Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Работа исполнителей с документами
95. Организация работы исполнителей с документами осуществляется на основании резолюций вышестоящих должностных лиц. Исполнение документа предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, согласование с заинтересованными должностными лицами Министерства, доработку и представление проекта документа на подпись руководителю.
Проекты документов подлежат обязательному занесению в СЭДО (за исключением документов с пометкой ДСП). При создании проектов документов в СЭДО исполнителем в учетной карточке заполняются следующие поля:
1) отметка "Документ контрольного управления" (по документам контрольного управления Аппарата Губернатора и Правительства Омской области);
2) подписант документа;
3) отметка о срочности (в отношении всех документов, относящихся к компетенции контрольного управления Аппарата Губернатора и Правительства Омской области);
4) наименование типа электронного документа (письмо, служебная записка и т.д.);
5) заголовок (содержит краткое название, передающий смысл текста и отвечающее на вопрос "О чем?");
6) поле "Вложения" (содержит прикрепленные файлы);
7) поле "Текст документа" (помещается текстовая часть документа, за исключением бланка, на котором оформлен документ и приложений к нему).
Необходимость наличия проекта документа на бумажном носителе (одновременно с проектом электронного документа) определяется исходя из вида документа и его адресата.
Проекты электронных документов направляются руководителю для подписания ЭП средствами СЭДО. Проекты документов на бумажном носителе передаются на подпись руководителю. При подготовке проектов документов на бумажном носителе исполнитель определяет необходимое количество экземпляров документа. На документ, рассылаемый более чем в четыре адреса, исполнитель готовит указатель рассылки документа в соответствии с пунктом 18 Инструкции.
96. Подлинник подлежащего исполнению документа с поручением (резолюцией) руководителя направляется ответственному исполнителю.
Другие исполнители, указанные в поручении (резолюции), являются соисполнителями документа (поручения) и осуществляют подготовку соответствующих материалов по копии документа с поручением (резолюцией) руководителя.
97. Ответственный исполнитель координирует работу соисполнителей поручения, в том числе определяет сроки представления соисполнителями необходимых документов и материалов в соответствии с федеральным и областным законодательством.
98. В случае если лицом, ответственным за исполнение документа, специально не определены сроки предоставления иными исполнителями необходимых документов и материалов, то данные документы и материалы представляются в сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34 (далее - Регламент Правительства Омской области).
99. В исключительных случаях лицо, ответственное за исполнение соответствующего поручения, представляет на имя Руководителя, первого заместителя Министра финансов Омской области, заместителей Министра финансов Омской области давших поручение, мотивированную просьбу о его продлении не позднее 3 дней до истечения срока исполнения поручения. В отношении поручений Руководителя, данных в связи с исполнением поручений и указаний Губернатора Омской области, Правительства Омской области предложения по корректировке срока исполнения поручения представляются в порядке, установленном областным законодательством, в том числе Регламентом Правительства Омской области.
100. Соисполнители имеют право:
1) докладывать об исполнении поручения руководителю, давшему поручение, только по поручению (предложению) ответственного исполнителя;
2) вносить ответственному исполнителю предложения об изменении сроков исполнения документов с соответствующим обоснованием.
При подготовке документов в Министерстве необходимо руководствоваться сроками, Регламентом Правительства Омской области.
Поручение исполняется в срок, указанный в поручении или в документе, исполнение которого предусмотрено поручением. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях со дня получения лицом, ответственным за исполнение поручения, соответствующих документов, если иное не установлено законодательством. Сроки исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Омской области, Правительства Омской области, исчисляются со дня вступления в силу правового акта Губернатора Омской области, Правительства Омской области. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, то поручение должно быть исполнено в первый следующий за ним рабочий день, если иное не предусмотрено поручением. Поручения по рассмотрению протестов и представлений прокурора исполняются с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации".
Если срок исполнения поручения не указан, то поручение исполняется в сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Омской области.
Изменение срока исполнения поручения согласовывается с лицом, давшим поручение. Если поручение по объективным причинам не может быть исполнено в установленный срок, то лицо, ответственное за исполнение поручения, обязано согласовать продление срока исполнения с лицом, давшим поручение.
Продление сроков исполнения поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Омской области.
Если Министерство является соисполнителем поручения, то в случае если лицом, ответственным за исполнение поручения, специально не определены сроки представления необходимых документов и материалов, то данные документы и материалы представляются в сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Омской области
Представление Министерством необходимых документов и материалов осуществляется посредством СЭДО.
Ответы по поручениям Губернатора Омской области, Правительства Омской области и обращениям граждан, направляемые в адрес первого заместителя Председателя Правительства Омской области, представляются не позднее чем за 3 дня до истечения контрольного срока.
Заключение на проект нормативного правового акта Омской области (далее - заключение), формируемое структурным подразделением Министерства, готовится в сроки, определенные в Регламенте Правительства Омской области.
При подготовке заключения одним структурным подразделением Министерства соисполнители (другие структурные подразделения Министерства) с учетом сроков согласования направляют служебные записки в адрес первого исполнителя либо согласовывают подготовленное структурным подразделением Министерства заключение.
Процедура согласования проекта исходящего документа участниками согласования не должна, как правило, превышать 1 рабочего дня.
Ответственный исполнитель несет ответственность за качество исполнения документа (поручения), полноту и достоверность информации и соблюдение сроков его выполнения в соответствии с законодательством.
101. Документ (поручение) считается исполненным, если проведены предусмотренные в документе мероприятия, рассмотрены по существу поставленные в нем вопросы и даны соответствующие письменные (устные) ответы или поставленные в документе (поручении) вопросы решены в соответствии с требованиями документа (поручения). О результатах должно быть сообщено автору документа (когда это требуется исходя из содержания документа или резолюции).
102. После исполнения документа в СЭДО проставляется отметка об исполнении документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.