Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
города Тобольска
от 12 декабря 2023 г. N 99-рк
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности в городе Тобольске"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности в городе Тобольске"
Правовое обоснование программы |
Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный закон от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений"; Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Водный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризма"; Указ Президента Российской Федерации от 16.10.2019 N 501 "О Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года; Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны"; Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1485 "Об утверждении Положения о подготовке граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Устав города Тобольска; Распоряжение Администрации города Тобольска от 18.05.2020 N 97-рк "О реализации первичных мер пожарной безопасности органами Администрации города Тобольска"; Распоряжение Администрации города Тобольска от 12.05.2022 N 108 "Об антитеррористической комиссии города Тобольска. |
Муниципальный заказчик программы |
Администрация города Тобольска. |
Разработчик программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тобольска" (далее - МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска"), |
Участники программы |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска"; Департамент по образованию Администрации города Тобольска (далее - ДО); Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска (далее - ДКиТ); Департамент физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Тобольска (далее - ДФКСМП); Департамент финансов Администрации города Тобольска (далее - Дф); Департамент экономики Администрации города Тобольска (далее - ДЭ); Департамент городской среды Администрации города Тобольска (далее - ДГС); 8 пожарно - спасательный отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы главного управления МЧС России по Тюменской области (далее - 8 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Тюменской области); Тобольское станичное казачье общество Отдельского казачьего общества Тюменской Области Сибирского войскового казачьего общества Всероссийского казачьего общества (далее - ТСКО); Муниципальное казенное учреждение "Управление административно-хозяйственного обслуживания" (далее - МКУ "УАХО"), |
Цель программы |
Повышение уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах. |
Задачи программы |
1. Предупреждать возникновение и осуществлять ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, а также реализовывать мероприятия гражданской обороны на территории города Тобольска. 2. Обеспечивать безопасность людей на водных объектах в границах города Тобольска. 3. Обеспечивать выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории города Тобольска. 4. Координация исполнения мероприятий учреждениями, подведомственными Администрации города Тобольска, по профилактике терроризма и экстремизма. |
Сроки реализации программы |
2020 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
Всего на реализацию Программы потребуется 421 590,22 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 53 947,10 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства бюджета города Тобольска: 53 947,10 тыс. рублен; средства бюджета Тюменской области: 0,00 тыс. рублей; средства федерального бюджета: 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 67 903,56 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства бюджета города Тобольска: 67 903,56 тыс. рублей; средства бюджета Тюменской области: 0,00 тыс. рублей; средства федерального бюджета: 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 73 475,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства бюджета города Тобольска: 73 054,50 тыс. рублей; средства бюджета Тюменской области: 420,90 тыс. рублей. 2023 год - 71 974, 86 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства бюджета города Тобольска: 71 974, 86 тыс. рублей; средства бюджета Тюменской области: 0,00 тыс. рублей; средства федерального бюджета: 0,00 тыс. рублей. 2024 год - 76 050,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства бюджета города Тобольска: 76 050,60 тыс. рублей; средства бюджета Тюменской области: 0,00 тыс. рублей; средства федерального бюджета: 0,00 тыс. рублей. 2025 год - 78 238,70 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: средства бюджета города Тобольска: 78 238,70 тыс. рублей; средства бюджета Тюменской области: 0,00 тыс. рублей; средства федерального бюджета: 0,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Совершенствование городской системы управления вопросами гражданской обороны, защиты населения и территории города Тобольска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; Повышение готовности гражданской обороны города Тобольска к реагированию на существующие вызовы современности; Сокращение времени приема полученных сообщений от населения и передачи сообщений заинтересованным службам жизнеобеспечения, что, в свою очередь, приведет к повышению оперативного привлечения сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий; Повышение уровня защиты населения города Тобольска от вредного воздействия факторов, прогнозируемых чрезвычайных ситуаций; снижение травматизма и гибели людей на водных объектах, на территории городского округа; Повышение противопожарной защиты города Тобольска и объектов муниципальной собственности; Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории города Тобольска. |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
Факторный анализ фактических значений показателей результативности
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Динамика значений показателей (год) |
Факторный анализ |
|||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
Доля площади территории города Тобольска, охваченной системой централизованного оповещения |
% |
9,2 |
9,2 |
13,5 |
13,5 |
На значение показателя влияет площадь территории города Тобольска, охваченная системой централизованного оповещения к общей площади города Тобольска и уточнение исходящих данных |
2 |
Площадь очищенной территории от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков |
га |
0,5 |
0,5 |
0,0 |
9,3 |
На значение показателя повлияло заключение контракта на выполнение работ по покосу, уборке сухой растительности на территории города Тобольска для обеспечения первичных мер пожарной безопасности |
3 |
Гибель людей на водных объектах |
чел. |
5 |
4 |
2 |
2 |
Причинами гибели людей на водных объектах являются: купание людей в не оборудованных для купания местах; купание в состоянии алкогольного опьянения; оставление без присмотра детей у водоемов |
Выявленная проблематика:
Недостаточный уровень культуры безопасности жизнедеятельности населения города Тобольска
Причиной низкой культуры безопасности жизнедеятельности является недостаточно ответственное отношение человека к личной безопасности.
Культура безопасности жизнедеятельности является основным фактором обеспечения безопасности людей и неотъемлемой частью стабильного социально-экономического развития города Тобольска. Процесс формирования культуры безопасности жизнедеятельности должен иметь непрерывный и комплексный характер. Перспективными методами формирования культуры безопасности жизнедеятельности являются обучение населения, пропаганда знаний в области безопасности, оперативное информирование населения об угрозе возникновения и правилах поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Анализ чрезвычайных ситуаций, произошедших в предыдущие годы, показал, что для территории города Тобольска в большей степени характерны транспортные аварии, пожары, аварии на электроэнергетических системах и тепловых сетях, природные чрезвычайные ситуации. Указанные чрезвычайные ситуации, как правило, сопровождаются гибелью людей, наличием пострадавших, причинением значительного материального ущерба.
В 2021 году в городе Тобольске зарегистрировано 244 пожара, ущерб от пожаров составил 305 271 руб., погибло 4 человека, травмировано 13 человек.
По состоянию на 01.01.2022 на территории города Тобольска расположен 1 водный объект - река Иртыш, а также есть перечень 14 неорганизованных мест массового выхода к водным объектам. Количество погибших на водных объектах в 2021 г. - 2 человека. Статистика гибели на водных объектах показывает, что основные случаи утопления происходят в период купального сезона.
Основной причиной гибели людей на водных объектах является:
отсутствие мест массового отдыха людей, оборудованных для купания;
купание в состоянии алкогольного опьянения;
оставление без присмотра детей у водоемов.
Актуальность проблемы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности и координации действий органов местного самоуправления.
Проведение комплекса мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба природной среде и материальных потерь в случае их возникновения, неотъемлемая часть комплекса мер защиты населения. Реализация мероприятий муниципальной программы позволит уменьшить риск возникновения чрезвычайных ситуаций.
Наличие предпосылок (условий) возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на территории города Тобольска
На территории города Тобольска существуют риски возникновения чрезвычайных ситуаций: природного характера, техногенного характера, биолого-социального характера.
При возникновении чрезвычайных ситуаций возникнет реальная угроза жизни и здоровью людей. Может быть нарушено жизнеобеспечение населения. Потребуется привлечение значительных материальных ресурсов и финансовых средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и восстановления нормальной жизнедеятельности населения.
На территории города расположены 128 опасных производственных объектов, в случае возникновения аварии на данных объектах с выбросом в атмосферу хлора и аммиака возникнут зоны химического заражения, что, в свою очередь, будет представлять угрозу жизни для населения, потребует значительных затрат по организации его защиты, в том числе и обеспечение населения средствами индивидуальной защиты.
На территории города Тобольска имеются аварийные многоквартирные дома, где в процессе эксплуатации может возникнуть угроза ЧС, связанная с их разрушением, где потребуется организация временного размещения людей, организация питания пострадавшего населения и мероприятия по ограждению и охране зоны чрезвычайной ситуации.
Паводок на территории муниципального образования это сезонное явление, которое проходит в весенне-летний период в два этапа.
Первый этап: сход талых вод с территории нагорной части, подгорной части, лога Жуковского, ул. Дзержинского, Паниного бугра в малые реки подгорной части с последующим сбросом воды в реку Иртыш. Первый этап самый ответственный, потому что приносит жителям города много неудобств в связи с подтоплением придомовых территорий.
Второй этап: безаварийный пропуск паводковых вод по реке Иртыш, разрушение ледовой переправы в период, предшествующий ледоходу, закрытие задвижек на водопропускных трубах реки Абрамовская, реки Покровка, реки Курдюмка, организация перекачки воды с малых рек через дамбу в реке Иртыш.
Осенне-зимний период характеризуется ледоставом на реке Иртыш, малых реках и озерах. В этот период через реку Иртыш оборудуется ледовая переправа, после чего организуется ее содержание и обслуживание.
В эти периоды кратно увеличивается вероятность травматизма и гибели людей на водных объектах в границах города Тобольска.
Несоответствие системы оповещения населения города Тобольска современным требованиям
Для своевременного оповещения и информирования населения города Тобольск об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий при поступлении сигнала "Внимание Всем!" на территории города Тобольска на задействование будут приведены следующее системы оповещения и информирования:
Муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения (далее - МАСЦО), состоящая из 33 оконечных средств оповещения (электросирены марки С-40, рупорные громкоговорители марки ГР 100.03) оборудования системы оповещения П166ВАУ.
Комплексная система экстренного оповещения населения (КСЭОН), состоящая из комплекса технических средств оповещения и систем мониторинга превышения нормативных показателей АХОВ, установленных на 3-х химически опасных объектах города Тобольска (ТФ АО "СУЭНКО": Жуковский водозабор, Биологические очистные сооружения, ООО "ЗапСибНефтехим").
Общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения (далее - ОКСИОН), состоящая из 6 пунктов информирования и оповещения населения, установленных в местах массового прибывания населения.
В комплекс пунктов информирования входят состав технических средств видеонаблюдения, плазменных TV панелей, средств мониторинга за состоянием радиационного фона и химических примесей в воздухе "Хризантема".
Объекты ОКСИОН:
1. БЦ "Европа" (4 мкр. ул. Мельникова, 24);
2. ТРЦ "РИО" (Зона ВУЗов, 4);
3. ГБУЗ ТО "Городская поликлиника" (4 мкр. ул. Мельникова, 53);
4. ГБУЗ ТО "Областная больница N 3" (36 мкр, 24);
5. ФГБОУ ВПО Тобольский индустриальный институт филиал Тюменского.
6. ГНГУ (Зона ВУЗов, 5);
7. ТГПИ им. Д.И. Менделеева филиал ФГАОУ ВО ТюмГУ (ул. Знаменского, 58в).
Сигнально громкоговорящие устройства - на отдельных направлениях вне зоны действия технических средств МАСЦО (РАСЦО) спланировано оповещение мобильными СГУ и носимыми средствами оповещения 3 экипажами с СГУ от МО МВД России "Тобольский".
СМС информирование: федеральные операторы подвижной радиотелефонной связи: ПАО "МТС", ООО "Т2 Мобайл", ПАО "МегаФон", ПАО "ВымпелКом".
На 2023 - 2024 годы запланированы мероприятия по "Модернизации Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее - РАСЦО)".
Для развития и совершенствования системы оповещения и информирования населения необходимо обеспечить возможность оповещения всего населения города Тобольска посредством дополнительной установки 33 электросирен (мкр. Иртышский, Защитино, Строитель, Южный, Анисимово, Панин бугор, р.п. Сумкино, ТО Левобережье).
Недостаточная оперативность предупреждения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций
Причиной недостаточной оперативности предупреждения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций является то, что не все существующие опасные производственные и химические опасные объекты города Тобольска подключены к структурированной системе мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (далее - СМИС).
СМИС - является автоматизированной системой, обеспечивающей автоматический мониторинг и предупреждение аварий, пожаров, ЧС независимо от службы эксплуатации объекта.
СМИС - система на базе программно-технических средств, предназначенная для автоматического мониторинга систем инженерно-технического обеспечения объектов, состояния основания, строительных конструкций зданий и сооружений, технологических процессов, сооружений инженерной защиты и передачи в режиме реального времени информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе вызванных террористическими актами. Передача информации осуществляется по каналам связи в ЕДДС г. Тобольска.
Структура СМИС объекта включает персонал и программно-технический комплекс.
Объекты для оборудования СМИС: потенциально опасные, особо опасные, технически сложные и уникальные.
Основными этапами создания СМИС и их сопряжения с ЕДДС г. Тобольска являются:
организационный этап, в течение которого решаются организационные вопросы построения СМИС и их информационного сопряжения с ЕДДС г. Тобольска;
технический этап, в течение которого разрабатываются и внедряются программно-технические средства СМИС, а также осуществляется их информационное сопряжение с ЕДДС г. Тобольска.
По состоянию на 01.0Е2022 внедрение СМИС на территории города Тобольска проведено на 5 объектах ООО "ЗапСибНефтехим".
Эффекты от создания СМИС на объекте:
раннее прогнозирование и выявление неисправностей в работе систем жизнеобеспечения, систем связи и безопасности, систем противопожарной защиты;
обнаружение дефекта инженерных (несущих) конструкций на ранней стадии его возникновения, что дает возможность принять меры по предотвращению аварии и, соответственно, снижает риск утраты несущей конструкцией свойств, которые определяют ее надежность;
снижение вероятности возникновения аварий, чрезвычайных ситуаций благодаря непрерывному автоматическому мониторингу инженерных систем и инженерных (несущих) конструкций;
в случае возникновения аварий, чрезвычайных ситуаций СМИС позволяет минимизировать последствия данных происшествий.
Наличие рисков возникновения пожаров под воздействием природных и техногенных факторов
Причины возникновения проблемы:
вероятность проявления негативных природных факторов, способствующих возникновению пожаров;
отсутствие мониторинга противопожарного состояния объектов защиты.
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к полномочиям органов местного самоуправления в области пожарной безопасности относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах соответствующего населенного пункта.
Несмотря на определенное снижение количества пожаров, риски возникновения пожаров остаются достаточно высокими.
Наименование показателя |
Год |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|
Количество пожаров* |
239 |
244 |
240 |
Количество погибших при пожаре |
7 |
4 |
7 |
Количество травмированных при пожаре |
X |
13 |
2 |
_____________________________
* - 08.10.2018 года приказом МЧС России N 431 внесены изменения в порядок учета пожаров и их последствий, утвержденных приказом МЧС России от 21.11.2008 N 714.
Это обусловлено:
недостаточно активно проводимой противопожарной агитацией и пропагандой (обучение мерам пожарной безопасности путем распространения памяток в жилых домах среди населения, отсутствие обучающих фильмов, малое количество наглядной противопожарной агитации, недостаточная работа со СМИ и телевидением);
недостаточно широким внедрением систем предупреждения и оповещения о возникновении пожаров в домах проживания многодетных семей и семей, находящихся в социально опасном положении;
невыполнением в полном объеме мероприятий пожарной безопасности на муниципальных объектах.
На территории города Тобольска расположено 15 садоводческих некоммерческих товариществ (далее - СНТ). 9 СНТ из которых имеют общую границу с лесным участком: СНТ "Фортуна", ТСН "Старица", СНТ "Юбилейный", СНТСН "Возрождение", СНТ "Сосновый Бор", СНТ "Сибирский Садовод", СНТ "Майский", СНТ "Лесовичек", СНТ "Ветеран".
В данных СНТ, а также СНТ "Колос", СНТ "Биолог", СНТ "Виктория-2", СНТ "Здоровье", СНТ "Ромашка", СНТ "Прибрежный" отсутствуют пожарные водоемы, пригодные для целей пожаротушения, что является проблемой при тушении пожаров.
Согласно Паспорту населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, общая протяженность границы населенного пункта города Тобольска с лесным участком (участками) и (или) участком, заросшим камышовыми и (или) тростниковыми зарослями, сорными растениями и (или) древесно-кустарниковой растительностью (за исключением полей лесозащитных насаждений, мелиоративных защитных лесных насаждений, плодовых и ягодных насаждений) составляет 115,78 км. Общая площадь городских хвойных (смешанных) лесов, расположенных на землях населенного пункта, составляет 1670,5 га.
Таким образом, необходимо своевременно организовывать и проводить очистку территорий города Тобольска от мусора, в том числе обустраивать минерализованные полосы на всей протяженности границы населенного пункта города Тобольска с лесными участками, а также проводить работы по обустройству и монтажу источников противопожарного водоснабжения. Продолжать выполнение мероприятий, направленных на выполнение требований пожарной безопасности, установленных техническими регламентами и нормативными документами по пожарной безопасности.
Наличие рисков возникновения террористических проявлений в общественной среде
Профилактика террористических проявлений в общественной среде необходима в целях развития у населения активной гражданской позиции на неприятие идеологии терроризма ценностей, особенно у молодежи из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию.
День солидарности в борьбе с терроризмом ежегодно отмечают 3 сентября. Этот день - возможность продемонстрировать свою гражданскую позицию и заявить о своих настоящих ценностях и приоритетах: почтить память павших в борьбе с терроризмом, вспомнить о героях, отдавших свои жизни за будущее без терроризма, рассказать другим людям о подвигах этих героев и о том, почему они их совершили, даже ценой собственной жизни. Терроризм не будет иметь будущего, если мы все будем солидарны в бескомпромиссной борьбе с ним.
Ежегодно в Тобольске проходят мероприятия, посвященные этой памятной дате. Проведение в образовательных организациях культурно-просветительских и воспитательных мероприятий позволяет добиваться осознания подрастающим поколением преступной сущности терроризма. Заметно вырос объем и повысилась действенность подготовленных информационно-пропагандистских материалов антитеррористической направленности.
Разработка механизмов защиты информационного пространства позволила существенно ограничить возможности для проникновения в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" материалов, содержащих идеи, пропагандирующие и оправдывающие террористическую деятельность.
Проведенная субъектами противодействия терроризму работа способствовала снижению уровня радикализации различных групп населения, прежде всего молодежи, а также повышению эффективности функционирования системы оказания на них профилактического воздействия.
2. Цели и задачи муниципальной программы
N п/п |
Задачи |
Решаемые проблемы |
Ожидаемый социально-экономический эффект |
Участники |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Повышение уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах | ||||
1. |
Предупреждать возникновение и осуществлять ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, а также реализовывать мероприятия гражданской обороны на территории города Тобольска |
1. Наличие предпосылок (условий) возникновения чрезвычайных ситуаций 2. Несоответствие системы оповещения населения города Тобольска современным требованиям 3. Недостаточно высокая оперативность предупреждения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций |
1. Повышение количества обученных, увеличение охвата территории города системой оповещения населения, обеспечение готовности населения к выполнению эффективных мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 2. Снижение вероятности возникновения аварий, чрезвычайных ситуаций благодаря непрерывному автоматическому мониторингу инженерных систем и инженерных (несущих) конструкций в области гражданской обороны |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска"; ДО; ДФКСМП; ДКиТ; ДГС; ДЭ; ДФ |
1.1 |
Планировать и осуществлять мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|||
1.2 |
Поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию сил и средств, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны |
|||
2 |
Обеспечивать безопасность людей на водных объектах в границах города Тобольска |
Недостаточный уровень профилактики, направленной на снижение травматизма и гибели людей на водных объектах |
Повышение уровня безопасности людей на водных объектах, недопущение подтопления подгорной части города Тобольска |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска"; ДО; ДФКСМП; ДКиТ |
3 |
Обеспечивать выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории города Тобольска |
Наличие рисков возникновения пожаров под воздействием природных и техногенных факторов |
Снижение риска гибели и травматизма населения при пожарах, минимизация последствий пожаров |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска"; |
3.1 |
Создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах |
|
ДО; ДФКСМП; ДКиТ; 8 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Тюменской области |
|
3.2 |
Включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории города Тобольска |
|||
3.3 |
Оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности |
|||
4 |
Координация исполнения мероприятий учреждениями, подведомственными Администрации города Тобольска. по профилактике терроризма и экстремизма |
Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории города Тобольска |
1. Повышение уровня осведомленности граждан города Тобольска "О дне солидарности в борьбе с терроризмом" и формированию сознания по неприятию идеологии экстремизма и терроризма. 2. Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении Администрации города Тобольска, а также уровня знаний и навыков поведения работников отраслевых органов Администрации города Тобольска, а также учреждений, подведомственных Администрации города Тобольска, обеспечивающих физическую охрану объектов различных категорий, подлежащих антитеррористической защите. |
ДО; ДФКСМП; ДКиТ; МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска"; МКУ г. Тобольска "УАХО"; ТСКО |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" - Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тобольска";
МКУ г. Тобольска "УАХО" - Муниципальное казенное учреждение города Тобольска "Управление административно-хозяйственного обслуживания";
ТСКО - Тобольское станичное казачье общество Отдельского казачьего общества Тюменской области Сибирского войскового казачьего общества Всероссийского казачьего общества; ДО - Департамент по образованию Администрации города Тобольска;
ДФКСМП - Департамент физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Тобольска;
ДКиТ - Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска;
ДГС - Департамент городской среды Администрации города Тобольска;
ДФ - Департамент финансов Администрации города Тобольска;
ДЭ - Департамент экономики Администрации города Тобольска.
3. Показатели результативности реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета |
Направление изменений (^, v, 0) |
Базовые значения |
Плановые значения |
|||||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
Цель: Повышение уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах | |||||||||||||||
Задача 1: Предупреждать возникновение и осуществлять ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, а также реализовывать мероприятия гражданской обороны на территории города Тобольска | |||||||||||||||
1.1: Планировать и осуществлять мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||||
1 |
Охват населения г. Тобольска обучением по вопросам ГОЧС |
чел. |
Ежегодный мониторинг МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
^ | |
60196 |
60196 |
60200 |
60400 |
60600 |
60600 |
60600 |
60600 |
|||
2 |
Время реагирования на чрезвычайные ситуации |
мин |
Методические рекомендации (Приказ МЧС России от 14.08.2019 N 425 "Об организации управления МЧС России при реагировании на чрезвычайные ситуации", рекомендовано время реагирования не более 10 минут) |
| v |
10 |
10 |
9,3 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
|||
3 |
Доля протяженности водозаградительных дамб, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнен мониторинг за показателями состояния гидротехнического сооружения |
% |
В=А/С*100
С - общая протяженность водозаградительных дамб; А - протяженность водозаградительных дамб, в отношении которых выполнен мониторинг |
0 |
Мониторинг осуществляется с 2020 г. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
1.2: Поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию сил и средств, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны | |||||||||||||||
4 |
Охват населения оповещением |
км2 |
S охвата МАСЦО км2=
где
R - радиус покрытия 1 единицы оконечного средства оповещения МАСЦО - 400 м Р - количество оконечных средств оповещения МАСЦО г. Тобольск, по годам: 2023 - 33/55 ед.; 2024 - 55 ед.; 2025 - 55 ед.
S охвата МАСЦО км2=(3,14
1км 2=1000000м 2
27,5км 2=3,14
(до 2022 года показатель вычислялся в %, с 2023 года в км2) |
^ | |
9,1 |
9,2 |
13,5 |
13,5 |
26,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
|||
5 |
Увеличение штатной численности Единой дежурно-диспетчерской службы города Тобольска |
чел. |
В связи с вводом в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" |
^ | |
10 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|||
6 |
Количество электросирен, в отношении которых выполнены техническое обслуживание и ремонт |
ед. |
Ежегодный мониторинг МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 |
33 |
55 |
55 |
|||
Задача 2: Обеспечивать безопасность людей на водных объектах в границах города Тобольска | |||||||||||||||
7 |
Количество запрещающих и информационных знаков, установленных на территории, прилегающей к водным объектам (в год) |
шт. |
Ежегодный мониторинг МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
0 |
10 |
10 |
10 |
22 |
10 |
14 |
14 |
14 |
|||
8 |
Количество рейдов в районе водоемов и в местах массового отдыха граждан у водных объектов, расположенных на территории города Тобольска |
ед. |
Ежегодный мониторинг МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
^ | |
Мониторинг осуществляется с 2020 г. |
60 |
65 |
70 |
75 |
75 |
75 |
||||
Задача 3: Обеспечивать выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории города Тобольска | |||||||||||||||
3.1: Создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах | |||||||||||||||
9 |
Количество муниципальных объектов защиты, на которых выполнены требования пожарной безопасности |
% |
В=А/С*100
С - общее количество муниципальных объектов защиты; А - количество муниципальных объектов защиты, на которых выполнены требования пожарной безопасности |
0 |
Мониторинг осуществляется с 2021 г. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
10 |
Уведомление лиц владеющих, пользующихся и (или) распоряжающихся территорией, прилегающей к лесу, на территории города, о необходимости проведения мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах |
% |
A=B/S*100
S - общее количество лиц, владеющих, пользующихся и (или) распоряжающихся территорией, прилегающей к лесу; В - количество лиц, владеющих, пользующихся и (или) распоряжающихся территорией, прилегающей к лесу, которых уведомили о необходимости проведения мероприятий |
0 |
Мониторинг осуществляется с 2021 г. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
11 |
Количество показов информации в области безопасности, распространенной на территории города Тобольска с помощью различных форм распространения информации |
тыс. ед. |
Ежегодный мониторинг МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" Показы проводятся ежедневно не менее 250 раз в сутки (согласно объема услуг по договору) |
^ | |
Мониторинг осуществляется с 2021 г. |
400 |
400,5 |
52,50 |
52,50 |
60,00 |
|||||
3.2: Включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории города Тобольска | |||||||||||||||
12 |
Площадь очищенной территории, прилегающих к лесу (покрытых лесной растительностью земель) от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов |
га |
Площадь утверждена протоколом КЧС и ОПБ г. Тобольска от 06.07.2022 N 5. Площадь может быть уменьшена в зависимости от погодных условий, рельефа земельных участков, наличия/отсутствия сухой травянистой растительности и прочих объективных факторов |
0 |
Мониторинг осуществляется с 2022 г. |
55 |
55 |
55 |
55 |
||||||
13 |
Протяженность устройства и расчистки противопожарных минерализованных полос |
км |
Протяженность утверждена протоколом КЧС и ОПБ г. Тобольска от 06.07.2022 N 5. Протяженность может быть уменьшена в зависимости от погодных условий рельефа земельных участков, наличия/отсутствия естественных и искусственных преград и прочих объективных факторов |
0 |
Мониторинг осуществляется с 2022 г. |
31,02 |
31,02 |
31,02 |
31,02 |
||||||
14 |
Количество автономных дымовых пожарных извещателей, в отношении которых выполнено обслуживание и замена питания (ранее установленных) |
шт. |
Ежегодный мониторинг МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
0 |
Мониторинг осуществляется с 2022 г |
200 |
200 |
200 |
200 |
||||||
3.3: Оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности | |||||||||||||||
15 |
Количество установленных (обновленных) информационных стендов о мерах пожарной безопасности в садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ города Тобольска (в год) |
шт. |
Ежегодный мониторинг МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
0 |
Мониторинг осуществляется 2023 г. |
15 |
15 |
15 |
|||||||
Задача 4: Координация исполнения мероприятий учреждениями, подведомственными Администрации города Тобольска, по профилактике терроризма и экстремизма | |||||||||||||||
16 |
Количество проведенных Мероприятий, посвященных Дню солидарности борьбе с терроризмом |
ед. |
Ежегодный мониторинг МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска", ДО, ДФКСМП, ДКиТ |
^ | |
Мониторинг осуществляется с 2023 г. |
35 |
36 |
37 |
|||||||
17 |
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов Администрации города Тобольска (объекты спорта, культуры, образования, места массового пребывания людей, административные здания) |
ед. |
Ежегодный мониторинг ДКиТ, ДО, ДФКСМП, ДГС, МКУ г. Тобольска "УАХО" |
^ | |
Мониторинг осуществляется с 2023 г. |
80 |
80 |
80 |
|||||||
18 |
Проведение тренировок, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов отраслевых органов Администрации города Тобольска |
ед. |
Ежегодный мониторинг ДКиТ, ДО, ДФКСМП, МКУ г. Тобольска "УАХО" |
^ | |
Мониторинг осуществляется с 2023 г. |
60 |
206 |
208 |
|||||||
19 |
Патрулирование территории города Тобольска гражданами (дружинниками), участвующими в деятельности Казачьей народной дружины в целях охраны общественного порядка (в год) |
ед. |
ТСКО |
^ | |
Мониторинг осуществляется с 2023 г. |
2100 |
2300 |
2365 |
МКУ г. Тобольска "УАХО" - Муниципальное казенное учреждение города Тобольска "Управление административно-хозяйственного обслуживания";
ТСКО - Тобольское станичное казачье общество Отдельского казачьего общества Тюменской области Сибирского войскового казачьего общества Всероссийского казачьего общества;
МАСЦО - муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения;
КЧС и ОПБ - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Тобольска.
Обоснование динамики плановых значений показателен результативности реализации муниципальной программы
"Охват населения г. Тобольска обучением по вопросам ГОЧС" - показатель планируется увеличить за счет информирования населения через СМИ, групп социальных сетей интернет, видео трансляции в местах массового пребывания людей, аудио файлов в городских автобусах и городского радио. Показатель планируется увеличивать до 60 600 человек.
"Время реагирования на чрезвычайные ситуации" - показатель планируется сократить с 10 до 8 минут, за счет профессиональной подготовки личного состава подразделения оперативному обрабатыванию поступившей информации по номеру телефона 112, включая тренировки и учения дежурных смен. Рекомендуемое время реагирования не более 10 минут.
"Протяженность водозаградительных дамб, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнен мониторинг за показателями состояния гидротехнического сооружения" - значение показателя - 100%, планируется сохранение показателя на прежнем уровне. Протяженность дамб - 17 910 м, планируется ежегодно проводить мониторинг состояния гидротехнического сооружения.
"Охват населения оповещением" - планируется обеспечить 27,5% территории города Тобольска системой оповещения населения за счет установки в общем количестве 55 электросирен С - 40 с устройствами запуска и мониторинга.
"Увеличение штатной численности Единой дежурно-диспетчерской службы города Тобольска" - планируется сохранение значения показателя на том же уровне - 13 человек, до выделения финансирования, с учетом которого появится возможность расширить штат.
"Количество электросирен, в отношении которых выполнены техническое обслуживание и ремонт" - планируется осуществлять техническое обслуживание и ремонт 33 единиц электосирен, планируется увеличить значение показателя до 55 единиц к 2024 году.
"Количество запрещающих и информационных знаков, установленных на территории, прилегающей к водным объектам (в год)" - на территории города Тобольска расположены 14 неорганизованных мест массового выхода (более 50 человек) к водным объектам, на каждом из которых устанавливается по 2 знака, для дублирования. Увеличение количества установленных запрещающих и информационных знаков происходит в связи порчей знаков (аншлагов), в результате чего производится замена знаков.
"Количество рейдов в районе водоемов и в местах массового отдыха граждан у водных объектов, расположенных на территории города" - планируется увеличить значение показателя до 75 рейдов.
"Количество муниципальных объектов защиты, на которых выполнены требования пожарной безопасности" - значение показателя составляет 100%, динамика показателя не прогнозируется. Ежегодно планируется проверять выполнение требований пожарной безопасности, на имеющихся 56 муниципальных объектах.
"Уведомление лиц владеющих, пользующихся и (или) распоряжающихся территорией, прилегающей к лесу, на территории города, о необходимости проведения мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах" - планируется рассылка уведомлений владельцам земельных участков, граничащим с лесами.
"Количество показов информации в области безопасности, распространенной на территории города Тобольска с помощью различных форм распространения информации" - в 2022 г. - 52,50 тыс. показов, в 2025 планируется увеличить показатель до 60,00 тыс. показов.
"Площадь очищенной территории, прилегающих к лесу (покрытых лесной растительностью земель) от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов" в единице измерения - гектар (га). Площадь зависит от погодных условий, рельефа земельных участков, наличия/отсутствия сухой травянистой растительности и прочих объективных факторов. Значение показателя планируется удерживать на уровне 55 га для обеспечения недопущения распространения огня.
"Протяженность устройства и расчистки противопожарных минерализованных полос" - в единице измерения - километр (км). Протяженность зависит от погодных условий рельефа земельных участков, наличия/отсутствия естественных и искусственных преград и прочих объективных факторов. Значение показателя планируется удерживать на уровне 31,02 м2 для обеспечения недопущения распространения огня.
"Количество автономных дымовых пожарных извещателей, в отношении которых выполнено обслуживание и замена питания (ранее установленных)" - направлено на повышение уровня обеспечения пожарной безопасности в местах проживания малоимущих многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посредством оснащения указанных мест проживания извещателями раннего обнаружения пожара. Значение показателя планируется удерживать на уровне 200 единиц.
"Количество установленных (обновленных) информационных стендов о мерах пожарной безопасности в садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ города Тобольска (в год)" мониторинг показателя осуществляется с 2023 года.
"Количество проведенных Мероприятий, посвященных "Дню солидарности борьбе с терроризмом" - планируется показатель увеличить до 37 мероприятий в год. Показатель направлен на развитие у населения активной гражданской позиции на неприятие идеологии терроризма.
"Обеспечение антитеррористической защищенности объектов Администрации города Тобольска (объекты спорта, культуры, образования, места массового пребывания людей, административные здания)" - мониторинг показателя осуществляется с 2023 года.
"Проведение тренировок, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов отраслевых органов Администрации города Тобольска" мониторинг показателя осуществляется с 2023 года.
"Патрулирование территории города Тобольска гражданами (дружинниками), участвующими в деятельности Казачьей народной дружины в целях охраны общественного порядка (в год)" планируется показатель увеличить до 2365 единиц в год.
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы, источники финансирования
Всего на реализацию программы потребуется 421 590,22 тыс. рублей, в том числе по годам:
Год |
Всего, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. |
||
Средства бюджета города Тобольска |
Средства бюджета Тюменской области |
Средства федерального бюджета |
||
2020 |
53 947,10 |
53 947,10 |
0,00 |
0,00 |
2021 |
67 903,56 |
67 903,56 |
0,00 |
0,00 |
2022 |
73 475,40 |
73 054,50 |
420,90 |
0,00 |
2023 |
71 974,86 |
71 974,86 |
0,00 |
0,00 |
2024 |
76 050,60 |
76 050,60 |
0,00 |
0,00 |
2025 |
78 238,70 |
78 238,70 |
0,00 |
0,00 |
5. Организация управления реализацией муниципальной программы
5.1. МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска":
а) обеспечивает реализацию и координацию Программы Участниками;
б) готовит отчет о реализации Программы;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, обеспечение достижения плановых значений показателей результативности реализации Программы;
г) осуществляет контроль реализации Программы.
5.2. В реализации муниципальной Программы принимают участие:
а) 8 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Тюменской области в части определения мероприятий муниципальной программы, направленных на реализацию мероприятий в области первичных мер пожарной безопасности;
б) МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" в части реализации мероприятий муниципальной программы;
в) Департамент по образованию Администрации города Тобольска, Департамент по культуре и туризму Администрации города Тобольска, Департамент физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Тобольска в части реализации мероприятий по проведению Месячников "Гражданской обороны", "Безопасность детей", "Безопасность на воде", "Пожарная безопасность"; "Мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом"; по обеспечению антитеррористической защищенности на объектах отраслевых органов Администрации города Тобольска (объекты спорта, культуры, образования); проведение тренировок, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов отраслевых органов Администрации города Тобольска;
г) Департамент экономики Администрации города Тобольска, Департамент городской среды Администрации города Тобольска, в части реализации мероприятий по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; а также совместно с Департаментом финансов Администрации города Тобольска, в части создания и поддержания в готовности к использованию городских резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
д) МКУ г. Тобольска "Управление административно-хозяйственного обслуживания" в части реализации мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности на объектах Администрации города Тобольска (административные здания, помещения); проведение тренировок, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов Администрации города Тобольска;
е) Департамент городской среды Администрации города Тобольска в части реализации мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности переданных в пользование объектов (места массового пребывания людей);
ж) "Тобольское станичное казачье общество Отдельского казачьего общества Тюменской области Сибирского войскового казачьего общества Всероссийского казачьего общества", в части "Патрулирование территории города Тобольска гражданами (дружинниками), участвующими в деятельности Казачьей народной дружины в целях охраны общественного порядка (в год)".
5.3. К реализации Программы могут привлекаться поставщики (подрядчики, исполнители), определение которых осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, бюджетным и иным действующим законодательством Российской Федерации.
6. План мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия / объектный перечень |
Участники |
Срок выполнения |
Финансовые показатели, тыс. руб. |
Государственная программа / Региональный проект (национальный проект |
||||||
начало выполнения |
окончание выполнения |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по программе, в том числе источникам финансирования: |
53 947,10 |
67 903,56 |
73 475,40 |
71 974,87 |
76 050,60 |
78 238,70 |
|
||||
средства федерального бюджета: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
средства бюджета Тюменской области: |
0,00 |
0,00 |
420,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
средства бюджета города Тобольска: |
53 947,10 |
67 903,56 |
73 054,50 |
71 974,87 |
76 050,60 |
78 238,70 |
|
||||
в т.ч. расходы на управление: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
Средства внебюджетных источников: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
|
Цель: Повышение уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах |
||||||||||
|
Задача 1: Предупреждать возникновение и осуществлять ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, а также реализовывать мероприятия гражданской обороны на территории города Тобольска |
||||||||||
|
1.1: Планировать и осуществлять мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||||||||||
1 |
Организация и подготовка населения города способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
|||||
2 |
Проведение Месячника "Гражданской обороны" |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска"; ДО; ДФКСМП; ДКиТ |
октябрь 2021 г. |
октябрь 2025 г. |
X |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
||||
3 |
Проведение Месячника "Безопасность детей" |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска"; ДО; ДКиТ; ДФКСМП |
сентябрь 2021 г. |
сентябрь 2025 г. |
X |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
||||
4 |
Обеспечение сокращения времени реагирования на чрезвычайные ситуации |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
|||||
5 |
Мониторинг состояния водозаградительных дамб, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнен мониторинг за показателями состояния гидротехнического сооружения |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
|||||
6 |
Мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
35 934,50 |
48 695,61 |
46 189,51 МБ |
41 515,52 |
40 236,70 |
41 717,80 |
|
307,70 ОБ | |||||||||||
6.1 |
Переезд и обустройство единого центра оперативного реагирования города Тобольска |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2023 г. |
0,0 |
4 256,90 |
0,00 |
X |
X |
X |
|
|
6.2 |
Ликвидация розлива нефтепродуктов на территории города Тобольска |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
0,0 |
6 728,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
7 |
Выполнение мероприятий по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: |
I кв. 2021 г. |
IV кв. 2025 г. |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
7.1 |
Организация пункта питания |
ДЭ |
|
|
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7.2 |
Организация охраны границ зоны ЧС, зоны вероятной ЧС, в том числе ограждение (при необходимости) |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
|
|
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7.3 |
Организация эвакуации населения и вывоза имущества из зоны ЧС |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска"; ДГС |
|
|
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7.4 |
Организация временного размещения людей, пострадавших в результате ЧС |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
|
|
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8 |
Создание и поддержание в готовности к использованию городских резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера: |
|
11 кв. 2021 г. |
IV кв. 2025 г. |
X |
0,00 |
0,00 |
2 497,33 |
1000,00 |
1000,00 |
|
8.1 |
Резервирование финансовых средств |
ДФ |
|
|
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8.2 |
Обеспечение продовольствием и вещевым имуществом |
ДЭ |
|
|
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8.3 |
Обеспечение горюче-смазочными материалами; Строительными материалами; Материальных ресурсов для ликвидации аварий на коммунально-энергетических сетях |
ДГС |
|
|
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8.4 |
Обеспечение средствами индивидуальной защиты; Средствами оповещения и связи |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
|
|
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
1.2: Поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию сил и средств, для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны. |
||||||||||
9 |
Реконструкция РАСЦО на территории города Тобольска, приобретение, монтаж средств связи и оповещения |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 800,52 |
6 459,00 |
7 166,00 |
|
10 |
Проверка работоспособности РАСЦО с запуском электросирен |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
|||||
11 |
Техническое обслуживание и ремонт электросирен |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего расходы на задачу 1, в том числе по источникам финансирования: |
35934,50 |
48 695,61 |
46 497,21 |
47 813,37 |
47 695,70 |
49 883,80 |
|
||||
средства федерального бюджета: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
средства бюджета Тюменской области (ОБ): |
0,00 |
0,00 |
307,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
средства бюджета города Тобольска (МБ): |
35934,50 |
48 695,61 |
46 189,51 |
47 813,37 |
47 695,70 |
49 883,80 |
|
||||
в т.ч. расходы на управление: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
средства внебюджетных источников: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
|
Задача 2: Обеспечивать безопасность людей на водных объектах в границах города Тобольска |
||||||||||
12 |
Патрулирование акватории реки Иртыш и расположенных на ней водных объектов с целью снижения травматизма и гибели людей на водных объектах в границах города Тобольск |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
Май - сентябрь 2023 г. |
Май - сентябрь 2025 г. |
X |
X |
210,00 |
1461,03 |
1409,00 |
1409,00 |
|
13 |
Устройство и обслуживание ледовой переправы через р. Иртыш, строительство пешеходных мостков через реку Иртыш в деревянном исполнении |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
6505,30 |
8 487,36 |
12 809,95 |
12 592,90 |
12 592,90 |
12 592,90 |
|
|
14 |
Проведение комплекса противопаводковых мероприятий, связанных с предотвращением угрозы подтопления населенных пунктов, а именно: |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
8 200,00 |
7 841,79 |
7228,75 |
7 528,98 |
9 327,00 |
9 327,00 |
|
|
14.1 |
Организация рейдов в районе водоёмов и местах массового отдыха граждан у водных объектов, расположенных на территории города, проводимых Администрацией города Тобольска |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
||||||
14.2 |
Установка информационных знаков на водных объектах |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
||||||
14.3 |
Выполнение мероприятий по эксплуатации, консервации, расконсервации перекачивающей насосной станции на малых реках города Тобольска |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
IV кв. 2021 г. |
IV кв. 2025 г. |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
15 |
Проведение Месячника "Безопасность на воде" |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска"; ДО; ДФКСМП; ДКиТ |
март - ноябрь 2021 г. |
март - ноябрь 2025 г. |
X |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
|||||
Всего расходы на задачу 2, в том числе по источникам финансирования: |
14705,30 |
16 329,15 |
20 248,70 |
21 582,92 |
23 328,90 |
23 328,90 |
|
|||||
средства федерального бюджета: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
средства бюджета Тюменской области (ОБ): |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
средства бюджета города Тобольска (МБ): |
14705,30 |
16 329,15 |
20 248,70 |
21 582,92 |
23 328,90 |
23 328,90 |
|
|||||
в т.ч. расходы на управление: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
средства внебюджетных источников: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
|
Задача 3: Обеспечивать выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории города Тобольска |
|||||||||||
|
3.1: Создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах |
|||||||||||
16 |
Стимулирование деятельности добровольных пожарных на территории города Тобольска |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска", 8 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Тюменской области |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
1956,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
17 |
Содействие деятельности добровольных юных пожарных в рамках городского соревнования по пожарно-прикладному спорту "Огнеборцы" |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска", 8 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России ПО Тюменской области |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
1,60 |
85,20 |
5,36 |
22,95 |
39,24 |
39,24 |
|
|
18 |
Мониторинг количества муниципальных объектов защиты, на которых выполнены правила противопожарного режима |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
||||||
19 |
Уведомление лиц владеющих, пользующихся и (или) распоряжающихся территорией, прилегающей к лесу, на территории города, о необходимости проведения мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
||||||
|
3.2: Включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории города Тобольска |
|||||||||||
20 |
Обеспечение безводных населенных пунктов (участков) города Тобольска источниками противопожарного водоснабжения (обустройство незамерзающей проруби на реке Иртыш для обеспечения противопожарного обеспечения мкр. Левобережье в зимний период) |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска", 8 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Тюменской области |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2022 |
1149,70 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
|
|
21 |
Устройство противопожарных минерализованных полос |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
II кв. 2022 |
IV кв. 2025 г. |
X |
X |
113,20 ОБ |
184,00 |
184,00 |
184,00 |
|
|
432,02 МБ | ||||||||||||
22 |
Очистка территории, прилегающих к лесу (покрытых лесной растительностью земель) от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
Апрель - октябрь 2021 г. |
Апрель - октябрь 2025 г. |
X |
1495,43 |
4 481,66 |
1 989,81 |
4 218,72 |
4 218,72 |
|
|
23 |
Установка автономных дымовых пожарных извещателей в местах проживания многодетных семей и семей, находящихся в социально опасном положении |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г |
0,00 |
804,16 |
568,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
24 |
Обслуживание и замена питания автономных дымовых пожарных извещателей установленных в местах проживания многодетный семей и семей, находящихся в социально опасном положении |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2021 г. |
IV кв. 2025 г |
0,00 |
0,00 |
486,5 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
3.3: Оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности |
|||||||||||
25 |
Изготовление информационных стендов (баннеров) по мерам пожарной безопасности |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска", 8 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Тюменской области |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
0,00 |
78,00 |
66,60 |
36,12 |
15,00 |
15,00 |
|
|
26 |
Приобретение печатной продукции о мерах пожарной безопасности для населения и их распространение добровольными пожарными |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска", 8 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Тюменской области |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
40,00 |
44,64 |
44,64 |
|
|
27 |
Распространение информации в области пожарной безопасности, на территории города Тобольска с помощью различных форм распространения информации |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2025 г. |
100,00 |
316,00 |
471,00 |
210,00 |
356,76 |
356,76 |
|
|
28 |
Проведение работ по централизованной охране при помощи средств охранно-пожарной сигнализации объектов |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" |
I кв. 2022 г. |
IV кв. 2025 г. |
0,00 |
0,00 |
104,40 |
95,70 |
167,64 |
167,64 |
|
|
29 |
Проведение Месячника "Пожарная безопасность" |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска"; ДО; ДФКСМП; ДКиТ |
апрель 2021 г. |
апрель 2025 г. |
X |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
|||||
Всего расходы на задачу 3, в том числе по источникам финансирования: |
3 307,30 |
2 878,79 |
6 729,49 |
2 578,58 |
5 026,00 |
5 026,00 |
|
|||||
средства федерального бюджета: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
средства бюджета Тюменской области (ОБ): |
0,00 |
0,00 |
113,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
средства бюджета города Тобольска (МБ): |
3 307,30 |
2 878,79 |
6616,29 |
2 578,58 |
5 026,00 |
5 026,00 |
|
|||||
в т.ч. расходы на управление: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
средства внебюджетных источников: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||
|
Задача 4: Координация исполнения мероприятий учреждениями подведомственными Администрации города Тобольска по профилактике терроризма и экстремизма |
|||||||||||
30 |
Проведение Мероприятий, посвященных "Дню солидарности в борьбе с терроризмом" |
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска"; ДО; ДКиТ; ДФКСМП |
сентябрь 2023 г. |
сентябрь 2025 г. |
X |
X |
X |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
|||
31 |
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов Администрации города Тобольска (объекты спорта, культуры, образования, места массового пребывания людей, административные здания) |
ДКиТ, ДО, ДФКСМП, ДГС, МКУ г. Тобольска "УАХО" |
I кв. 2023 г. |
IV кв. 2025 г. |
X |
X |
X |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
|||
32 |
Проведение тренировок, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов отраслевых органов Администрации города Тобольска |
ДКиТ, ДО, ДФКСМП, МКУ г. Тобольска "УАХО" |
I кв. 2023 г. |
IV кв. 2025 г. |
X |
X |
X |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
|||
33 |
Патрулирование территории города Тобольска гражданами (дружинниками), участвующими в деятельности Казачьей народной дружины в целях охраны общественного порядка (в год) |
ТСКО |
I кв. 2023 г. |
IV кв. 2025 г. |
X |
X |
X |
В рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций |
|
МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" - МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тобольска" 8 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Тюменской области - 8 пожарно-спасательный отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы главного управления МЧС России по Тюменской области;
МКУ г. Тобольска "УАХО" - Муниципальное казенное учреждение города Тобольска "Управление административно-хозяйственного обслуживания";
ТСКО - Тобольское станичное казачье общество Отдельского казачьего общества Тюменской области Сибирского войскового казачьего общества всероссийского казачьего общества.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Тобольска Тюменской области от 12 декабря 2023 г. N 99-рк "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.