Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование приложения изменено с 11 января 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 30 декабря 2021 г. N 1510
Приложение
к постановлению
администрации района
от 1 октября 2020 г. N 957
Муниципальная программа
"Дорожное хозяйство Вязниковского района"
4, 15 февраля, 16 апреля, 8 июня, 10 сентября, 30 декабря 2021 г., 24 мая, 31 августа, 30 декабря 2022 г., 14 апреля, 29 сентября, 30 ноября, 29 декабря 2023 г., 31 мая 2024 г.
Раздел 1 изменен с 12 июня 2024 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 31 мая 2024 г. N 628
1. Паспорт муниципальной программы "Дорожное хозяйство Вязниковского района"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Дорожное хозяйство Вязниковского района" (далее - программа) |
Руководитель программы |
Первый заместитель главы администрации района |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел городского хозяйства муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области" |
Цель и задачи программы |
Цель: развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории Вязниковского района. Задачи: 1. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения. 2. Поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния. 3. Формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Уменьшение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Вязниковского района. 2. Увеличение протяженности усовершенствованного дорожного покрытия автомобильных дорог до сельских населенных пунктов, не обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием |
Сроки и этапы реализации программы |
2021 - 2026 годы в 1 этап |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы на весь период ее реализации составляет 415 425,3 тыс. руб., в том числе: - за счет средств областного бюджета: 298 402,0 тыс. руб., из них: в 2021 году - 129 025,7 тыс. руб., в 2022 году - 25 129,0 тыс. руб., в 2023 году - 51413,0 тыс. руб., в 2024 году - 44 020,3 тыс. руб., в 2025 году - 24 407,0 тыс. руб. в 2026 году - 24 407,0 тыс. руб; - за счет средств районного бюджета 115 802,4 тыс. руб., из них: в 2021 году - 16219,2 тыс. руб., в 2022 году - 19221,9 тыс. руб., в 2023 году - 22 145,4 тыс. руб., в 2024 году - 18 818,3 тыс. руб., в 2025 году - 19 429,0 тыс. руб. в 2026 году - 19968,6 тыс. руб.; - за счет иных межбюджетных трансфертов от муниципального образования поселок Мстера в 2021 году - 610,5 тыс. руб.; - за счет иных межбюджетных трансфертов от муниципального образования поселок Никологоры в 2021 году - 610,4 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы должна обеспечить улучшение дорожного покрытия за счет проведения ремонта и содержания надлежащего качества |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре Вязниковского района как основа транспортного обслуживания и архитектурно-планировочной структуры, оказывает большое влияние на развитие отраслей экономики.
Основные требования, предъявляемые к улично-дорожной сети - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, создание оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий для населения.
В настоящее время улично-дорожная сеть муниципальных образований Вязниковского района находится в неудовлетворительном состоянии. Качество дорожных покрытий большинства дорог и тротуаров не соответствует эксплуатационным требованиям, так как их капитальный ремонт не производился длительное время, а большинство улиц и проездов в сельских населенных пунктах муниципального образования находятся без твердого покрытия.
Неудовлетворительные дорожные условия влияют на факторы окружающей среды, которые в свою очередь характеризуют санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Содержание и уборка улично-дорожной сети, ливневой канализации, искусственных сооружений, эксплуатация и содержание сетей уличного освещения соответствующими службами проводятся не в соответствии с действующими нормативами, что приводит к их разрушению. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровода, электрических кабелей и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ и разрушению оснований и покрытий дорог.
Сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Вязниковский район составляет 336,25 км, в том числе:
- с твердым покрытием - 108,8 км, с усовершенствованным - 35,2 км;
- IV категории - 10,75 км и V категории - 325,5 км.
Мониторинг состояния дорог показывает, что 74,5% (250,5 км) дорог не соответствуют нормативным требованиям.
В существующих условиях первоочередной задачей остается сохранение сети дорог общего пользования, поддержание ее транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения.
С целью эффективного расходования бюджетных средств на ремонт и содержание дорог сохраняется задача поиска и внедрения новых, более экономичных материалов и технологий.
Разработка муниципальной программы, направленной на решение задач по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Раздел 3 изменен с 12 июня 2024 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 31 мая 2024 г. N 628
3. Основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей
Основная цель программы: развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории Вязниковского района.
Основные задачи программы:
- обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения.
- поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния.
- формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования.
Целевые индикаторы и показатели Программы
Показатель (индикатор) мероприятия |
Ед. измерения |
Значение показателей |
||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
Среднее статистическое, плановое значение |
1-й год Плановое значение |
2-й год Плановое значение |
3-й год Плановое значение |
4-й год Плановое значение |
5-й год Плановое значение |
6-й год Плановое значение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приведение в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования местного значения |
тыс. кв. м |
4,939 |
5,250 |
43,2 |
18,6 |
5,850 |
6,150 |
6,150 |
Результат использования субсидии областного бюджета "Приведено в нормативное состояние или построено автомобильных дорог, тротуаров, искусственных сооружений" |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
ремонт автомобильных дорог |
км |
- |
5,828 |
2,275 |
4,632 |
5,740 |
3,0 |
3,0 |
ремонт тротуаров |
по г.м. |
0 |
0 |
0 |
104 |
0 |
360 |
0 |
ремонт искусственных сооружений |
по г.м. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Целевые показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
общая протяженность автомобильных дорог местного значения |
км |
336,3 |
336,3 |
336,3 |
336,3 |
336,3 |
336,3 |
336,3 |
протяженность автомобильных дорог местного значения, отвечающая нормативным требованиям |
км |
- |
- |
109,8 |
115,9 |
121,6 |
124,6 |
127,6 |
доля автомобильных дорог местного значения, отвечающая нормативным требованиям |
% |
- |
- |
32,6 |
34,4 |
36,3 |
37,0 |
37,9 |
Раздел 4 изменен с 25 мая 2022 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 24 мая 2022 г. N 490
4. Механизм реализации и управления программой
Программой предусмотрена реализация мероприятий, влияющих на взаимодействие органов местного самоуправления с организациями, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения на территории муниципальных образований Вязниковского района.
Заказчиком программы в части ремонта и строительства дорог является администрация Вязниковского района, в части содержания дорог - администрации сельских муниципальных образований Вязниковского района, в соответствии с переданными полномочиями.
Исполнителем программы является отдел городского хозяйства муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области".
Контроль за ходом реализации программы осуществляет первый заместитель главы администрации района.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
В соответствии с целью и задачами программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности муниципальных образований:
- формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей современным требованиям;
- развитие и совершенствование улично-дорожной сети, улучшение ее технического состояния;
- ликвидация бездорожья в сельских поселениях Вязниковского района.
Раздел 6 изменен с 12 июня 2024 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 31 мая 2024 г. N 628
6. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение программы определяется условиями ее реализации в течение 2021 - 2026 годов.
Общий объем финансирования мероприятий программы на весь период ее реализации составляет 415 425,3 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета - 298 402,0 тыс. руб., за счет средств районного бюджета - 115 802,4 тыс. руб., за счет иных межбюджетных трансферов - 1220,9 тыс. руб., в том числе: от муниципального образования поселок Мстера в 2021 году - 610,5 тыс. руб., от муниципального образования поселок Никологоры в 2021 году - 610,4 тыс. руб.
В ходе реализации мероприятий программы объемы их финансирования подлежат уточнению в рамках бюджетного процесса.
Раздел 7 изменен с 12 июня 2024 г. - Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 31 мая 2024 г. N 628
7.Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств: |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
Цель |
Развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории муниципального образования Вязниковский район. |
|||||||||||||
Задачи |
1. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения. 2. Поддержание автомобильных дорог в допустимых, по условиям обеспечения безопасности движения, значениях показателей эксплуатационного состояния. 3. Формирование единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования |
|||||||||||||
1. Расходы на содержание улично-дорожной сети: |
|
|
|
|||||||||||
в том числе: |
|
|||||||||||||
Муниципальное образование Вязниковский район |
2021 |
5 753,1 |
|
|
5 753,1 |
|
Отдел городского хозяйства МКУ "Управление районного хозяйства" |
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию в муниципальных образованиях Вязниковского района |
||||||
Муниципальное образование Октябрьское |
2021 2022 2023 2024 2025 2026 |
1 617,0 2 162,0 1 617,0 4 441,0 1 617,0 1 617,0 |
|
2 824,0 |
1 617,0 2 162,0 1 617,0 1 617,0 1 617,0 1 617,0 |
|
Отдел городского хозяйства МКУ "Управление районного хозяйства" |
Создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию в муниципальных образованиях Вязниковского района |
||||||
Муниципальное образование Паустовское |
2021 2022 2023 2024 2025 2026 |
1 362,8 1 613,0 2638,0 3 581,0 1 363,0 1 363,0 |
|
2 218,0 |
1 362,8 1 613,0 2638,0 1 363,0 1 363,0 1 363,0 |
|
Отдел городского хозяйства МКУ "Управление районного хозяйства" |
|||||||
Муниципальное образование Сарыевское |
2021 2022 2023 2024 2025 2026 |
210,0 410,0 210,0 967,7 210,0 210,0 |
|
757,7 |
210,0 410,0 210,0 210,0 210,0 210,0 |
|
Отдел городского хозяйства МКУ "Управление районного хозяйства" |
|||||||
Муниципальное образование Степанцевское |
2021 2022 2023 2024 2025 2026 |
1 190,0 2 047,5 1 820,0 2 902,6 1 190,0 1 190,0 |
|
1 712,6 |
1 190,0 2 047,5 1 820,0 1 190,0 1 190,0 1 190,0 |
|
Отдел городского хозяйства МКУ "Управление районного хозяйства" |
|||||||
Итого |
|
43 302,7 |
|
7 512,3 |
35790,4 |
|
|
|
||||||
В том числе по годам |
2021 2022 2023 2024 2025 2026 |
10 132,9 6 232,5 6 285,0 11 892,3 4 380,0 4 380,0 |
|
7 512,3 |
10 132,9 6 232,5 6 285,0 4 380,0 4 380,0 4 380,0 |
|
Отдел городского хозяйства МКУ "Управление районного хозяйства" |
|
||||||
2. Расходы на ремонт улично-дорожной сети за счет средств муниципального образования Вязниковский район |
2021 2022 2023 2024 2025 2026 |
133 521,1 34357,7 62 776,2 41 963,3 28 054,1 28 054,1 |
|
129 025,7 25 129,0 51413,0 36 508,0 24 407,0 24 407,0 |
4 495,4 9228,7 11 363,2 5 455,3 3 647,1 3 647,1 |
|
Отдел городского хозяйства МКУ "Управление районного хозяйства" |
9,152 км 1,5 км 1,5 км |
||||||
2.1. За счет средств муниципального образования поселок Мстера |
2021 |
61,3 |
|
|
61,3 |
|
|
1,25 км |
||||||
2.2. За счет средств муниципального образования поселок Никологоры |
2021 |
61,3 |
|
|
61,3 |
|
1,068 км |
|||||||
3. Ремонт за счет средств муниципального образования Вязниковский район |
2021 2022 2023 2024 2025 2026 |
1 590,9 3 760,7 4397,2 8 833,0 11 301,9 11 841,5 |
|
|
1 590,9 3 760,7 4 397,2 8 833,0 11 301,9 11 841,5 |
|
|
|||||||
3.1. За счет средств муниципального образования поселок Мстера |
2021 |
549,2 |
|
|
549,2 |
|
1,25 км |
|||||||
3.2. За счет средств муниципального образования поселок Никологоры |
2021 |
549,1 |
|
|
549,1 |
|
1,068 км |
|||||||
4. Паспортизация дорожной сети |
2021 2022 2023 2024 2025 2026 |
0,0 0,0 100,0 150,0 100,0 100,0 |
|
|
0,0 0,0 100,0 150,0 100,0 100,0 |
|
|
|
||||||
Всего |
|
415 425,3 |
|
298 402,0 |
117 023,3 |
|
|
|
||||||
в том числе по годам: |
2021 2022 2023 2024 2025 2026 |
146 465,8 44 350,9 73558,4 62 838,6 43 836,0 44 375,6 |
|
129 025,7 25 129,0 51413,0 44 020,3 24 407,0 24 407,0 |
17 440,1 19 221,9 22 145,4 18 818,3 19 429,0 19 968,6 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 1 октября 2020 г. N 957... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.