Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 13. Разработка и ведение номенклатуры дел Министерства
119. Номенклатура дел Министерства - систематизированный перечень заголовков дел, предполагаемый к ведению в делопроизводстве Министерства, с указанием сроков хранения, оформленный в соответствии с правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526.
Номенклатура дел Министерства разрабатывается управлением документооборота, согласовывается с экспертной комиссией Министерства, после чего направляется на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии Министерства культуры Омской области (далее - ЭПК). Номенклатура дел Министерства подлежит согласованию один раз в 5 лет с экспертной комиссией Министерства с последующим представлением ее на согласование ЭПК.
Номенклатура дел Министерства закрепляет классификацию (группировку) исполненных документов в дела (электронные дела) и является основным учетным документом, отражающим состав и организацию документального фонда Министерства.
Согласованная с ЭПК номенклатура дел Министерства утверждается Руководителем.
120. Номенклатура дел Министерства составляется на основании номенклатур дел структурных подразделений Министерства.
Номенклатура дел структурного подразделения Министерства составляется работником, ответственным за делопроизводство этого подразделения, согласовывается с управлением документооборота и подписывается руководителем структурного подразделения Министерства.
Реорганизованное, вновь созданное структурное подразделение Министерства в месячный срок разрабатывает номенклатуру дел структурного подразделения Министерства и представляет ее в управление документооборота.
Методическое руководство проводимой структурными подразделениями Министерства работой по разработке, изменению номенклатуры дел Министерства осуществляет работник управления документооборота.
В случае возникновения в течение года новых документированных участков работы, появлению дел, не предусмотренных номенклатурой дел Министерства, вновь заводимые дела помещаются в номенклатуру дел Министерства под резервными номерами.
121. Исполненные дела формируются в структурных подразделениях Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.