Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Краснодарского края
от 11.12.2023 N 1054
"Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 19 октября 2015 г. N 975
(в редакции постановления
Губернатора Краснодарского края
от 11.12.2023 N 1054)
Государственная программа Краснодарского края
"Региональная политика и развитие гражданского общества"
1. Паспорт государственной программы
Координатор государственной программы |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
Соисполнители государственной программы |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) администрация Краснодарского края (управление делами администрации Краснодарского края) департамент по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края администрация Краснодарского края (управление кадровой политики администрации Краснодарского края) |
Участники государственной программы |
Законодательное Собрание Краснодарского края министерство экономики Краснодарского края |
Период реализации |
первый этап: 2016 - 2023 годы второй этап: 2024 - 2030 годы |
Цели государственной программы |
совершенствование региональной политики и развитие гражданского общества в Краснодарском крае |
Направления (подпрограммы) |
не предусмотрены |
Общий объем финансового обеспечения реализации государственной программы за период ее реализации, тыс. рублей.2) |
всего: 9 907 223,0, в том числе: первый этап: 4 302 636,1 второй этап: 5 604 586,9 |
Увязка со стратегическими целями стратегии социально-экономического развития Краснодарского края |
СЦ-2 (Ц-2.4, Ц-2.3) СЦ-14 (Ц-14.7) СЦ-6 |
Влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации |
возможности для самореализации и развития талантов |
2. Целевые показатели государственной программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение |
Значение показателя |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями НЦ, ВДЛ, ГП 1) |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Показатели целей государственной программы |
||||||||
|
Цель государственной программы - совершенствование региональной политики и развитие гражданского общества в Краснодарском крае |
||||||||
1.1 |
Доля муниципальных образований Краснодарского края, принимающих участие в краевых конкурсах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
|
1.2 |
Доля лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края и должности государственной гражданской службы в администрации Краснодарского края и органах исполнительной власти Краснодарского края, Законодательном Собрании Краснодарского края, от общего числа получивших профессиональное развитие, в том числе прошедших профессиональное обучение по программам дополнительного профессионального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
администрация Краснодарского края (управление кадровой политики) |
ГП: количество подготовленных управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем видам образовательных программ |
1.3 |
Обеспечение участия Краснодарского края в запланированных заседаниях коллегиальных органов Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа "Юг" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
План работы Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа "Юг" |
министерство экономики Краснодарского края |
|
1.4 |
Число участников мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала и поддержку перспективных специалистов Краснодарского края |
чел. |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
Положение о проекте "Лидеры Кубани - движение вверх!" (постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 августа 2019 г. N 568) |
администрация Краснодарского края (управление кадровой политики) |
|
1.5 |
Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства |
тыс. чел. |
9,8 |
10 |
3,3 |
3,3 |
Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года (Указ Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666) (далее - Стратегия государственной национальной политики); План деятельности Федерального агентства по делам национальностей на 2019 - 2024 годы (утв. ФАДН России 20 апреля 2023 г. N 17941-01.1-04-ИБ) (далее - План деятельности ФАДН); Государственная программа Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
ГП: укрепление общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации) и доведение уровня общероссийской гражданской идентичности до 90 процентов к 2030 году |
1.6 |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных (межэтнических) отношений, в общей численности граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края |
% |
85 |
83 |
83 |
83 |
Стратегия государственной национальной политики; План деятельности ФАДН; Государственная программа Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
НЦ: создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; ГП: доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных (межэтнических) отношений, в общей численности граждан Российской Федерации |
1.7 |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России |
тыс. чел. |
15 |
15 |
5 |
5 |
План деятельности ФАДН; Федеральный проект "Совершенствование государственно-общественного партнерства в сфере государственной национальной политики и в отношении российского казачества, а также реализация государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации, в том числе поддержка экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации"; План мероприятий по реализации в 2022 - 2025 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 3718-р) |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
|
1.8 |
Число участников мероприятий, направленных на укрепление сплоченности граждан, проживающих на территории Краснодарского края |
тыс. чел. |
380 |
380 |
380 |
380 |
Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей (Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. N 809) |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
|
1.9 |
Численность населения Краснодарского края, охваченного общественно полезными проектами, реализуемыми социально ориентированными некоммерческими организациями |
чел. |
122000 |
125000 |
125000 |
125000 |
Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
|
1.10 |
Доля восстановленных воинских захоронений и установленных мемориальных знаков от общего числа подлежащих восстановлению воинских захоронений и подлежащих установке мемориальных знаков в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета Краснодарского края |
% |
100 |
100 |
|
|
Государственная программа Российской Федерации "Обеспечение обороноспособности страны" Федеральная целевая программа "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" |
департамент по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края |
|
1.11 |
Доля архивных документов, хранящихся в муниципальных архивах в нормативных условиях, от общего объема хранящихся документов |
% |
|
|
85 |
87 |
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" |
администрация Краснодарского края (управление делами) |
|
2 |
Показатели процессной части государственной программы |
||||||||
2.1 |
Число государственных гражданских служащих Краснодарского края и муниципальных служащих, ответственных за реализацию государственной национальной политики Российской Федерации, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам |
чел. |
44 |
44 |
44 |
44 |
План деятельности ФАДН; Положение о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. N 68) |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
|
2.2 |
Количество проведенных заседаний коллегиальных органов Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа "Юг" |
ед. |
10 |
10 |
12 |
14 |
План работы Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа "Юг" |
министерство экономики Краснодарского края |
|
2.3 |
Уровень общероссийской гражданской идентичности |
% |
57 |
83,1 |
83,1 |
83,1 |
Стратегия государственной национальной политики; План деятельности ФАДН; Государственная программа Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
НЦ: создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций' ГП: уровень общероссийской гражданской идентичности |
2.4 |
Доля граждан, отмечающих отсутствие в отношении себя дискриминации по признаку национальной, языковой или религиозной принадлежности, в общем числе опрошенных граждан |
% |
65 |
65 |
65 |
65 |
Стратегия государственной национальной политики; План деятельности ФАДН; Государственная программа Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
ГП: доля граждан, отмечающих отсутствие в отношении себя дискриминации по признаку национальной, языковой или религиозной принадлежности, в общем количестве опрошенных граждан |
2.5 |
Доля граждан, не испытывающих негативного отношения к иностранным гражданам, в общей численности граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края |
% |
67 |
65 |
65 |
65 |
Стратегия государственной национальной политики; План деятельности ФАДН; Государственная программа Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
ГП: доля граждан, не испытывающих негативного отношения к иностранным гражданам, в общей численности граждан Российской Федерации |
2.6 |
Количество выявленных межэтнических и межрелигиозных противоречий (по данным государственной информационной системы мониторинга) |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Стратегия государственной национальной политики; План деятельности ФАДН; Государственная программа Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
ГП: количество выявленных межэтнических и межрелигиозных противоречий |
2.7 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку (грант) |
ед. |
122 |
155 |
155 |
155 |
Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
|
2.8 |
Доля граждан в возрасте от 18 лет, проживающих в муниципальном образовании (его части), принявших участие в собраниях или иных организованных формах осуществления местного самоуправления по отбору проектов местных инициатив, от общего числа граждан в возрасте от 18 лет, проживающих в муниципальном образовании (его части) |
% |
50 |
50 |
51 |
52 |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Методические рекомендации по подготовке и реализации практик инициативного бюджетирования в Российской Федерации (утв. Минфином России, в ред. от 22 декабря 2021 г.) |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
|
2.9 |
Снижение степени загруженности архивохранилищ |
% |
|
|
79,1 |
77 |
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" |
администрация Краснодарского края (управление делами) |
|
-----------------------------
1) Указывается наименование показателя национальной цели, показателя оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, показателя государственной программы Российской Федерации, вклад в достижение которого обеспечивает показатель цели государственной программы, с указанием соответствующей маркировки: "НЦ", "ВДЛ", "ГП" (при наличии).
-----------------------------
3. Структура государственной программы
3.1. Процессная часть
N |
Наименование мероприятия |
Год реализации |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
Результат реализации мероприятия |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значения результата реализации мероприятия по годам |
Ответственный за достижение результата |
Связь с показателями целей государственной программы |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования 1) |
|||||||||||
ФБ |
КБ |
МБ |
ВБИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Задача государственной программы - повышение эффективности государственного и муниципального управления в Краснодарском крае | ||||||||||||
1 |
Комплекс процессных мероприятий - содействие развитию государственного и муниципального управления и гражданской службы в Краснодарском крае |
|||||||||||
Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий - администрация Краснодарского края (управление кадровой политики администрации Краснодарского края) | ||||||||||||
1.1 |
Проведение тематических конференций и семинаров по направлениям деятельности Законодательного Собрания Краснодарского края и материально-техническое обеспечение данных мероприятий |
2024 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в тематических конференциях и семинарах по направлениям деятельности |
чел. |
200 |
Законодательное Собрание Краснодарского края (участник) |
1.2 |
2025 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в тематических конференциях и семинарах по направлениям деятельности |
чел. |
200 |
||||
2026 |
1600,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в тематических конференциях и семинарах по направлениям деятельности |
чел. |
200 |
||||
1.2 |
Организация дополнительного профессионального образования работников государственных учреждений Краснодарского края, участие в обеспечении дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений |
2024 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
обучено лиц, в том числе: работники государственных учреждений Краснодарского края, лица, замещающие выборные муниципальные должности, муниципальные служащие и работники муниципальных учреждений |
чел. |
220 |
администрация Краснодарского края (управление кадровой политики) |
1.2 |
2025 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
обучено лиц, в том числе: работники государственных учреждений Краснодарского края, лица, замещающие выборные муниципальные должности, муниципальные служащие и работники муниципальных учреждений |
чел. |
220 |
||||
2026 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
обучено лиц, в том числе: работники государственных учреждений Краснодарского края, лица, замещающие выборные муниципальные должности, муниципальные служащие и работники муниципальных учреждений |
чел. |
220 |
||||
1.3 |
Организация дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы в администрации Краснодарского края, органах исполнительной власти Краснодарского края, Законодательном Собрании Краснодарского края |
2024 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
организовано дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы |
чел. |
220 |
Законодательное Собрание Краснодарского края (участник) |
1.2 |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
администрация Краснодарского края (управление кадровой политики) |
|||||||
2025 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
организовано дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы |
чел. |
220 |
Законодательное Собрание Краснодарского края (участник) |
|||
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
администрация Краснодарского края (управление кадровой политики) |
|||||||
2026 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
организовано дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы |
чел. |
220 |
Законодательное Собрание Краснодарского края (участник) |
|
||
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
администрация Краснодарского края (управление кадровой политики) |
|||||||
1.4 |
Организация и проведение мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих, изучению передового опыта, технологий государственного управления и обмену опытом |
2024 |
4000,0 |
0,0 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятиях по профессиональному развитию |
чел. |
100 |
администрация Краснодарского края (управление кадровой политики) |
1.2 |
2025 |
4000,0 |
0,0 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятиях по профессиональному развитию |
чел. |
100 |
||||
2026 |
4000,0 |
0,0 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятиях по профессиональному развитию |
чел. |
100 |
||||
1.5 |
Обеспечение организации и проведения практики студентов образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования в государственных органах Краснодарского края, в том числе материально-техническое обеспечение данных мероприятий |
2024 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
организована и проведена практика студентов высших учебных заведений |
чел. |
40 |
Законодательное Собрание Краснодарского края (участник) |
1.4 |
2025 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
организована и проведена практика студентов высших учебных заведений |
чел. |
40 |
||||
2026 |
800,0 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
организована и проведена практика студентов высших учебных заведений |
чел. |
36 |
||||
1.6 |
Организация и проведение проекта "Лидеры Кубани - движение вверх!" |
2024 |
11000,0 |
0,0 |
11000,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в проекте |
чел. |
5000 |
администрация Краснодарского края (управление кадровой политики) |
1.4 |
2025 |
11000,0 |
0,0 |
11000,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в проекте |
чел. |
5000 |
||||
2026 |
11000,0 |
0,0 |
11000,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в проекте |
чел. |
5000 |
||||
1.7 |
Выплата премии победителям проекта "Лидеры Кубани - движение вверх!" |
2024 |
1500,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
выплачены премии победителям проекта |
чел. |
3 |
администрация Краснодарского края (управление кадровой политики) |
1.4 |
2025 |
1500,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
выплачены премии победителям проекта |
чел. |
3 |
||||
2026 |
1500,0 |
0,0 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
выплачены премии победителям проекта |
чел. |
3 |
||||
|
Итого |
2024 |
24800,0 |
0,0 |
24800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
2025 |
24800,0 |
0,0 |
24800,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2026 |
24200,0 |
0,0 |
24200,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2 |
Комплекс процессных мероприятий - решение вопросов местного значения, направленных на развитие и укрепление экономического потенциала муниципальных образований Краснодарского края |
|||||||||||
Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий - администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) | ||||||||||||
2.1 |
Оплата членских взносов Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа "Юг" в форме иных бюджетных ассигнований |
2024 |
9788,0 |
0,0 |
9788,0 |
0,0 |
0,0 |
оплачены членские взносы |
ед. |
1 |
министерство экономики Краснодарского края |
1.3 |
2025 |
9788,0 |
0,0 |
9788,0 |
0,0 |
0,0 |
оплачены членские взносы |
ед. |
1 |
||||
2026 |
9788,0 |
0,0 |
9788,0 |
0,0 |
0,0 |
оплачены членские взносы |
ед. |
1 |
||||
2.2 |
Предоставление из бюджета Краснодарского края местным бюджетам дотаций на поощрение победителей краевого смотра-конкурса по итогам деятельности органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения на звание лучшего поселения Краснодарского края |
2024 |
58000,0 |
0,0 |
58000,0 |
0,0 |
0,0 |
признаны победителями конкурса муниципальные образования |
ед. |
24 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.1 |
2025 |
58000,0 |
0,0 |
58000,0 |
0,0 |
0,0 |
признаны победителями конкурса муниципальные образования признаны победителями конкурса муниципальные образования |
ед. |
24 |
||||
2026 |
58000,0 |
0,0 |
58000,0 |
0,0 |
0,0 |
ед. |
24 |
|||||
2.3 |
Предоставление из бюджета Краснодарского края местным бюджетам дотаций на поощрение муниципальных образований Краснодарского края, органы территориального общественного самоуправления которых являются победителями краевого конкурса на звание "Лучший орган территориального общественного самоуправления" |
2024 |
100000,0 |
0,0 |
100000,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие муниципальные образования |
ед. |
44 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.1 |
2025 |
100000,0 |
0,0 |
100000,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие муниципальные образования |
ед. |
44 |
||||
2026 |
100000,0 |
0,0 |
100000,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие муниципальные образования |
ед. |
44 |
||||
2.4 |
Предоставление из бюджета Краснодарского края местным бюджетам дотаций на поощрение победителей краевого конкурса на звание "Лучший Совет (группа) молодых депутатов Краснодарского края" |
2024 |
22000,0 |
0,0 |
22000,0 |
0,0 |
0,0 |
признаны победителями конкурса советы (группы) молодых депутатов |
ед. |
5 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.1 |
2025 |
22000,0 |
0,0 |
22000,0 |
0,0 |
0,0 |
признаны победителями конкурса советы (группы) молодых депутатов |
ед. |
5 |
||||
2026 |
22000,0 |
0,0 |
22000,0 |
0,0 |
0,0 |
признаны победителями конкурса советы (группы) молодых депутатов |
ед. |
5 |
||||
2.5 |
Предоставление дотаций местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из бюджета Краснодарского края по итогам краевого конкурса по отбору проектов местных инициатив |
2024 |
1000000,0 |
0,0 |
1000000,0 |
0,0 |
0,0 |
получили дотации в местные бюджеты муниципальные образования |
ед. |
44 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.1 |
2025 |
1000000,0 |
0,0 |
1000000,0 |
0,0 |
0,0 |
получили дотации в местные бюджеты муниципальные образования |
ед. |
44 |
||||
2026 |
1000000,0 |
0,0 |
1000000,0 |
0,0 |
0,0 |
получили дотации в местные бюджеты муниципальные образования |
ед. |
44 |
||||
|
Итого |
2024 |
1189788,0 |
0,0 |
1189788,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
2025 |
1189788,0 |
0,0 |
1189788,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2026 |
1189788,0 |
0,0 |
1189788,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Задача государственной программы - совершенствование взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления с институтами гражданского общества при реализации государственной национальной политики Российской Федерации, в том числе в вопросах профилактики распространения религиозной и расовой нетерпимости, направленной на разжигание межнациональной вражды и ненависти, профилактики экстремистских проявлений на национальной и религиозной почве; снижение количества конфликтов и конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений; укрепление общероссийской гражданской идентичности и гражданского единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации), сохранение и укрепление межнационального мира и согласия; гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, сохранение и поддержка этнокультурного и языкового многообразия Российской Федерации, в том числе сохранение и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации и информационное обеспечение реализации государственной национальной политики Российской Федерации; создание условий для успешной социальной и культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в российское общество; обеспечение условий для соблюдения прав коренных малочисленных народов Российской Федерации | ||||||||||||
3 |
Комплекс процессных мероприятий - обеспечение на территории Краснодарского края реализации государственной национальной политики Российской Федерации |
|||||||||||
Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий - администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) | ||||||||||||
3.1 |
Проведение мероприятия по профилактике идеологии терроризма и экстремизма на национальной и религиозной почве |
2024 |
679,0 |
529,6 |
149,4 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
не менее 1000 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.5 |
2025 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
не менее 100 |
||||
2026 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
не менее 100 |
||||
3.2 |
Проведение форума по вопросам реализации государственной национальной политики и государственных конфессиональных отношений в Краснодарском крае |
2024 |
1564,0 |
1219,9 |
344,1 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в форуме |
чел. |
не менее 200 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.5, 1.7 |
2025 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в форуме |
чел. |
не менее 100 |
||||
2026 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в форуме |
чел. |
не менее 100 |
||||
3.3 |
Проведение фестивалей, направленных на распространение знаний о краевых и местных национально-культурных автономиях и общественных организациях в рамках Дня народного единства (4 ноября) |
2024 |
1020,0 |
795,6 |
224,4 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в фестивалях |
чел. |
не менее 7000 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.6 |
2025 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в фестивалях |
чел. |
не менее 2000 |
||||
2026 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в фестивалях |
чел. |
не менее 2000 |
||||
3.4 |
Проведение мероприятия по укреплению единства российской нации, посвященного Дню народного единства (4 ноября) |
2024 |
524,0 |
408,7 |
115,3 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
не менее 200 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.5, 1.7 |
2025 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
не менее 100 |
||||
2026 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
не менее 100 |
||||
3.5 |
Проведение мероприятия по укреплению единства российской нации, посвященного Дню России (12 июня) |
2024 |
1057,0 |
824,5 |
232,5 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
не менее 200 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.5, 1.7 |
2025 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
не менее 100 |
||||
2026 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
не менее 100 |
||||
3.6 |
Реализация проекта "Я - гражданин!" в рамках Дня России (12 июня) |
2024 |
1237,0 |
964,9 |
272,1 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в реализации проекта |
чел. |
не менее 1200 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.5 |
2025 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в реализации проекта |
чел. |
не менее 600 |
||||
2026 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в реализации проекта |
чел. |
не менее 600 |
||||
3.7 |
Проведение краевого фестиваля национально-культурных общественных объединений "Венок дружбы народов Кубани" в рамках осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью |
2024 |
1500,0 |
1170,0 |
330,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в краевом фестивале |
чел. |
не менее 3000 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.6, 1.7 |
2025 |
450,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в краевом фестивале |
чел. |
не менее 1000 |
||||
2026 |
450,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в краевом фестивале |
чел. |
не менее 1000 |
||||
3.8 |
Проведение мероприятия по информационному обеспечению реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Краснодарского края |
2024 |
600,0 |
468,0 |
132,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
6000 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.5, 1.7 |
распространено материалов |
ед. |
50 |
||||||||||
создан видеоролик |
ед. |
1 |
||||||||||
2025 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
2000 |
||||
распространено материалов |
ед. |
15 |
||||||||||
2026 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
2000 |
||||
распространено материалов |
ед. |
15 |
||||||||||
3.9 |
Проведение мероприятия, направленного на сохранение и развитие русского языка как государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения |
2024 |
1000,0 |
780,0 |
220,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
не менее 600 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.5, 1.7 |
2025 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
не менее 200 |
||||
2026 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятии |
чел. |
не менее 200 |
||||
3.10 |
Подготовка и проведение конкурса, направленного на создание условий и механизмов для эффективной реализации государственной национальной политики на территории Краснодарского края |
2024 |
1317,9 |
1027,9 |
290,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в конкурсе |
чел. |
не менее 4000 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.6, 1.7 |
2025 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в конкурсе |
чел. |
не менее 1700 |
||||
2026 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в конкурсе |
чел. |
не менее 1700 |
||||
3.11 |
Проведение мероприятий, направленных на создание условий для социальной и культурной адаптации иностранных граждан в Краснодарском крае и их интеграции в российское общество |
2024 |
1416,0 |
1104,5 |
311,5 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятиях |
чел. |
не менее 600 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.5, 1.7 |
2025 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятиях |
чел. |
не менее 100 |
||||
2026 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в мероприятиях |
чел. |
не менее 100 |
||||
3.12 |
Проведение национально-культурного фестиваля коренного малочисленного народа Российской Федерации (шапсугов) |
2024 |
880,0 |
686,4 |
193,6 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в фестивале |
чел. |
не менее 1000 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.6, 1.7 |
2025 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в фестивале |
чел. |
не менее 300 |
||||
2026 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
приняли участие в фестивале |
чел. |
не менее 300 |
||||
|
Итого |
2024 |
12794,9 |
9980,0 |
2814,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
2025 |
1910,0 |
0,0 |
1910,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2026 |
1910,0 |
0,0 |
1910,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Задача государственной программы - консолидация общества на основе идей утверждения в общественном сознании нравственных и духовных ценностей, укрепления политических и экономических позиций Краснодарского края | ||||||||||||
4 |
Комплекс процессных мероприятий - укрепление сплоченности граждан, проживающих на территории Краснодарского края |
|||||||||||
Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий - администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) | ||||||||||||
4.1 |
Организация и проведение мероприятий по празднованию государственных и международных праздников, дней воинской славы России, праздничных дней, памятных дат, исторических и знаменательных событий России и Краснодарского края, профессиональных праздников, поздравлению от имени администрации Краснодарского края с датами образования расположенных в Краснодарском крае воинских частей (соединений, объединений), государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных юридических лиц, по чествованию от имени администрации Краснодарского края с юбилейными датами прославленных земляков и граждан, внесших значительный вклад в развитие России и Краснодарского края |
2024 |
53517,0 |
0,0 |
53517,0 |
0,0 |
0,0 |
проведено мероприятий |
ед. |
19 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.8 |
2025 |
49547,5 |
0,0 |
49547,5 |
0,0 |
0,0 |
проведено мероприятий |
ед. |
15 |
||||
2026 |
49547,5 |
0 |
49547,5 |
0,0 |
0,0 |
проведено мероприятий |
ед. |
15 |
||||
4.2 |
Подготовка и издание брошюры "Календарь праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий Краснодарского края" |
2024 |
950,0 |
0,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
издано экземпляров |
ед. |
2500 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.8 |
2025 |
950,0 |
0,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
издано экземпляров |
ед. |
2500 |
||||
2026 |
950,0 |
0,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
издано экземпляров |
ед. |
2500 |
||||
|
Итого |
2024 |
54467,0 |
0,0 |
54467,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
2025 |
50497,5 |
0,0 |
50497,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2026 |
50497,5 |
0,0 |
50497,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Задача государственной программы - развитие механизмов взаимодействия органов государственной власти и социально ориентированных некоммерческих организаций для решения социальных проблем в Краснодарском крае | ||||||||||||
5 |
Комплекс процессных мероприятий - поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, реализующих собственные общественно полезные проекты, направленные на решение социальных проблем |
|||||||||||
Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий - администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) | ||||||||||||
5.1 |
Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации "Центр развития гражданского общества Краснодарского края" в целях предоставления услуг, направленных на реализацию мер по оказанию информационной, консультационной и иной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Краснодарском крае |
2024 |
59336,8 |
0,0 |
59336,8 |
0,0 |
0,0 |
оказаны услуги социально ориентированным некоммерческим организациям |
ед. |
420 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.9 |
2025 |
42032,3 |
0,0 |
42032,3 |
0,0 |
0,0 |
оказаны услуги социально ориентированным некоммерческим организациям |
ед. |
300 |
||||
2026 |
42032,3 |
0,0 |
42032,3 |
0,0 |
0,0 |
оказаны услуги социально ориентированным некоммерческим организациям |
ед. |
300 |
||||
5.2 |
Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации "Центр развития гражданского общества Краснодарского края" в целях оказания финансовой поддержки путем предоставления грантов социально-ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Краснодарском крае, для реализации ими собственных общественно полезных проектов в соответствии с видами деятельности, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края |
2024 |
500000,0 |
0,0 |
500000,0 |
0,0 |
0,0 |
предоставлены гранты |
ед. |
265 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики) |
1.9 |
2025 |
500000,0 |
0,0 |
500000,0 |
0,0 |
0,0 |
предоставлены гранты |
ед. |
265 |
||||
2026 |
500000,0 |
0,0 |
500000,0 |
0,0 |
0,0 |
предоставлены гранты |
ед. |
265 |
||||
|
Итого |
2024 |
559336,8 |
0,0 |
559336,8 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
2025 |
542032,3 |
0,0 |
542032,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2026 |
542032,3 |
0,0 |
542032,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Задача государственной программы - сохранение исторической правды о событиях военной истории в Краснодарском крае | ||||||||||||
6 |
Комплекс процессных мероприятий - содержание в порядке и благоустройство воинских захоронений, захоронение (перезахоронение) останков погибших при защите Отечества |
|||||||||||
Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий - департамент по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края | ||||||||||||
6.1 |
Предоставление субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
2024 |
108294,6 |
80489,4 |
22702,2 |
5103,0 |
0,0 |
восстановлено воинских захоронений |
ед. |
57 |
департамент по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края |
1.10 |
установлено мемориальных знаков |
ед. |
38 |
||||||||||
6.2 |
Обеспечение проведения мероприятий по захоронению (перезахоронению), в том числе по эксгумации останков погибших при защите Отечества |
2024 |
4550,0 |
0,0 |
4550,0 |
0,0 |
0,0 |
выполнены работы по захоронению (перезахоронению) останков погибших при защите Отечества |
% |
100 |
департамент по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края |
|
2025 |
4550,0 |
0,0 |
4550,0 |
0,0 |
0,0 |
выполнены работы по захоронению (перезахоронению) останков погибших при защите Отечества |
% |
100 |
||||
2026 |
4550,0 |
0,0 |
4550,0 |
0,0 |
0,0 |
выполнены работы по захоронению (перезахоронению) останков погибших при защите Отечества |
% |
100 |
||||
|
Итого |
2024 |
112844,6 |
80489,4 |
27252,2 |
5103,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
2025 |
4550,0 |
0,0 |
4550,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2026 |
4550,0 |
0,0 |
4550,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Задача государственной программы - содействие муниципальным архивам в формировании и содержании архивных документов | ||||||||||||
7 |
Комплекс процессных мероприятий - обеспечение нормативных требований хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и условий труда работников муниципальных архивов Краснодарского края |
|||||||||||
Ответственный за реализацию комплекса процессных мероприятий - администрация Краснодарского края (управление делами администрации Краснодарского края) | ||||||||||||
7.1 |
Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований по формированию и содержанию муниципальных архивов |
2025 |
12000,0 |
0,0 |
10000,0 |
2000,0 |
0,0 |
обеспечено формирование и содержание муниципальных архивов, которым предоставлена субсидия |
ед. |
5 |
администрация Краснодарского края (управление делами) |
1.11 |
2026 |
12000,0 |
0,0 |
10000,0 |
2000,0 |
0,0 |
обеспечено формирование и содержание муниципальных архивов, которым предоставлена субсидия |
ед. |
5 |
||||
|
Итого |
2025 |
12000,0 |
0,0 |
10000,0 |
2000,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
2026 |
12000,0 |
0,0 |
10000,0 |
2000,0 |
0,0 |
-----------------------------
1) Указываются объемы финансового обеспечения реализации мероприятия по годам реализации в разрезе следующих источников финансирования: ФБ - за счет средств федерального бюджета, КБ - за счет средств бюджета Краснодарского края, МБ - за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, ВБИ - за счет средств внебюджетных источников.
-----------------------------
4. Финансовое обеспечение реализации государственной программы
4.1. Финансовое обеспечение первого этапа реализации государственной программы
Наименование источника финансового обеспечения 1) |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
1 |
2 |
Всего, в том числе: |
4 302 636,1 |
федеральный бюджет |
288 503,0 |
краевой бюджет |
3 919 350,1 |
местные бюджеты |
49 979,7 |
внебюджетные источники |
44 803,3 |
-----------------------------
1) Указываются объемы финансового обеспечения первого этапа государственной программы в разрезе следующих источников финансирования: федеральный бюджет - за счет средств федерального бюджета, краевой бюджет - за счет средств бюджета Краснодарского края, местный бюджет - за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, внебюджетные источники - за счет средств внебюджетных источников.
-----------------------------
4.2. Финансовое обеспечение второго этапа реализации государственной программы
Наименование источника финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
|
5 |
Всего, в том числе: |
1 954 031,3 |
1 825 577,8 |
1 824 977,8 |
5 604 586,9 |
федеральный бюджет |
90 469,4 |
0,0 |
0,0 |
90 469,4 |
бюджет Краснодарского края |
1 858 458,9 |
1823577,8 |
1 822 977,8 |
5 505 014,5 |
местные бюджеты |
5 103,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
9 103,0 |
Процессная часть (всего), в том числе: |
1 954 031,3 |
1 825 577,8 |
1 824 977,8 |
5 604 586,9 |
федеральный бюджет |
90 469,4 |
0,0 |
0,0 |
90 469,4 |
бюджет Краснодарского края |
1 858 458,9 |
1 823 577,8 |
1 822 977,8 |
5 505 014,5 |
местные бюджеты |
5 103,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
9 103,0 |
Приложение 1
к государственной программе
Краснодарского края
"Региональная политика
и развитие гражданского общества"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 6.1 раздела 3 государственной программы Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 975 (далее соответственно - субсидии, мероприятие, программа).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по проведению мероприятий по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений; установке мемориальных знаков на воинских захоронениях; нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Распределение субсидий утверждается законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования Краснодарского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Краснодарского края субсидии;
3) заключение соглашения между департаментом по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее соответственно - департамент, Соглашение) в соответствии с пунктами 6.1, 7, 7.1 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - Правила предоставления и распределения субсидий);
4) осуществление мероприятий, проводимых в отношении воинских захоронений, состоящих на государственном учете;
5) централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) конкурентными способами в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с извещением об осуществлении закупки на сумму более десяти миллионов рублей.
5. Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме не позднее срока представления распоряжения о совершении казначейского платежа на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии. Орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края представляет в адрес департамента копии соответствующих документов, заверенные в установленном порядке в действующей на момент совершения казначейского платежа редакции.
При необходимости совершения в рамках Соглашения двух и более казначейских платежей повторное представление указанных документов не требуется, за исключением случаев внесения в них изменений и дополнений. Проверку их исполнения осуществляет департамент.
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного в соответствии с пунктами 6.1, 7, 7.1 Правил предоставления и распределения субсидий.
7. Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из бюджета Краснодарского края субсидий является наличие потребности в финансировании мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Порядка.
8. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее - отбор) выступает департамент.
Порядок организации и проведения отбора утверждается приказом департамента.
9. По результатам отбора департамент рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из бюджета Краснодарского края объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, определяемого исходя из группы предельного уровня софинансирования из бюджета Краснодарского края объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, и предельного уровня софинансирования из бюджета Краснодарского края объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края.
Результаты отбора и расчета размера субсидий утверждаются приказом департамента, который публикуется на официальном сайте департамента в течение 3 рабочих дней после принятия приказа.
10. Предельный уровень софинансирования из бюджета Краснодарского края объема расходного обязательства муниципальных образований Краснодарского края не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа).
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения фактически достигнутых в отчетном финансовом году и установленных Соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
Наименование показателей результативности (результатов) использования субсидии определяются в соответствии с непосредственным результатом реализации соответствующего мероприятия программы.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий представляют отчеты об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии по форме, в сроки и в порядке, которые установлены Соглашением.
Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых департаменту сведений и целевое использование предоставленных субсидий.
13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Краснодарского края в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Перечисление из бюджета Краснодарского края субсидий (за исключением субсидий, источниками финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, включенные в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации) местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с Соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере уровня софинансирования, установленного Соглашением.
14. Внесение изменений в ранете установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края допускается в случаях, установленных законом Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и осуществляется в соответствии с пунктом 9.1 Правил предоставления и распределения субсидий.
15. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей программы;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий, представляют департаменту информацию о принятых мерах по устранению нарушений.
16. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства из федерального бюджета, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил предоставления и распределения субсидий, к нему применяются меры ответственности в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 16 - 19.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила), если иное не утверждено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Основанием для освобождения органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, установленных пунктом 20 Правил, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, представляются органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края департаменту не позднее первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по достижению значений показателей результативности (результатов) использования субсидий.
17. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
Приложение 2
к государственной программе
Краснодарского края
"Региональная политика
и развитие гражданского общества"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по формированию и содержанию муниципальных архивов
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по формированию и содержанию муниципальных архивов, в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 7.1 раздела 3 государственной программы Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 г. N 975 (далее - субсидия, государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальное образование), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по формированию и содержанию муниципальных архивов (капитальный и текущий ремонт; приобретение оборудования для создания противопожарного, охранного, температурно-влажностного, светового и санитарно-гигиенического режимов, размещения и картонирования архивных документов, приобретение мебели, компьютерной техники и оргтехники, фототехники).
3. Распределение субсидий устанавливается законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
Распределение субсидий осуществляется по результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор), проводимого администрацией Краснодарского края (управлением делами администрации Краснодарского края) в порядке, утвержденном приказом администрации Краснодарского края, который подписывается управляющим делами администрации Краснодарского края.
4. Критерием отбора муниципальных образований является наличие заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, установленной управлением делами администрации Краснодарского края (далее - управление делами).
5. Результаты отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и расчеты размера субсидий утверждаются приказом администрации Краснодарского края (далее - приказ о результатах отбора), который подписывается управляющим делами администрации Краснодарского края.
Размер субсидии рассчитывается с учетом уровня софинансирования из бюджета Краснодарского края объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, определяемый исходя из предельного уровня софинансирования муниципального образования на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из бюджета Краснодарского края объема расходного обязательства муниципального образования, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, по формуле:
, где:
C i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - мероприятия);
F - сумма средств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на предоставление субсидии;
P i - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, соответствующего критериям отбора;
Р - общая финансовая потребность, заявленная муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора.
Муниципальные образования, заявки которых признаны не соответствующими критериям отбора, уведомляются управлением делами в течение десяти рабочих дней со дня принятия приказа о результатах отбора.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Краснодарского края субсидии;
заключение соглашения между управлением делами и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с настоящим Порядком;
централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) конкурентными способами в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с извещением об осуществлении закупки более десяти миллионов рублей.
7. Предельный уровень софинансирования из бюджета Краснодарского края объема расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 80 процентов объема расходного обязательства муниципального образования (вторая группа).
8. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме не позднее срока представления распоряжения о совершении казначейского платежа на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в адрес управления делами копии соответствующих документов, заверенные в установленном порядке.
Проверку выполнения условий предоставления субсидий осуществляет управление делами.
Соглашение заключается в соответствии с пунктами 6.1, 7 и 7.1 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - Правила).
9. Наименование показателей результативности (результатов) использования субсидии определяются в соответствии с непосредственным результатом реализации соответствующего мероприятия государственной программы.
10. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Перечисление из бюджета Краснодарского края субсидии местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере уровня софинансирования, установленного Соглашением.
11. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях, установленных законодательством Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и осуществляется в соответствии с пунктом 9.1 Правил.
В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственной программы;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется управлением делами по окончании финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и плановых значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, установленных Соглашением.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели субсидий обеспечивают представление в управление делами отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в порядке и сроки, которые установлены Соглашением.
14. Органы местного самоуправления муниципального образования, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил, представляют управлению делами информацию о принятых мерах по устранению нарушения.
15. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
16. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в управление делами сведений и целевое использование предоставленных субсидий.".
Первый заместитель |
В.Я. Нетреба |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Краснодарского края от 11 декабря 2023 г. N 1054 "О внесении изменений в постановление главы администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.