Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕН
приказом ППК "Роскадастр"
от 08.12.2023 N П/614-23
Стандарт 2
"Общие требования, правила и процедуры проведения проверок в ППК "Роскадастр"
1. Общие положения
1.1. Стандарт 2 "Общие требования, правила и процедуры проведения проверок в ППК "Роскадастр" разработан в соответствии с уставом ППК "Роскадастр", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2022 N 1359 "О публично-правовой компании "Роскадастр", Положением о системе внутреннего контроля ППК "Роскадастр", утвержденным Наблюдательным советом ППК "Роскадастр" 27.11.2023 (протокол N 18).
1.2. Стандарт 2 определяет порядок планирования, организации и проведения проверок деятельности структурных подразделений центрального аппарата ППК "Роскадастр" (далее - СПЦА), филиалов ППК "Роскадастр" (далее - Филиалы) и представительств ППК "Роскадастр" (далее - проверяемые подразделения, объекты проверки) при реализации ими возложенных на них функций и полномочий, а также порядок оформления, утверждения, направления и учета результатов проверки.
1.3. Организация планирования и проведения проверок, контроль своевременности их проведения и устранения нарушений, выявленных в ходе проверок, осуществляются структурным подразделением центрального аппарата ППК "Роскадастр", наделенным функциями организации, планирования и проведения проверок (далее - Управление).
1.4. Особенности проведения проверок по вопросам обеспечения защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки регламентируются законодательством Российской Федерации в указанных сферах.
2. Организация планирования проверок
2.1. Планирование проверок осуществляется, исходя из конкретных и подтвержденных обоснований, позволяющих однозначно определить потенциальные проверяемые подразделения и наиболее значимые для проверки направления деятельности.
2.2. Управление формирует проект Плана-графика проверок на календарный год (приложение N 1) и согласовывает его с заместителями генерального директора, заместителями генерального директора - директорами филиалов, главным бухгалтером - финансовым директором и Службой внутреннего аудита ППК "Роскадастр".
2.3. После получения согласования Управление не позднее 25 декабря текущего года готовит проект приказа ППК "Роскадастр" об утверждении Плана-графика проверок на следующий календарный год, а также расчет плановых затрат на возмещение командировочных расходов работникам центрального аппарата и Филиалов, участие которых предполагается в проверках.
2.4. В случае необходимости внесения изменений в утвержденный План-график проверок инициатор внесения изменений готовит служебную записку на имя генерального директора ППК "Роскадастр" и после принятия генеральным директором соответствующего решения направляет ее в Управление в установленном порядке.
Управление готовит проект приказа ППК "Роскадастр" о внесении изменений в План-график проверок.
2.5. В случае необходимости проведения внеплановой проверки инициатор ее проведения представляет генеральному директору ППК "Роскадастр" докладную записку с обоснованием необходимости ее проведения, перечнем вопросов проверки, указанием проверяемого периода, а также сроков ее проведения и состава участников проверки.
Докладная записка должна быть согласована с Управлением.
3. Подготовка к проведению проверки
3.1. Подготовка к проведению проверки включает в себя подготовительный этап, разработку и утверждение приказа о проведении проверки, инструктаж членов комиссии (при необходимости).
3.2. Подготовительный этап направлен на предварительное изучение результатов деятельности проверяемого подразделения, определение цели и вопросов проверки и при необходимости включает в себя направление запросов в проверяемое подразделение, а также СПЦА, курирующие проверяемые направления деятельности.
3.3. В целях подготовки проекта приказа ППК "Роскадастр" о проведении проверки участники проверки представляют в Управление по запросу предложения с указанием предполагаемого срока проведения проверки, кандидатур для включения в состав комиссии, а также план ее проведения с указанием проверяемого периода.
3.4. По результатам рассмотрения представленных предложений Управлением готовится проект приказа ППК "Роскадастр" о проведении проверки (приложение N 2), который должен содержать:
наименование проверяемого подразделения;
основание проведения проверки (пункт Плана-графика проверок в случае проведения плановой проверки, реквизиты документа-основания в случае проведения внеплановой проверки);
срок и вид проверки;
фамилии, имена, отчества и должности председателя и членов комиссии;
план проверки, содержащий перечень подлежащих изучению вопросов;
проверяемый период;
срок командирования (при проведении проверочных мероприятий с выездом по местонахождению проверяемого подразделения);
поручение Управлению кадрового обеспечения об издании приказа о командировании членов комиссии (в случае проведения проверки с выездом на место ее проведения);
поручение Управлению бухгалтерского учета и отчетности об оплате командировочных расходов членам комиссии (при проведении внеплановых проверок);
поручение руководителю проверяемого подразделения о предоставлении членам комиссии документов по вопросам плана проверки и создании условий для работы комиссии.
3.5. В случае проведения тематических проверок по различным направлениям деятельности одного проверяемого подразделения Управление может установить единый период их проведения.
3.6. При проведении в единый период нескольких тематических проверок одного проверяемого подразделения назначается один председатель комиссии.
В случае если сроки проведения проверки превышают сроки командирования председателя комиссии, должен быть назначен заместитель председателя комиссии, осуществляющий его полномочия на период отсутствия.
3.7. В состав комиссии по проведению проверки могут включаться работники, ранее работавшие в проверяемом подразделении, если они проработали в центральном аппарате ППК "Роскадастр" не менее трех лет после увольнения из проверяемого подразделения.
Проверки по вопросам обеспечения защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки могут проводиться в индивидуальном порядке.
3.8. План проверки должен содержать вопросы, необходимые для реализации цели проверки. Формулировки и содержание вопросов проверки должны выражать конкретные действия ("проверка ...", "анализ ..." и т.д.), которые необходимо выполнить в ходе проверки. Вопросы, включенные в план проверки, подлежат отражению в акте о результатах проверки (далее - Акт) в качестве его разделов (подразделов).
3.9. В случае необходимости внесения изменений в утвержденный приказ о проведении проверки инициатор внесения изменений готовит докладную записку на имя генерального директора ППК "Роскадастр" и после принятия генеральным директором соответствующего решения направляет ее в Управление в установленном порядке.
Управление готовит проект приказа о внесении изменений в утвержденный приказ о проведении проверки.
При необходимости корректировки Плана-графика проверок Управление готовит проект приказа о внесении изменений в План-график проверок и после его утверждения готовит проект приказа о внесении изменений в утвержденный приказ о проведении проверки.
3.10. Перед проведением проверки председатель комиссии проводит инструктаж членов комиссии (при необходимости).
4. Права и обязанности членов комиссии и руководителя проверяемого подразделения
4.1. Председатель и члены комиссии имеют право:
запрашивать и получать от проверяемого подразделения информацию (документы, материалы и др.), необходимую для проведения проверки, по вопросам деятельности проверяемого подразделения;
на беспрепятственный доступ на территорию, в здания и помещения, занимаемые проверяемым подразделением, с учетом требований законодательства в сфере защиты государственной тайны;
получать доступ к информационным системам (базам данных), используемым проверяемым подразделением, необходимым для проведения проверки в соответствующей сфере деятельности;
запрашивать и получать устные и письменные объяснения (пояснения) по вопросам деятельности проверяемого подразделения;
составлять акт по фактам создания препятствий проведению проверки;
осуществлять иные полномочия, связанные с проведением проверки.
4.2. В случае отказа руководителя проверяемого подразделения в допуске председателя и членов комиссии к месту проведения проверки, отсутствия условий для работы членов комиссии, непредставления или несвоевременного представления запрашиваемой информации председатель комиссии вправе составить акт по фактам создания препятствий проведению проверки с указанием даты, времени, места, фамилий, имен, отчеств лиц, по вине которых созданы препятствия для проведения проверки (приложение N 3).
Акт по фактам создания препятствий проведению проверки подписывается председателем и членами комиссии. Председатель комиссии незамедлительно информирует начальника Управления, свое непосредственное руководство о составлении Акта по фактам создания препятствий проведению проверки.
4.3. Председатель и члены комиссии обязаны:
соблюдать профессиональную этику;
быть независимыми, принципиальными и объективными в оценке результатов деятельности проверяемого подразделения;
при выявлении недостатков и нарушений в деятельности проверяемого подразделения документально их подтверждать;
обеспечить сохранность изучаемых в ходе проверки документов и материалов, в том числе подтверждающих достоверность выявленных нарушений и недостатков;
обеспечить обоснованность выводов по результатам изучения и анализа представленных материалов;
анализировать полученную информацию и вносить обоснованные предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков в целях совершенствования работы проверяемого подразделения;
соблюдать конфиденциальность в отношении полученной в проверяемом подразделении информации.
4.4. Председатель комиссии координирует работу членов комиссии. Председатель и члены комиссии несут ответственность за объективность проведения проверки, полноту рассмотренных вопросов, обоснованность выводов и предложений.
4.5. Поручения председателя комиссии, связанные с проведением проверки, являются обязательными для исполнения членами комиссии и работниками проверяемого подразделения.
4.6. По результатам проверки председатель комиссии вправе вносить генеральному директору ППК "Роскадастр" предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности работников проверяемого подразделения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Руководитель проверяемого подразделения в течение всего периода проведения проверки без выезда по местонахождению проверяемого подразделения обязан обеспечить своевременное представление материалов и документов, необходимых для проведения проверки, а при проведении проверки с выездом по местонахождению проверяемого подразделения также:
изготовление копий документов, запрашиваемых членами комиссии;
достаточное количество рабочих мест для работы членов комиссии;
оснащение рабочих мест членов комиссии телефонной связью (IР-телефония) и оргтехникой;
сохранность изучаемых членами комиссии материалов;
доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", правовым информационным базам данных и иным информационным ресурсам, необходимым для проведения проверки (при наличии возможности).
5. Порядок проведения проверки
5.1. Членами комиссии осуществляются сбор и анализ информации в соответствии с вопросами проверки, содержащимися в плане проверки.
5.2. Проверка деятельности проверяемого подразделения проводится посредством:
аналитических мероприятий с применением доступа к используемым проверяемым подразделением базам данных;
запроса информации у проверяемого подразделения;
запроса информации у профильного СПЦА по вопросам деятельности объекта проверки;
анализа общедоступной информации и информации, имеющейся в центральном аппарате ППК "Роскадастр", в том числе статистических сведений, отчетных данных.
5.3. Проверки проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов путем изучения и анализа содержащейся в них информации с учетом устных и письменных пояснений, предоставленных должностными и материально ответственными лицами.
Проверки в отношении нефинансовых активов проверяемого подразделения, в том числе закрепленных на праве безвозмездного пользования и используемых на основании договора аренды, проводятся путем визуального осмотра, выборочной инвентаризации и пересчета, контрольных замеров, фото- и видеофиксации и др.
5.4. О выявленных фактах нарушения требований законов и иных нормативных правовых актов сообщается руководству проверяемого подразделения для принятия мер по их устранению, в том числе в ходе проведения проверки.
5.5. В случае отказа должностных лиц проверяемого подразделения от письменных пояснений (объяснений) по выявленным нарушениям в Акте делаются соответствующие записи.
5.6. По решению генерального директора ППК "Роскадастр" объем и продолжительность проверочных мероприятий, а также состав проверяющих лиц могут быть изменены с целью дополнительного изучения деятельности проверяемого подразделения.
5.7. В случае необходимости по решению генерального директора ППК "Роскадастр" и на основании докладной записки председателя комиссии проведение проверки может быть приостановлено и в дальнейшем возобновлено (при необходимости), о чем издаются соответствующие приказы.
6. Оформление результатов проведенной проверки
6.1. Результатом проверки являются оформленный Акт (приложение N 4) и рабочая документация, подтверждающая факты, отраженные в Акте, в том числе пояснения ответственных должностных лиц проверяемого подразделения по выявленным фактам нарушений и недостатков.
6.2. Акт составляется по проверенному направлению деятельности.
6.3. При составлении Акта должны соблюдаться следующие требования:
объективность, краткость и ясность при изложении результатов проверки;
четкость формулировок выявленных нарушений и недостатков;
логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;
наличие ссылок на нормативные документы, требования которых были нарушены, при изложении фактов выявленных нарушений.
Не допускается включение в Акт различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документами, а также информации из материалов правоохранительных органов и периодических изданий без указания источников и реквизитов документа.
6.4. Акт должен состоять из общей и описательной частей.
6.4.1. В общую часть Акта включаются:
основание для проведения проверки (реквизиты соответствующего приказа ППК "Роскадастр");
фамилии, имена, отчества (полностью), наименование должностей лиц, осуществлявших проверку;
полное наименование проверенного подразделения;
дата и место (населенный пункт) оформления Акта;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
6.4.2. В описательной части Акта последовательно излагаются результаты проверки проверенного подразделения по вопросам, указанным в плане проверки.
В случае если по вопросу проверки нарушений и недостатков не выявлено, в Акте делается запись: "По данному вопросу проверки нарушений и недостатков не выявлено".
Описательная часть Акта должна содержать изложение фактов нарушений и недостатков, а также характеристику проблем, выявленных в ходе проведения проверки, в том числе:
характеристику выявленных нарушений и недостатков и указание возможных негативных последствий в случае их наступления со ссылкой на нормативные акты, требования которых нарушены;
сведения об устраненных в ходе проверки нарушениях и недостатках;
факты, препятствующие проведению проверки (при наличии);
иные установленные в ходе проверки факты, отрицательно влияющие на деятельность проверенного подразделения.
Описательная часть Акта также может содержать информацию о положительном опыте, передовых формах и методах работы проверенного подразделения.
6.5. Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную силу.
В случае приложения к Акту электронных документов (информации), размещенных на съемном носителе информации (flash-диск, CD-диск, DVD-диск и т.п.), в Акте указываются наименование носителя информации и количество носителей.
Каждый экземпляр Акта с приложением (при наличии) должен быть прошит и пронумерован.
6.6. Акт подписывается председателем и членами комиссии, участвующими в его составлении, и руководителем проверенного подразделения.
При проведении в единый период нескольких тематических проверок одного проверяемого подразделения Акты подписываются членами комиссии, участвующими в их составлении, и руководителем проверенного подразделения. Председатель комиссии подписывает Акт по проверенному им направлению деятельности и визирует другие Акты на предмет их соответствия плану проверки (на оборотной стороне последнего листа Акта).
6.7. В случае несогласия члена комиссии с позицией председателя комиссии/иных членов комиссии, проверивших соответствующее направление деятельности, по отраженным в Акте фактам нарушений он вправе при подписании Акта указать на наличие своего особого мнения. Особое мнение в письменном виде прилагается к Акту при его подписании.
6.8. Подписание Акта на объекте проверки производится не позднее дня окончания проверки. Один экземпляр подписанного Акта вручается руководителю проверенного подразделения.
В случае отказа руководителя проверенного подразделения от подписания Акта члены комиссии на его последнем листе производят соответствующую запись.
6.9. В случае подписания Акта председателем и членами комиссии по основному месту их работы руководителю проверенного подразделения направляется Акт для подписания не позднее дня окончания проверки:
электронной почтой - скан-образ Акта;
почтой - оригинал Акта на бумажном носителе в двух экземплярах с размещением в системе электронного документооборота (далее - СЭД) только сопроводительного письма о направлении Акта.
Руководитель проверенного подразделения подписывает скан-образ Акта и направляет его председателю комиссии также по электронной почте.
Непредставление руководителем проверенного подразделения подписанного скан-образа Акта в день его получения по электронной почте считается отказом от подписания Акта. В данном случае председателем комиссии вновь готовится один экземпляр Акта, на последнем листе которого делается соответствующая запись об отказе в его подписании.
Оригинал Акта на бумажном носителе в двух экземплярах подписывается руководителем проверенного подразделения и один экземпляр Акта направляется председателю комиссии почтой с размещением в СЭД только сопроводительного письма о направлении Акта. Второй экземпляр Акта остается у руководителя проверенного подразделения.
6.10. В случае проведения проверки одним из членов комиссии по основному месту работы он подготавливает раздел Акта в части вопросов, закрепленных за ним в приказе о проведении проверки, и направляет его председателю комиссии по электронной почте.
Не позднее дня окончания проверки член комиссии подписывает Акт, полученный по электронной почте от председателя комиссии, и также по электронной почте направляет его председателю комиссии.
Оригинал Акта на бумажном носителе в двух экземплярах остается у председателя комиссии для дальнейшего получения подписи у члена комиссии, проводившего проверку по основному месту работы, и направления его в проверенное подразделение.
6.11. В случае несогласия с содержащимися в Акте выводами руководитель проверенного подразделения в течение 3 рабочих дней после даты подписания Акта представляет возражения к Акту о результатах проведения проверки (далее - Возражения) в Управление в установленном порядке (приложение N 5).
Возражения должны быть аргументированными и содержать ссылки на фактические обстоятельства и (или) документы (нормативные правовые акты, внутренние приказы, инструкции и т.п.). К Возражениям (при наличии) прилагаются документы, подтверждающие их обоснованность.
Проверенное подразделение дополнительно имеет право представить пояснения по фактам выявленных нарушений и недостатков.
Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Возражений, направляет их членам комиссии в зависимости от рассматриваемых вопросов.
6.12. Возражения не рассматриваются в случае их поступления с нарушением требований, изложенных в пункте 6.11 настоящего Стандарта.
6.13. Члены комиссии в течение 5 рабочих дней после даты получения Возражений подготавливают Заключение на Возражения к Акту о результатах проведения проверки (далее - Заключение на Возражения, приложение N 6).
6.14. Члены комиссии, при необходимости, могут дополнительно направить Возражения в профильные СПЦА по проверенному направлению деятельности для подготовки заключения об их обоснованности.
6.15. По результатам рассмотрения Возражений делаются выводы об их необоснованности/обоснованности/частичной обоснованности.
6.16. Акт, а также Возражения и Заключение на Возражения (при их наличии) являются приложением к докладной записке о результатах проверки (далее - Докладная записка).
7. Информирование генерального директора ППК "Роскадастр" о результатах проведенной проверки
7.1. Не позднее 3 рабочих дней после даты подписания Акта члены комиссии в установленном порядке служебной запиской/письмом направляют председателю комиссии предложения для подготовки генеральному директору ППК "Роскадастр" Докладной записки.
В случае поступления Возражений члены комиссии не позднее 5 рабочих дней после даты их поступления направляют председателю комиссии предложения в Докладную записку, а также Заключение на Возражения.
Предложения в Докладную записку должны содержать:
краткое изложение основных нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверки;
оценку деятельности проверенного направления;
меры дисциплинарного воздействия (при необходимости) к работникам проверенного подразделения.
7.2. На основании представленных предложений председатель комиссии готовит Докладную записку.
7.3. Докладная записка должна содержать следующую информацию:
основание проведения проверки;
краткое изложение итогов проверки;
перечень основных нарушений, выявленных в деятельности проверенного подразделения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;
возможные риски наступления неблагоприятных последствий в результате допущенных нарушений;
сведения об устраненных в ходе проведения проверки нарушениях и недостатках (при наличии);
факты, препятствующие проведению проверки (при наличии);
иные установленные в ходе проверки факты, отрицательно влияющие на деятельность проверенного подразделения;
оценку деятельности проверенного подразделения:
информацию о целесообразности разработки Плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков;
сведения о наличии Возражений и результатах их рассмотрения;
поручения проверенному подразделению и/или СПЦА по результатам проверки (при наличии).
7.4. Деятельность проверенного подразделения:
оценивается "удовлетворительно" или "неудовлетворительно" с учетом выявленных нарушений, их значимости и возможных рисков наступлений негативных последствий для ППК "Роскадастр";
не оценивается финансово-хозяйственная деятельность, включая вопросы закупок товаров, работ, услуг для нужд проверенного подразделения;
может не оцениваться по результатам проведения внеплановой проверки, при этом обязательно должен быть сделан вывод о подтверждении/частичном подтверждении/неподтверждении информации, послужившей причиной проведения проверки.
7.5. Председатель комиссии представляет Докладную записку генеральному директору ППК "Роскадастр":
не позднее 5 рабочих дней после даты подписания Акта (при отсутствии Возражений);
не позднее 10 рабочих дней после даты подписания Акта (при наличии Возражений);
- не позднее 3 рабочих дней после получения от проверенного подразделения посредством фельдъегерской почты подписанного Акта по результатам проверки вопросов обеспечения защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки.
7.6. Председатель комиссии не позднее следующего рабочего дня после получения резолюции генерального директора ППК "Роскадастр" на Докладной записке направляет в установленном порядке в Управление ее копию, а также копии Акта и Заключения на Возражения (при наличии).
7.7. Председатель комиссии по результатам проверок по вопросам обеспечения защиты государственной тайны и мобилизационной подготовки не позднее следующего рабочего дня после получения резолюции генерального директора ППК "Роскадастр" на Докладной записке направляет в установленном порядке в Управление служебную записку с информацией о проверенных вопросах, содержащую оценку проверенного направления.
7.8. Управление в течение 3 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 7.6 настоящего Стандарта:
направляет в установленном порядке проверенному подразделению информацию о результатах рассмотрения генеральным директором ППК "Роскадастр" итогов проверки, Заключение на Возражения (при наличии), поручения и предложения, содержащиеся в Докладной записке;
направляет в соответствующие СПЦА решения и поручения, принятые по результатам проверки (при наличии соответствующей резолюции генерального директора ППК "Роскадастр").
7.9. Управление в течение 3 рабочих дней после получения документов, указанных в пунктах 7.6 и 7.7 настоящего Стандарта, размещает на внутреннем сетевом ресурсе ППК "Роскадастр" сформированную справку о результатах проведенной проверки (приложение N 7).
8. План мероприятий по устранению нарушений и недостатков, отчетность о его исполнении
8.1. План мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверки (далее - План), разрабатывается проверенным подразделением по каждому из проверенных направлений деятельности (приложение N 8).
8.2. Проверенное подразделение не позднее 5 рабочих дней после даты получения информации о результатах рассмотрения генеральным директором ППК "Роскадастр" итогов проверки направляет в Управление проект Плана на согласование.
8.3. При составлении проекта Плана проверенное подразделение должно в полном объеме учесть замечания, предложения, выводы комиссии, указанные в Акте. При наличии Возражений проект Плана разрабатывается с учетом Заключения по результатам их рассмотрения.
Проект Плана должен содержать конкретные мероприятия, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе выявленных нарушений и недостатков, а также на повышение эффективности деятельности проверенного подразделения.
Формулировки выявленных нарушений и недостатков, а также мероприятий по их устранению должны быть четкими, краткими, понятными и не допускать двойного толкования.
При разработке проекта Плана проверенное подразделение должно предусмотреть, в какой форме и посредством каких документов будет подтверждать реализацию мероприятий при направлении отчетов в Управление.
Все мероприятия по устранению нарушений и недостатков, включенные в проект Плана, должны иметь конкретный срок представления в Управление отчетов об их исполнении. Для мероприятий с длительным сроком исполнения (например, "ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом") в проекте Плана должны быть указаны даты начала и окончания представления отчетов о его исполнении.
8.4. После получения проекта Плана от проверенного подразделения Управление согласовывает его с членами комиссии и направляет в проверенное подразделение информацию о согласовании/необходимости доработки проекта Плана.
8.5. После получения согласования проект Плана утверждает:
руководитель проверенного подразделения (в случае проверки Филиала);
начальник СПЦА (в случае если деятельность СПЦА курирует генеральный директор ППК "Роскадастр");
заместитель генерального директора ППК "Роскадастр", главный бухгалтер - финансовый директор ППК "Роскадастр" (в случае если деятельность СПЦА курирует заместитель генерального директора ППК "Роскадастр", главный бухгалтер - финансовый директор ППК "Роскадастр" соответственно).
Проверенное подразделение в течение 3 рабочих дней после получения информации о согласовании проекта Плана направляет в Управление в установленном порядке его утвержденную копию.
8.6. Ответственность за полноту и качество подготовленного Плана возлагается на руководителя проверенного подразделения.
8.7. Руководитель проверенного подразделения обязан принять исчерпывающие меры для выполнения Плана в установленные сроки и представить в Управление отчет об исполнении Плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверки (далее - Отчет, приложение N 9), с обязательным приложением копий документов, подтверждающих их исполнение.
Персональная ответственность за качество, полноту и своевременность устранения нарушений и недостатков, выявленных по результатам проверок, возлагается на руководителя проверенного подразделения.
8.8. Направление Отчетов проверенным подразделением осуществляется только после утверждения Плана.
Отчеты об исполнении мероприятий направляются в Управление в установленном порядке не позднее даты, указанной в графе 4 Плана.
8.9. Управление после получения от проверенного подразделения Отчета направляет его участнику проверки для рассмотрения и получения заключения о его полноте и качестве. При наличии замечаний к Отчету Управление информирует о них в установленном порядке проверенное подразделение.
8.10. В случае необходимости корректировки сроков представления отчетов об исполнении мероприятий утвержденного Плана проверенное подразделение направляет в установленном порядке в Управление предложения для их согласования. Управление согласовывает указанные изменения с членами комиссии и информирует об этом проверенное подразделение.
После получения согласования проверенное подразделение повторно утверждает План с внесенными изменениями и направляет в Управление его копию. Копию утвержденного Плана с внесенными изменениями Управление направляет членам комиссии
8.11. Контроль своевременного исполнения мероприятий Плана возлагается на Управление. Контроль полноты и качества исполнения мероприятий Плана возлагается на участника проверки.
8.12. При исполнении проверенным подразделением всех мероприятий Плана или в случае поступления в Управление предложения от участника проверки о нецелесообразности его дальнейшего контроля Управление информирует проверенное подразделение о снятии Плана с контроля.
9. Формирование материалов по итогам проверки
9.1. Управление осуществляет ежегодный учет и хранение следующих материалов плановых и внеплановых проверок: План-график проверок и внесенные в него изменения, основание проведения внеплановой проверки, Акт, Докладная записка, Возражения, Заключение на Возражения, письмо в проверенное подразделение о результатах проверки, План, Отчеты, письмо о снятии Плана с контроля (на бумажном носителе и (или) в электронном виде).
9.2. Участники проверки самостоятельно определяют необходимый перечень материалов проверки, подлежащих учету и хранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.