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.12.2024 |
Администрация Главы Республики Карелия; ГКУ РК "Управление делами Правительства Республики Карелия" |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках административно-хозяйственной деятельности |
8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
|||
8.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.12.2023 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
8.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.12.2023 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
8.3. |
Проведение оценки удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.01.2024 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
8.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.02.2024 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
8.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.03.2024 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
8.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.04.2024 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
8.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
29.12.2024 |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Карелия от 5 декабря 2023 г. N 1363р-П
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Карелия от 8 апреля 2024 г. N 370р-П
Распоряжение Правительства Республики Карелия от 11 марта 2024 г. N 227р-П
Распоряжение Правительства Республики Карелия от 25 января 2024 г. N 51р-П