Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению о стандартных формах
заявления о восстановлении нарушенного
права, направляемого потребителем
финансовых услуг в финансовую
организацию в электронной форме
Стандартная форма заявления о восстановлении нарушенного права
потребителя финансовых услуг с требованием о возврате предыдущему
страховщику по обязательному пенсионному страхованию средств
пенсионных накоплений в связи с незаключением договора об
обязательном пенсионном страховании, направляемого в финансовую
организацию в электронной форме(1)
Дата направления заявления:_______________
Сведения о финансовой организации:
наименование:_____________________________
место нахождения:_________________________
адрес:____________________________________
Сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество (при наличии):_____
дата рождения:____________________________
место рождения:___________________________
СНИЛС:____________________________________
вид документа, удостоверяющего личность,
его серия, номер и дата выдачи:___________
место жительства или место пребывания:____
__________________________________________
почтовый адрес:___________________________
номер телефона:___________________________
адрес электронной почты:__________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о восстановлении нарушенного права
Мне стало известно, что мой страховщик по обязательному пенсионному
страхованию изменился с: __________________ на: _________________________
(указывается наименование предыдущего страховщика потребителя
(негосударственный пенсионный фонд или Социальный фонд России(2))
и текущего страховщика потребителя (негосударственный пенсионный фонд))
О смене страховщика по обязательному пенсионному страхованию мне стало
известно: _______________________________________________________________
(указывается, при каких обстоятельствах, когда стало известно потребителю
о смене его страховщика)
В связи с незаключением договора об обязательном пенсионном страховании
_________________________________________________________________________
(указывается номер и дата договора об обязательном пенсионном страховании
с текущим страховщиком потребителя)
с: ______________________________________________________________________
(указывается наименование текущего страховщика потребителя)
на том основании, что заявление застрахованного лица о переходе
(заявление застрахованного лица о досрочном переходе) из Социального
фонда России (СФР) в негосударственный пенсионный фонд или из одного
негосударственного пенсионного фонда в другой и (или) договор об
обязательном пенсионном страховании подписаны не мной и не моим
уполномоченным представителем,
прошу _______________ (текущий страховщик) возвратить в негосударственный
пенсионный фонд ________________ (предыдущий страховщик) средства моих
пенсионных накоплений.
Иные требования (указать при наличии): __________________________________
________________________________________________________________________.
Дополнительные пояснения по существу требований: ________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Необходимость возмещения почтовых расходов: ____________________________.
почтовые расходы в размере ______ рублей _____ копеек
Реквизиты банковского счета (в случае возмещения почтовых расходов):_____
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Документы, прилагаемые к заявлению(3):__________________________________.
Примечание:
В соответствии с частью 2 1 статьи 16 Закона N 123-ФЗ в случае направления потребителем финансовых услуг заявления о восстановлении нарушенного права, содержащего требование, указанное в части 1.1 статьи 15 Закона N 123-ФЗ, и иные требования, связанные с ним, финансовая организация обязана рассмотреть указанное заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ о согласии удовлетворить требование, указанное в части 1.1 статьи 15 Закона N 123-ФЗ, или об отказе в его удовлетворении, а также об удовлетворении, о частичном удовлетворении или об отказе в удовлетворении иных требований, связанных с ним:
1) в течение двадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти календарных дней;
2) в течение сорока календарных дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права в иных случаях. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
------------------------------
1 По данной форме составляются заявления о восстановлении нарушенного права, содержащие требования к негосударственному пенсионному фонду на основании части 1 1 статьи 15 Закона N 123-ФЗ. Форма заявления, размещаемая в том числе в личных кабинетах на официальных сайтах финансовых организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте финансового уполномоченного, может предусматривать иную последовательность включения информации при ее заполнении, чем последовательность, предусмотренная настоящим приложением.
2 До 01.01.2023 - Пенсионный фонд России (ПФР).
3 Заявителем могут быть приложены документы, имеющие значение для рассмотрения его требований по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.