Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о порядке
осуществления финансовым
уполномоченным процедур,
направленных на урегулирование
спора между его сторонами,
а также о порядке оформления
соглашения сторон
об урегулировании спора
Порядок оформления соглашения об урегулировании спора, указанного в части 1 1 статьи 15 Закона N 123-ФЗ
1. В случае, если до принятия Решения финансовым уполномоченным между Сторонами достигнута договоренность об урегулировании спора, указанного в части 1 1 статьи 15 Закона N 123-ФЗ, между ними заключается Соглашение, которое оформляется в письменной форме.
2. Соглашение должно содержать:
1) сведения о потребителе финансовых услуг - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование и номер документа, удостоверяющего личность, место жительства и почтовый адрес потребителя финансовых услуг;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, дату государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика финансовой организации;
3) сведения о достигнутых договоренностях сторон.
3. Соглашение об урегулировании спора, указанного в части 1 1 статьи 15 Закона N 123-ФЗ, в силу положений части 4.1 статьи 21 Закона N 123-ФЗ должно соответствовать следующим требованиям:
1) соглашение заключается между потребителем финансовых услуг и негосударственным пенсионным фондом в письменной форме путем подписания данного соглашения его сторонами;
2) соглашение должно быть подписано потребителем финансовых услуг лично или его законным представителем, а также лицом, являющимся единоличным исполнительным органом негосударственного пенсионного фонда, либо уполномоченным им лицом (с указанием документа о предоставлении соответствующих полномочий и приложением такого документа);
3) соглашение должно содержать сведения о незаключении договора об обязательном пенсионном страховании, в связи с которым возник рассматриваемый финансовым уполномоченным спор, на том основании, что заявление застрахованного лица о переходе (досрочном переходе) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в негосударственный пенсионный фонд или из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд и (или) договор об обязательном пенсионном страховании подписаны не потребителем финансовых услуг и не его уполномоченным представителем, с указанием фактов, свидетельствующих о неподписании соответствующих заявления и (или) договора потребителем финансовых услуг или его уполномоченным представителем, либо сведения о заключении договора об обязательном пенсионном страховании, в связи с которым возник рассматриваемый финансовым уполномоченным спор.
4. Соглашение должно быть заключено по предмету спора, изложенному в поданном финансовому уполномоченному обращении.
5. Соглашение подписывается потребителем финансовых услуг лично либо его законным представителем, являющимся таковым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, и лицом, являющимся единоличным исполнительным органом финансовой организации, либо уполномоченным им лицом (с указанием документа о предоставлении соответствующих полномочий и приложением такого документа). В случае, если Соглашение подписывается законным представителем потребителя финансовых услуг, к Соглашению прилагаются документы, подтверждающие полномочия законного представителя.
6. Соглашение направляется финансовой организацией финансовому уполномоченному посредством использования личного кабинета финансовой организации, ведение которого осуществляется АНО "СОДФУ", в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения Соглашения.
7. В случае если Соглашение не соответствует требованиям, установленным пунктом 6 Приложения N 1, пунктами 2 - 5 настоящего Приложения, финансовый уполномоченный вправе принять Решение без учета достигнутых в Соглашении договоренностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.