Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 10. Регистрация отправляемых документов
105. Регистрация отправляемых документов осуществляется централизованно в управлении документооборота с внесением в СЭДО следующих реквизитов:
1) исходящий номер;
2) индекс дела;
3) дата;
4) корреспондент;
5) адрес корреспондента;
6) адресат;
7) должность;
8) заголовок;
9) вид документа;
10) отметка срочности;
11) ФИО;
12) вид отправки;
13) адресаты;
14) сопроводительная информация (примечание);
15) исполнитель документа;
16) вложения;
17) текст документа;
18) количество страниц документа;
19) количество страниц приложений;
20) количество листов.
106. При создании исходящего документа в СЭДО осуществляется присвоение регистрационного номера документу с указанием даты регистрации. Регистрационный номер состоит из вида документа, года, порядкового номера документа, например:
N ИСХ-17/МФ-2345 от 22.05.2017,
где:
ИСХ - вид документа (исходящий);
17 - год;
МФ - Министерство финансов Омской области;
2345 - порядковый номер документа;
22.05.2017 - дата регистрации.
107. Для документов, оформленных на бумажном носителе, регистрационный номер документа и дата регистрации проставляется на подлиннике документа в реквизитах бланка и на втором экземпляре документа, остающемся в деле.
Документ, отправленный по электронной почте, подлежит регистрации в соответствии с настоящим подразделом.
Ответственный исполнитель принимает решение о необходимости досылки адресату подлинника документа на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.