Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу министерства социальной защиты
Сахалинской области
N 1-3.11-802/23 от 07.12.2023
"Приложение N 2
к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками
социальных услуг в Сахалинской области,
утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 09.09.2021 N 272-н
Перечень документов и информации, необходимых для признания заявителя нуждающимся в социальном обслуживании
1. Перечень документов и информации, которые должен представить заявитель (представитель) с целью признания нуждающимся в социальном обслуживании с учетом целей обращения
1. С целью признания совершеннолетнего лица нуждающимся в стационарном социальном обслуживании в доме-интернате для престарелых и инвалидов 1:
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Стационарная форма социального обслуживания". В соответствующей строке следует выбрать "Учреждение для лиц, не страдающих психическими расстройствами". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя либо его доверенного лица |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
4. |
Медицинское заключение по форме N 202н 4 |
- |
5. |
Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о рекомендуемом типе стационарной организации |
Для дееспособных лиц заключение должно содержать сведения об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным |
6. |
Выписка из истории болезни заявителя, содержащая полный диагноз (основное заболевание, сопутствующее осложнение), краткий анамнез, диагностические исследования, течение болезни, проведенное лечение и рекомендации по дальнейшему лечению (наблюдению) |
Выдается врачом-специалистом, соответствующим по профилю основному диагнозу заявителя (терапевтом, кардиологом, неврологом, эндокринологом и т.п.) |
7. |
Справки о среднедушевом доходе заявителя и членов его семьи (при наличии) в соответствии с пунктом 3.3.4 Порядка, по следующим видам доходов: - выплаты служащим силовых структур и членам их семей; - авторские вознаграждения; - заработная плата; - доходы от коммерческой деятельности; - алименты; - доходы волонтеров, доноров; - стипендия; - ежемесячное пожизненной содержание судей, вышедших в отставку; - доходы от сдачи имущества в аренду; - о размере получаемой пенсии и доплат к пенсии (за исключением пенсионеров, получающих выплаты из СФР, пенсионеров МВД, ФСБ, Таможни, ФСИН, Минобороны 5) |
При наличии указанных доходов, полученных заявителем в денежной форме, за исключением лиц, имеющих право на получение социальных услуг бесплатно во всех формах социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства от 21.09.2017 N 129-н "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" 6 |
8. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
2. С целью признания совершеннолетнего лица нуждающимся в стационарном социальном обслуживании в специальном доме-интернате 7
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Стационарная форма социального обслуживания". В разделе "Кого необходимо признать нуждающимся в социальном обслуживании" следует указать "Совершеннолетнего гражданина, стоящего под административным надзором". В соответствующей строке следует выбрать "Организация со специальным социальным обслуживанием". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя либо его доверенного лица |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
4. |
Медицинское заключение по форме N 202н 4 |
- |
5. |
Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о рекомендуемом типе стационарной организации |
Для дееспособных лиц заключение должно содержать сведения об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным |
6. |
Выписка из истории болезни заявителя, содержащая полный диагноз (основное заболевание, сопутствующее осложнение), краткий анамнез, диагностические исследования, течение болезни, проведенное лечение и рекомендации по дальнейшему лечению (наблюдению) |
Выдается врачом-специалистом, соответствующим по профилю основному диагнозу заявителя (терапевтом, кардиологом, неврологом, эндокринологом и т.п.) |
7. |
Справки о среднедушевом доходе заявителя и членов его семьи (при наличии) в соответствии с пунктом 3.3.4 Порядка, по следующим видам доходов: - выплаты служащим силовых структур и членам их семей; - авторские вознаграждения; - заработная плата; - доходы от коммерческой деятельности; - алименты; - доходы волонтеров, доноров; - стипендия; - ежемесячное пожизненной содержание судей, вышедших в отставку; - доходы от сдачи имущества в аренду; - о размере получаемой пенсии и доплат к пенсии (за исключением пенсионеров, получающих выплаты из СФР, пенсионеров МВД, ФСБ, Таможни, ФСИН, Минобороны 5) |
При наличии указанных доходов, полученных заявителем в денежной форме, за исключением лиц, имеющих право на получение социальных услуг бесплатно во всех формах социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства от 21.09.2017 N 129-н "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" 6 |
8. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
9. |
Документы, подтверждающие нуждаемость в специальном социальном обслуживании: - решение суда об установлении административного надзора; - предписание, выданное администрацией исправительного учреждения о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия; - постановление об административном правонарушении за нарушение общественного порядка. |
При наличии соответствующих жизненных ситуаций |
3. С целью признания совершеннолетнего лица нуждающимся в стационарном социальном обслуживании в доме-интернате для граждан, имеющих психические расстройства 8
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Стационарная форма социального обслуживания". В соответствующей строке следует выбрать "Психоневрологический интернат". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя или его доверенного лица либо законного представителя / уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя) 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
4. |
Распорядительный акт учредителя юридического лица о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия гражданина действовать от имени юридического лица |
При подаче заявления юридическим лицом, исполняющим обязанности опекуна или органом опеки и попечительства (в случае временного отсутствия опекуна до назначения опекуна совершеннолетнему лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным, и не способному по своему состоянию подать личное заявление) |
5. |
Медицинское заключение по форме N 202н 4 |
- |
6. |
Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о рекомендуемом типе стационарной организации |
Заключение должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в иной организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме |
7. |
Выписка из истории болезни заявителя, содержащая полный диагноз (основное заболевание, сопутствующее осложнение), краткий анамнез, диагностические исследования, течение болезни, проведенное лечение и рекомендации по дальнейшему лечению (наблюдению) |
Выдается врачом-психиатром |
8. |
Справки о среднедушевом доходе заявителя и членов его семьи (при наличии) в соответствии с пунктом 3.3.4 Порядка, по следующим видам доходов: - выплаты служащим силовых структур и членам их семей; - авторские вознаграждения; - заработная плата; - доходы от коммерческой деятельности; - алименты; - доходы волонтеров, доноров; - стипендия; - ежемесячное пожизненной содержание судей, вышедших в отставку; - доходы от сдачи имущества в аренду; - о размере получаемой пенсии и доплат к пенсии (за исключением пенсионеров, получающих выплаты из СФР, пенсионеров МВД, ФСБ, Таможни, ФСИН, Минобороны 5) |
При наличии указанных доходов, полученных заявителем в денежной форме, за исключением лиц, имеющих право на получение социальных услуг бесплатно во всех формах социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства от 21.09.2017 N 129-н "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" 6 |
9. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
4. С целью признания ребенка в возрасте от 4 до 18 лет нуждающимся в стационарном социальном обслуживании в детском доме-интернате для детей, имеющих психические расстройства 10
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Стационарная форма социального обслуживания". В разделе "Кого необходимо признать нуждающимся в социальном обслуживании" следует указать "Ребенка". В соответствующей строке следует выбрать "Детский дом-интернат для умственно отсталых детей". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 законного представителя заявителя / уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Распорядительный акт учредителя органа / организации о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия лица действовать от имени органа / организации |
При подаче заявления организацией, исполняющей обязанности опекуна (попечителя), либо органом опеки и попечительства |
4. |
Медицинское заключение по форме N 202н 4 |
- |
5. |
Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о рекомендуемом типе стационарной организации |
Заключение должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в иной организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме |
6. |
Выписка из истории болезни заявителя, содержащая полный диагноз (основное заболевание, сопутствующее осложнение), краткий анамнез, диагностические исследования, течение болезни, проведенное лечение и рекомендации по дальнейшему лечению (наблюдению) |
Выдается врачом-психиатром |
7. |
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии |
- |
8. |
Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
В случае государственной регистрации рождения ребенка-заявителя за пределами Российской Федерации |
5. С целью признания ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ 11 нуждающимся в услугах комплексной реабилитации в полустационарной и стационарной формах в Центре "Преодоление" 12
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 8 к Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). При необходимости стационарного социального обслуживания: в интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Стационарная форма социального обслуживания". В разделе "Кого необходимо признать нуждающимся в социальном обслуживании" следует указать "Ребенка". В соответствующей строке следует выбрать "Реабилитационный центр". При необходимости полустационарного социального обслуживания: в интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Полустационарная форма социального обслуживания". В соответствующей строке следует указать наименование учреждения и кратко желаемый вид обслуживания: "ГБУ Центр "Преодоление", дневное отделение / амбулаторное отделение/ ранняя помощь". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 законного представителя заявителя либо уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Распорядительный акт учредителя органа / организации о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия лица действовать от имени органа / организации |
При подаче заявления организацией, исполняющей обязанности опекуна (попечителя), либо органом опеки и попечительства |
4. |
Медицинское заключение по форме N 202н 4 |
- |
5. |
Сведения об обращении в медицинскую организацию с целью оформления направления на реабилитацию (направления на повторный курс реабилитации) с указанием рекомендованных видов реабилитационных мероприятий (процедур) |
В случае личного обращения сведения сообщаются в устной форме специалисту, осуществляющему прием документов |
6. |
Заключение о результатах прохождения предыдущего курса реабилитации |
При наличии |
7. |
Анкета по форме N 5 к настоящему Порядку |
- |
8. |
Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
В случае государственной регистрации рождения ребенка-заявителя за пределами Российской Федерации |
6. С целью признания ребенка-инвалида нуждающимся в социальном обслуживании в Центре "Преодоление" 12 в условиях дневного пребывания (группа присмотра, социальная реабилитация)
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 8 к Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении раздел "Полустационарная форма социального обслуживания". В соответствующей строке следует указать наименование учреждения и кратко желаемый вид обслуживания: "ГБУ Центр "Преодоление", группа присмотра / социальная реабилитация". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 законного представителя заявителя либо уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Распорядительный акт учредителя органа / организации о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия лица действовать от имени органа / организации |
При подаче заявления организацией, исполняющей обязанности опекуна (попечителя), либо органом опеки и попечительства |
4. |
Медицинское заключение по форме N 202н 4 |
- |
5. |
Анкета по форме N 5 к настоящему Порядку |
- |
6. |
Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
В случае государственной регистрации рождения ребенка-заявителя за пределами Российской Федерации |
7. С целью признания законного представителя ребенка-инвалида, находящегося на стационарном социальном обслуживании в Центре "Преодоление" 12, нуждающимся в полустационарном социальном обслуживании в условиях временного проживания в Центре "Преодоление"
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 15 к Порядку. Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Полустационарная форма социального обслуживания". В соответствующей строке следует указать наименование учреждения и кратко вид обслуживания: "ГБУ Центр "Преодоление", родитель". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя либо его доверенного лица |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
4. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
8. С целью признания ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, совершеннолетнего инвалида, совершеннолетнего лица с ОВЗ нуждающимся в социальном обслуживании во всех формах в негосударственном реабилитационном центре 13
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 8 к настоящему Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Полустационарная форма социального обслуживания" (вне зависимости от желаемой формы!). В соответствующей строке следует указать наименование учреждения и кратко желаемый вид обслуживания, например: "АНО "Раскрой свой мир, полустационар"; "ИП Самарин, обслуживание на дому". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя либо его доверенного лица или законного представителя заявителя / уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
4. |
Распорядительный акт учредителя органа / организации о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия лица действовать от имени органа / организации |
При подаче заявления организацией, исполняющей обязанности опекуна (попечителя), либо органом опеки и попечительства |
5. |
Медицинское заключение по форме N 202н 4 |
- |
6. |
Направление на реабилитацию (направление на повторный курс реабилитации) с указанием рекомендованных видов реабилитационных мероприятий (процедур), содержащее в том числе выписку из истории болезни (полный диагноз, краткий анамнез, диагностические исследования, течение болезни, проведенное лечение) |
Выдается реабилитологом или врачом-специалистом, соответствующим по профилю основному диагнозу заявителя (психиатром, педиатром, кардиологом, неврологом и т.п.) |
7. |
Анкета по форме N 5 к настоящему Порядку |
- |
8. |
Заключение о результатах прохождения предыдущего курса реабилитации |
При наличии |
9. |
Справки о среднедушевом доходе заявителя и членов его семьи (при наличии) в соответствии с пунктом 3.3.4 Порядка, по следующим видам доходов: - выплаты служащим силовых структур и членам их семей; - авторские вознаграждения; - заработная плата; - доходы от коммерческой деятельности; - алименты; - доходы волонтеров, доноров; - стипендия; - ежемесячное пожизненной содержание судей, вышедших в отставку; - доходы от сдачи имущества в аренду; - о размере получаемой пенсии и доплат к пенсии (за исключением пенсионеров, получающих выплаты из СФР, пенсионеров МВД, ФСБ, Таможни, ФСИН, Минобороны 5) |
При наличии указанных доходов, полученных заявителем в денежной форме, за исключением лиц, имеющих право на получение социальных услуг бесплатно во всех формах социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства от 21.09.2017 N 129-н "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" 6 |
10. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
11. |
Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
В случае государственной регистрации рождения ребенка-заявителя за пределами Российской Федерации |
9. С целью признания лица старшего поколения, инвалида (молодого инвалида) нуждающимся в полустационарном социальном обслуживании в центре досуга 14
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 9 к настоящему Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Полустационарная форма социального обслуживания". В соответствующей строке следует указать наименование учреждения и кратко желаемый вид обслуживания, например: "Дом ветеранов, старшее поколение / молодые инвалиды"; "ГБУ ЦСОН, старшее поколение"; "АНО САМИ, молодые инвалиды". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя либо его доверенного лица или законного представителя заявителя / уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом заявителя |
4. |
Распорядительный акт учредителя органа / организации о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия лица действовать от имени органа / организации |
При подаче заявления организацией, исполняющей обязанности опекуна (попечителя), либо органом опеки и попечительства |
5. |
Медицинское заключение по форме N 202н 4 |
- |
6. |
Анкета по форме N 5 к настоящему Порядку |
- |
7. |
Справки о среднедушевом доходе заявителя и членов его семьи (при наличии) в соответствии с пунктом 3.3.4 Порядка, по следующим видам доходов: - выплаты служащим силовых структур и членам их семей; - авторские вознаграждения; - заработная плата; - доходы от коммерческой деятельности; - алименты; - доходы волонтеров, доноров; - стипендия; - ежемесячное пожизненной содержание судей, вышедших в отставку; - доходы от сдачи имущества в аренду; - о размере получаемой пенсии и доплат к пенсии (за исключением пенсионеров, получающих выплаты из СФР, пенсионеров МВД, ФСБ, Таможни, ФСИН, Минобороны 5) |
При наличии указанных доходов, полученных заявителем в денежной форме, за исключением лиц, имеющих право на получение социальных услуг бесплатно во всех формах социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства от 21.09.2017 N 129-н "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" 6 |
8. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
10. С целью признания совершеннолетнего лица нуждающимся в обслуживании в пансионате 15 в условиях постоянного (временного) проживания
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 10 к Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Полустационарная форма социального обслуживания". В соответствующей строке следует указать наименование учреждения: "Пансионат". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя либо его доверенного лица |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
4. |
Медицинское заключение по форме N 202н 4 |
- |
5. |
Справки о среднедушевом доходе заявителя и членов его семьи (при наличии) в соответствии с пунктом 3.3.4 Порядка, по следующим видам доходов: - выплаты служащим силовых структур и членам их семей; - авторские вознаграждения; - заработная плата; - доходы от коммерческой деятельности; - алименты; - доходы волонтеров, доноров; - стипендия; - ежемесячное пожизненной содержание судей, вышедших в отставку; - доходы от сдачи имущества в аренду; - о размере получаемой пенсии и доплат к пенсии (за исключением пенсионеров, получающих выплаты из СФР, пенсионеров МВД, ФСБ, Таможни, ФСИН, Минобороны 5) |
При наличии указанных доходов, полученных заявителем в денежной форме, за исключением лиц, имеющих право на получение социальных услуг бесплатно во всех формах социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства от 21.09.2017 N 129-н "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" 6 |
6. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
11. С целью признания совершеннолетнего лица нуждающимся в предоставлении услуг социального работника 16
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 11 к Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Социальное обслуживание на дому". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя или его доверенного лица либо законного представителя / уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя) 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
4. |
Распорядительный акт учредителя юридического лица о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия гражданина действовать от имени юридического лица |
При подаче заявления юридическим лицом, исполняющим обязанности опекуна или органом опеки и попечительства (в случае временного отсутствия опекуна до назначения опекуна совершеннолетнему лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным, и не способному по своему состоянию подать личное заявление) |
5. |
Медицинское заключение по форме N 202н 4 |
Представляется заявителем, обратившимся за предоставлением социальных услуг в связи с наличием полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности |
6. |
Выписка из истории болезни инвалида (ребенка-инвалида), являющегося членом семьи заявителя, содержащая сведения о необходимости постоянного постороннего ухода |
Представляется заявителем, обратившимся за предоставлением социальных услуг в связи с наличием в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе |
7. |
Справка от врача-гинеколога о многоплодной беременности или справка из роддома о рождении одновременно троих и более детей |
Представляется женщиной, обратившейся за предоставлением социальных услуг в связи с многоплодной беременностью или рождением одновременно троих и более детей |
8. |
Справки о среднедушевом доходе заявителя и членов его семьи (при наличии) в соответствии с пунктом 3.3.4 Порядка, по следующим видам доходов: - выплаты служащим силовых структур и членам их семей; - авторские вознаграждения; - заработная плата; - доходы от коммерческой деятельности; - алименты; - доходы волонтеров, доноров; - стипендия; - ежемесячное пожизненной содержание судей, вышедших в отставку; - доходы от сдачи имущества в аренду; - о размере получаемой пенсии и доплат к пенсии (за исключением пенсионеров, получающих выплаты из СФР, пенсионеров МВД, ФСБ, Таможни, ФСИН, Минобороны 5) |
При наличии указанных доходов, полученных заявителем в денежной форме, за исключением лиц, имеющих право на получение социальных услуг бесплатно во всех формах социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства от 21.09.2017 N 129-н "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" 6 |
9. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
12. С целью признания совершеннолетнего лица или ребенка нуждающимся в предоставлении услуг сиделки 17
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 12 к настоящему Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Полустационарная форма социального обслуживания". В соответствующей строке следует указать наименование учреждения и вид обслуживания, например: "АНО СПС "Родные люди", услуги сиделки". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя или его доверенного лица либо законного представителя / уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя) 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
4. |
Распорядительный акт учредителя юридического лица о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия гражданина действовать от имени юридического лица |
При подаче заявления юридическим лицом, исполняющим обязанности опекуна или органом опеки и попечительства (в случае временного отсутствия опекуна до назначения опекуна совершеннолетнему лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным, и не способному по своему состоянию подать личное заявление) |
5. |
Медицинское заключение по форме N 202н 4 |
- |
6. |
Справки о среднедушевом доходе заявителя и членов его семьи (при наличии) в соответствии с пунктом 3.3.4 Порядка, по следующим видам доходов: - выплаты служащим силовых структур и членам их семей; - авторские вознаграждения; - заработная плата; - доходы от коммерческой деятельности; - алименты; - доходы волонтеров, доноров; - стипендия; - ежемесячное пожизненной содержание судей, вышедших в отставку; - доходы от сдачи имущества в аренду; - о размере получаемой пенсии и доплат к пенсии (за исключением пенсионеров, получающих выплаты из СФР, пенсионеров МВД, ФСБ, Таможни, ФСИН, Минобороны 5) |
При наличии указанных доходов, полученных заявителем в денежной форме, за исключением лиц, имеющих право на получение социальных услуг бесплатно во всех формах социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства от 21.09.2017 N 129-н "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" 6 |
7. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
8. |
Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
В случае государственной регистрации рождения ребенка-заявителя за пределами Российской Федерации |
13. С целью признания совершеннолетнего лица или ребенка нуждающимся в услугах "Инватакси" 18 (в случае если другие социальные услуги не требуются)
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 13 к Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Срочные социальные услуги". На странице выбора конкретных услуг следует выбрать строку "Иные срочные социальные услуги" и указать в ней "Инватакси". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя или его доверенного лица либо законного представителя / уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя) 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
4. |
Распорядительный акт учредителя юридического лица о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия гражданина действовать от имени юридического лица |
При подаче заявления юридическим лицом, исполняющим обязанности опекуна или органом опеки и попечительства (в случае временного отсутствия опекуна до назначения опекуна совершеннолетнему лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным, и не способному по своему состоянию подать личное заявление) |
5. |
Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
В случае государственной регистрации рождения ребенка-заявителя за пределами Российской Федерации |
14. С целью признания ребенка в возрасте от 3 до 18 лет нуждающимся в стационарном или полустационаром социальном обслуживании в СРЦН 19
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 14 к настоящему Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Полустационарная форма социального обслуживания" (вне зависимости от желаемой формы!). В соответствующей строке следует указать наименование учреждения и желаемую форму, например: "ГКУ "Маячок", стационарная форма / полустационарная форма" |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя |
Представляется в случае личного обращения ребенка старше 14. При отсутствии (утрате) документа, удостоверяющего личность, личность ребенка устанавливается с его слов - в случае личного обращения в СРЦН |
3. |
Документ, удостоверяющий личность 3 законного представителя заявителя / уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
4. |
Распорядительный акт учредителя органа / организации о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия лица действовать от имени органа / организации |
При подаче заявления организацией, исполняющей обязанности опекуна (попечителя), либо органом опеки и попечительства |
5. |
Документы органов профилактики 20 о выявлении фактов нарушения прав и законных интересов ребенка: - о приведении жилого помещения в антисанитарное состояние; - о насилии в семье; - о наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с алкогольной или наркотической зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, имеющими психические расстройства |
Представляется законным представителем / уполномоченным лицом органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя, при нарушении прав и законных интересов ребенка (при наличии) |
6. |
Документы органов профилактики 20 о трудностях в социальной адаптации несовершеннолетнего и необходимости его социальной реабилитации |
Представляется законным представителем / уполномоченным лицом органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя, при трудностях в социальной адаптации несовершеннолетнего (при наличии) |
7. |
Документы об отсутствии попечения над ребенком, в том числе временного, в соответствии с жизненной ситуацией; - справка о работе вахтовым методом (в другом городе, стране); - справка о нахождении законного представителя на стационарном лечении; - медицинское заключение о состоянии здоровья законного представителя; - решение суда о взятии под стражу законного представителя; - решение суда о принудительном лечении законного представителя; - решение суда о признании безвестно отсутствующим законного представителя |
Представляется законным представителем / уполномоченным лицом органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя, при необходимости временного проживания ребенка в СРЦН (при наличии) |
8. |
Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Представляется законным представителем / уполномоченным лицом органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя, в случае государственной регистрации рождения ребенка-заявителя за пределами Российской Федерации |
15. С целью признания ребенка или совершеннолетнего лица нуждающимся в оказании социальной помощи 21
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 16 к настоящему Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Полустационарная форма социального обслуживания" (вне зависимости от желаемой формы!). В соответствующей строке следует указать наименование учреждения и вид обслуживания, например: "ГКУ "Добродея, социальная помощь" / ГБУ ЦСОН, социальная помощь". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя |
Представляется в случае личного обращения заявителя для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении. При отсутствии (утрате) документа, удостоверяющего личность, личность заявителя устанавливается: 1) со слов ребенка - в случае личного обращения в СРЦН 19; 2) со слов женщины - в случае личного обращения в кризисный центр для женщин 22; 3) на основании справки об утрате документа, удостоверяющего личность, выданной органами внутренних дел - в случае личного обращения в центр для лиц БОМЖ 23. |
3. |
Справка об утрате документа, удостоверяющего личность, выданная органами внутренних дел |
Представляется в случае личного обращения в центр для лиц БОМЖ 23 при отсутствии (утрате) документа, удостоверяющее личность |
4. |
Документ, удостоверяющий личность 3 доверенного лица или законного представителя заявителя / уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении. |
5. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
6. |
Анкета по форме N 5 к Порядку |
- |
7. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
8. |
Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
В случае государственной регистрации рождения ребенка-заявителя за пределами Российской Федерации |
9. |
Документы о насилии в семье, о наркотической или алкогольной зависимости члена семьи, пристрастия его к азартным играм, наличия психического расстройства, приведение им жилого помещения в антисанитарное состояние |
При соответствующей жизненной ситуации. В качестве таких документов могут быть справки, протоколы правоохранительных органов, медицинские заключения, выписки из истории болезни, акты управляющей компании, жилищной инспекции, органов местного самоуправления (при наличии) |
10. |
Решение суда о принудительном выселении из жилого помещения |
При соответствующей жизненной ситуации (при наличии) |
11. |
Документы о насильственном изгнании из жилого помещения |
При соответствующей жизненной ситуации. В качестве таких документов могут быть справки, протоколы правоохранительных органов (при наличии) |
12. |
Документы об отсутствии дохода и средств к существованию: - об утрате денежных средств и (или) имущества вследствие кражи, ограбления, потери, порчи, наложения ареста, конфискации, взыскания в счет долга, мошеннических действий (документы правоохранительных органов); - о прохождении обучения по очной форме; - об утрате трудоспособности; - о нахождении на длительном лечении (реабилитации) заявителя либо его кормильца; - о расходах, связанных с длительным либо дорогостоящим лечением заявителя либо его кормильца; - о невыплате или задержке выплаты заработной платы заявителю либо его кормильцу; - о потере кормильца; - о взятии под стражу кормильца; - о принудительном лечении кормильца; - о розыске кормильца; - о признании безвестно отсутствующим кормильца |
При соответствующей жизненной ситуации. В качестве таких документов могут быть справки, протоколы правоохранительных органов, медицинские заключения, выписки из истории болезни, справки с места работы, справки с места учебы, решения суда (при наличии) |
16. С целью признания совершеннолетнего лица нуждающимся в полустационарном социальном обслуживании в условиях временного проживания центре для лиц БОМЖ 23
N |
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 17 к настоящему Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Полустационарная форма социального обслуживания". В соответствующей строке следует указать наименование учреждения и (или) кратко желаемый вид обслуживания, например: "САНО "Выбери жизнь", приют "Отчий дом"; "ГКУ "Центр социальной адаптации"; "Приют для лиц БОМЖ". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя |
Представляется в случае личного обращения заявителя для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении. При отсутствии (утрате) документа, удостоверяющего личность, личность заявителя устанавливается на основании справки об утрате документа, удостоверяющего личность, выданной органами внутренних дел - в случае личного обращения в центр для лиц БОМЖ. |
3. |
Справка об утрате документа, удостоверяющего личность, выданная органами внутренних дел |
Представляется для удостоверения личности при отсутствии (утрате) документа, удостоверяющего личность - в случае личного обращения в центр для лиц БОМЖ. |
4. |
Документ, удостоверяющий личность 3 доверенного лица |
Представляется в случае личного обращения доверенного лица для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
5. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
6. |
Анкета по форме N 5 к настоящему Порядку |
- |
7. |
Документы о насилии в семье, о наркотической или алкогольной зависимости члена семьи, пристрастия его к азартным играм, наличия психического расстройства, приведение им жилого помещения в антисанитарное состояние |
При невозможности проживать в имеющемся жилом помещении в связи с внутрисемейным конфликтом, насилием в семье. В качестве таких документов могут быть справки, протоколы правоохранительных органов, медицинские заключения, выписки из истории болезни, акты управляющей компании, жилищной инспекции, органов местного самоуправления (при наличии) |
8. |
Решение суда о принудительном выселении из жилого помещения |
При соответствующей жизненной ситуации (при наличии) |
9. |
Документы о насильственном изгнании из жилого помещения |
При соответствующей жизненной ситуации. В качестве таких документов могут быть справки, протоколы правоохранительных органов (при наличии) |
10. |
Документы об отсутствии дохода и средств к существованию: - об утрате денежных средств и (или) имущества вследствие кражи, ограбления, потери, порчи, наложения ареста, конфискации, взыскания в счет долга, мошеннических действий (документы правоохранительных органов); - о прохождении обучения по очной форме; - об утрате трудоспособности; - о нахождении на длительном лечении (реабилитации) заявителя либо его кормильца; - о расходах, связанных с длительным либо дорогостоящим лечением заявителя либо его кормильца; - о невыплате или задержке выплаты заработной платы заявителю либо его кормильцу; - о потере кормильца; - о взятии под стражу кормильца; - о принудительном лечении кормильца; - о розыске кормильца; - о признании безвестно отсутствующим кормильца |
При соответствующей жизненной ситуации. В качестве таких документов могут быть справки, протоколы правоохранительных органов, медицинские заключения, выписки из истории болезни, справки с места работы, справки с места учебы, решения суда (при наличии) |
11. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
17. С целью признания женщины, ее малолетних детей (при наличии), нуждающейся (имися) в стационарном или полустационарном социальном обслуживании в условиях временного проживания в кризисном центре для женщин 22
|
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 17 к настоящему Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Полустационарная форма социального обслуживания" (вне зависимости от желаемой формы!). В соответствующей строке следует указать наименование учреждения и желаемый вид обслуживания: "БФ "Радость жизни, приют "Дом милосердия". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя |
Представляется в случае личного обращения заявителя старше 14 лет для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении. При отсутствии (утрате) документа, удостоверяющего личность, личность заявителя и при наличии ее ребенка (детей) устанавливается со слов женщины - в случае личного обращения в кризисный центр для женщин |
3. |
Документ, удостоверяющий личность 3 законного представителя заявителя / уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
4. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
5. |
Распорядительный акт учредителя органа / организации о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия лица действовать от имени органа / организации |
При подаче заявления организацией, исполняющей обязанности опекуна (попечителя), либо органом опеки и попечительства |
6. |
Анкета по форме N 5 к настоящему Порядку |
- |
7. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
8. |
Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
В случае государственной регистрации рождения ребенка-заявителя за пределами Российской Федерации |
9. |
Справка от врача-гинеколога о беременности |
В случае беременности (при наличии) |
10. |
Документы о насилии в семье, о наркотической или алкогольной зависимости члена семьи, пристрастия его к азартным играм, наличия психического расстройства, приведение им жилого помещения в антисанитарное состояние |
При невозможности проживать в имеющемся жилом помещении в связи с внутрисемейным конфликтом, насилием в семье. В качестве таких документов могут быть справки, протоколы правоохранительных органов, медицинские заключения, выписки из истории болезни, акты управляющей компании, жилищной инспекции, органов местного самоуправления (при наличии) |
11. |
Решение суда о принудительном выселении из жилого помещения |
При соответствующей жизненной ситуации (при наличии) |
12. |
Документы о насильственном изгнании из жилого помещения |
При соответствующей жизненной ситуации. В качестве таких документов могут быть справки, протоколы правоохранительных органов (при наличии) |
13. |
Документы об отсутствии дохода и средств к существованию: - об утрате денежных средств и (или) имущества вследствие кражи, ограбления, потери, порчи, наложения ареста, конфискации, взыскания в счет долга, мошеннических действий (документы правоохранительных органов); - о прохождении обучения по очной форме; - об утрате трудоспособности; - о нахождении на длительном лечении (реабилитации) заявителя либо его кормильца; - о расходах, связанных с длительным либо дорогостоящим лечением заявителя либо его кормильца; - о невыплате или задержке выплаты заработной платы заявителю либо его кормильцу; - о потере кормильца; - о взятии под стражу кормильца; - о принудительном лечении кормильца; - о розыске кормильца; - о признании безвестно отсутствующим кормильца |
При соответствующей жизненной ситуации. В качестве таких документов могут быть справки, протоколы правоохранительных органов, медицинские заключения, выписки из истории болезни, справки с места работы, справки с места учебы, решения суда (при наличии) |
18. С целью признания совершеннолетнего лица или ребенка нуждающимся в полустационарном социальном обслуживании в центре для ПАВ-зависимых 24
|
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 18 к настоящему Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Полустационарная форма социального обслуживания". В соответствующей строке следует указать наименование учреждения и желаемый вид обслуживания: "АНО "Жизнь", реабилитационный центр / дневное отделение". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя либо его доверенного лица или законного представителя заявителя / уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
4. |
Распорядительный акт учредителя органа / организации о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия лица действовать от имени органа / организации |
При подаче заявления организацией, исполняющей обязанности опекуна (попечителя), либо органом опеки и попечительства |
5. |
Анкета по форме N 6 к настоящему Порядку |
- |
6. |
Медицинское заключение о получении лицом, зависимым от употребления психоактивных веществ (наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя) наркологической помощи |
Выдается врачом-наркологом |
7. |
Справки о среднедушевом доходе заявителя и членов его семьи (при наличии) в соответствии с пунктом 3.3.4 Порядка, по следующим видам доходов: - выплаты служащим силовых структур и членам их семей; - авторские вознаграждения; - заработная плата; - доходы от коммерческой деятельности; - алименты; - доходы волонтеров, доноров; - стипендия; - ежемесячное пожизненной содержание судей, вышедших в отставку; - доходы от сдачи имущества в аренду; - о размере получаемой пенсии и доплат к пенсии (за исключением пенсионеров, получающих выплаты из СФР, пенсионеров МВД, ФСБ, Таможни, ФСИН, Минобороны 5) |
При наличии указанных доходов, полученных заявителем в денежной форме, за исключением лиц, имеющих право на получение социальных услуг бесплатно во всех формах социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства от 21.09.2017 N 129-н "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" 6 |
8. |
Документы об отсутствии дохода и средств к существованию: - об утрате денежных средств и (или) имущества вследствие кражи, ограбления, потери, порчи, наложения ареста, конфискации, взыскания в счет долга, мошеннических действий (документы правоохранительных органов); - о прохождении обучения по очной форме; - об утрате трудоспособности; - о нахождении на длительном лечении (реабилитации) заявителя либо его кормильца; - о расходах, связанных с длительным либо дорогостоящим лечением заявителя либо его кормильца; - о невыплате или задержке выплаты заработной платы заявителю либо его кормильцу; - о потере кормильца; - о взятии под стражу кормильца; - о принудительном лечении кормильца; - о розыске кормильца; - о признании безвестно отсутствующим кормильца |
При соответствующей жизненной ситуации. В качестве таких документов могут быть справки, протоколы правоохранительных органов, медицинские заключения, выписки из истории болезни, справки с места работы, справки с места учебы, решения суда (при наличии) |
9. |
Решение суда о возложении на осужденного, признанного больным наркоманией, обязанности пройти социальную реабилитацию |
При наличии |
10. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
11. |
Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
В случае государственной регистрации рождения ребенка-заявителя за пределами Российской Федерации |
19. С целью признания совершеннолетнего лица или ребенка нуждающимся в услугах проката оборудования 25 (в случае, если другие социальные услуги не требуются)
|
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 19 к Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Полустационарная форма социального обслуживания". В соответствующей строке следует указать наименование учреждения, вид обслуживания и необходимое оборудование, например: "СРЦН "Отрадное", прокат, детская коляска"; "ГБУ ЦСОН, прокат, кресло-коляска". |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя либо его доверенного лица или законного представителя заявителя / уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении |
3. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
4. |
Распорядительный акт учредителя органа / организации о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия лица действовать от имени органа / организации |
При подаче заявления организацией, исполняющей обязанности опекуна (попечителя), либо органом опеки и попечительства |
5. |
Медицинское заключение (справка) лечащего врача о необходимости получения ТСР 26 или оборудования для ухода за маломобильными гражданами, инвалидами |
При подаче заявления лицом с ОВЗ, не имеющим инвалидности, либо лицом, осуществляющим уход за маломобильными гражданами, инвалидами |
6. |
Справки о среднедушевом доходе заявителя и членов его семьи (при наличии) в соответствии с пунктом 3.3.4 Порядка, по следующим видам доходов: - выплаты служащим силовых структур и членам их семей; - авторские вознаграждения; - заработная плата; - доходы от коммерческой деятельности; - алименты; - доходы волонтеров, доноров; - стипендия; - ежемесячное пожизненной содержание судей, вышедших в отставку; - доходы от сдачи имущества в аренду; - о размере получаемой пенсии и доплат к пенсии (за исключением пенсионеров, получающих выплаты из СФР, пенсионеров МВД, ФСБ, Таможни, ФСИН, Минобороны 5) |
При наличии указанных доходов, полученных заявителем в денежной форме, за исключением лиц, имеющих право на получение социальных услуг бесплатно во всех формах социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства от 21.09.2017 N 129-н "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" 6 |
7. |
Свидетельство о заключении брака, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
Для лиц, состоящих в браке, в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации |
8. |
Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
В случае государственной регистрации рождения ребенка-заявителя за пределами Российской Федерации |
20. С целью признания совершеннолетнего лица или ребенка нуждающимся в предоставления срочных социальных услуг в целях неотложной помощи
|
Вид документа |
Особенности оформления, подачи |
1. |
Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н |
При личной подаче заполняется по рекомендациям согласно приложению N 20 к настоящему Порядку. При подаче через Порталы госуслуг (ЕПГУ, РПГУ 2) заполняется автоматически по результатам прохождения экспертной системы (интерактивное заявление). В интерактивном заявлении необходимо выбрать раздел "Срочные социальные услуги". В случае, если требуются социальные услуги, предусмотренные Законом Сахалинской области от 26.12.2014 N 97-ЗО, на странице выбора конкретных услуг следует выбрать строку "Иные срочные социальные услуги" и указать в ней кратко одну из желаемых услуг, например: "Консультативная помощь" (оказание консультативной помощи по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социальной и правовой защиты) либо "Мобильная бригада" (предоставление транспортных услуг гражданам старшего поколения, проживающим в сельской местности, для проведения диспансеризации и дополнительных медицинских осмотров). |
2. |
Документ, удостоверяющий личность 3 заявителя |
Представляется в случае личного обращения заявителя для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении. При отсутствии (утрате) документа, удостоверяющего личность, личность заявителя устанавливается: 1) со слов ребенка - в случае личного обращения в СРЦН 19; 2) со слов женщины - в случае личного обращения в кризисный центр для женщин 22; 3) на основании справки об утрате документа, удостоверяющего личность, выданной органами внутренних дел - в случае личного обращения в центр для лиц БОМЖ 23. |
3. |
Справка об утрате документа, удостоверяющего личность, выданной органами внутренних дел |
Представляется в случае личного обращения в центр для лиц БОМЖ 23 при отсутствии (утраты) документа, удостоверяющее личность |
4. |
Документ, удостоверяющий личность 3 доверенного лица или законного представителя заявителя / уполномоченного лица органа или организации, исполняющей обязанности законного представителя 9 |
Представляется в случае личного обращения указанных лиц для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении. |
5. |
Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право подачи заявления от имени заявителя |
При подаче заявления доверенным лицом |
6. |
Распорядительный акт учредителя органа / организации о назначении руководителем либо доверенность, подтверждающая полномочия лица действовать от имени органа / организации |
При подаче заявления организацией, исполняющей обязанности опекуна (попечителя), либо органом опеки и попечительства |
7. |
Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории иностранного государства, и перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке |
В случае государственной регистрации рождения ребенка-заявителя за пределами Российской Федерации |
8. |
Документы о насилии в семье, о наркотической или алкогольной зависимости члена семьи, пристрастия его к азартным играм, наличия психического расстройства, приведение им жилого помещения в антисанитарное состояние |
При соответствующей жизненной ситуации. В качестве таких документов могут быть справки, протоколы правоохранительных органов, медицинские заключения, выписки из истории болезни, акты управляющей компании, жилищной инспекции, органов местного самоуправления (при наличии) |
9. |
Решение суда о принудительном выселении из жилого помещения |
При соответствующей жизненной ситуации (при наличии) |
10. |
Документы о насильственном изгнании из жилого помещения |
При соответствующей жизненной ситуации. В качестве таких документов могут быть справки, протоколы правоохранительных органов (при наличии) |
11. |
Документы об отсутствии дохода и средств к существованию: - об утрате денежных средств и (или) имущества вследствие кражи, ограбления, потери, порчи, наложения ареста, конфискации, взыскания в счет долга, мошеннических действий (документы правоохранительных органов); - о прохождении обучения по очной форме; - об утрате трудоспособности; - о нахождении на длительном лечении (реабилитации) заявителя либо его кормильца; - о расходах, связанных с длительным либо дорогостоящим лечением заявителя либо его кормильца; - о невыплате или задержке выплаты заработной платы заявителю либо его кормильцу; - о потере кормильца; - о взятии под стражу кормильца; - о принудительном лечении кормильца; - о розыске кормильца; - о признании безвестно отсутствующим кормильца |
При соответствующей жизненной ситуации. В качестве таких документов могут быть справки, протоколы правоохранительных органов, медицинские заключения, выписки из истории болезни, справки с места работы, справки с места учебы, решения суда (при наличии) |
------------------------------
Примечания:
1Дом-интернат для престарелых и инвалидов - стационарная организация социального обслуживания для совершеннолетних граждан, не имеющих психических расстройств.
2РПГУ - региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (https://gosuslugi65.ru/); ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru/).
3Документы, удостоверяющие личность: паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство иностранного гражданина, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, разрешение на временное проживание лица без гражданства, удостоверение беженца.
4Медицинское заключение по форме N 202н - заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.05.2023 N 202н.
5СФР - Фонд социального и пенсионного страхования Российской Федерации, МВД - Министерство внутренних дел Российской Федерации, ФСБ - Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Таможня - Федеральная таможенная служба Российской Федерации, ФСИН - Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации, Минобороны - Министерство обороны Российской Федерации.
6Лица, имеющие право на получение социальных услуг бесплатно во всех формах социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства от 21.09.2017 N 129-н "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания":
.- несовершеннолетние;
.- граждане, пострадавшие в результате стихийных бедствий, пожаров, катастроф, вооруженных и межэтнических конфликтов и других чрезвычайных ситуаций;
.- граждане, находящиеся в экстремальной жизненной ситуации, в том числе оставшимся без жилья, работы, средств к существованию, жертвам насилия (психологического, физического, сексуального);
.- инвалиды Великой Отечественной войны;
.- участники Великой Отечественной войны;
.- инвалиды боевых действий;
.- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
.- лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя";
.- лица, награжденные знаком "Житель осажденного Сталинграда";
.- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членам экипажей судов транспортного флота, интернированным в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.
7Специальный дом-интернат - стационарная организация для совершеннолетних граждан, не имеющих психических расстройств, со специальным социальным обслуживанием.
8Дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства - стационарная организация социального обслуживания для совершеннолетних граждан, имеющих психические расстройства, в том числе психоневрологический интернат.
9Законными представителями заявителя являются:
- законные представители несовершеннолетнего лица (за исключением детей, которые приобрели полную дееспособность в результате эмансипации): родители, усыновители, опекуны, попечители, а также организации, исполняющие обязанности опекуна (попечителя), либо органы опеки и попечительства (в случае временного отсутствия законных представителей);
- законные представители совершеннолетнего лица: опекуны, а также организации, исполняющие обязанности опекуна, либо органы опеки и попечительства (в случае временного отсутствия законных представителей у совершеннолетнего лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, и не способным по своему состоянию подать личное заявление);
10Детский дом-интернат для детей, имеющих психические расстройства - стационарная организация социального обслуживания для детей, имеющих психические расстройства, в том числе детский дом-интернат для умственно отсталых детей.
11ОВЗ - ограниченные возможности здоровья.
12Центр "Преодоление" - государственный реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.
13Негосударственный реабилитационный центр - негосударственный поставщик социальных услуг, оказывающий социальные услуги инвалидам и лицам с ОВЗ в целях социальной реабилитации и абилитации.
14Центр досуга - поставщик социальных услуг, оказывающий социальные услуги гражданам старшего поколения, инвалидам (молодым инвалидам) в целях организации досуга, социальной адаптации, использования трудовых возможностей.
15Пансионат - организация социального обслуживания, предоставляющая социальные услуги ветеранам, инвалидам, гражданам пожилого возраста, в том числе в условиях постоянного (временного) проживания.
16Услуги социального работника - социальное обслуживание на дому для оказания периодической помощи в быту.
17Услуг сиделки - социальное обслуживание на дому для осуществления ухода.
18Услуги "Инватакси" - предоставление транспортных услуг для доставки к социально значимым объектам, в том числе службой "Инватакси".
19СРЦН - социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.
20Органы профилактики: органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (органы опеки и попечительства, правоохранительные органы, органы социальной защиты, образовательные организации, организации здравоохранения и др.).
21Оказание социальной помощи - оказание ребенку или совершеннолетнему лицу, находящемуся в трудной жизненной ситуации, социальной помощи без проживания в организации социального обслуживания.
22Кризисный центр для женщин - поставщик социальных услуг, предоставляющий приют (убежище) женщинам и социальную помощь, в том числе социальный приют для женщин с детьми.
23Центр для лиц БОМЖ - поставщик социальных услуг, оказывающий социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий (далее - БОМЖ), лицам, оставшимся без жилья и средств к существованию, в том числе центр социальной адаптации для лиц БОМЖ и социальный приют для лиц БОМЖ.
24Центр для ПАВ-зависимых - поставщик социальных услуг, предоставляющий социальные услуги гражданам, зависимым от употребления психоактивных веществ (наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя) (далее - ПАВ-зависимые), в целях социальной реабилитации и адаптации, в том числе социально-реабилитационный центр для ПАВ-зависимых граждан.
25Услуга проката оборудования - предоставление в пользование (прокат) технических средств реабилитации и другого оборудования, необходимого для ухода за маломобильными гражданами, инвалидами, а также детских колясок и детской мебели.
26ТСР - техническое средство реабилитации."
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 7 декабря 2023 г. N 1-3.11-802/23 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.