Приказ Министерства социального развития Пермского края от 8 декабря 2023 г. N 33-01-03-1288
"О Программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края на 2024 год"
В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края на 2024 год;
1.2. График проведения обязательных профилактических визитов.
2. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) обеспечить:
2.1. направление копий настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
2.2. размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства https://minsoc.permkrai.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2024 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства.
Министр |
П.С. Фокин |
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 08.12.2023 N 33-01-03-1288
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края на 2024 год
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" (далее - Правила) проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края на 2024 год прошел общественное обсуждение с 01 октября по 01 ноября 2023 года, согласно пунктов 11 - 13 Правил.
I. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного контроля (надзора), описание текущего развития профилактической деятельности Министерства социального развития Пермского края
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края, на 2024 год (далее - Программа) предусматривает комплекс мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований организациями социального обслуживания из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (далее - субъекты регионального государственного контроля (надзора), (контролируемые лица, организации социального обслуживания)) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, осуществляемого Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство).
Министерство в рамках возложенных полномочий и в соответствии с Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края (далее - региональный государственный контроль).
Субъектами регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых проводятся профилактические мероприятия, направленные на предупреждение нарушений обязательных требований (далее - профилактические мероприятия), являются организации социального обслуживания.
Для субъектов регионального государственного контроля (надзора) наиболее значимыми рисками являются нарушения обязательных требований по обеспечению безопасности нахождения граждан, которые могут привести к причинению вреда охраняемым законом ценностям.
Необходимо отметить наиболее значимые риски несоблюдения субъектами регионального государственного контроля (надзора) обязательных требований:
не соблюдается порядок предоставления социальных услуг;
клиенты организаций социального обслуживания лишены возможности получения медицинской помощи;
не предоставляется психологическое сопровождение;
не соблюдаются нормативы при предоставлении питания гражданам;
не соблюдаются санитарно-гигиенические требования при организации проживания и ухода за гражданами;
не у всех контролируемых лиц организована доступная среда для маломобильных граждан и инвалидов;
не реализуются реабилитационные мероприятия для граждан с инвалидностью;
отсутствуют индивидуальные программы предоставления социальных услуг.
Текущей тенденцией, которая может оказать воздействие на состояние подконтрольной сферы, является прекращение деятельности организаций социального обслуживания через постановление суда или увеличение спроса на места в государственных учреждениях социального обслуживания.
Проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение субъектами регионального государственного контроля (надзора) обязательных требований в сфере социального обслуживания, стимулирование их к добросовестному осуществлению обязанностей должно способствовать улучшению ситуации в целом и снижению выявляемых в ходе осуществления контрольных (надзорных) мероприятий нарушений.
В 2023 году плановые контрольные (надзорные) мероприятия Министерством не проводились.
В соответствии с утвержденным индикатором риска нарушений обязательных требований "Рост общего показателя смертности получателей социальных услуг в организации социального обслуживания более чем на 5% за год" Министерством было проведено 2 внеплановых инспекционных визита.
Внеплановые проверки проводятся с учетом введенных ограничений, и по согласованию с органами прокуратуры. Основной акцент сделан на профилактику контролируемых лиц.
Возбуждение дела об административном правонарушении происходит исключительно на основании результатов проведения контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом.
Согласно данным государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольно-надзорной деятельности" на 1 декабря 2023 год на территории Пермского края социальные услуги оказывают 102 контролируемых лица.
Согласно Федеральному закону от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) Министерство при осуществлении регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания, относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
высокий риск - 4 (3,92%);
значительный риск - 5 (4,90%);
средний риск - 5 (4,90%);
умеренный риск - 12 (11,76%);
низкий риск - 76 (7,45)
В целях предупреждения нарушений субъектами регионального государственного контроля (надзора) обязательных требований, установленных правовыми актами в сфере социального обслуживания регионального государственного контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным нарушениям, Министерством осуществлялись мероприятия по профилактике нарушений в соответствии с программой профилактики.
На 1 декабря 2023 год Министерством проведено 55 контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, объявлено 51 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Министерством направлено контролируемым лицам 92 информационных письма.
В целях профилактики нарушений обязательных требований на официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети "Интернет" обеспечено размещение информации в отношении проведения регионального государственного контроля, в том числе перечень обязательных требований, обобщение практики, разъяснения и другая полезная информация.
На регулярной основе давались консультации в ходе личных приемов, а также посредством телефонной связи и письменных ответов на обращения.
Проведение профилактических визитов осуществляется в соответствии со статьей 52 Федеральный закон N 248-ФЗ в форме профилактических бесед по месту осуществления деятельности контролируемого лица.
Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого и значительного риска, а также в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания.
На 1 декабря 2023 год в отношении контролируемых лиц проведено 7 профилактических визитов.
На основании требований прокуратуры Пермского края, Министерство было привлечено к участию в выездных проверках по соблюдению законодательства о социальном обслуживании граждан в отношении:
Автономной некоммерческой организации дома сестринского ухода "Благолетие", осуществляющей деятельность в Чердынском городском округе;
Индивидуального предпринимателя Субботиной Элины Бахтияровны, осуществляющего деятельность в Октябрьском районе Пермского края;
Общества с ограниченной ответственностью "Совместный рост", осуществляющего деятельность в г. Перми;
Индивидуального предпринимателя Шамкова Александра Сергеевича, осуществляющего деятельность в г. Перми.
В настоящее время в Свердловском районном суде г. Перми находится на рассмотрении исковое заявление прокурора Кировского района г. Перми к ООО "Совместный рост" о прекращении деятельности по предоставлению социальных услуг с обеспечением проживания по адресу: г. Пермь, ул. Ласьвинская, д. 100а.
24 ноября 2023 года Верещагинским районным судом Пермского края вынесено определение по иску прокурора Сивинского района Пермского края к автономной некоммерческой организации "Дом милосердия" о прекращении деятельности, в виде приостановления деятельности по предоставлению социального обслуживания в стационарной форме для постоянного или временного пребывания граждан и оказания социальных услуг.
С 1 сентября 2023 года вступил в силу Федеральный закон от 05 декабря 2022 г. N 504-ФЗ "О внесении изменений в статью 54 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах", который внес изменения в статью 54 Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", по предоставлению социальной реабилитации больных наркоманией в виде: социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг и социально-правовых услуг.
Социальная реабилитация больных наркоманией должна осуществляться в соответствии с законодательством о социальном обслуживании.
На официальном сайте Министерства в телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" в подразделе "Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания" установлен виджет для мгновенного перемещения в раздел объектов контроля на сайте Единого реестра видов контроля (ЕРВК).
В целях реализации Программы, Правительством Пермского края утверждены постановления:
"О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания" от 14 октября 2021 г. N 781-п;
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере регионального государственного контроля (надзора)" от 10 марта 2022 г. N 176-п;
"Об утверждении ключевых показателей и их целевых значений, индикативных показателей для регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления" от 30 марта 2022 г. N 245-п;
"О внесении изменений в положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции", утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1091-п, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края" от 11 августа 2022 г. N 670-п;
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере регионального государственного контроля (надзора)" от 19 января 2023 г. N 23-п.
Министерством утверждены приказы:
"Об утверждении Перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" от 29 октября 2021 г. N 33-01-03-880;
"Об утверждении Порядка оформления, содержания задания и результатов контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере социального обслуживания" от 03 декабря 2021 г. N 33-01-03-993;
"Об утверждении форм проверочных листов (перечня основных контрольных вопросов) при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" от 21 февраля 2022 г. N 33-01-03-89;
"Об утверждении Доклада правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания за 2022 год" от 31 января 2023 г. N 33-01-03-52;
"О присвоении категории риска контролируемым лицам, осуществляющим деятельность в сфере социального обслуживания при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" от 19 сентября 2023 г. N 33-01-03-915.
В целях внедрения цифровизации при осуществлении регионального государственного контроля Министерством осуществлялось внесение информации о контрольных (надзорных) и профилактических мероприятиях, об их результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в Федеральную государственную информационную систему "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий"; подсистему Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" - Единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля; государственную информационную систему "Типовое облачное решение по автоматизации контрольно-надзорной деятельности", что позволило повысить прозрачность проведения контрольной надзорной деятельности.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является уменьшение количества правонарушений, совершаемых субъектами регионального контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
Задачами Программы являются:
создание системы профилактики правонарушений в области регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания, направленной на выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих совершению правонарушений субъектами регионального контроля (надзора), путем их правового информирования в сфере социального обслуживания;
определение способов устранения или снижения рисков возникновения нарушений обязательных требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания;
предупреждение нарушений и устранение факторов, способствующих возможному нарушению обязательных требований, а также снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
предотвращение угрозы причинения либо причинения вреда жизни, здоровью граждан вследствие нарушений обязательных требований;
обеспечение доступности информации об обязательных требованиях;
повышение открытости и прозрачности деятельности Министерства при осуществлении регионального контроля;
формирование единого понимания обязательных требований законодательства в поднадзорной сфере у всех участников контрольной (надзорной) деятельности;
создание мотивации к добросовестному правовому ведению деятельности подконтрольными субъектами, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
Ожидаемым результатом от реализации Программы является ведение деятельности контролируемыми лицами в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере социального обслуживания, повышение уровня правовой грамотности субъектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
1. В соответствии с Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания проводятся следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
2. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения (далее - Перечень) указаны в приложении к Программе.
Профилактические мероприятия, а именно объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемым лицам с целью принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований и проведение профилактических визитов непосредственно вносятся в Федеральную государственную информационную систему "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" и в государственную информационную систему "Типовое облачное решение по автоматизации контрольно-надзорной деятельности".
3. В соответствии с пунктом 10 статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ, контролируемое лицо вправе обратиться в контрольный (надзорный) орган с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков
1. Для оценки результативности и эффективности Программы устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности:
а) доля нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, от общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, осуществленных в отношении субъектов регионального государственного контроля (надзора) - 50%.
Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, к общему количеству проведенных контрольных (надзорных) мероприятий;
б) доля профилактических мероприятий в объеме контрольных (надзорных) мероприятий - 90%.
2. Сведения о достижении показателей результативности и эффективности Программы включаются Министерством в состав доклада о виде регионального государственного контроля в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
Оценка эффективности реализации программы профилактики рисков причинения вреда рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года) в течение всего срока реализации программы профилактики рисков причинения вреда по следующей формуле:
, где
показ - сумма достигнутых (100% и более) по итогам календарного года целевых показателей программы профилактики рисков причинения вреда в рамках надзора, ед.
О показ - общее количество целевых показателей программы профилактики рисков причинения вреда в рамках надзора, ед.
Показатель |
Значение показателя |
Уровень реализации программы профилактики рисков причинения вреда в рамках надзора |
Корректировка программы профилактики рисков причинения вреда в рамках надзора |
П эффект |
90% и более |
высокий уровень |
не требуется |
70 - 90% |
средний уровень |
требуется в части изменения интенсивности мероприятий и форм профилактических воздействий |
|
менее 70% |
низкий уровень |
Оценка эффективности программы профилактики рисков причинения вреда в рамках надзора.
Оценка выполнения Плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и эффективности Программы осуществляется Министерством по итогам календарного года, в том числе с указанием:
- количества выданных предостережений;
- количества контролируемых лиц, которым выданы предостережения;
- количества проведенных профилактических мероприятий;
- соотношения устраненных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе осуществления регионального государственного контроля, к общему количеству выявленных нарушений обязательных требований.
Информация о реализации мероприятий по профилактике нарушений программы профилактики рисков причинения вреда в рамках надзора размещается на официальном сайте Министерства.
Приложение
Программе
Перечень
профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
N п/п |
Вид мероприятия |
Форма мероприятия |
Подразделение и (или) должностные лица Министерства, ответственные за реализацию мероприятия |
Сроки (периодичность) их проведения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Информирование |
Участие в межведомственных совещаниях с контролируемыми лицами, оказывающими услуги в сфере социального обслуживания, по вопросам соблюдения обязательных требований |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора (Начальник управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства социального развития Пермского края (далее - Начальник управления), заведующий сектором, консультант сектора контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства социального развития Пермского края (далее - Заведующий сектором управления) |
По требованию |
Подготовка и направление информационных писем об обязательных требованиях в сфере социального обслуживания |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора (Заведующий сектором управления) |
1 раз в шесть месяцев |
||
2 |
Обобщение правоприменительной практики |
Обобщение и анализ правоприменительной практики по результатам осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и размещение утвержденного доклада о правоприменительной практики на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до десяти дней со дня утверждения доклада |
Начальник управления |
Не позднее 15 марта 2024 года |
3 |
Объявление предостережения |
Объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемым лицам с целью принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований |
Начальник управления |
В течение года (случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям) |
4 |
Консультирование |
Консультирование осуществляется по следующим вопросам: - профилактика рисков нарушения обязательных требований; - соблюдение обязательных требований в сфере социального обслуживания; - порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; - порядок обжалования решений Министерства; - иные вопросы, касающиеся осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания |
Уполномоченные должностные лица Министерства (Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора) |
В течение года в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме или в устной форме в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия и профилактического мероприятия
Консультирование осуществляется по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, д. 64, каб. 502, 501, тел.: 8 (342) 236 24 08 Пнд. с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00 Вт. с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00 Ср. с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00 Чт. с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00 Пт. с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 17-00 Время консультирования на личном приеме организации не может превышать 15 минут. Информация по консультированию размещена на официальном сайте Министерства в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" https://minsoc.permkrai.ru/kontrolno-nadzornaya-deyatelnost-/regionalnyy-gosudarstvennyy-kontrol-v-sfere-sotsialnogo-obsluzhivaniya/profilaktika-narusheniy-obyazatelnykh-trebovaniy/profilaktika-narusheniy-obyazatelnykh-trebovaniy |
5 |
Профилактический визит |
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении организаций социального обслуживания, отнесенных к категории высокого и значительного риска.
Организации социального обслуживания, отнесенные к категории среднего, умеренного и низкого риска, в случае их обращения в Министерство.
Организации социального обслуживания приступающие к предоставлению социальных услуг гражданам в стационарной форме и (или) в полустационарной форме социального обслуживания.
Организации социального обслуживания вправе обратиться в Министерство с заявлением о проведении профилактического визита |
Сектор контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора (Уполномоченные должностные лица Министерства) |
Профилактические визиты подлежат проведению в течение года. Обязательные профилактические визиты проводятся в соответствии с графиком проведения обязательных профилактических визитов, согласно утвержденного графика |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 08.12.2023 N 33-01-03-1288
График
проведения обязательных профилактических визитов
N п/п |
Наименование контролируемого лица |
ИНН |
Категория риска |
Период проведения профилактического визита |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Благотворительный фонд "Новый свет" |
5920015705 |
Высокий |
1 квартал 2024 г. |
2 |
Общество с ограниченной ответственностью "Совместный рост" |
5903069588 |
Высокий |
2 квартал 2024 г. |
3 |
Общество с ограниченной ответственностью "Новые перспективы" |
5904377000 |
Высокий |
2 квартал 2024 г. |
4 |
Автономная некоммерческая организация социального обслуживания населения "Незабудка плюс" |
5957018460 |
Значительный |
2 квартал 2024 г. |
5 |
Индивидуальный предприниматель Губанов Сергей Александрович |
593300258906 |
Значительный |
2 квартал 2024 г. |
6 |
Автономная некоммерческая организация дома сестринского ухода "Благолетие" |
5919997341 |
Высокий |
3 квартал 2024 г. |
7 |
Автономная некоммерческая организация поддержки граждан в тяжелой жизненной ситуации "Город милосердия" |
5916034416 |
Значительный |
3 квартал 2024 г. |
8 |
Общество с ограниченной ответственностью "Рубикон" |
5933011810 |
Значительный |
3 квартал 2024 г. |
9 |
Некоммерческая организация благотворительный фонд "Источник надежды" |
5903017491 |
Значительный |
4 квартал 2024 г. |
Контролируемые лица, приступающие к предоставлению социальных услуг гражданам в стационарной форме и (или) в полустационарной форме социального обслуживания |
Не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности |
|||
N п/п |
Наименование контролируемого лица |
ИНН |
Основание проведения профилактического визита |
Период проведения профилактического визита |
|
|
|
|
|
По обращению контролируемого лица | ||||
N п/п |
Наименование контролируемого лица |
ИНН |
Основание проведения профилактического визита |
Период проведения профилактического визита |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 8 декабря 2023 г. N 33-01-03-1288 "О Программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края на 2024 год"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 18 декабря 2023 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 3 июня 2024 г. N 33-01-03-587
Изменения вступают в силу с 21 июня 2024 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 22 марта 2024 г. N 33-01-03-317
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2024 г.