Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Размещение рекламных и информационных конструкций
1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Владельцу рекламной конструкции необходимо содержать рекламную конструкцию и ее электроустановку в надлежащем техническом состоянии и внешнем виде, своевременно производить текущий ремонт и восстановление рекламной конструкции.
3. Архитектурное решение рекламных конструкций, разметаемых на фасаде здания, должно сочетаться с архитектурным решением других размещаемых рекламных конструкций и вывесок, не загораживать окна, витражи и элементы архитектурного декора.
4. Информационные конструкции (вывески), содержащие сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя, размещаются на фасадах, крышах, на (в) витринах или на иных внешних поверхностях зданий, строений. сооружений.
5. На внешних поверхностях одного здания, строения, сооружения организация, индивидуальный предприниматель вправе установить не более одной информационной конструкции, одного из следующих типов:
- настенная конструкция (конструкция вывесок располагается параллельно к поверхности фасадов объектов и (или) их конструктивных элементов);
консольная конструкция (конструкция вывесок располагается перпендикулярно к поверхности фасадов объектов и (или) их конструктивных элементов);
- витринная конструкция (конструкция вывесок располагается в витрине, на внешней и (или) с внутренней стороны остекления витрины объектов).
6. Организации, индивидуальные предприниматели осуществляют размещение информационных конструкций, на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей физическим размерам занимаемых данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещений.
7. При размещении на одном фасаде объекта одновременно вывесок нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей указанные вывески размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте).
8. Максимальный размер настенных конструкций, размещаемых организациями, индивидуальными предпринимателями на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, не должен превышать:
- по высоте - 0,50 м. для 1-этажных объектов, 1,0 м. для объектов, имеющих 2 и более этажей,
- по длине - 80 процентов от длины фасада, соответствующей занимаемым данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещениям, но не более 15 м. для единичной конструкции.
9. Максимальный размер, информационных конструкций, не должен превышать:
по высоте - 0,80 м.; подлине - 0,60 м.
10. Максимальные параметры (размеры) консольных конструкций. размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 г. включительно, не должны превышать 0,50 м. - по высоте и 0,50 м. - по ширине.
11. Витринные конструкции размещаются в витрине, на внешней и (или) с внутренней стороны остекления витрины объектов в соответствии со следующими требованиями:
- максимальный размер витринных конструкций (включая электронные носители - экраны), разметаемых в витрине, а также с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и половины размера остекления витрины по длине.
12. Информационные конструкции (вывески), содержащие сведения, размещаемые в случаях, предусмотренных Законом Российской федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (фирменное наименование (наименование) организации, место её нахождения (адрес), режим её работы) размещаются на доступном для обозрения месте плоских участков фасада, свободных от архитектурных элементов, непосредственно у входа (справа иди слева) в здание, строение, сооружение или помещение или на входных дверях в помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация или индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной информационной конструкции.
13. Для одной организации, индивидуального предпринимателя на одном объекте может быть установлена одна информационная конструкция (вывеска). указанная в пункте 12 настоящих Правил.
14. Расстояние от уровня земли (пола входной (руины) до верхнего края информационной конструкции (вывески) не должно превышать 2 м.
15. Допустимый размер информационной конструкции (вывески), составляет:
не более 0,40 м. по длине;
не более 0,60 м. по высоте.
16. Получение разрешения на установку информационных конструкций не требуется. Для установки информационных конструкций необходимо оформить паспорт информационной конструкции, получить согласование в комитете градостроительства архитектуры, зарегистрировать информационную конструкцию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.