Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о стандартных формах
заявления о восстановлении нарушенного
права, направляемого потребителем
финансовых услуг в финансовую
организацию в электронной форме
Стандартная форма заявления о восстановлении нарушенного права,
направляемого потребителем финансовых услуг в финансовую
организацию в электронной форме(1)
Дата направления заявления:_______________
Сведения о финансовой организации:
наименование:_____________________________
место нахождения:_________________________
адрес:____________________________________
Сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество (при наличии):_____
дата рождения:____________________________
место рождения:___________________________
вид документа, удостоверяющего личность,
его серия, номер и дата выдачи:___________
место жительства или место пребывания:____
__________________________________________
почтовый адрес:___________________________
номер телефона:___________________________
адрес электронной почты:__________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о восстановлении нарушенного права
Номер договора с финансовой организацией и дата его заключения (при
наличии):________________________________________________________________
Размер требований имущественного характера:______________________________
Существо требований:_____________________________________________________
Необходимость возмещения почтовых расходов:______________________________
почтовые расходы в размере ______ рублей _____ копеек
Реквизиты банковского счета (в случае, если требование заявителя является
денежным):_______________________________________________________________
Документы, прилагаемые к заявлению(2):___________________________________
Примечание:
В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона N 123-ФЗ финансовая организация обязана рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования:
1) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти календарных дней;
2) в течение тридцати календарных дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг о восстановлении нарушенного права в иных случаях. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
------------------------------
1 По данной форме составляются заявления, содержащие требования к финансовой организации, за исключением требования к негосударственному пенсионному фонду на основании части 1 1 статьи 15 Закона N 123-ФЗ. Форма заявления, размещаемая в том числе в личных кабинетах на официальных сайтах финансовых организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте финансового уполномоченного, может предусматривать иную последовательность включения информации при ее заполнении, чем последовательность, предусмотренная настоящим приложением.
2 Заявителем могут быть приложены документы, имеющие значение для рассмотрения его требований по существу.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.