Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Московской области
"Об утверждении порядка формирования и
предоставления единой субвенции бюджетам
муниципальных образований Московской области на
осуществление государственных полномочий
Московской области в области земельных
отношений, определения соответствия объектов
жилищного строительства, присвоения адресов и
согласования перепланировки помещений и о внесении
изменений в некоторые законы Московской области"
Порядок
формирования и предоставления единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений
1. Настоящий порядок определяет правила формирования и предоставления единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, определения соответствия объектов жилищного строительства, присвоения адресов и согласования перепланировки помещений (далее - единая субвенция).
2. Общий объем единой субвенции формируется из субвенций, предоставляемых из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - муниципальные образования) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, предусмотренных статьей 2 Закона Московской области N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", статьей 2 Закона Московской области N 270/2020-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений" в соответствии с Перечнем субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, формирующих единую субвенцию, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3. Общий размер единой субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований для осуществления государственных полномочий, а также его распределение между бюджетами муниципальных образований, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Функции главного распорядителя средств бюджета Московской области, предусмотренных на предоставление единой субвенции, осуществляет уполномоченный центральный исполнительный орган Московской области специальной компетенции, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере имущественно-земельных отношений (далее - главный распорядитель средств бюджета Московской области).
5. Предоставление единой субвенции местным бюджетам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств бюджета Московской области как получателя средств бюджета Московской области на предоставление субвенций, формирующих единую субвенцию.
6. Перечисление единой субвенции осуществляется в установленном порядке на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
7. Общий размер единой субвенции (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда Московской области) может быть перераспределен между бюджетами муниципальных образований путем внесения изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период в случае изменения границ территории муниципальных образований.
Перераспределение главным распорядителем средств бюджета Московской области общего размера единой субвенции, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, между бюджетами муниципальных образований запрещается.
8. В целях оценки результативности предоставления бюджетам муниципальных образований единой субвенции Правительством Московской области утверждаются целевые показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по осуществлению отдельных государственных полномочий Московской области, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
9. Центральные исполнительные органы Московской области специальной компетенции, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах имущественно-земельных отношений, совершенствования архитектурно-художественного облика городов и иных населенных пунктов, архитектуры и отдельных направлений градостроительной деятельности, реализующим государственную политику в указанных сферах, жилищной политики и градостроительной деятельности, за исключением строительства объектов капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Московской области, финансируемых из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, участвующим в реализации государственной политики в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Московской области (далее - уполномоченные органы) до 1 декабря текущего финансового года утверждают значения целевых показателей по муниципальным образованиям на плановый период.
10. Контроль за достижением органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области значений целевых показателей осуществляется уполномоченными органами.
11. Общий объем единой субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления государственных полномочий - рассчитывается главным распорядителем средств бюджета Московской области по формуле:
где:
Rsi - размер субвенции на обеспечение государственных полномочий для i-го муниципального образования Московской области;
n - количество муниципальных образований Московской области.
12. Rsi рассчитывается по формуле:
R si = (Rпрог.з/пл + Rпрог.м/з) x Ч р, где:
Rпрог.з/пл - прогнозируемые расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на одного работника;
Rпрог.м/з - расходы на материальные затраты на одного работника, установленные в размере 103,11 тыс. руб.;
Ч р - численность работников органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющих отдельные государственные полномочия Московской области.
Показатель Rпрог.з/пл - рассчитывается по формуле:
Rпрог.з/пл = К1 x К2 x К3 + (К1 x К2 x К3) x К4, где:
К1 - размер должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления в очередном финансовом году, установленный в соответствии с законодательством Московской области;
К 2 - средний коэффициент должностных окладов на одного работника органа местного самоуправления с учетом кратности среднего размера должностных окладов по должностям работников органов местного самоуправления к должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области в соответствии с приложением 2 к Методике расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 15.09.2022 N 954/32 "О Методике расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, и об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципальных образований Московской области" (далее - Методика);
К 3 - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения выплат годовой заработной платы работникам органов местного самоуправления в соответствии с Методикой;
К 4 - размер страховых взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Показатель Ч р рассчитывается в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Сведения о количестве принятых органами местного самоуправления решений рассчитываются за период равный 18 месяцам до первого июля года, предшествующего соответствующему финансовому году.
13. Уполномоченные органы в срок не позднее 5 июля года, предшествующего очередному финансовому году представляют главному распорядителю средств бюджета Московской области материалы по проектам распределения субвенции, на основании данных, полученных посредством Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
14. Показателем распределения между муниципальными образованиями Московской области общего объема субвенций являются сведения о количестве принятых органами местного самоуправления решений:
1) по рассмотренным заявлениям граждан и юридических лиц (за исключением решений, принятых по основаниям для отказа в приеме и регистрации документов), договоров по вопросам земельных отношений, предусмотренных Законом Московской области N 270/2020-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений";
2) предусмотренных пунктами 6 и 7 части 2 статьи 2 Закона Московской области N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" (за исключением решений, принятых по основаниям для отказа в приеме и регистрации документов) и данные о количестве направленных уведомлений, предусмотренных пунктами 1.1 - 1.4 части 2 статьи 2 Закона, указанного в настоящем пункте, по рассмотренным заявлениям граждан и юридических лиц.
15. Главы муниципальных образований представляют главному распорядителю средств бюджета Московской области отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, информацию об объемах расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет единой субвенции, по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчет по состоянию на 1 января представляется не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
16. Главы муниципальных образований представляют в уполномоченные органы отчет, содержащий сведения о фактически достигнутых значениях целевых показателей и значениях, утвержденных в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка, по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчет по состоянию на 1 января представляется не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
17. Субвенции, предоставляемые бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
18. Главы муниципальных образований несут персональную ответственность за непредставление или несвоевременное представление отчетов, содержащих сведения о фактически достигнутых значениях целевых показателей и значениях, утвержденных уполномоченными органами, а также за недостоверность содержащихся в них сведений (информации).
19. Остаток единой субвенции, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Московской области в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
20. В случае, если неиспользованный остаток единой субвенции не перечислен в доход бюджета Московской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Московской области в порядке, определяемом финансовым органом Московской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
21. Средства единой субвенции, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением целей и порядка предоставления средств субвенций, формирующих единую субвенцию, осуществляется главным распорядителем средств бюджета Московской области и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
23. Уполномоченные органы осуществляют в установленном ими порядке оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им полномочий Московской области, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, исходя из сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей с планируемыми значениями целевых показателей, и представляют отчеты главному распорядителю средств бюджета Московской области.
Форма отчета и сроки его предоставления, устанавливаются главным распорядителем средств бюджета Московской области.
24. Объем расходов бюджетов муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий Московской области, источником финансового обеспечения которых, является единая субвенция, утверждаются решениями о бюджете муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.