Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 06.12.2023 N 922-ПП
"Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение ярмарки "Наша рыба"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Мурманской области" (далее - АНО "Центр поддержки фермеров МО", Получатель субсидии) на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение ярмарки "Наша рыба" (далее - Порядок, субсидия) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Рыбное и сельское хозяйство", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 787-ПП (далее - Программа), и регламентирует порядок, цели и условия предоставления субсидии.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя субсидии, связанных с организацией и проведением ярмарки "Наша рыба" в рамках мероприятий Программы, направленных в том числе на поддержку действующих на рынке рыбной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства.
К затратам, связанным с организацией и проведением ярмарок, относятся затраты, включенные в перечень направлений затрат, подлежащих финансированию, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
1.3. Используемые в Порядке понятия означают следующее:
документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для получения субсидии;
ярмарочные мероприятия - комплекс мероприятий, связанных с организацией и проведением ярмарки "Наша рыба" в целях развития рынка рыбной продукции, обеспечения жителей Мурманской области качественной и доступной рыбной продукцией, направленный в том числе на поддержку действующих на рынке рыбной продукции субъектов малого и среднего предпринимательства;
участники ярмарок - юридические лица и индивидуальные предприниматели, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющие торговую деятельность на рынке рыбной продукции.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
1.5. Министерство природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.1.2. Наличие согласия Получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.1.3. Запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии:
2.2.1. Отсутствие у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты предоставления заявки в Министерство.
2.2.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между АНО "Центр поддержки фермеров МО" и Министерством (далее - Соглашение):
2.2.2.1. Отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.2.2.2. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.2.3. Получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2.4. Получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные Получателем субсидии.
3.1.3. Письменное согласие Получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.4. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов с датой выдачи не более 30 календарных дней до даты предоставления Министерству. Указанный документ запрашивается Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если Получатель субсидии не представил указанный документ.
3.1.5. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку. Затраты, указанные в смете, в полном объеме финансируются за счет средств субсидии.
3.2. Министерством в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматриваются документы на предмет соответствия указанным требованиям.
3.3. В случае отсутствия отдельных документов или при наличии иных замечаний Министерством в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания экспертизы документов, Получателю субсидии направляется письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения сообщения.
Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.
В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем субсидии;
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.1, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
3.5. В случае отсутствия замечаний Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов заключает с Получателем субсидии Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
3.6. В Соглашение включается положение о согласии Получателя субсидии на проведение Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Финансирование Получателя субсидии
4.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю из областного бюджета, определяется законом об областном бюджете на соответствующий год или решением, принимаемым Правительством Мурманской области в целях использования резервного фонда Правительства Мурманской области.
Размер субсидии может быть уменьшен или увеличен в ходе исполнения областного бюджета на сумму, соответствующую сумме изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Мурманской области об областном бюджете и Законом Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области".
4.2. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней после подписания Соглашения.
4.3. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном Соглашением, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
5. Результат предоставления субсидии
5.1. Результатом предоставления субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат Получателя субсидии в соответствии с Программой является количество проведенных на территории Мурманской области ярмарок "Наша рыба".
5.2. Точная дата достижения результата и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении, заключаемом между Министерством и Получателем субсидии.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии представляет в Министерство:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии по форме, установленной в Соглашении, не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, установленной в Соглашении, ежеквартально, не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года не позднее 10 рабочих дней года, следующего за отчетным годом.
6.2. Получатель субсидии к отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагает уточненную смету расходов с учетом проведенных ярмарочных мероприятий и копии документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенные подписью руководителя.
6.3. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы дополнительной отчетности, предоставляемой Получателем.
7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
7.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, по результатам которых составляет акты (справки) о проведении проверок (далее - акты (справки)).
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138Н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.
7.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений Получателем субсидии условий их предоставления Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет Получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения Получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Министерством в органы государственного финансового контроля Мурманской области.
7.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств субсидии, полученных Получателем субсидии, в форме приказа Министерства и направляет копии указанного приказа Получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащий возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
7.4. Неиспользованные остатки субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежат возврату в доход областного бюджета.
При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Получатель субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Министерство с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Рассмотрение обращения Получателя субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП (далее - Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии).
Решение Министерства о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии.
В случае, указанном в подпункте "б" пункта 7.5 настоящего Порядка, возврат Получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии осуществляется в следующем порядке:
а) в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии Получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования обязан перечислить указанную сумму в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию).
7.5. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в следующих случаях:
а) в случае нарушения условий предоставления субсидии в полном объеме;
б) в случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
в) в случае недостижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии в объеме, определенном пунктом 7.6 Правил;
г) в случае нецелевого использования - в объеме израсходованных средств субсидии не по целевому назначению.
Возврат субсидии в случаях нарушения Получателем субсидии условий и порядка ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, в случае нецелевого использования субсидии, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством, и которые повлекли необоснованное получение субсидии, производится в размере средств, в отношении которых были установлены факты нарушений, и осуществляется Получателем субсидии в следующем порядке:
а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
7.6. По итогам отчетного года Министерство не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии.
В случае если результат предоставления субсидии за отчетный год не достигнут в размере, определенном Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:
,
где:
Vвс - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
Ф зн - фактическое (достигнутое) значение результата предоставления субсидии в отчетном году;
П зн - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Получателю субсидии для выполнения в отчетном году;
Vnc - объем субсидии, перечисленный Получателю субсидии в отчетном году.
Не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, Министерство направляет Получателю субсидии требование о возврате средств в областной бюджет в связи с недостижением результата предоставления субсидии с указанием суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
Получатель субсидии обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
7.7. В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
В Министерство природных ресурсов,
экологии и рыбного хозяйства
Мурманской области
Заявка
на предоставление субсидии АНО "Центр поддержки фермеров МО"
АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ФЕРМЕРОВ МО" в целях финансового обеспечения
затрат, связанных с организацией и проведением ярмарки "Наша рыба" в
соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии из
областного бюджета автономной некоммерческой организации "Центр
компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат на организацию и
проведение ярмарки "Наша рыба", утвержденным постановлением Правительства
Мурманской области от _______ N ______, просит предоставить субсидию в
сумме ____________________________________________________________ рублей
на реализацию следующих мероприятий:
N п/п |
Направление затрат (направления расходования субсидии) |
Сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Общий объем субсидии составляет _______ рублей.
Настоящим подтверждаю, что АНО "Центр поддержки фермеров МО" по
состоянию на 1 _______ 202__ г.:
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не является получателем средств из областного бюджета на основании
иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, связанные с
финансовым обеспечением затрат по организации и проведению ярмарки "Наша
рыба";
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- не является иностранным юридическим лицом, офшорной компанией, а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации).
Настоящим даю согласие на осуществление проверки главным
распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а также проверки органами
государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения
получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель _____________ _________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
направлений затрат, подлежащих финансированию
N п/п |
Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии |
1 |
Затраты на аренду территорий, помещений, сценических площадок для реализации ярмарочных мероприятий, включая территории и помещения, используемые для хранения оборудования и техники |
2 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению ярмарочных мероприятий сценическими и другими конструкциями, пунктами обогрева и отдыха (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание, погрузо-разгрузочные работы и т.д.) |
3 |
Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения, технического и технологического оборудования (аренда, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание и т.д.) в связи с реализацией ярмарочных мероприятий |
4 |
Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок, спецтехники (фудтраки, оборудование, транспорт и др.) в связи с реализацией ярмарочных мероприятий |
5 |
Затраты на приобретение, изготовление, аренду предметов реквизита, костюмов, форменной одежды, бутафории, выставочных предметов, предметов мебели в связи с реализацией ярмарочных мероприятий |
6 |
Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, ростовых кукол, аниматоров, творческих специалистов, в том числе руководителей и организаторов ярмарочных мероприятий, ведущих |
7 |
Затраты на оплату транспортных услуг по перевозке граждан, проезда экспертов, артистов, специалистов и участников ярмарочных мероприятий. Оплата проезда экспертов, артистов, специалистов и участников ярмарок производится: - железнодорожным транспортом исходя из фактической стоимости проезда, но не выше стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса с четырехместным купе категории "К" скорого фирменного поезда, независимо от класса обслуживания; - воздушным транспортом исходя из фактической стоимости именного проездного документа (билета), но не выше стоимости перелета в салоне экономического класса; - автомобильным транспортом (затраты на оплату услуг транспортной компании) |
8 |
Затраты на разработку, приобретение, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией ярмарочных мероприятий: телевизионная реклама и радиореклама, билборды, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полиграфическая продукция, в том числе по договорам гражданско-правового характера с учетом размера страховых взносов |
9 |
Затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции |
10 |
Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов, привлекаемых в связи с реализацией ярмарочных мероприятий, - затраты на оплату услуг по разработке сценариев или оплату сценариев |
11 |
Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, специалистов, участников, менеджеров, привлекаемых в связи с реализацией ярмарочных мероприятий, в том числе по договорам гражданско-правового характера с учетом размера страховых взносов |
12 |
Затраты на иные расходы: - затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения ярмарочных мероприятий; - затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, оборудования, тары, транспортных средств, используемых при реализации ярмарочных мероприятий; - затраты на оплату аренды биотуалетов; - затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при реализации ярмарочных мероприятий; - затраты на оплату услуг по технической поддержке сайта; - затраты на оплату услуг по дезинфекции, дератизации, дезинсекции и т.п.; - затраты на услуги по обеспечению пожарной безопасности; - затраты на ветеринарное обслуживание |
13 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки ярмарочных мероприятий |
14 |
Затраты на организацию кейтеринга |
15 |
Затраты на выплату авторского вознаграждения |
16 |
Затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых в связи с реализацией ярмарочных мероприятий |
17 |
Затраты на приобретение расходных материалов |
18 |
Затраты на приобретение, изготовление или аренду, содержание оборудования (включая торговое, холодильное и весоизмерительное оборудование), транспортных средств, включая фудтраки, техники, включая мониторы и телевизоры (в том числе регистрацию, доставку, монтаж, демонтаж, и т.п.), в связи с реализацией ярмарочных мероприятий |
19 |
Затраты на оплату услуг грузчиков, автотранспортные услуги (включая грузовой и рефрижераторный транспорт) |
20 |
Затраты на оплату строительных и монтажных (демонтажных) работ для обеспечения ярмарочных мероприятий |
21 |
Затраты на оплату коммунальных услуг |
22 |
Затраты на оплату проживания артистов, специалистов, административно-хозяйственного и технического персонала, экспертов, менеджеров и участников ярмарок. Возмещение затрат производится из расчета не более 5000 рублей в сутки" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 6 декабря 2023 г. N 922-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.