Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 11.12.2023 N 932-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Транспортная система"
1. В таблице раздела 5 "Перечень объектов капитального строительства":
1.1. Позицию "Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области", пункт 4 изложить в редакции:
|
"Подпрограмма 1. Автомобильные дороги Мурманской области |
|
|
|
|
Всего |
9 374 983,9 |
9 147 140,5 |
227 843,4 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
2 475 419,2 |
2 354 564,4 |
120 854,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
5 669 498,1 |
5 562 509,5 |
106 988,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
1 230 066,6 |
1 230 066,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4 |
Реконструкция мостового перехода через р. Канентьявр на км 49+100 автомобильной дороги Кола - Серебрянские ГЭС с подъездами |
ГОКУ Мурманскавтодор |
30,1 пог.метров |
2023-2024 |
94 066,3 указана сметная стоимость реализации мероприятия с учетом расходов на строительный контроль и авторский надзор |
Всего |
94 066,3 |
10 255,6 |
83 810,7 |
0,0 |
0,0 |
2023 |
80 448,6 |
6 922,8 |
73 525,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
13 617,7 |
3 332,8 |
10 284,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
1.2. Пункт 7 исключить.
1.3. Пункт 8 считать пунктом 7.
2. В таблице раздела 7 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" пункты 1, ОМ 1.2, ОМ 1.3, ОМ 1.4, П 1.5, 4, ОМ 4.2 изложить в редакции:
"1 |
Подпрограмма 1. "Автомобильные дороги Мурманской области" |
2023-2025 |
Всего |
25 026 847,6 |
20 814 763,4 |
4 087 486,7 |
124 597,6 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, муниципальные образования Мурманской области |
2023 |
8 720 935,5 |
7 384 924,1 |
1 271 413,9 |
64 597,6 |
0,0 |
||||
2024 |
10 950 786,4 |
9 160 011,1 |
1 730 775,3 |
60 000,0 |
0,0 |
||||
2025 |
5 355 125,7 |
4 269 828,2 |
1 085 297,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.2 |
Основное мероприятие 2. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального значения) |
2023-2025 |
Всего |
5 428 091,6 |
5 266 565,4 |
161 526,2 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2023 |
2 083 219,1 |
1 921 692,9 |
161 526,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
1 490 921,0 |
1 490 921,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
1 853 951,5 |
1 853 951,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.3 |
Основное мероприятие 3. Создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства |
2023-2025 |
Всего |
12 659,3 |
12 659,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2023 |
8 627,3 |
8 627,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
1 566,0 |
1 566,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
2 466,0 |
2 466,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.4 |
Основное мероприятие 4. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня |
2023-2025 |
Всего |
3 346 160,4 |
3 346 160,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, муниципальные образования Мурманской области |
2023 |
1 595 107,6 |
1 595 107,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
1 326 052,8 |
1 326 052,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
425 000,0 |
425 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 1.5 |
Региональный проект "Дорожная сеть" |
2023-2025 |
Всего |
7 969 977,7 |
3 919 419,7 |
3 925 960,5 |
124 597,6 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, администрация муниципального образования город Мурманск, администрация Кольского района |
2023 |
3 173 674,9 |
1 999 189,6 |
1 109 887,7 |
64 597,6 |
0,0 |
||||
2024 |
2 991 731,0 |
1 200 955,7 |
1 730 775,3 |
60 000,0 |
0,0 |
||||
2025 |
1 804 571,8 |
719 274,3 |
1 085 297,5 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации государственной программы" |
2023-2025 |
Всего |
1 409 734,3 |
1 409 734,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор |
2023 |
485 740,1 |
485 740,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
462 715,2 |
462 715,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
461 279,0 |
461 279,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.2 |
Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в сфере развития дорожного хозяйства |
2023-2025 |
Всего |
1 142 442,9 |
1 142 442,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ГОКУ Мурманскавтодор" |
2023 |
387 230,4 |
387 230,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
378 149,7 |
378 149,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
377 062,8 |
377 062,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2024 г.
3. В Правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" за счет средств дорожного фонда (приложение N 1 к Программе):
3.1. Наименование изложить в редакции:
"Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" за счет средств дорожного фонда".
3.2. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Настоящие Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" за счет средств дорожного фонда (далее - Правила) определяют порядок, цели предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, входящих в состав агломерации "Мурманская" (г. Мурманск, г. Кола) (далее - муниципальные образования), на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", источником которых являются средства областного бюджета и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые бюджету Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств Мурманской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Региональная и местная дорожная сеть", обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - иные межбюджетные трансферты, трансферты).".
3.3. Абзац второй пункта 15 изложить в редакции:
"В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов.".
Пункт 4 вступает в силу с 1 января 2024 г.
4. В Правилах предоставления и распределения субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда (приложение N 2 к Программе):
4.1. Наименование изложить в редакции:
"Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда".
4.2. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда (далее - Правила) устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области (далее - муниципальные образования) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда (далее - субсидии).".
Пункт 5 вступает в силу с 1 января 2024 г.
5. В Правилах предоставления, распределения субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда (приложение N 3 к Программе):
5.1. Наименование изложить в редакции:
"Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда".
5.2. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда (далее - Правила) устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области (далее - муниципальные образования) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда (далее - субсидии).".
Пункт 6 вступает в силу с 1 января 2024 г.
6. В Правилах предоставления, распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда (приложение N 4 к Программе):
6.1. Наименование изложить в редакции:
"Правила предоставления, распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда".
6.2. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда (далее - Правила) устанавливают порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области (далее - муниципальные образования) на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда (далее - субсидии).".
Пункт 7 вступает в силу с 1 января 2024 г.
7. В Правилах предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения за счет средств дорожного фонда (приложение N 5 к Программе):
7.1. Наименование изложить в редакции:
"Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения за счет средств дорожного фонда".
7.2. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Настоящие Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения за счет средств дорожного фонда (далее - Правила) устанавливают порядок предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области (далее - муниципальные образования) на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (далее - приборы), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - трансферты).".
Пункт 8 вступает в силу с 1 января 2024 г.
8. В Правилах предоставления и распределения субсидий на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений (приложение N 6 к Программе):
8.1. Наименование изложить в редакции:
"Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений".
8.2. Пункт 1.1 изложить в редакции:
"1.1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений (далее - Правила) определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений Мурманской области.".
Пункт 9 вступает в силу с 1 января 2024 г.
9. В Правилах предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку доставки товаров в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (приложение N 7 к Программе):
9.1. Наименование изложить в редакции:
"Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на государственную финансовую поддержку доставки товаров в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов".
9.2. Пункт 1.1 изложить в редакции:
"1.1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на государственную финансовую поддержку доставки товаров в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - Правила) определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части доставки товаров в населенные пункты Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов для нужд населения и организаций социальной сферы.".
Пункт 10 вступает в силу с 1 января 2024 г.
10. В Правилах предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов на приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда (приложение N 9 к Программе):
10.1. Наименование изложить в редакции:
"Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда".
10.2. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Настоящие Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда (далее - Правила) устанавливают цели, условия и порядок предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области (далее - муниципальные образования) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (на конкурсной основе) за счет средств дорожного фонда (далее - иные межбюджетные трансферты).".
10.3. Подпункт "а" пункта 11 изложить в редакции:
"а) заверенные копии утвержденных в установленном порядке муниципальных программ, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным пунктом 3 настоящих Правил;".
10.4. В подпунктах "а", "б", "в" пункта 16 слово "субсидии" заменить словами "иных межбюджетных трансфертов".
11. Дополнить государственную программу приложением N 14 следующего содержания:
"Приложение N 14
к Программе
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда
1. Настоящие Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда (далее - Правила) устанавливают цели, условия и порядок предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области (далее - муниципальные образования) на приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. В настоящих Правилах используются следующие основные термины и понятия:
- автомобильная дорога, дорожная деятельность, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт - в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- классификация автомобильных дорог - в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- состав работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог - в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области с численностью населения более 50 тыс. человек и протяженностью автомобильных дорог общего пользования местного значения более 50 км на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - расходные обязательства), в том числе вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта.
4. Уполномоченным органом по предоставлению, распределению иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения за счет средств дорожного фонда является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство, главный распорядитель средств областного бюджета).
5. Общий объем иных межбюджетных трансфертов устанавливается в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
6. Уровень софинансирования реализации мероприятий за счет иных межбюджетных трансфертов устанавливается в размере 100%.
7. Численность населения, проживающего в муниципальных образованиях Мурманской области, и протяженность местных дорог муниципальных образований Мурманской области определяются на 1 января года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов, на основании статистических данных.
8. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям являются:
а) наличие муниципального дорожного фонда;
б) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающего обеспечение разработки проектно-сметной документации, проведение в установленных законодательством Российской Федерации случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства в отношении иных межбюджетных трансфертов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
г) наличие утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ на объекты ремонта;
д) наличие утвержденного органами местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;
е) заключение муниципальными образованиями контрактов (гражданско-правовых договоров) на осуществление строительного контроля в отношении объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы на которых выполняются с привлечением средств иных межбюджетных трансфертов;
ж) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты (далее - соглашение), и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
з) проведение в любой доступной форме общественных обсуждений в целях формирования перечня объектов, приводимых в нормативное состояние с использованием средств иных межбюджетных трансфертов.
9. Если за счет средств иных межбюджетных трансфертов осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обязательным условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
10. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого местному бюджету, определяется по следующей формуле:
R i=(Х 2/Х 1+Y 2/Y 1)/2D, где:
X 1 - протяженность местных дорог муниципальных образований Мурманской области, соответствующих критериям пункта 3 настоящих Правил, км;
Х 2 - протяженность местных дорог i-гo муниципального образования, км;
Y 1 - численность населения, зарегистрированного в муниципальных образованиях Мурманской области, соответствующих критериям пункта 3 настоящих Правил, чел.;
Y 2 - численность населения, проживающего в i-м муниципальном образовании, чел.;
D - общий объем иных межбюджетных трансфертов в соответствии со сводной бюджетной росписью, подлежащий распределению между местными бюджетами в соответствующем году, руб.
11. Показателями результативности использования иных межбюджетных трансфертов являются:
а) для объектов капитального ремонта и ремонта протяженность/площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние с привлечением средств иных межбюджетных трансфертов (км/м 2), и (или) процент готовности объекта (для объектов, реализация которых рассчитана на период более 1 года);
б) для объектов реконструкции - протяженность/площадь проезжей части автодорог, приведенной в нормативное состояние с привлечением средств иных межбюджетных трансфертов (км/м 2), и (или) процент готовности объекта (для объектов, реализация которых рассчитана на период более 1 года);
в) для объектов строительства - протяженность/площадь проезжей части автодорог, построенных с привлечением средств иных межбюджетных трансфертов (км/м 2), и (или) процент готовности объекта (для объектов, реализация которых рассчитана на период более 1 года).
Министерство осуществляет оценку результативности использования иных межбюджетных трансфертов на основании сравнения значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
Показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов предусматриваются по каждому объекту капитального строительства и устанавливаются соглашением.
12. Муниципальные образования представляют в Министерство отчетность:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, представляется ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в котором был получен иной межбюджетный трансферт, по форме, утвержденной Министерством;
- о достижении муниципальным образованием значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов представляется в срок: ежемесячные отчеты - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные отчеты - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной соглашением;
- отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в случае, если такие мероприятия предусмотрены соглашением, по форме, утвержденной Министерством строительства Мурманской области, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором был получен иной межбюджетный трансферт.
13. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету должно содержать положения, предусмотренные приказом Министерства финансов Мурманской области от 22.12.2021 N 143Н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из областного бюджета бюджету муниципального образования".
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс).
Представление отчетности, предусмотренной пунктом 12 настоящих Правил, осуществляется посредством программного комплекса.
14. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
15. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуты установленные соглашением показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов, до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета муниципального образования в бюджет Мурманской области подлежат возврату средства в размере Vвозврата, определяемого по формуле:
Vвозврата=Vтрансфертов*+Di0,1, где:
Vтрансфертов - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vтрансфертов), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяется по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-гo показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
18. В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов.
19. Потребность в неиспользованных остатках иных межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году под фактическую потребность на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Основными условиями принятия решения об установлении потребности муниципального образования в неиспользованных остатках бюджетных ассигнований являются заключенные в отчетном году муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов (договоров) оплате в отчетном году.
20. Основаниями для перечисления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам являются заявки по форме, установленной соглашением, подтвержденные актами формы КС-2, справками о стоимости выполненных работ формы КС-3 и протоколами испытаний, проведенных независимой лабораторией, подтверждающих качество выполненных работ (содержание воздушных пустот и толщина покрытия), с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров).
В случае предоставления авансовых платежей основаниями для перечисления иных межбюджетных трансфертов являются заявки по форме, установленной соглашением, с предоставлением копий счетов на оплату авансовых платежей с приложением копий муниципальных контрактов, контрактов (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ, с последующим предоставлением документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
21. Сроки выполнения работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, работы на которых выполняются с привлечением средств иных межбюджетных трансфертов, устанавливаются соглашением, но не позднее сроков, установленных Положением об организации особо значимых закупок в Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 18.12.2020 N 899-ПП "Об организации особо значимых закупок в Мурманской области".
22. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 11 декабря 2023 г. N 932-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.