Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждено постановлением
администрации города Владимира
от 28 декабря 2019 г. N 3639
Муниципальная программа
"Дорожное хозяйство города Владимира"
21 февраля, 21 апреля, 11, 18 июня, 22 июля, 24 августа, 17 сентября, 6, 7, 26 октября, 24 ноября, 16, 22 декабря 2020 г., 15 февраля, 24 марта, 15, 23 апреля, 17 мая, 7, 15, 22 июня, 13, 27 июля, 24 августа, 17, 22, 28, 29 сентября, 7, 14, 15 октября, 8, 23 ноября, 3, 10, 20 декабря 2021 г., 21 февраля, 14 марта, 19, 21 апреля, 22, 29 июня, 5 июля, 25 августа, 16 сентября, 10, 20 октября, 2, 11, 18 ноября 2022 г., 3 мая, 14 июля, 18 сентября 2023 г., 8 февраля, 21 марта, 5 июля, 3 сентября 2024 г.
Раздел I изменен с 14 сентября 2024 г. - Постановление администрации города Владимира от 3 сентября 2024 г. N 1973
I. Паспорт муниципальной программы
Наименование и КАПК муниципальной программы |
Муниципальная программа "Дорожное хозяйство города Владимира" (далее - Программа) - 98 |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее - УЖКХ) |
Соисполнители Программы
|
Управление архитектуры и строительства администрации города Владимира (далее - УАиС); управление городскими проектами администрации города Владимира (далее - УГП); управление транспорта и связи администрации города Владимира (далее - УТиС); управление образования администрации г. Владимира (далее - УО); управление по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира (далее - УСОиСМИ) |
Участники Программы |
Муниципальное казенное учреждение города Владимира "Центр управления городскими дорогами" (далее - МКУ "ЦУГД"); муниципальное унитарное предприятие города Владимира "Владимирводоканал" (далее - МУП "Владимирводоканал"); отдел ГИБДД УМВД России по городу Владимиру (далее - ГИБДД); Территориальный отдел транспортного контроля государственного автодорожного надзора по Владимирской области Восточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Центрального федерального округа (далее - МУУГАДН ЦФО) |
Цель и задачи Программы |
Цель: развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории города Владимира. Задачи: 1. Осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. 3. Обеспечение эксплуатационного состояния дорог общего пользования местного значения. 4. Выполнение муниципальных работ по организации содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в их составе. 5. Повышение безопасности дорожного движения на территории города Владимира. 6(R1). Реализация регионального проекта "Дорожная сеть Владимирской области", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", входящего в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги". 7(R3). Реализация регионального проекта "Безопасность дорожного движения", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Безопасность дорожного движения", входящего в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги" 8. Обеспечение функционирования муниципального органа, осуществляющего управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Сроки реализации |
2020 - 2026 годы |
Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации Программы по годам реализации и в разрезе источников финансирования |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 11168291,80 тыс. руб., в том числе: бюджет города - 5434459,56 тыс. руб.; областной бюджет - 3458331,51 тыс. руб.; федеральный бюджет - 2275500,73 тыс. руб. |
2020 год |
Всего - 1270756,13 тыс. руб., в том числе: бюджет города - 561807,94 тыс. руб.; областной бюджет - 509056,72 тыс. руб.; федеральный бюджет - 199891,47 тыс. руб. |
2021 год |
Всего - 1345250,83 тыс. руб., в том числе: бюджет города - 617688,74 тыс. руб.; областной бюджет - 127170,43 тыс. руб.; федеральный бюджет - 600391,66 тыс. руб. |
2022 год |
Всего - 1789137,44 тыс. руб., в том числе: бюджет города - 667055,11 тыс. руб.; областной бюджет - 279782,83 тыс. руб.; федеральный бюджет - 842299,50 тыс. руб. |
2023 год |
Всего - 2063635,74 тыс. руб., в том числе: бюджет города - 850521,78 тыс. руб.; областной бюджет - 881613,96 тыс. руб.; федеральный бюджет - 331500,00 тыс. руб. |
2024 год |
Всего - 1760893,12 тыс. руб., в том числе: бюджет города - 978135,65 тыс. руб.; областной бюджет - 782757,47 тыс. руб.; федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб. |
2025 год |
Всего - 1677444,80 тыс. руб., в том числе: бюджет города - 8808876,80 тыс. руб.; областной бюджет - 495149,90 тыс. руб.; федеральный бюджет - 301418,10 тыс. руб. |
2026 год |
Всего - 1727003,44 тыс. руб., в том числе: бюджет города - 883354,74 тыс. руб.; областной бюджет - 542230,60 тыс. руб.; федеральный бюджет - 301418,10 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 448,245 км. 2. Уменьшение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 41,2%/153,9 км. 3. Снижение удельного веса сетей ливневой канализации, нуждающихся в ремонте, до 8%. 4. Обустройство знаками дорожного движения улично-дорожной сети к утвержденной схеме движения до 50%. 5. Ежегодное осуществление дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" - не менее 125000 кв. м ежегодно. |
Раздел II изменен с 17 июня 2020 г. - Постановление администрации города Владимира от 11 июня 2020 г. N 1076
II. Характеристика сферы реализации Программы
Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Для взаимосвязанного развития экономики и дорожно-транспортного комплекса требуется определение государственной политики, направленной на реформирование дорожного хозяйства, создание механизмов формирования дорожной сети, отвечающей потребностям общества, обеспечивающей растущий спрос на автомобильные перевозки.
Основной целью реформирования дорожного хозяйства является переход к новой системе управления, ориентированной на достижение результатов и повышение эффективности функционирования отрасли.
Стремительный рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте привели к значительному повышению интенсивности движения, что в существующих условиях способствует появлению системных транспортных заторов, снижению скорости движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития города.
Основными причинами возникновения отклонений в состоянии дорог (улиц) местного значения от нормативных требований являются:
- истечение сроков службы дорожных покрытий;
- высокая грузонапряженность и интенсивность движения, разнообразие транспортных средств;
- наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожного покрытия);
- ежегодная, на протяжении многих лет, нехватка денежных средств для содержания объектов улично-дорожной сети, выполнения их капитального и текущего ремонта.
Местоположение города Владимира рядом со столичным регионом обусловливает необходимость в развитой дорожно-транспортной инфраструктуре, что влечет за собой высокий показатель плотности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог муниципального образования город Владимир составляет 422,343 км, в том числе:
- магистральные улицы общегородского значения - 56,99 км;
- магистральные улицы районного значения - 151,18 км;
- улицы местного значения - 141,82 км;
- проезды - 72,353 км.
Требуются затраты на обследование и ремонт 4 транспортных мостов и путепроводов общей протяженностью 211,61 п. м и пешеходных переходов в разных уровнях 64 п. м, ремонт устройств ограждения дорог. Необходимы затраты на ремонт инженерных систем ливневой канализации, которые должны обеспечить безаварийный отвод дождевых и талых вод с территории города. Протяженность сети ливневой канализации муниципального образования города Владимира составляет 201,2 км. Доля дорог общего пользования, обеспеченных организованным и работоспособным стоком ливневых и талых вод, в городе составляет 72%. Общее количество сетей нуждающихся в ремонте, составляет 30%. Износ сетей ливневой канализации составляет 75%. Также дорожная обстановка городских улиц, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям требует приведения их в надлежащий вид в соответствии с ГОСТом Р 52289-2004 (с 01.04.2020 - с ГОСТом Р 52289-2019) и другими нормативными документами. Остаются достаточно высокими показатели аварийности в результате ДТП.
Реализация Программы возможна при наличии стабильного и достаточного источника финансирования, которым должен стать муниципальный дорожный фонд.
В условиях ограничения объемов финансирования дорожного хозяйства основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта автомобильных дорог, устранении узких мест. Это позволит в значительной степени преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом.
Раздел III изменен с 30 марта 2024 г. - Постановление администрации города Владимира от 21 марта 2024 г. N 583
III. Приоритеты, цель и задачи Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере дорожной деятельности города Владимира определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере дорожной деятельности, установленными на федеральном уровне приоритетным проектом "Безопасные качественные дороги". Основными приоритетами развития автомобильных дорог местного значения на период реализации Программы являются:
- ликвидация на сети автомобильных дорог местного значения узких мест путем приведения транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствие с требованиями нормативных документов;
- повышение уровня безопасности движения по автодорогам, в том числе путем обустройства автомобильных дорог барьерными ограждениями, нанесения разметки;
- увеличение пропускной способности транспортной сети, ликвидация разрывов и узких мест, в том числе путем строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- комплексная безопасность и устойчивость функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности и безопасности дорожного движения.
Целью Программы является: развитие и поддержание современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей комфортное проживание и безопасное движение граждан и автотранспорта на территории города Владимира.
Достижение указанной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
1. Осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2. Осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
3. Обеспечение эксплуатационного состояния дорог общего пользования местного значения.
4. Выполнение муниципальных работ по организации содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в их составе.
5. Повышение безопасности дорожного движения на территории города Владимира.
6(R1). Реализация регионального проекта "Дорожная сеть Владимирской области", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", входящего в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги".
7(R3). Реализация регионального проекта "Безопасность дорожного движения", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Безопасность дорожного движения", входящего в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги".
8. Обеспечение функционирования муниципального органа, осуществляющего управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Программа реализуется в 2020 - 2026 годах без выделения этапов.
Раздел IV изменен с 30 марта 2024 г. - Постановление администрации города Владимира от 21 марта 2024 г. N 585
IV. Описание мероприятий Программы
В рамках реализации Программы предусматривается обеспечить в соответствии с существующими объемами финансирования:
- круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
- осуществление капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на основе мониторинга и анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог;
- выполнение проектно-изыскательских работ и изготовление сметной документации по объектам капитального ремонта и ремонта дорог;
- совершенствование системы управления объектами улично-дорожной сети;
- обеспечение стабильности работы системы ливневой канализации;
- ликвидацию очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог.
В течение периода реализации Программы планируется осуществление дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. В рамках данного мероприятия будет проводиться капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также разработка проектно-сметной документации, обустройство объектов транспортной инфраструктуры заездными карманами на остановках общественного транспорта, перенос остановок общественного транспорта, устройство средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов, на пересечениях автомобильных дорог с автомобильными дорогами, а также в местах пешеходных переходов в одном уровне и др.
Также планируется обеспечить эксплуатационное состояние дорог общего пользования местного значения. В рамках мероприятия будет проводиться:
- содержание автомобильных дорог, находящихся в общем пользовании на территории городского округа в зимний и летний период. В состав зимнего содержания дорог входят следующие виды работ: ручные работы по очистке территорий от снега и наледи, посыпка песком; механизированные работы, которые состоят в подметании снега проезжей части и тротуаров, сгребание и подметание снега (скола) с проезжей части, в посыпке тротуаров и проезжей части материалами, предотвращающими образование гололеда, а также непосредственно вывоз снега. Летнее содержание дорог также включает ручные и механизированные работы. К ручным работам относится: уборка грязи и крупного мусора с дорог, обочин, тротуаров, уборка урн, мойка профильного и других ограждений. Механизированные работы состоят в подметании проезжей части дорог, тротуаров и заездных карманов, в поливе проезжей части и заездных карманов, в организации планировки обочин;
- текущее содержание искусственных дорожных сооружений (мостов, путепроводов, дамб и т.д.);
- содержание ливневой канализации (работы по расчистке дождеприемников от грязи, прочистка коллекторов, ремонт разрушенных колодцев);
- содержание светофорных объектов (плановые объезды светофорных объектов, окраска светофорных объектов, замена вышедших из строя ламп, светофоров, мытье светофорных объектов, текущие, непредвиденные и аварийные ремонтные работы (после ДТП, порча оборудования и т.д.);
- нанесение горизонтальной разметки;
Согласно пункту 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, относится к полномочиям органов местного самоуправления городского округа.
Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории города Владимира будет способствовать решению такой важной социально-экономической задачи, как сохранение жизни и здоровья людей.
В течение периода реализации данного мероприятия планируется осуществление следующих мероприятий:
- проведение в муниципальных образовательных учреждениях города Владимира мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- оказание методической помощи в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в городских лагерях отдыха детей, проведение в них профилактических мероприятий с определением и награждение победителей (проведение в городских лагерях отдыха детей профилактических мероприятий по БДД - ежегодно, в период работы лагерей отдыха детей привлечь к участию не менее 300 детей в загородных лагерях и не менее 900 детей в оздоровительных лагерях дневного пребывания);
- проведение "Недели безопасности дорожного движения" перед началом школьных каникул (ежегодно, в соответствии с приказом начальника УО провести "Недели безопасности дорожного движения" перед началом школьных каникул в муниципальных образовательных учреждениях города);
- организация и проведение конкурса на "Лучшее учреждение" (отряд ЮИД) по профилактике БДД (ежегодно вовлечь в проведение конкурса не менее 600 учащихся общеобразовательных учреждений);
- оказание методической помощи учителям УО, ГИБДД ОБЖ общеобразовательных организаций по тематике БДД (ежегодно, в течение учебного года оказать помощь не менее 30 преподавательским коллективам общеобразовательных учреждений);
- проведение акций, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма для учащихся общеобразовательных учреждений (ежегодно организовать контроль за проведением не менее 40 мероприятий в общеобразовательных учреждениях города, 5 операций "Внимание! Дети!" на дорогах города, 6 соревнований городского, областного и межрегионального уровня);
- проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение аварийности на пассажирском транспорте;
- подготовка и выпуск на радио и ТВ сюжетов по тематике безопасности дорожного движения.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1 к Программе.
Перечень дорог местного значения, подлежащих ремонту в очередном финансовом году в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", представлен в приложении N 5 к Программе.
Перечень дорог местного значения, подлежащий ремонту в очередном финансовом году в рамках предоставленных субсидий из областного бюджета, представлен в приложении N 6 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Ответственным исполнителем Программы является УЖКХ.
Организация управления реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Владимира, утвержденным постановлением администрации города Владимира от 22.01.2015 N 84.
Реализация мероприятий Программы осуществляется:
- посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- путем предоставления субсидий МУП "Владимирводоканал" на возмещение затрат, возникающих в связи с выполнением работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию систем ливневой канализации;
- посредством финансового обеспечения деятельности МКУ "ЦУГД", направленной на достижение целевых показателей эффективности деятельности учреждения, определенных правовым актом УЖКХ в части содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений в их составе.
Реализация Программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями, а также регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и эффективности расходования средств городского бюджета.
Раздел VI изменен с 30 марта 2024 г. - Постановление администрации города Владимира от 21 марта 2024 г. N 583
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета города и субсидий из областного и федерального бюджетов.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных средств (в разрезе финансируемых мероприятий) и прогнозная (справочная) ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования представлены в приложениях N 2, 3 к Программе.
Средства областного и федерального бюджетов планируется привлекать путем участия в государственной программе Владимирской области "Дорожное хозяйство Владимирской области", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 17.10.2013 N 1155.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных средств подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.
Раздел VII изменен с 30 марта 2024 г. - Постановление администрации города Владимира от 21 марта 2024 г. N 583, Постановление администрации города Владимира от 21 марта 2024 г. N 585
VII. Результативность Программы
В ходе реализации Программы ожидается достичь следующих результатов:
"1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 448,245 км.
2. Уменьшение доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 41,2%/153,9 км.
3. Снижение удельного веса сетей ливневой канализации, нуждающихся в ремонте, до 8%.
4. Обустройство знаками дорожного движения улично-дорожной сети к утвержденной схеме движения до 50%.
5. Ежегодное осуществление дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" - не менее 125000 кв. м. ежегодно.
Оценку результативности Программы планируется осуществлять в соответствии с показателями, представленными ниже в таблице.
Таблица
Показатели результативности Программы и методика их расчета
N п/п |
Наименования показателя и единицы измерения |
Источник показателя |
1. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отчет по форме N 3-ДГ(мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, находящихся в собственности муниципальных образований" |
2. |
Доля автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Входит в состав показателей, предусмотренных в типовой форме доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 |
2.1. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям |
Отчет по форме N 3-ДГ(мо) "Протяженность дорог с твердым покрытием и грунтовых дорог, не отвечающих нормативным требованиям" |
3. |
Ввод автомобильных дорог общего пользования местного значения после строительства/реконструкции |
Отчет по форме N 1-ФД |
4. |
Удельный вес сетей ливневой канализации, нуждающихся в ремонте |
Определяется как отношение протяженности сетей ливневой канализации, отвечающих эксплуатационным требованиям, к общей протяженности сетей |
5. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполняются работы по ремонту |
Отчет по форме N 1-ФД |
6. |
Количество исков о возмещении ущерба от дорожно-транспортных происшествий, обусловленных неудовлетворительным состоянием автомобильных дорог |
Фактическое количество вынесенных судебных решений в год |
7. |
Доля светофорных объектов, содержание которых осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 и ГОСТ Р 52282-2004 |
Определяется как доля светофорных объектов, содержание которых осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 и ГОСТ Р 52282-2004, в общем количестве светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности |
8. |
Доля улично-дорожной сети, обеспеченной ливневой канализацией, в общей протяженности улично-дорожной сети |
Определяется как отношение общей протяженности ливневой канализации к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
9. |
Доля автомобильных дорог, ямочный ремонт которых обеспечит допустимый уровень безопасности движения в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы" |
Определяется как доля автомобильных дорог, ямочный ремонт которых обеспечит допустимый уровень безопасности движения в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017, в общей протяженности автомобильных дорог |
10. |
Содержание объектов регулирования дорожного движения |
Отчетные данные МКУ "ЦУГД" |
11. |
Доля площади города, убираемая механизированным способом, в общей площади города с твердым покрытием |
Отчетные данные МКУ "ЦУГД" |
12. |
Доведение обустройства знаками дорожного движения улично-дорожной сети к утвержденной схеме движения |
Отчетные данные МКУ "ЦУГД" |
13. |
Удельный вес детей и подростков, занимающихся в отрядах юных инспекторов движения (далее - ЮИД) к общему числу детей от 10 до 16 лет |
Определяется как отношение фактического количества детей и подростков, занимающихся в отрядах ЮИД к общему числу детей от 10 до 16 лет |
14. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на территории города на 100 тыс. населения |
Показатель социального риска (предоставляет УТиС) |
15. |
Доля протяженности дорожной сети автомобильных дорог муниципального образования, включенных в состав Владимирской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
Определяется как отношение автомобильных дорог муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
16. |
Доля мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах местного значения |
Сводка ГИБДД |
17. |
Объем работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
Отчет по форме N 1-ФД |
18. |
Объем по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования город Владимир., кв. м |
Фактическое исполнение работ по ремонту по заключенным контрактам |
19. |
Количество объектов, на которых проведены работы в целях выполнения наказов избирателей, шт. |
Фактическое исполнение работ по ремонту по заключенным контрактам |
20. |
Эффективность реализации муниципальных программ и проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Определяется как среднее значение реализации муниципальных программ (результат оценки эффективности) |
21. |
Износ техники, задействованной для содержания улично-дорожной сети, % |
Отчетные данные МКУ "ЦУГД" |
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы приведены в приложении N 4 к Программе.
Реализация Программы влияет на ряд показателей (N 7, 8, 9, 21, 31), входящих в перечень индикаторов для расчета индекса качества городской среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.03.2019 N 510-р.
Оценка эффективности Программы проводится в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Владимира, утвержденным постановлением администрации города Владимира от 22.01.2015 N 84.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень мероприятий программы |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 28 декабря 2019 г. N 3639 "Об утверждении муниципальной программы "Дорожное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.