Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к государственной программе
Алтайского края "Развитие
туризма в Алтайском крае"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края в целях софинансирования проектирования, строительства, реконструкции объектов обеспечивающей инфраструктуры в рамках мероприятий по созданию туристских кластеров
1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам городских, муниципальных округов и муниципальных районов (далее - "муниципальные образования") в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию, строительству, реконструкции объектов обеспечивающей инфраструктуры в рамках реализации мероприятий по созданию туристских кластеров государственной программы Алтайского края "Развитие туризма в Алтайском крае" (далее - "Субсидии").
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при исполнении ими расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию туристских кластеров (далее - "Мероприятия").
3. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление Субсидий, является управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности (далее - "Главный распорядитель", "управление").
4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Главным распорядителем в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления, утверждаемым законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию государственной программы Алтайского края "Развитие туризма в Алтайском крае", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главному распорядителю, на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
5. Условиями предоставления Субсидии являются:
а) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
б) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
6. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании заявки, представленной муниципальным образованием в управление.
7. Главный распорядитель принимает решение о предоставлении и об отказе в предоставлении Субсидии, формирует предложения о распределении Субсидии между бюджетами муниципальных образований в рамках краевой адресной инвестиционной программы и представляет их в Министерство экономического развития Алтайского края.
8. Основаниями отказа в предоставлении Субсидии являются:
а) отсутствие в государственной программе Алтайского края "Развитие туризма в Алтайском крае" и структурных элементах, входящих в ее состав, Мероприятия;
б) отсутствие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.
9. Размер Субсидии определяется исходя из стоимости запланированных в рамках реализации Мероприятия работ (услуг) по следующей формуле:
C i=X i1+X i2+_X in, где:
C i - размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию Мероприятия;
X i1, X i2, X in - объемы обоснованной потребности по софинансированию соответствующего объекта обеспечивающей инфраструктуры в i-м муниципальном образовании в очередном финансовом году.
Объем обоснованной потребности по софинансированию каждого объекта обеспечивающей инфраструктуры в i-м муниципальном образовании в очередном финансовом году определяется по формуле:
Х i=CC i-ДС i, где:
СС i - стоимость запланированных работ (услуг) по объекту обеспечивающей инфраструктуры при реализации Мероприятия в i-м муниципальном образовании (в ценах года ее определения);
ДС i - доля софинансирования работ (услуг) из бюджета i-го муниципального образования при реализации Мероприятия, которая определяется в соответствии с положениями постановления Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532.
10. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения между Главным распорядителем и администрацией муниципального образования, разработанного в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования Алтайского края из краевого бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Алтайского края (далее - "Соглашение").
11. Адресное (пообъектное) распределение Субсидий утверждается краевой адресной инвестиционной программой на соответствующий финансовый год и устанавливается в Соглашении.
12. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532;
в) значения результатов использования Субсидии, согласующиеся со значениями показателей государственной программы Алтайского края "Развитие туризма в Алтайском крае" и соответствующие плановым показателям привлечения внебюджетных инвестиций на год получения Субсидии;
г) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования Субсидии;
д) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости), а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов обеспечивающей инженерной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий по созданию туристских кластеров государственной программы Алтайского края "Развитие туризма в Алтайском крае";
е) обязательство об использовании типовой проектной документации (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
ж) установление в муниципальном контракте (договоре) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края, нормативными правовыми актами муниципальных образований, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
з) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
и) сроки и порядок предоставления отчетности муниципальным образованием об использовании Субсидии, а также о достижении значений результатов использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
к) порядок осуществления контроля Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля выполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
л) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
м) порядок вступления в силу Соглашения.
13. Перечисление Субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на казначейские счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
14. Остаток не использованной на 1 января очередного финансового года Субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Муниципальное образование представляет Главному распорядителю отчет о целевом использовании Субсидии в сроки, установленные Соглашением.
16. Оценка эффективности использования Субсидии в отчетном финансовом году осуществляется путем сравнения следующих плановых и фактически достигнутых показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением:
а) объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (внебюджетные источники) (тыс. рублей);
б) численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения (включая иностранных граждан) (тыс. человек).
17. Главный распорядитель и муниципальное образование в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании Субсидии.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств по Соглашению в части достижения результатов использования Субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены и (или) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению), капитальному ремонту объектов капитального строительства и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, и срок возврата определяются в соответствии с пунктами 13-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532.
19. Главный распорядитель выступает главным администратором доходов краевого бюджета, указанных в пунктах 14, 18 настоящего порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.