Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 11 декабря 2023 года N 892
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78
1. В пункте 1.9:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) тираж и периодичность выпуска периодического печатного издания:
не реже одного раза в неделю суммарным тиражом 10000 экземпляров.
При платном распространении периодического печатного издания процент тиража, издаваемого с использованием бюджетных субсидий и распространяемого на бесплатной основе, не должен превышать 25 процентов от общего тиража;";
в подпункте "е" цифры "50" заменить цифрами "30".
2. В пункте 3.3:
в подпункте 10 слова "или значение, вычисленное делением общего тиража на число номеров в неделю" исключить;
в подпункте 13 слова "Проверка объема собственной информации осуществляется Комитетом путем произвольного выбора номера печатного издания, вышедшего в свет в квартал, предшествующий дате размещения объявления" исключить.
3. Подпункт 3 пункта 3.21.1 изложить в следующей редакции:
"3) средний тираж периодического печатного издания в неделю;".
4. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 95 процентов затрат, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов. В случае если средний тираж периодического печатного издания в неделю составляет менее 10000 экземпляров, предельный процент обеспечения не может превышать 50 процентов.".
5. Приложение 1 к Порядку (Критерии оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство продукции которого запрашивается субсидия) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
Критерии оценки
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство продукции которого запрашивается субсидия
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Еженедельный тираж СМИ, указанный в заявке |
Экземпляров |
Более 20 000 |
7 |
От 15001 до 20000 |
5 |
|||
От 10001 до 15000 |
3 |
|||
10000 и менее |
1 |
|||
2 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц (формат А2) |
Полос |
Более 16 |
4 |
От 12 до 16 |
3 |
|||
10 и менее |
2 |
|||
3 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц, за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
Процентов |
Более 70 |
5 |
Свыше 50 до 70 |
4 |
|||
Свыше 40 до 50 |
3 |
|||
От 31 до 40 |
2 |
|||
Менее 31 |
0 |
|||
4 |
Среднее количество редакционных материалов в каждом номере |
Единиц |
Более 16 |
8 |
От 11 до 16 |
6 |
|||
От 7 до 10 |
4 |
|||
6 и менее |
0 |
|||
5 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора |
Человек |
Более 10000 |
3 |
От 7001 до 10000 |
2 |
|||
От 5001 до 7000 |
1 |
|||
5000 и менее |
0 |
|||
6 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднего тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два |
Процентов |
Более 9 |
5 |
Свыше 7 до 9 |
4 |
|||
Свыше 5 до 7 |
3 |
|||
От 2 до 5 |
2 |
|||
Менее 2 |
1 |
|||
7 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Процентов |
Более 9 |
5 |
Свыше 7 до 9 |
4 |
|||
Свыше 3 до 7 |
3 |
|||
От 1 до 3 |
2 |
|||
Менее 1 |
0 |
|||
8 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ * |
Процентов |
Более 15 |
5 |
Свыше 8 до 15 |
4 |
|||
Свыше 4 до 8 |
3 |
|||
От 2 до 4 |
1 |
|||
Менее 2 |
0 |
|||
9 |
Вид распространения |
|
Подписка и розничная продажа/Подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 15 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
5 |
Розничная продажа |
4 |
|||
Подписка и бесплатное распространение |
3 |
|||
Бесплатное распространение |
2 |
|||
10 |
Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году |
Да/Нет |
Да |
2 |
Нет |
0 |
-----------------------------
* При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты размещения объявления.
В случае если при оценке СМИ по критерию оценки 7 показатель соответствует 5 баллам, а по критерию оценки 8 - 0, оценка по критерию 7 равна 0.".
-----------------------------
6. Приложение 2 к Порядку (Таблица оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство продукции которого запрашивается субсидия) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку...
Таблица оценки
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
___________________________________________________________
(наименование СМИ)
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Еженедельный тираж СМИ, указанный в заявке |
|
2 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц |
|
3 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц, за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
|
4 |
Среднее количество редакционных материалов в каждом номере |
|
5 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора |
|
6 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднего тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два |
|
7 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
|
8 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
|
9 |
Вид распространения |
|
10 |
Получение соискателем субсидий и (или) грантов в форме субсидий из регионального и (или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году |
|
Итого |
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2023 г. N 892 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.