Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование приложения изменено с 28 декабря 2021 г. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 23 декабря 2021 г. N 112
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 31 октября 2018 г. N 139
Методика
расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
28 июля, 23 декабря 2021 г., 26 декабря 2023 г.
Пункт 1 изменен с 28 декабря 2021 г. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 23 декабря 2021 г. N 112
1. Настоящая Методика расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Методика) устанавливает порядок расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - договор) в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования город Владимир, а также присоединенных к земельным участкам, расположенным на территории муниципального образования город Владимир, государственная собственность на которые не разграничена (далее - договор размещения).
2. Порядок заключения договоров, договоров на размещение и зачисления платы по таким договорам устанавливается правовым актом администрации города Владимира.
Пункт 3 изменен с 28 декабря 2021 г. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 23 декабря 2021 г. N 112
3. Годовая плата по договору рассчитывается по формуле:
Пит=Пд+Пт, руб./год, где:
Пд - составляющая платежа, руб./год, учитывающая особенности рекламной конструкции и места ее размещения, рассчитывается в соответствии с пунктом 4 настоящей Методики.
Пт - составляющая платежа, руб./год, равная стоимости права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемой по результатам торгов. Платеж может быть произведен как единовременно, так и в течение срока действия договора ежегодными платежами. В случае, если платеж Пт вносится ежегодно, его годовой размер рассчитывается в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики.
Пункт 4 изменен с 28 декабря 2023 г. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 26 декабря 2023 г. N 172
4. Размер составляющей платежа, учитывающей особенности рекламной конструкции и места ее размещения, на календарный год рассчитывается по формуле:
Пд = Амин x S x Крц x Кs x Кнр x Ксоц x Кси x Кти x Ктк + НДС, руб./год, где:
Амин - базовая ставка платы по договорам, руб. в год за 1 кв. м, устанавливается по представлению главы города решением Совета народных депутатов города Владимира на каждый календарный год с учетом роста индекса потребительских цен. Размер базовой ставки округляется до целого рубля в сторону увеличения;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Крц - коэффициент категории зоны рекламной ценности территории города (определяется в соответствии с приложением к Методике);
Кs - коэффициент, определяемый размером информационного поля рекламной конструкции:
Кs = 0,5, если 90 кв. м < S < 150 кв. м;
Кs = 0,2, если S >= 150 кв. м;
Кs = 1,0 - для остальных конструкций.
Кнр - коэффициент, определяемый назначением рекламных конструкций:
Кнр = 1,05 - для отдельно стоящих рекламных конструкций, предназначенных для оказания услуг по распространению рекламы;
Кнр = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.
Ксоц - коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы:
Ксоц = 1 - для всех видов рекламных конструкций, кроме видеоэкранов и рекламных конструкций с цифровыми поверхностями.
Для рекламных конструкций с цифровыми поверхностями при равномерном распределении количества экспонируемых социальных цифровых 5-секундных изображений (слайдов) в течение общего времени трансляции:
Ксоц = 0,30, если количество экспонируемых социальных цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК не менее 540 шт.;
Ксоц = 0,50, если количество экспонируемых социальных цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК от 324 до 540 шт.;
Ксоц = 0,75, если количество экспонируемых социальных цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК от 180 до 324 шт.;
Ксоц = 1,0, если количество экспонируемых социальных цифровых изображений в течение 1 дня при разрешенном периоде работы цифровых РК менее 180 шт.
Для видеоэкранов при равномерном распределении количества экспонируемых социальных цифровых 15-секундных роликов в течение общего времени трансляции:
Ксоц = 0,25, если количество экспонируемых социальных роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов не менее 180 шт.;
Ксоц = 0,50, если количество экспонируемых социальных роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов от 108 до 180 шт.;
Ксоц = 0,75, если количество экспонируемых социальных роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов от 36 до 108 шт.;
Ксоц = 1,0 если количество экспонируемых социальных роликов в течение 1 дня при разрешенном периоде работы видеоэкранов менее 36 шт.
В случае использования рекламных конструкций, кроме видеоэкранов и рекламных конструкций с цифровыми поверхностями, для размещения социальной рекламы плата по договору уменьшается на величину Псоц, рассчитываемую по формуле:
Псоц = (Пд / 365 x Днсоц) + (Умд x N), где:
Днсоц - количество дней, в течение которых рекламная конструкция использовалась для размещения социальной рекламы;
Умд - стоимость услуги по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы для определенного вида рекламных конструкций.
Стоимость услуги по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы формируется на основании информации о рыночных ценах на данный вид услуг, предоставленной тремя и более компаниями, оказывающими идентичные услуги, и утверждается постановлением администрации города Владимира на каждый календарный год;
N - количество услуг по монтажу и (или) демонтажу социальной рекламы, приходящееся на рекламную конструкцию.
Кси - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:
Кси = 10 - для видеоэкранов;
Кси = 6 - для рекламных конструкций, использующих цифровое изображение;
Кси = 4 - для роллерных поверхностей, электронных табло;
Кси = 2 - для призматронов;
Кси = 1 - для рекламных конструкций, использующих статичное изображение.
Кти - коэффициент, определяемый типом информации, размещаемой на рекламной конструкции:
Кти = 0 - для рекламных конструкций, которые предназначены исключительно для размещения социальной рекламы, а также объявлений юридических и физических лиц, включая афиши;
Кти = 1 - для остальных рекламных конструкций.
Ктк - коэффициент, определяемый наличием преимущественно социальной функции у рекламной конструкции:
Ктк = 0 - для рекламных скамеек и остановок общественного транспорта, размещаемых как рекламные объекты;
Ктк = 1,0 - для остальных рекламных конструкций.
5. Размер составляющей платежа, определяемой по результатам торгов, на текущий календарный год определяется по формуле:
Пт=КиЦл/Сд, где:
Ки - коэффициент индексации платежа. В первый год действия договора Ки равен 1, в последующие годы Ки равен прогнозному коэффициенту инфляции (индексу потребительских цен), определяемому Минэкономразвития России;
Цл - цена права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб., определенная в результате торгов;
Сд - срок действия договора.
6. Исключен с 28 декабря 2021 г. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 23 декабря 2021 г. N 112
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.