Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 08.12.2023 N 904
Правила
предоставления на конкурсной основе субсидий за счет средств областного бюджета средствам массовой информации на информационную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цель, порядок и условия предоставления средствам массовой информации Владимирской области на конкурсной основе субсидий за счет средств областного бюджета на информационную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Порядок).
1.2. Целью предоставления субсидии является информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области в рамках государственной программы Владимирской области "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области", утвержденной постановлением Губернатора области от 28.11.2013 N 1345 (далее - Программа).
1.3. Субсидии предоставляются Администрацией Губернатора Владимирской области (далее - Администрация Губернатора), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, в текущем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке до Администрации Губернатора как получателя бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 1.2. Порядка.
1.4. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели (учредители, издатели или редакции), осуществляющие выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории Владимирской области или части территории Владимирской области (далее - СМИ).
1.5. Критериями отбора СМИ являются:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, осуществляют выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории Владимирской области или части территории Владимирской области;
- сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, претендующих на получение субсидии, включены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии со статьями 23 и 51 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.6. Способом проведения отбора СМИ является конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, с целью достижения которых предоставляется субсидия, в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка (далее - Конкурс).
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Владимирской области о бюджете (о внесении изменений в закон Владимирской области о бюджете).
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Администрация Губернатора не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока приема заявок участников Конкурса размещает на Едином портале (в случае проведения Конкурса в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте управления массовых коммуникаций Администрации Губернатора (https://avo.ru/ksmi) в разделе "Конкурсы для журналистов" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее официальный сайт) объявление о проведении Конкурса, которое включает:
- сроки проведения Конкурса;
- дату начала подачи или окончания приема заявок участников Конкурса - не ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты управления массовых коммуникаций Администрации Губернатора (далее - Управление);
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.11. настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Конкурса;
- требования к СМИ, претендующим на получение субсидии в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых СМИ для подтверждения их соответствия указанным требованиям, согласно пункту 2.3. настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок СМИ, претендующих на получение субсидии (далее - заявка СМИ), и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок СМИ, согласно пункту 2.3. настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок СМИ, порядок возврата заявок СМИ, определяющий в том числе основания для возврата заявок СМИ, порядок внесения изменений в заявки СМИ;
- правила рассмотрения и оценки заявок СМИ в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
- порядок предоставления СМИ, претендующим на получение субсидии, разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого СМИ - победители Конкурса должны подписать соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - соглашения);
- условия признания СМИ - победителей Конкурса уклонившимися от заключения соглашений;
- дату размещения результатов Конкурса на Едином портале (в случае проведения Конкурса в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте Управления - не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе СМИ, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать по состоянию на любое число месяца, в котором проводится Конкурс, следующим требованиям:
а) у СМИ отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у СМИ отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
в) СМИ - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность СМИ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМИ - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СМИ, являющегося юридическим лицом, о СМИ - индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками Конкурса;
д) СМИ не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) СМИ не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области для достижения цели, установленной пунктом 1.2. настоящего Порядка;
ж) СМИ не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Для участия в Конкурсе СМИ, претендующие на получение субсидий, не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении Конкурса, представляют в Администрацию Губернатора заявку, которая должна содержать следующие документы:
а) заявление на участие в Конкурсе по форме, утвержденной правовым актом Администрации Губернатора, которое должно содержать следующую информацию:
- наименование (название) СМИ; организационно-правовая форма СМИ; номер и дата свидетельства о регистрации СМИ или регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН); основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП); номер расчетного счета; код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2); коды по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД); наименование кредитной организации; банковский идентификационный код (БИК); код причины постановки на учет (КПП); номер корреспондентского счета; почтовый адрес; адрес электронной почты; телефон; адрес интернет-сайта СМИ; фамилия, имя, отчество (далее - ФИО) руководителя СМИ; полное наименование должности руководителя СМИ; ФИО членов коллегиального исполнительного органа (при наличии); ФИО главного бухгалтера СМИ; численность работников СМИ;
б) описание информационного проекта, которое должно включать:
- цели и задачи проекта;
- указание периодичности выпуска, тем (жанров) и объема информационных материалов;
- перечень мероприятий, организуемых заявителем в целях реализации проекта (брифинги, "круглые столы", блиц-опросы и т.п.);
- календарный план реализации мероприятий проекта;
- ожидаемые результаты реализации информационного проекта;
- бюджет информационного проекта по форме, утвержденной правовым актом Администрации Губернатора;
в) копию свидетельства о регистрации СМИ или копию выписки из реестра зарегистрированных СМИ, заверенную в установленном порядке руководителем организации;
г) справку об исполнении налогоплательщиком на любое число месяца, в котором проводится Конкурс, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную в налоговом органе;
д) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую отсутствие у СМИ на любое число месяца, в котором проводится Конкурс, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
е) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую, что указанное СМИ - юридическое лицо по состоянию на любое число месяца, в котором проводится Конкурс, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность СМИ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМИ - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
ж) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц на любое число месяца, в котором проводится Конкурс, отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СМИ, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками Конкурса;
з) СМИ не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
и) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую, что СМИ - участник Конкурса на любое число месяца, в котором проводится Конкурс, не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области для достижения цели, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
к) согласие СМИ на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о СМИ, о подаваемой СМИ заявке, об иной информации о СМИ, связанной с соответствующим Конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных СМИ - индивидуальных предпринимателей.
2.4. СМИ может подать только одну заявку для участия в Конкурсе.
2.5. Для участия в Конкурсе заявитель предоставляет:
- документы на бумажном носителе;
- документы, преобразованные в электронную форму путем сканирования с обязательным сохранением их реквизитов.
При приеме заявки на участие в Конкурсе проводится проверка полноты представленных документов, заявка регистрируется в журнале учета заявок.
На рассмотрение не принимаются:
- заявки, полученные по электронной почте или факсимильной связи;
- заявки, поданные с нарушением срока подачи заявки, указанного в объявлении о проведении Конкурса.
2.6. Администрация Губернатора вправе однократно продлить срок приема заявок СМИ не более чем на 15 календарных дней в случае, если:
- на участие в Конкурсе поступила 1 заявка или не поступило ни одной заявки;
- к участию в Конкурсе допущена 1 заявка или не допущено ни одной заявки.
Информация о продлении срока приема заявок СМИ размещается Администрацией Губернатора на Едином портале (в случае проведения Конкурса в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте управления массовых коммуникаций Администрации Губернатора не позднее трех рабочих дней с даты окончания приема заявок СМИ.
Если по окончании дополнительного срока приема заявок СМИ необходимого количества заявок не поступило, Администрация Губернатора принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся.
2.7. Поданные на Конкурс заявки и приложенные к ним документы не возвращаются.
2.8. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в Конкурсе и с участием в Конкурсе, не возмещаются.
2.9. СМИ несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных согласно пункту 2.3 настоящего Порядка.
3. Правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса, определения размера субсидии
3.1. Администрация Губернатора в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает поступившие заявки на предмет соответствия СМИ критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 2.2 настоящего Порядка, проверяет достоверность информации СМИ, указанной в представленных документах.
По итогам рассмотрения заявок Администрация Губернатора принимает решение, утвержденное правовым актом Администрации Губернатора, о допуске заявки СМИ к Конкурсу или отклонении заявки СМИ по основаниям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка. Одновременно с принятием указанного решения Администрация Губернатора направляет неотклоненные заявки в конкурсную комиссию.
3.2. Основаниями для отклонения заявки СМИ являются:
- несоответствие СМИ критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.2 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной СМИ информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- несоответствие представленных СМИ заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего Порядка;
- подача заявки СМИ на участие в Конкурсе после даты окончания приема заявок, определенной в объявлении о проведении Конкурса.
3.3. Администрация Губернатора уведомляет СМИ об отклонении заявки в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении с указанием оснований для его принятия.
3.4. Для оценки заявок СМИ формируется конкурсная комиссия (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, положение о Комиссии и ее состав утверждаются правовыми актами Администрации Губернатора.
3.5. Комиссия оценивает поступившие заявки и определяет не более двух победителей Конкурса в соответствии с критериями оценки заявок, установленными в таблице 1 пункта 3.6. настоящего Порядка.
3.6. Оценка заявок на участие в Конкурсе осуществляется каждым членом Комиссии, присутствующим при проведении Конкурса, исходя из критериев и балльной шкалы, представленных в таблице 1.
Таблица 1
Критерии оценки заявок на участие в Конкурсе
N |
Группа критериев |
Критерии |
Максимальный балл |
1 |
Значимость и актуальность информационного проекта |
соответствие цели предоставления субсидии |
5 |
значимость, актуальность и реалистичность задач |
5 |
||
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий |
4 |
||
2 |
Экономическая эффективность |
соотношение стоимости размещения информационных материалов в информационном проекте к среднему показателю стоимости аналогичной услуги по группе региональных СМИ (руб./мин. для электронных СМИ; руб./кв. см для печатных СМИ; руб./модуль для сетевых СМИ) |
0 - при превышении среднего показателя; 1 - при равенстве; 2 - при более низком показателе; 3 - при более низком показателе и предложении стоимости услуги ниже, чем принятой в данном СМИ для размещения внепроектных материалов |
реалистичность и обоснованность расходов |
2 |
||
объем привлекаемых внебюджетных средств |
0 - нет софинансирования; 1 - софинансирование менее 50% запрашиваемых средств; 2 - софинансирование более 50% запрашиваемых средств |
||
3 |
Профессиональная компетенция |
наличие подобного опыта |
3 |
наличие материально-технической базы и помещения |
3 |
||
соответствие квалификации и опыта исполнителей |
3 |
||
наличие опыта использования целевых поступлений |
3 |
||
4 |
Наличие альтернативных площадок размещения контента |
наличие 1 активного аккаунта в социальных сетях или на иных каналах |
1 |
наличие 2 и более активных аккаунтов в социальных сетях или на иных каналах |
2 |
3.7. Победителю, набравшему наибольшее количество баллов, субсидия предоставляется в размере 5/8 общего объема средств, предусмотренных Программой на проведение Конкурса в текущем году.
Второму победителю Конкурса субсидия предоставляется в размере 3/8 от общего объема средств, предусмотренных Программой на проведение Конкурса в текущем году.
В случае если по результатам Конкурса Комиссией определен только один победитель, то средства, предусмотренные Программой на проведение Конкурса в текущем году, предоставляются данному победителю.
3.8. Список победителей Конкурса и размеры предоставляемых субсидий утверждаются правовым актом Администрации Губернатора.
3.9. Администрация Губернатора в течение 5 рабочих дней со дня утверждения списка победителей Конкурса и размера предоставляемых субсидий размещает на Едином портале (в случае проведения Конкурса в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте управления массовых коммуникаций Администрации Губернатора информацию о результатах рассмотрения и оценки заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место проведения оценки заявок;
- информацию о СМИ, заявки которых были рассмотрены;
- информацию о СМИ, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- присвоенные заявкам СМИ значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок СМИ и решение, принятое на основании результатов оценки указанных заявок, о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование (название) СМИ - победителей Конкурса, с которыми будут заключены соглашения, а также размер предоставляемых им субсидий.
4. Условия и порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются СМИ, включенным в список победителей Конкурса, утвержденный правовым актом Администрации Губернатора, а также соответствующим требованиям, установленным пунктом 4.2. настоящего Порядка.
4.2. Для получения субсидии СМИ должно соответствовать на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- у СМИ отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у СМИ отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
- СМИ - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность СМИ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМИ - индивидуальный предприниматель не должен прекратить свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- СМИ не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- СМИ не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Владимирской области на реализацию цели, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере СМИ - юридического лица, о СМИ - индивидуальном предпринимателе.
4.3. Для получения субсидии победитель Конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения списка победителей представляет в Управление следующие документы:
а) справку об исполнении налогоплательщиком на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную в налоговом органе;
б) справку, подписанную руководителем СМИ, об отсутствии у СМИ на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату и в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
в) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую, что СМИ - юридическое лицо на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность СМИ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМИ - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) СМИ не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) справку, подписанную руководителем СМИ, подтверждающую, что СМИ на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на достижение цели, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка.
4.4. СМИ, признанное победителем Конкурса и не представившее документы в срок, указанный в пункте 4.3 настоящего Порядка, считается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4.5. Администрация Губернатора в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных СМИ документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, на соответствие установленным требованиям, в том числе посредством межведомственного взаимодействия.
По итогам проверки указанных документов Администрация Губернатора заключает со СМИ, включенными в список победителей Конкурса, соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 17.08.2017 N 16, либо отказывает СМИ, включенным в список победителей Конкурса, в предоставлении субсидии.
4.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие СМИ, включенного в список победителей Конкурса, требованиям, установленным в пункте 4.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных СМИ документов требованиям, установленным пунктом 4.3. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной СМИ информации.
4.7. Размер субсидии определяется правовым актом Администрации Губернатора об итогах Конкурса на основании расчетов, установленных пунктом 3.7. настоящего Порядка.
4.8. При возникновении необходимости корректировки информационного проекта, влекущей внесение изменений в соглашение (без увеличения общей суммы субсидии), в том числе изменения юридического адреса сторон, сроков действия соглашения, изменений в календарном плане мероприятий информационного проекта, СМИ направляет письменное уведомление в Администрацию Губернатора для инициирования рассмотрения конкурсной комиссией вопроса о внесении соответствующих изменений в срок не позднее чем за 30 рабочих дней до окончания срока соглашения.
Внесение изменений в действующее соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения по типовой форме, утвержденной постановлением Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 17.08.2017 N 16, в случае принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.
Проект дополнительного соглашения проходит процедуру согласования Администрацией Губернатора в срок не более 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления.
4.9. Условия и порядок заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения устанавливаются соглашением.
4.10. В случае уменьшения Администрации Губернатора как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
4.11. Результатом предоставления субсидии является число публикаций (видеосюжетов, радиорепортажей) о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и участии граждан в благотворительной и добровольческой деятельности в средствах массовой информации и/или социальных сетях, с указанием точных дат публикаций (видеосюжетов, репортажей), в соответствии с показателями и значениями, утвержденными Программой и установленными в соглашении.
4.12. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией Губернатора в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет СМИ, открытый в кредитной организации.
4.13. Предоставленная субсидия должна быть использована получателем субсидии в соответствии с календарным планом реализации мероприятий информационного проекта в сроки, установленные в соглашении.
5. Требования к отчетности
5.1. СМИ - получатель субсидии представляет в Администрацию Губернатора отчеты об осуществлении расходов и о достижении значений показателей, установленных в соглашении, в сроки, предусмотренные соглашением, по формам, утвержденным постановлением Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 17.08.2017 N 16.
5.2. Отчеты, предусмотренные соглашениями, представляются ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
5.3. Администрация Губернатора вправе устанавливать в соглашении со СМИ - получателем субсидии сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
5.4. СМИ - получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Администрацией Губернатора в виде плановых и внеплановых проверок (далее - проверки), а также уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение проверок осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Администрации Губернатора. Указанный порядок предусматривает правила планирования проверочных мероприятий, виды, способы и правила проведения проверок, основания для проведения внеплановых проверок, правила оформления результатов проверки, меры, принимаемые Администрацией Губернатора по результатам проведения проверок.
6.2. Администрация Губернатора проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
6.3. В случае нарушения СМИ - получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результатов использования субсидии, указанных в пункте 4.11 настоящего Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией Губернатора и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, определенном в разделе 6 настоящего Порядка, на основании:
- требования Администрации Губернатора о возврате субсидии - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения СМИ - получателем субсидии соответствующего требования;
- представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, устанавливается соглашением.
В случае невозвращения субсидии в установленные сроки указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
6.4. Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.5. В случае установления по итогам проверки, проведенной Администрацией Губернатора, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная пата Владимирской области.
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 8 декабря 2023 г. N 904 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.