Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 07.12.2023 N 901
Порядок
формирования и ведения Реестра координационных, совещательных и иных органов при Губернаторе Ростовской области, Правительстве Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и ведения Реестра координационных, совещательных и иных органов при Губернаторе Ростовской области, Правительстве Ростовской области (далее - Реестр).
1.2. Реестр включает в себя сведения о координационных, совещательных и иных органах при Губернаторе Ростовской области, Правительстве Ростовской области.
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляет управление документационного обеспечения Правительства Ростовской области (далее - держатель Реестра).
1.4. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными.
1.5. Электронная копия Реестра размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Правительства Ростовской области).
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра состоит из следующих процедур:
2.1.1. Включение в Реестр координационного, совещательного и иного органа при Губернаторе Ростовской области, Правительстве Ростовской области (далее - объект учета, совещательный орган) с присвоением порядкового номера.
2.1.2. Внесение изменений в Реестр.
2.1.3. Исключение объекта учета из Реестра.
2.2. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. В Реестре содержатся следующие сведения об объекте учета:
порядковый номер;
председатель (руководитель), сопредседатель (при наличии) совещательного органа;
заместитель (заместители) председателя (руководителя) совещательного органа;
секретарь совещательного органа;
номер и дата правового акта о создании совещательного органа;
задачи совещательного органа.
3. Порядок включения объекта учета в Реестр
3.1. Для включения объекта учета в Реестр секретарь совещательного органа, а в его отсутствие - заместитель председателя совещательного органа, являющийся работником исполнительного органа Ростовской области (далее - Инициатор), в течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта о создании совещательного органа направляет подписанное им заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с копией соответствующего правового акта держателю Реестра.
3.2. Держатель Реестра в течение трех рабочих дней со дня получения заявления Инициатора вносит представленные сведения в Реестр и направляет электронную копию актуализированного Реестра в пресс-службу Губернатора Ростовской области для размещения на официальном сайте Правительства Ростовской области.
4. Порядок внесения изменений в Реестр
4.1. При изменении сведений об объекте учета, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, Инициатор в течение трех рабочих дней письменно извещает об этом держателя Реестра.
4.2. Держатель Реестра в течение трех рабочих дней после получения извещения Инициатора, указанного в пункте 4.1 настоящего раздела, вносит изменения в Реестр и направляет электронную копию актуализированного Реестра в пресс-службу Губернатора Ростовской области для размещения на официальном сайте Правительства Ростовской области.
4.3. При упразднении объекта учета Инициатор в течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта об упразднении совещательного органа письменно извещает об этом держателя Реестра.
4.4. Держатель Реестра в течение трех рабочих дней после получения извещения, указанного в пункте 4.3 настоящего раздела, исключает объект учета из Реестра и направляет электронную копию актуализированного Реестра в пресс-службу Губернатора Ростовской области для размещения на официальном сайте Правительства Ростовской области.
4.5. Держатель Реестра один раз в полугодие направляет запросы в адрес первых заместителей Губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области, министра по вопросам обеспечения безопасности и противодействия коррупции в Ростовской области в целях актуализации указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка сведений об объектах учета. В случае получения информации об изменении указанных сведений держатель Реестра вносит соответствующие изменения в Реестр и направляет электронную копию актуализированного Реестра в пресс-службу Губернатора Ростовской области для размещения на официальном сайте Правительства Ростовской области.
Начальник управления |
В.В. Лозин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.