Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 08.12.2023 N 369-р
Административный регламент
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по принятию по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о праве пользования участками недр в целях сбора на территории Санкт-Петербурга минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов (уникальный реестровый номер 7800000010000077425)
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения. возникающие между заявителями и Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в сфере природопользования и экологии.
1.2. Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе лицо, действующее на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия по представлению интересов заявителя при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченный представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology);
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru);
в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
направление запросов в письменном виде в адрес Комитета, в электронной форме по адресу электронной почты;
по справочным телефонам Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема);
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
путем направления запросов в письменном виде в адрес Комитета;
по справочным телефонам специалистов Комитета;
при личном обращении на прием к специалистам Комитета (в дни и часы приема);
по электронной почте;
на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете";
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступающих по электронной почте (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (при выборе заявителем соответствующего способа информирования).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Справочная информация (место нахождение и график работы Комитета, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, справочные телефоны, адрес официального сайта) размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru, на федеральном Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru)).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - принимать по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о праве пользования участками недр в целях сбора на территории Санкт-Петербурга минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.
Краткое наименование государственной услуги: принимать решение о предоставлении права пользования участком недр для сбора геологических коллекционных материалов.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии со следующими органами:
Департамент по недропользованию по Северо-Западному федеральному округу, на континентальном шельфе и в Мировом океане (далее - Севзапнедра);
Федеральная налоговая служба (далее - ФПС России).
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение о предоставлении права пользования участком недр в целях сбора палеонтологического, минералогического и другого геологического коллекционного материала. Заявителю направляется копия распоряжения Комитета о предоставлении права пользования участком недр по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
решение об отказе в предоставлении права пользования участком недр в целях сбора палеонтологического, минералогического и другого геологического коллекционного материала. Заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Предусмотрены следующие способы получения результатов предоставления государственной услуги:
непосредственно при посещении Комитета;
по почте;
на Портале недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал недропользователей) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги посредством Портала недропользователей (при наличии технической возможности);
посредством Портала (при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при непосредственном посещении Комитета либо посредством почтового отправления).
Результат предоставления государственной услуги, за исключением мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, учитывается в федеральной государственной информационной системе "Автоматизированная система лицензирования недропользования" (далее - ФГИС "АСЛН").
2.4. Срок предоставления государственной услуги: не более 84 (восьмидесяти четырех) календарных дней с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитет.
Срок принятия решения по государственной услуге: не более 79 (семидесяти девяти) календарных дней.
Информирование заявителя о принятом решении осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней после его принятия.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: не более 5 (пяти) календарных дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology) и на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) в разделе описания государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление на предоставление права пользования участком недр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
опись документов, прилагаемых к заявлению;
копии учредительных документов (для юридических лиц);
копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей и/или представителя заявителя);
выкопировка схемы территориального планирования с указанием района (площади, объекта) сбора из Генерального плана Санкт-Петербурга по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
В случае представления заявления и прилагаемых к ней документов и сведений с использованием Портала недропользователей заявление и прилагаемые к ней документы и сведения, сопровождаемые описью, оформленной в электронном виде, представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
В случае представления заявления и прилагаемых к ней документов и сведений лично или почтовым отправлением заявление и прилагаемые к ней документы и сведения представляются на бумажном носителе с приложением их электронных копий на электронном носителе (оптический диск CD или диск DVD, внешний USB-накопитель) и сопровождаются описью, оформленной в бумажном и электронном виде. Все листы поданной лично или почтовым отправлением заявки и прилагаемых к ней документов и сведений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявление должно быть скреплено печатью заявителя (при наличии) и подписано заявителем либо уполномоченным представителем заявителя.
В документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Все копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке. Заверенная в установленном порядке копия - это копия, которая свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица с печатью. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находился в данном предприятии, учреждении, организации.
Информация и документы, входящие в состав заявки, подаются от имени заявителя, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этой информации и документов.
При явке непосредственно в Комитет заявитель (его уполномоченный представитель) представляет следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя) 1;
документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя 2.
В случае если заявление подписано не руководителем юридического лица, уполномоченный представитель представляет доверенность либо иной документ, подтверждающий право на подписание заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.7. Требования к электронным образам документов:
электронные образы документов должны обеспечивать сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, должны содержать графическую подпись лица, печать и угловой штамп бланка (при наличии);
сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200 - 300 точек на дюйм), при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста сканирование осуществляется в режиме полной цветопередачи;
файл электронного образа документа должен быть в формате PDF и DOC;
каждый отдельный электронный образ документа должен быть представлен в виде отдельного файла.
2.6.8. Согласие на обработку персональных данных заявителя (уполномоченного представителя), обратившегося за предоставлением государственных услуг, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) и частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) не требуется.
2.6.9. Принятие от заявителя документов в электронной форме посредством Портала недропользователей исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе.
2.6.10. В случае принятия решения заявителем об отзыве заявки на предоставление права пользования участком недр до принятия решения по государственной услуге, заявитель направляет в Комитет заявление в произвольной форме с указанием способа возврата комплекта документов (в случае подачи в бумажном виде).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе.
2.8. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме (рассмотрении) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
представление заявителем (уполномоченным представителем) документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия или недействительного документа, удостоверяющего личность;
непредставление представителем документов, подтверждающих его полномочия по представлению интересов заявителя;
представление документов с нарушением требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие одного или нескольких документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований;
заявитель умышленно предоставил о себе неверные сведения;
заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.
Антимонопольные требования считаются несоблюденными в случае, если федеральный орган управления государственным фондом недр установил предельные размеры участков недр, количество участков и предельные запасы полезных ископаемых, предоставляемых в пользование. Соответственно, в предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если предоставление права пользования недрами повлечет превышение таких установленных предельных размеров участков недр, количества участков и предельных запасов полезных ископаемых, предоставляемых в пользование.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенные в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 (далее - Перечень услуг), отсутствуют.
2.12. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенные в Перечень услуг, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуг и - не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявки (заявления) на предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет.
2.15.1. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Комитете:
при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов по почте должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги с присвоением регистрационного номера в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД), а должностное лицо Отдела осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ") с присвоением регистрационного номера.
В случае если заявление о предоставлении государственной услуги представляется непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) в Комитет в установленные дни и часы приема, должностное лицо Отдела, ответственное за прием заявления о предоставлении государственной услуги, после установления личности заявителя, проверки документа, удостоверяющего личность, проверки полномочия заявителя (его уполномоченного представителя) в соответствии с представленными документами, в случае комплектности документов, передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы в Общий отдел Комитета для регистрации в ЕСЭДД, с последующей регистрацией должностным лицом Отдела в МАИС ЭГУ с присвоением регистрационного номера.
В случае поступления в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала недропользователей, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист), передает поступившие документы в Общий отдел Комитета. Должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет их регистрацию с присвоением регистрационного номера организации и направляет поступившие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, начальнику Отдела.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.16.2. Вход в здание Комитета, в котором предоставляются государственные услуг и (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание Комитета обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Комитета осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.16.3. Помещения Комитета, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.16.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.16.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.16.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.16.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, предоставляющего государственную услугу, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая авто транспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.16.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам государственных услуг, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи".
2.16.9. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2 (в случае предоставления документов в дни и часы приема: при приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги).
2.17.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут.
2.17.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий - да (по всем статусам решений).
2.17.4. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
по почте;
посредством Портала недропользователей (при наличии технической возможности).
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.18.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. Для обеспечения возможности подачи в электронной форме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий заявителей индивидуальных предпринимателей, уполномоченных представителей юридического лица) и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из сертифицированных удостоверяющих центров 3 (обязателен в случае, если заявитель является руководителем или уполномоченным представителем юридического лица). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/about-reg). Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена на сайте в сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - esia.gosuslugi.ru/registration).
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности) должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА, затем должен зарегистрироваться на Портале недропользователей, используя простую электронную подпись.
Заявитель - индивидуальный предприниматель должен предварительно создать учетную запись индивидуального предпринимателя в ЕСИА, затем должен зарегистрироваться на Портале недропользователей, используя простую электронную подпись.
Заявителю, при условии авторизации, предоставляется возможность подать в электронной форме запрос и скан-образы документов 4 (графические файлы), а также электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, необходимые для предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием, регистрация и оценка соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленным требованиям и их возврат заявителю при наличии оснований;
подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участками недр в целях сбора геологических коллекционных материалов;
оформление и передача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием, регистрация и оценка соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуг и, установленным требованиям и их возврат заявителю при наличии оснований
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем посредством Портала недропользователей, в Комитет в приемные дни и часы или направлены в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
В случае поступления в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала недропользователей, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист), передает поступившие документы в Общий отдел Комитета. Должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет их регистрацию в ЕСЭДД и направляет поступившие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы недропользования (далее - заместитель председателя Комитета).
В случае поступления в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет их регистрацию в ЕСЭДД с присвоением регистрационного номера организации и направляет поступившие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заместителю председателя Комитета для последующей передачи в Отдел и регистрации их должностным лицом Отдела в программном комплексе "Регистрация обращений, поданных в традиционном виде" (далее - ПК РО) подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" (далее - ЭКДЛ) МАИС ЭГУ с присвоением регистрационного номера.
В случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) в Комитет в дни и часы приема специалистов Отдела, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, проверяет представленный заявителем комплект документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе на предмет соответствия документов описи.
При установлении несоответствия представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, документы возвращаются заявителю.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела выдает расписку в получении документов заявителю по форме, установленной приложением N 10 к настоящему Административному регламенту, и передает представленные документы в Общий отдел Комитета для регистрации в ЕСЭДД и последующей регистрации должностным лицом Отдела в ПК РО с присвоением регистрационного номера.
После регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги на рассмотрение в Отдел.
В случае поступления в Отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем почтой или посредством Портала недропользователей, должностное лицо Отдела проверяет их на наличие оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе на предмет соответствия документов описи.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела готовит проект отказа заявителю в приеме документов по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Проект отказа визируется начальником Отдела и направляется на подпись заместителю председателя Комитета.
Отказ в приеме документов вручается заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись либо передается в Общий отдел для отправки почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направляется посредством Портала недропользователей.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела направляет заявителю расписку в получении документов либо по электронной почте, указанной в заявке, либо передает в Общий отдел Комитета для отправки почтой с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела (вне зависимости от способа представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Комитет):
производит запись о приеме документов в Журнале учета решений о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участками недр в целях сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов (далее - Журнал учета решений) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
готовит служебную записку начальнику Отдела о необходимости (об отсутствии необходимости) направления межведомственных запросов в иные органы (организации) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
Продолжительность выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитете (15 минут);
регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Комитете (3 (три) календарных дня);
оценка соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленным требованиям, в случае, если документы поступили в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направлены посредством Портала недропользователей (7 (семь) календарных дней).
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 (десять) календарных дней.
3.1.3. Должностными лицами, ответственными за совершение административной процедуры, являются должностные лица Общего отдела Комитета и Отдела, осуществляющие прием, регистрацию и оценку соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленным требованиям.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является отказ в приеме документов либо запись о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Журнал учета решений.
Отказ в приеме документов вручается заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись либо передается в Общий отдел для отправки почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, либо направляется посредством Портала недропользователей.
Зарегистрированные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче их на рассмотрение в Отдел.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является одно из перечисленных ниже действий:
регистрация в ЕСЭДД документов, необходимых для предоставления государственной услуги путем присвоения заявке регистрационного номера;
внесение записи о приеме документов в Журнале учета решений;
подписание служебной записки на имя начальника Отдела о необходимости (об отсутствии необходимости) направления межведомственного запроса.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ (в случае если заявление было подано непосредственно в Комитете либо направлено посредством почтовой связи).
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о представлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги заявителю
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела служебной записки о необходимости направления межведомственного запроса в иные органы (организации) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
Межведомственный запрос направляется в ФНС России.
В ФНС России запрашиваются следующие документы:
выписка из ЕГРЮЛ;
выписка из ЕГРИП;
копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку и направление межведомственных запросов, в срок, не превышающий 3 (три) календарных дня со дня получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги готовит проекты межведомственного запроса в адрес ФНС России.
Состав запрашиваемых документов определяется пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Подготовленный межведомственный запрос должен соответствовать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, и содержать сведения, предусмотренные пунктом 2.2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 (далее - Порядок межведомственного информационного взаимодействия);
направляет межведомственный запрос в адрес ФНС России в ЭКДЛ.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса в ЭКДЛ.
В случае если межведомственное электронное взаимодействие по техническим причинам не может быть реализовано при рассмотрении документов о предоставлении государственной услуги, применяется Порядок межведомственного информационного взаимодействия.
Датой получения ответа на межведомственный запрос является дата поступления такого ответа в Комитет.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку и направление межведомственных запросов, в сроки, не превышающие указанные в настоящем пункте, со дня направления межведомственного запроса:
получает, передает на регистрацию в Общий отдел Комитета и приобщает поступивший ответ на межведомственный запрос к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
готовит и направляет служебную записку на имя начальника структурного подразделения об отсутствии ответа на направленный межведомственный запрос.
Если ответ на межведомственный электронный запрос не получен от органа в сроки, указанные в настоящем пункте, должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку и направление межведомственных запросов:
направляет повторный межведомственный электронный запрос;
информирует об этом орган, своевременно не представивший ответ на межведомственный запрос.
Информация о нарушении сроков ответа направляется на официальный адрес электронной почты ФНС России, предназначенный для направления межведомственных запросов и получения ответов на межведомственные запросы.
Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенный документ (или информацию), подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Продолжительность выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подготовка и направление межведомственного запроса в иные органы (организации) (3 (три) календарных дня);
получение ответа на запросы (4 (четыре) календарных дней).
Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 (семь) календарных дней.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление межведомственных запросов при предоставлении государственной услуги является должностное лицо Отдела, осуществляющее рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках государственной услуги.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является непредставление заявителем хотя бы одного документа из перечня, приведенного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является получение Комитетом документов и информации, которые находятся в распоряжении федерального органа исполнительной власти, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение полученным ответам регистрационного номера или направление должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку и направление межведомственных запросов, служебной записки на имя начальника Отдела об отсутствии ответов на направленные межведомственные запросы.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ (в случае если заявление было подано непосредственно в Комитете либо направлено посредством почтовой связи).
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участками недр в целях сбора геологических коллекционных материалов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела от должностного лица Комитета, осуществляющего рассмотрение документов в рамках государственной услуги и ответственного за подготовку и направление межведомственных запросов, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с резолюцией заместителя председателя Комитета; полученного ответа на межведомственный запрос и (или) служебной записки об отсутствии ответа на направленные межведомственные запросы либо об отсутствии необходимости в направлении таких запросов.
3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
Должностное лицо, ответственное за совершение административной процедуры:
дополняет дело заявителя полученными в результате межведомственного взаимодействия документами;
рассматривает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, полученные от заявителя и полученные в результате межведомственных запросов, на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении права пользования участком недр заявителю.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении права пользования участком недр заявителю должностное лицо, ответственное за совершение административной процедуры, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении права пользования участком недр заявителю по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Отказ в предоставлении права пользования участком недр вручается заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись непосредственно в Комитете либо направляется почтой заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в электронной форме посредством Портала недропользователей, а также размещается в МАИС ЭГУ для его отображения в "Личном кабинете" на Портале (в случае обращения заявителя непосредственно в Комитет либо посредством почтовой связи). Заявление с прилагаемыми материалами заявителю не возвращается.
В случае принятия положительного решения должностное лицо, ответственное за совершение административной процедуры, готовит проект решения Комитета о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов на фирменном бланке Комитета в одном экземпляре по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Подготовленный проект распоряжения визируется начальником Отдела, начальником Юридического отдела и передается на подпись заместителю председателя Комитета.
Подписанный проект распоряжения с сопроводительным письмом направляется на согласование в Севзапнедра.
Продолжительность выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участком недр в целях сбора геологических коллекционных материалов (20 (двадцать) календарных дней со дня регистрации заявления в случае предоставления заявителем полного комплекта документов или с даты окончательного поступления всех запрошенных в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента документов в Комитет);
направление проекта распоряжения Комитета о предоставлении права пользования участком недр на согласование в Севзапнедра (7 (семь) календарных дней);
получение согласования (отказа в согласовании) проекта распоряжения Комитета Севзапнедра (30 (тридцать) календарных дней).
Максимальный срок выполнения административной процедуры 57 (пятьдесят семь) календарных дней.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является должностное лицо Отдела, осуществляющее рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участком недр в целях сбора геологических коллекционных материалов.
3.3.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении права пользования участком недр заявителю в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является подписанный заместителем председателя Комитета мотивированный отказ в предоставлении права пользования участком недр либо направление в Севзапнедра проекта распоряжения Комитета о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов и получение согласования (отказа в согласовании) проекта распоряжения Комитета Севзапнедрами.
Результат административной процедуры передается должностному лицу, ответственному за совершение административной процедуры.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация мотивированного отказа или сопроводительного письма в Севзапнедра в ЕСЭДД.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ (в случае если заявление было подано непосредственно в Комитете либо направлено посредством почтовой связи).
3.4. Оформление и передача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование (отказа в согласовании) проекта распоряжения Комитета Севзапнедра либо подписание заместителем председателя Комитета мотивированного отказа.
3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
Должностное лицо, ответственное за совершение административной процедуры:
в случае согласования проекта распоряжения Комитета Севзапнедра направляет его на регистрацию в установленном порядке;
в случае отказа в согласовании проекта распоряжения Комитета Севзапнедра готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и направляет его на подпись заместителю председателя Комитета;
после регистрации проекта распоряжения Комитета или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги выдает (направляет) заявителю копию распоряжения Комитета с сопроводительным письмом, подписанным заместителем председателя Комитета, либо выдает (направляет) заявителю мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
направляет в Севзапнедра копию распоряжения и заявления с сопроводительным письмом, подписанным заместителем председателя Комитета, для оформления и выдачи лицензии.
Результат предоставления государственной услуги передается заявителю непосредственно в Комитете под роспись, с пометкой о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, размещается в МАИС ЭГУ для его отображения в "Личном кабинете" на Портале (в случае обращения заявителя непосредственно в Комитет либо посредством почтовой связи) либо направляется в "Личный кабинет" недропользователя на Портале недропользователей и геологических организаций (в случае поступления обращения посредством Портала недропользователей).
Продолжительность выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
регистрация распоряжения Комитета в установленном порядке либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (5 (пять) календарных дней);
направление в Севзапнедра копии распоряжения и заявления с прилагаемыми документами для оформления и выдачи лицензии и выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги либо копии распоряжения (5 (пять) календарных дней).
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 (десять) календарных дней.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является специалист Отдела, осуществляющий рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивающее принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) права пользования участками недр в целях сбора геологических коллекционных материалов.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является получение должностным лицом копии распоряжения или зарегистрированного мотивированного отказа.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии распоряжения либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги передается заявителю непосредственно в Комитете под роспись, с пометкой о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, размещается в МАИС ЭГУ для его отображения в "Личном кабинете" на Портале (в случае обращения заявителя непосредственно в Комитет либо посредством почтовой связи) либо направляется в "Личный кабинет" недропользователя на Портале недропользователей (в случае поступления обращения посредством Портала недропользователей).
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется способами, предусмотренными пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителем о получении результата предоставления государственной услуги либо направление результата оказания государственной услуги почтовым отправлением.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ (в случае если заявление было подано непосредственно в Комитете либо направлено посредством почтовой связи).
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
3.5.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
При поступлении в Комитет заявления по почте должностное лицо Общего отдела Комитета осуществляет регистрацию заявления с присвоением регистрационного номера и направляет его заместителю председателя Комитета.
В случае если заявление представляется непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) в Отдел в установленные дни и часы приема, должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов (далее - ответственный специалист):
устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также проверяет полномочия заявителя (его уполномоченного представителя) в соответствии с представленными документами;
проверяет соответствие перечня предоставляемых документов, указанных в заявлении, фактически представленным документам.
При отсутствии полномочий заявителя (его уполномоченного представителя) на представление документов в Комитет, документы возвращаются заявителю без рассмотрения.
При установлении несоответствия представленных документов перечню, указанному в заявлении, документы возвращаются заявителю.
В случае соответствия представленных документов перечню, указанному в заявлении, ответственный специалист передает заявление и прилагаемые документы в Общий отдел Комитета для регистрации.
После регистрации заявление и прилагаемые документы направляются заместителю председателя Комитета, который путем оформления резолюции принимает решение о передаче заявления на рассмотрение в Отдел.
После поступления в Отдел сформированного дела с резолюцией заместителя председателя Комитета должностное лицо, ответственное за совершение административной процедуры, рассмотрев поступившее дело и при наличии соответствующих оснований, подготавливает проект документа, в котором по результатам предоставления государственной услуги допущены опечатки и ошибки (письмо с мотивированным отказом по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту либо распоряжение Комитета о предоставлении права пользования участком недр по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту) (далее - решение) либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, и направляет его на подпись.
В случае, если опечатки или ошибки допущены в распоряжении Комитета о предоставлении права пользования участком недр, подготовленный проект распоряжения, в котором признается утратившим силу распоряжение, в котором допущены опечатки или ошибки, визируется начальником Отдела, начальником Юридического отдела и передается на подпись заместителю председателя Комитета. Подписанный проект распоряжения с сопроводительным письмом направляется на согласование в Севзапнедра. После согласования проекта распоряжения Комитета Севзапнедра осуществляется его регистрация в установленном порядке.
Копия зарегистрированного распоряжения, мотивированный отказ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах передается заявителю непосредственно под роспись о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением.
Продолжительность выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием заявления в Комитете (15 минут);
регистрация заявления в Комитете (3 (три) календарных дня);
рассмотрение представленных документов (7 (семь) календарных дней);
принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги документах (3 (три) календарных дня);
в случае, если опечатки или ошибки допущены в распоряжении Комитета о предоставлении права пользования участком недр, подготовка проекта распоряжения, согласование его с Севзапнедра, регистрация распоряжения (42 (сорок два) календарных дня);
передача заявителю результата предоставления государственной услуги (5 (пять) календарных дней).
3.5.3. Должностными лицами, ответственными за совершение административной процедуры, являются должностные лица Общего отдела Комитета, осуществляющие прием, регистрацию заявления и должностное лицо Отдела, ответственное за совершение административной процедуры.
3.5.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в Комитет заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии зарегистрированного распоряжения, мотивированного отказа по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат предоставления государственной услуги передается заявителю непосредственно в Комитете под роспись, с пометкой о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется по электронной почте, указанной в заявлении.
3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является роспись заявителя о получении либо почтовое уведомление о вручении копии решения либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3-1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются следующие административные процедуры (действия):
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления госуд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.