Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
19. Внесение проекта решения о бюджете в Совет народных депутатов округа Муром
Решением Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 25 октября 2016 г. N 223 действие абзацев первого и второго пункта 19.1 раздела III настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2017 г.
Пункт 19.1 изменен с 28 июня 2022 г. - Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 28 июня 2022 г. N 393
19.1. Глава округа Муром вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет народных депутатов округа Муром не позднее 15 ноября.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет народных депутатов округа Муром проектов решений об изменении и дополнении решений Совета народных депутатов округа Муром о налогах и сборах.
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет народных депутатов округа Муром представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития округа Муром за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития округа Муром за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития округа Муром на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета округа Муром на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете округа Муром на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета округа Муром на текущий финансовый год;
- предложенные Советом народных депутатов округа и органом внешнего муниципального финансового контроля проекты своих бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
- проект распределения бюджетных ассигнований дорожного фонда округа Муром;
- реестр источников доходов бюджета округа;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
- бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) округа Муром на долгосрочный период.
19.2. Проект решения о бюджете округа Муром на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета округа планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
19.3. Исключен с 23 октября 2018 г. - Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 23 октября 2018 г. N 568
20. Рассмотрение проекта решения о бюджете Советом народных депутатов округа Муром
20.1. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период направляется на рассмотрение в комиссии, а также депутатам Совета народных депутатов округа Муром.
Пункт 20.2 изменен с 23 октября 2018 г. - Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 23 октября 2018 г. N 568
20.2. В течение 12 рабочих дней с момента направления проекта решения о бюджете округа Муром в комиссии, а также депутатам Совета народных депутатов округа Муром рассматривается проект решения о бюджете округа Муром. Комиссия по бюджету и налоговой политике Совета вправе запросить у администрации иные документы и материалы.
20.3. По итогам рассмотрения комиссия по бюджетной и налоговой политике готовит сводную таблицу поправок.
20.4. Сводная таблица поправок рассматривается на заседании комиссии по бюджетной и налоговой политике и с указанием решения комиссии по каждой поправке направляется на экспертизу Главе округа Муром не позднее дня проведения публичных слушаний по проекту бюджета.
20.5. Субъект права законодательной инициативы вправе уточнить внесенные им поправки (часть поправок) до проведения голосования по вопросу о принятии соответствующей поправки на заседании комиссии по бюджетной и налоговой политике.
20.6. Субъект права законодательной инициативы вправе отозвать внесенные им поправки (поправку) до проведения голосования о принятии соответствующей поправке на заседании Совета народных депутатов округа Муром.
20.7. Глава округа Муром проводит экспертизу сводной таблицы поправок и письменно сообщает о согласии (или несогласии) с каждой из поправок в срок не позднее чем за 1 рабочий день до дня рассмотрения проекта бюджета округа Муром на очередной финансовый год и плановый период на заседании Совета народных депутатов округа Муром.
20.8. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете округа Муром решением председателя Совета народных депутатов округа Муром может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации округа Муром и Совета народных депутатов округа Муром.
20.9. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы решения о бюджете округа Муром в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета народных депутатов округа Муром.
20.10. Принятое Советом народных депутатов округа Муром решение о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в течение 1 дня направляется Главе округа Муром для подписания и обнародования.
21. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок
21.1. Решение о бюджете округа Муром должно быть рассмотрено, утверждено Советом народных депутатов округа Муром, подписано Главой округа Муром и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления округа Муром обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
Пункт 21.2 изменен с 23 октября 2018 г. - Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 23 октября 2018 г. N 568
21.2. В случае если решение о бюджете округа не вступило в силу с начала текущего финансового года:
финансовое управление администрации округа Муром правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
Пункт 21.3 изменен с 23 октября 2018 г. - Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 23 октября 2018 г. N 568
21.3. Если решение о бюджете округа не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление администрации округа Муром организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных подпунктом 21.2 настоящей статьи.
При этом финансовое управление администрации округа Муром не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
Указанные в подпунктах 21.2 и 21.3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
Пункт 21.4 изменен с 23 октября 2018 г. - Решение Совета народных депутатов округа Муром Владимирской области от 23 октября 2018 г. N 568
21.4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с подпунктами 21.2 и 21.3 настоящей статьи, Глава округа Муром в течение месяца со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет народных депутатов округа Муром проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете округа Муром, уточняющий показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом народных депутатов округа в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
22. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете округа
Администрация разрабатывает и представляет в Совет народных депутатов округа Муром проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Одновременно с проектом решения предоставляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.