Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 08 декабря 2023 г. N 803-п
Государственная программа
Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений"
Стратегические приоритеты государственной программы Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений"
1. Оценка текущего состояния сферы содействия занятости населения и регулирования трудовых отношений.
На начало 2023 года численность безработных составляла 3 245 человек, что в 11,4 раза меньше пикового значения 2020 года и в 1,2 раза меньше, чем на начало 2022 года.
По состоянию на начало октября отмечается дальнейшее снижение данного показателя. По данным на 01.10.2023 число безработных составило 2298 человек.
Уровень регистрируемой безработицы составляет 0,32% при 0,44% на начало 2023 года.
Количество вакансий на 01.10.2023 составляет 22 187 единиц. Коэффициент напряженности на рынке труда - 0,18 чел./ 1 вак. при 0,26 чел./ 1 вакансию в начале года.
В настоящее время в среднем в день в органы службы занятости (без учета несовершеннолетних граждан, обратившихся для трудоустройства в свободное от учебы время) обращается около 80 человек (тогда как в отдельные дни 2020 года фиксировалось более 1 000 обращений граждан в день).
Численность трудоустроенных граждан за январь-сентябрь 2023 года - 12 534 человека.
Доля трудоустроенных от общего числа обратившихся в ГКУ Центр занятости населения Тюменской области за содействием в трудоустройстве на 01.10.2023 составляет 77,8%. По итогам года значение данного показателя оценивается на уровне 70%.
В Тюменской области наблюдается увеличение численности населения, которая по состоянию на 01.01.2023 составила 1 608,5 тысяч человек.
В целом по Тюменской области демографический прогноз достаточно благоприятен - к началу 2025 года планируется увеличение численности до 1 627,5 тыс. человек (в соответствии с базовым вариантом прогноза).
Доля населения региона в трудоспособном возрасте на начало 2023 года составила 55,7% и лиц в возрасте моложе трудоспособного - 21,7%.
В 2022 году среднегодовая численность занятых в экономике области составила 698,0 тысяч человек.
Потребность региона в квалифицированных специалистах рабочих профессий значительно превышает долю потребности в служащих. Потребность в работниках с высшим образованием сформирована по следующим профессиям: врачи, педагогические работники, инженеры, руководители.
Имеется недостаток квалифицированных кадров в отдельных отраслях (нефтегазохимический, кластер добычи прочих полезных ископаемых, сфера туризма, кластер инновационных и информационных технологий и другие).
Большинство районов области испытывает потребность как в квалифицированных специалистах сельского хозяйства, строительства, пищевой промышленности, так и социальной сферы - образования, здравоохранения, культуры.
При этом данную потребность в кадрах не всегда представляется возможным заместить за счет местного населения.
В связи с этим целесообразным является привлечение проживающих за рубежом соотечественников, имеющих профессии и уровень квалификации, отвечающие потребностям экономики и социальной сферы муниципальных образований области.
Уровень производственного травматизма в Тюменской области по прежнему остается высоким.
Сохраняется недостаточное внимание со стороны работодателей к реконструкции и модернизации производства, соблюдению сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, соблюдению требований норм и правил охраны труда при проектировании оборудования и технологических процессов, что приводит к несчастным случаям на производстве.
Наряду с техническими причинами несчастных случаев на производстве, устранение которых требует значительных материально-технических затрат, более половины несчастных случаев (групповые, с тяжелым и смертельным исходом) связаны с организацией труда. Это неудовлетворительное обеспечение безопасности производства работ и рабочих мест, допуск к руководству работами и к работе должностных лиц и работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, не изучивших требования инструкций по охране труда, нарушение трудовой и производственной дисциплины.
Также одной из причин, обуславливающих несчастные случаи на производстве, являются недостатки в обучении по охране труда. В общей структуре причин несчастных случаев на производстве с тяжелыми последствиями значительное место занимают типичные причины организационного характера, в числе которых, наряду с нарушениями требований безопасности, неудовлетворительной организацией производства работ, отмечаются недостатки в обучении работников безопасности труда.
Оценка сложившейся ситуации показывает, что решение проблем производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшения условий труда, здоровья работающих требует программно-целевого комплексного подхода.
2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации Программы.
Реализация мероприятий государственной программы Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений" (далее - Программа) оказывает влияние на достижение показателей "Снижение уровня бедности в два раза по сравнению с показателем 2017 года", "Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет", "Обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации" национальной цели развития Российской Федерации "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Реализация мероприятий Программы соответствует приоритетам и целям государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" и направлена на достижение ключевых целей: непревышение к 2030 году значения уровня регистрируемой безработицы более 1 процента; создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
Стратегией социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года, утвержденной Законом Тюменской области от 24.03.2020 N 23 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года" (далее - Стратегия СЭР ТО), определена стратегическая цель - устойчивый рост уровня и качества жизни населения на основе инновационного развития экономики и эффективного использования природно-экономического, производственного, научно-технического, кадрового потенциала и конкурентных преимуществ, совершенствования пространственной организации региона.
Реализация Программы направлена на достижение следующих целей и задач Стратегии СЭР ТО:
Приоритет 1. Человек. Высокое качество жизни населения и человеческий капитал.
Цель 1.1. Повышение уровня жизни. Повышение уровня жизни населения.
Задача 1.1.1. БЛАГОСОСТОЯНИЕ, ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАНЯТОСТЬ, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. Рост благосостояния граждан, повышение эффективной занятости населения и развитие кадрового потенциала.
3. Задачи государственного управления и обеспечения в сфере содействия занятости населения и регулирования трудовых отношений, в том числе определяемые с учетом необходимости достижения национальных целей (при наличии), способы их эффективного решения
Трудоустройство граждан на уровне, не ниже достигнутого, недопущение роста численности безработных граждан и уровня регистрируемой безработицы, увеличение количества заявленных в службу занятости вакансий и стабильная ситуация на рынке труда в целом в период 2024 - 2026 годов будет обеспечено за счет реализации мероприятий в сфере содействия занятости населения.
Реализация мероприятий в сфере содействия занятости населения осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан, в том числе предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Граждане смогут принять участие в мероприятиях по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности, содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, психологической поддержки безработных граждан, социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу впервые и др.
Продолжится реализация мероприятий, направленных на содействие трудоустройству отдельных категорий граждан с низкой конкурентоспособностью на рынке труда: создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, стажировка выпускников образовательных организаций и граждан, ищущих работу, организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан, ищущих работу, организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и др.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" безработным гражданам продолжится осуществление социальных выплат.
В рамках социального заказа в сфере содействия занятости населения в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" планируется предоставлять государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком в целях восстановления и совершенствования своих профессиональных навыков, совмещая процесс обучения с воспитанием ребенка.
Также продолжится работа по изучению перспективной потребности в кадрах в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 06.03.2006 N 46-п "Об организации мониторинга рынка труда Тюменской области".
В рамках мониторинга осуществляется сбор сведений о составе и перспективной потребности в кадрах на среднесрочный период (5 лет) от 4 000 организаций, в том числе предприятий, реализующих и (или) планирующих к реализации в регионе инвестиционные проекты.
На основе полученных сведений сформируется отчет по мониторингу и прогнозированию кадровых потребностей Тюменской области. Прогнозные данные кадровой потребности в разрезе муниципальных образований в том числе будут направлены в Департамент образования и науки Тюменской области для формирования контрольных цифр приема.
Кроме того, продолжится работа по уведомительной регистрации коллективных договоров и недопущению трудовых споров.
Запланировано проведение конкурсов среди социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидии по направлениям:
1. Организация и проведение мероприятий по профессиональной ориентации молодежи, в том числе лиц с инвалидностью;
2. Оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан.
Проект предполагает участие в мероприятиях по профессиональной ориентации и участие в профессиональных пробах несовершеннолетних граждан, в том числе несовершеннолетних граждан, признанных находящимися в социально опасном положении, детей-инвалидов.
Также, в рамках Программы предполагается выделение средств для участия Тюменской области в конкурсе Фонда президентских грантов на софинансирование расходов на оказание на конкурсной основе поддержки некоммерческим неправительственным организациям.
Продолжится реализация мероприятий по созданию условий, способствующих добровольному переселению в Тюменскую область участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 N 637, закреплению их в территориях вселения, обеспечению социально-культурной адаптации и интеграции в принимающее сообщество.
Кроме того, предусмотрена реализация мероприятий по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
Основой данной работы является внедрение в повседневную практику управления безопасностью работников на производстве механизмов управления профессиональными рисками на основе результатов оценки условий труда.
Предполагается комплексное взаимодействие всех социальных институтов в решении вопросов охраны труда и сохранения здоровья работающих.
В соответствии с требованиями ст. 214 Трудового кодекса РФ продолжится обеспечение работодателем обучения работников безопасным методам и приемам работ, а также контроля за выполнением работниками требований охраны труда.
Продолжится осуществление мониторинга состояния условий и охраны труда в Тюменской области, расширяя перечень обследуемых показателей и увеличивая количество объектов обследования, что позволит оперативно принимать управленческие решения по улучшению условий труда работающих.
Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости также является широкое информирование населения по вопросам трудового законодательства. С этой целью планируется продолжить проводить научно-практические конференции, "круглые столы", семинары и совещания по вопросам охраны труда.
Продолжится проведение ежегодного месячника охраны труда, приуроченного к Всемирному дню охраны труда.
Будет продолжено функционирование созданной системы из 26 консультационных пунктов по вопросам охраны труда.
Система целеполагания и задачи Программы отражены в паспорте Программы.
Приложение
к государственной программе
Тюменской области "Содействие
занятости населения и регулирование
трудовых и иных непосредственно
связанных с ними отношений"
Паспорт
Государственной программы Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений"
1. Основные положения
Куратор государственной программы Тюменской области |
Райдер Алексей Владимирович - заместитель Губернатора Тюменской области |
Ответственный исполнитель государственной программы Тюменской области |
Сидоров Александр Анатольевич - директор Департамента труда и занятости населения Тюменской области |
Период реализации государственной программы Тюменской области |
Этап I: 2019 - 2023 г. Этап II: 2024 - 2030 г. |
Цели государственной программы Тюменской области |
Цель 1. Непревышение к 2030 году значения уровня регистрируемой безработицы более 0,3 процента |
Цель 2. Создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности | |
Направления (подпрограммы) государственной программы Тюменской области |
- |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
6 666 157,8 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственными программами Российской Федерации |
Сохранение населения, здоровье и благополучие людей / Показатель "Снижение уровня бедности в два раза по сравнению с показателем 2017 года" / Показатель "Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет" / Показатель "Обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации" / Государственная программа Российской Федерации "Содействие занятости населения" |
2. Показатели государственной программы Тюменской области
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Признак "Участие муниципального образования" |
Информационная система |
|||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Цель 1 "Непревышение к 2030 году значения уровня регистрируемой безработицы более 0,3 процента" | ||||||||||||||||||
1. |
Уровень регистрируемой безработицы |
ГП ТО |
убывающий |
процент |
0,44 |
2022 |
0,39 |
0,38 |
0,37 |
0,36 |
0,34 |
0,33 |
0,32 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.2021 N 1603 |
Департамент труда и занятости населения Тюменской области |
Снижение уровня бедности в два раза по сравнению с показателем 2017 год |
- |
ЕМИСС |
2. |
Численность участников Государственной программы и членов их семей, прибывших в территории вселения Тюменской области и поставленных на учет в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области, не менее (нарастающим итогом) |
ГП ТО |
возрастающий |
человек |
3132 |
2022 |
3432 |
3582 |
3732 |
3882 |
4032 |
4182 |
4332 |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.10.2013 N 1947-р |
Департамент труда и занятости населения Тюменской области |
- |
- |
АИС "Соотечественники" |
Цель 2 "Создание условий для формирования культуры безопасного труда и повышение эффективности мер, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности" | ||||||||||||||||||
1. |
Количество зарегистрированных групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом, не более |
ГП ТО |
убывающий |
единиц |
63 |
2022 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 298 |
Департамент труда и занятости населения Тюменской области |
Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет/ Обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации |
- |
- |
2. |
Численность пострадавших (застрахованных) в результате страховых несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, не более |
ГП ТО |
убывающий |
Человек |
20 |
2022 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 298 |
Департамент труда и занятости населения Тюменской области |
Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет/ Обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации |
- |
- |
3. Структура государственной программы Тюменской области
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Региональный проект "Содействие занятости" в рамках реализации национального проекта "Демография" (Райдер Алексей Владимирович - куратор) |
|||
|
Ответственный за реализацию: Департамент образования и науки Тюменской области |
Срок реализации 2019 - 2024 |
|
|
1.1. |
Предоставлена возможность гражданам повысить квалификацию, приобрести дополнительные знания и навыки |
Граждане отдельных категорий (граждане в возрасте 50 лет и старше, предпенсионного возраста; женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет; женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно; безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости; работники, находящиеся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников; граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Украины, которые получили удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; отдельные категории молодежи в возрасте до 35 лет включительно) имеют возможность пройти профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование. |
Уровень регистрируемой безработицы |
|
2. |
Комплекс процессных мероприятий "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
|||
|
Ответственный за реализацию: Департамент труда и занятости населения Тюменской области |
- |
||
2.1. |
Обеспечены государственные гарантии в области содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан, в том числе предоставлены государственные услуги в области содействия занятости населения |
Ищущим работу и безработным гражданам оказано содействие в поиске подходящих вариантов трудоустройства, в т.ч. в рамках организуемых органами службы занятости населения мероприятий, в получении профессионального образования, в открытии собственного дела и т.д. Гражданам в период нахождения на учете в качестве безработных осуществлены выплаты пособия по безработице |
Уровень регистрируемой безработицы |
|
3. |
Комплекс процессных мероприятий "Добровольное переселение соотечественников" |
|||
|
Ответственный за реализацию: Департамент труда и занятости населения Тюменской области |
- |
||
3.1. |
Созданы условия, способствующие добровольному переселению в Тюменскую область участников Государственной программы и членов их семей, их закреплению в территориях вселения, обеспечению их социально-культурной адаптации и интеграции в принимающее сообщество |
Граждане из числа соотечественников и члены их семей переехали на постоянное место жительства в Тюменскую область и интегрировались в принимающее сообщество |
Численность участников Государственной программы и членов их семей, прибывших в территории вселения Тюменской области и поставленных на учет в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области |
|
4. |
Комплекс процессных мероприятий "Безопасный труд" |
|||
|
Ответственный за реализацию: Департамент труда и занятости населения Тюменской области |
- |
||
4.1. |
Обеспечена профилактика производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
В организациях Тюменской области снижена численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; снижена численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; снижена численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием |
Количество зарегистрированных групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом; численность пострадавших (застрахованных) в результате страховых несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
|
5. |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности Департамента труда и занятости населения Тюменской области" |
|||
|
Ответственный за реализацию: Департамент труда и занятости населения Тюменской области |
- |
||
5.1. |
Обеспечена деятельность Департамента труда и занятости населения Тюменской области |
Созданы условия для обеспечения выполнения функций и текущих задач в области содействия занятости населения Тюменской области, в том числе осуществлены переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения. Выработана и реализуется в регионе эффективная государственная политики и нормативно-правовое регулирование в курируемых сферах. Обеспечена оплата труда сотрудникам (работникам, госслужащим) Департамента труда и занятости населения Тюменской области и обеспечено повышение квалификации (профессиональная переподготовка). |
Уровень регистрируемой безработицы; численность участников Государственной программы и членов их семей, прибывших в территории вселения Тюменской области и поставленных на учет в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области; количество зарегистрированных групповых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом; численность пострадавших (застрахованных) в результате страховых несчастных случаев на производстве со смертельным исходом |
4. Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
Наименование государственной программы Тюменской области, структурного элемента, источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. рублей |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений" (всего), в том числе: |
1 461 496,1 |
1 519 254,8 |
1 580 554,9 |
1 578 074,6 |
1 584 550,3 |
1 582 070,0 |
1 588 545,7 |
10 894 546,4 |
Бюджет Тюменской области (всего), из них: |
896 319,2 |
936 194,2 |
967 721,0 |
965 240,7 |
967 721,0 |
965 240,7 |
967 721,0 |
6 666 157,8 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
215 601,4 |
249 982,2 |
264 789,8 |
264 789,8 |
264 789,8 |
264 789,8 |
264 789,8 |
1 789 532,6 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
1 377,0 |
1 405,0 |
1 462,0 |
1 462,0 |
1 462,0 |
1 462,0 |
1 462,0 |
10 092,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
103 826,0 |
103 951,2 |
110 749,1 |
110 749,1 |
110 749,1 |
110 749,1 |
110 749,1 |
761 522,7 |
Внебюджетные источники |
462 727,9 |
480 514,4 |
503 546,8 |
503 546,8 |
507 542,2 |
507 542,2 |
511 537,6 |
3 476 957,9 |
Комплекс процессных мероприятий "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" (всего), в том числе: |
819 565,4 |
857 984,4 |
886 698,2 |
884 217,9 |
886 698,2 |
884 217,9 |
886 698,2 |
6 106 080,2 |
Бюджет Тюменской области (всего), из них: |
819 565,4 |
857 984,4 |
886 698,2 |
884 217,9 |
886 698,2 |
884 217,9 |
886 698,2 |
6 106 080,2 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
215 342,2 |
249 730,2 |
264 615,0 |
264 615,0 |
264 615,0 |
264 615,0 |
264 615,0 |
1 788 147,4 |
Комплекс процессных мероприятий "Добровольное переселение соотечественников" (всего), в том числе: |
2 187,0 |
2 245,0 |
2 336,0 |
2 336,0 |
2 336,0 |
2 336,0 |
2 336,0 |
16 112,0 |
Бюджет Тюменской области (всего), из них: |
2 187,0 |
2 245,0 |
2 336,0 |
2 336,0 |
2 336,0 |
2 336,0 |
2 336,0 |
16 112,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
259,2 |
252,0 |
174,8 |
174,8 |
174,8 |
174,8 |
174,8 |
1 385,2 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
1 377,0 |
1 405,0 |
1 462,0 |
1 462,0 |
1 462,0 |
1 462,0 |
1 462,0 |
10 092,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
1 377,0 |
1 405,0 |
1 462,0 |
1 462,0 |
1 462,0 |
1 462,0 |
1 462,0 |
10 092,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Безопасный труд" (всего), в том числе: |
566 486,7 |
584 370,4 |
614 143,7 |
614 143,7 |
618 139,1 |
618 139,1 |
622 134,5 |
4 237 557,2 |
Бюджет Тюменской области (всего) |
1 309,8 |
1 309,8 |
1 309,8 |
1 309,8 |
1 309,8 |
1 309,8 |
1 309,8 |
9 168,6 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
102 449,0 |
102 546,2 |
109 287,1 |
109 287,1 |
109 287,1 |
109 287,1 |
109 287,1 |
751 430,7 |
Внебюджетные источники |
462 727,9 |
480 514,4 |
503 546,8 |
503 546,8 |
507 542,2 |
507 542,2 |
511 537,6 |
3 476 957,9 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности Департамента труда и занятости населения Тюменской области" (всего), в том числе: |
73 257,0 |
74 655,0 |
77 377,0 |
77 377,0 |
77 377,0 |
77 377,0 |
77 377,0 |
534 797,0 |
Бюджет Тюменской области (всего) |
73 257,0 |
74 655,0 |
77 377,0 |
77 377,0 |
77 377,0 |
77 377,0 |
77 377,0 |
534 797,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 8 декабря 2023 г. N 803-п "О внесении изменения в постановление от 14.12.2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.