В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справок о регистрации, копий поквартирных карточек, копий ордеров и иных документов, содержащих аналогичные сведения)", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 18.05.2023 N 952 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справок о регистрации, копий поквартирных карточек, копий ордеров и иных документов, содержащих аналогичные сведения)":
1.1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании поданного Заявителем Заявления о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Заявление). Заявление подается на бумажном носителе лично Заявителем непосредственно в орган, предоставляющий Муниципальную услугу. Заявитель также вправе подать Заявление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
1.2. В абзаце третьем пункта 2.2 слова "ivmfc@mail.ru." заменить словами "ivmfc@ivgoradm.ru".
1.3. В пунктах 2.11.9, 2.19, 2.20.1, 2.20.2, 2.20.3, 2.20.4, 3.4.1.3, 5.2.1 слова "Порталы государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "Портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже.
1.4. Подпункты 3 и 4 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у Заявителя;".
1.5. В пункте 5.2.1:
1.5.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- в электронной форме на адрес электронной почты ivmfc@ivgoradm.ru;".
1.5.2. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- в электронной форме на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МКУ МФЦ, на имя Главы города Иванова на адрес ep.ivgoradm.ru;".
1.6. В приложениях 1, 2, 4, 6 слова "или Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ивановской области" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 11 декабря 2023 г. N 2543 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 18.05.2023 N 952 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справок о регистрации, копий поквартирных карточек, копий ордеров и иных документов, содержащих аналогичные сведения)"
Вступает в силу с 13 декабря 2023 г.
Опубликование:
Правовой вестник города Иванова, 13 декабря 2023 г. N 48