Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация изменена с 3 апреля 2024 г. - Приказ Министерства предпринимательства и туризма Владимирской области от 3 апреля 2024 г. N 6-Н
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в также принятием ими решений
170. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела реализации государственной политики в сфере туризма управления туризма и должностными лица Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению исполнению положений настоящего Регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
171. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц.
172. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Министерства государственной услуги включает в себя:
1) проведение плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
173. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов работы Министерства.
174. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства в связи с предоставлением государственной услуги, а также по истечении срока устранения ранее выявленных нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность проведения проверок не реже 1 раза в год. Результаты проверок оформляются в виде акта.
175. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решении и действии (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставлении государственной услуги
176. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
177. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты Министерства, ответственные за осуществление административных процедур, предусмотренных пунктом 39 настоящего Регламента, несут персональную ответственность за:
1) соответствие результатов рассмотрения заявления и представленных документов требованиям законодательства;
2) соблюдение порядка, а также сроков принятия решения о выдаче или отказе в выдаче заключения;
3) соблюдение сроков направления заявителю заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения.
Положения, характеризующие требовании к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
178. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, а также нормативных правовых актов, перечень которых размещен на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" по адресу http://mpt.avo.ru и на Едином портале по адресу https://gosuslugi.ru.
Проверки также могу проводиться по жалобе заявителя на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.