Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 289 (далее - Изменения).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Действие пункта 3 Изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 6 октября 2023 г.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 12.12.2023 N 1065
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 289
1. В разделе 1 "Паспорт программы":
1.1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам) |
Всего по программе 1219986,6 тыс. руб. 2015 год - 32105,6 тыс. руб.; 2016 год - 30271,9 тыс. руб.; 2017 год - 29053,9 тыс. руб.; 2018 год - 56269,8 тыс. руб.; 2019 год - 220605,7 тыс. руб.; 2020 год - 133523,2 тыс. руб.; 2021 год - 157432,2 тыс. руб.; 2022 год - 227080,8 тыс. руб.; 2023 год - 174895,3 тыс. руб.; 2024 год - 79374,1 тыс. руб.; 2025 год - 79374,1 тыс. руб. В том числе по подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы" 203490,6 тыс. руб. 2015 год - 18963,3 тыс. руб.; 2016 год - 17200,0 тыс. руб.; 2017 год - 16409,7 тыс. руб.; 2018 год - 18099,0 тыс. руб.; 2019 год - 17962,7 тыс. руб.; 2020 год - 16304,0 тыс. руб.; 2021 год - 17221,1 тыс. руб.; 2022 год - 17 853,2 тыс. руб.; 2023 год - 21159,2 тыс. руб.; 2024 год - 21159,2 тыс. руб.; 2025 год - 21159,2 тыс. руб. |
".
1.2. В абзаце шестнадцатом позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" слова "1 штука" заменить словами "5 штук".
2. В разделе 2 "Текстовая часть программы":
2.1. Таблицу 1 подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий программы" и сноски к ней изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов (капвложения, НИОКР) |
Сроки выполнения мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета (тыс. руб.) |
ВСЕГО |
||||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||||
Цель государственной программы: создание духовно богатой, благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения посредством охраны объектов культурного наследия |
32105,6 |
30271,9 |
29053,9 |
56269,8 |
220605,7 |
133523,2 |
157432,2 |
227080,8 |
174895,3 |
79374,1 |
79374,1 |
1219986,6 |
||||
Основное мероприятие 1. Организация работ по сохранению объектов культурного наследия |
капвложения, НИОКР |
2015 - 2025 годы |
УГО ОКН НО, администрации городского округа город Арзамас, Ковернинского Городецкого, Пильнинского муниципальных округов (по согласованию). |
411,2 |
1600,0 |
2000,0 |
3100,0 |
77743,8 |
62055,8 |
90112,3 |
184254,2 |
100667,8 |
35000,0 |
35000,0 |
591945,1 |
|
Основное мероприятие 2. Организация работ по государственной охране объектов культурного наследия |
НИОКР |
2015 - 2025 годы |
УГООКН НО |
775,9 |
350,0 |
250,0 |
200,0 |
200,0 |
00,00 |
00,00 |
975,2 |
975,2 |
975,2 |
975,2 |
5676,7 |
|
Основное мероприятие 3. Популяризация объектов культурного наследия |
НИОКР |
2015 - 2025 годы |
УГО ОКН НО, ГАУ НО НПЦ* (по согласованию) |
1235,8 |
1250,0 |
170,0 |
1310,0 |
1559,6 |
459,6 |
553,6 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
8538,6 |
|
Основное мероприятие 4. Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственной услуги по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия |
НИОКР |
2015 - 2025 годы |
ГАУ НО НПЦ (по согласованию) |
10719,4 |
8971,9 |
5464,2 |
19560,8 |
60366,8 |
14813,8 |
32598,6 |
18071,2 |
51593,1 |
21739,7 |
21739,7 |
265639,2 |
|
Основное мероприятие 5. Организация работ по включению населенных пунктов Нижегородской области (или их частей) в перечень исторических поселений регионального или федерального значения, разработке проекта границ территорий и предмета охраны исторических поселений регионального и федерального значения |
НИОКР |
2016 год |
УГО ОКН НО, ГАУ НО НПЦ (по согласованию) |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
|
Основное мероприятие 6. Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений в области государственной охраны объектов культурного наследия |
НИОКР |
2017 год |
ГАУ НО НПЦ (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
4760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4760,0 |
|
Основное мероприятие 7. Предоставление субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Институт развития городской среды Нижегородской области" |
НИОКР |
2018 - 2020 годы |
АНО "Институт развития городской среды Нижегородской области"** (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14000,0 |
42200,0 |
21532,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77732,4 |
|
Основное мероприятие 8. Предоставление субсидии на разработку проектно-сметной документации по реставрации объектов культурного наследия, проводимой в рамках празднования 800-летия со дня основания города Нижний Новгород |
НИОКР |
2019 - 2020 годы |
Администрация города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10200,0 |
4663,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14863,7 |
|
Основное мероприятие 9. Представление субсидии на реставрацию объектов культурного наследия, проводимой в рамках празднования 800-летия со дня основания города Нижний Новгород |
капвложения |
2019 - 2022 годы |
Администрация города Нижнего Новгорода (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10372,8 |
13693,9 |
16946,6 |
2288,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43302,1 |
|
Основное мероприятие 10. Предоставление субсидии на разработку проектно-сметной документации по реставрации объектов культурного наследия, проводимой в рамках подготовки и проведения празднования 225-летия со дня рождения Пушкина А.С. |
НИОКР |
2022 год |
Администрация Большеболдинского муниципального района (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 138,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 138,2 |
|
Подпрограмма: Обеспечение реализации государственной программы |
|
2015 - 2025 годы |
УГО ОКН НО |
18963,3 |
17200,0 |
16409,7 |
18099,0 |
17962,7 |
16304,0 |
17221,1 |
17853,2 |
21159,2 |
21159,2 |
21159,2 |
203490,6 |
* ГАУ НО НПЦ - государственное автономное учреждение Нижегородской области "Научно-производственный центр по сохранению объектов культурного наследия Нижегородской области".
** АНО "Институт развития городской среды Нижегородской области" - автономная некоммерческая организация "Институт развития городской среды Нижегородской области.".
2.2. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
N п/п |
Наименование индикатора/ непосредственного результата |
Ед. измерения |
Значение индикатора/непосредственного результата |
||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Государственная программа "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области" |
||||||||||||||
1 |
Индикатор 1. Доля объектов культурного наследия, в отношении которых установлены границы территории объекта культурного наследия, к общему количеству объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области |
(%) |
35,1 |
36,6 |
37,0 |
37,2 |
37,7 |
46,9 |
51,0 |
52,5 |
54,0 |
59,0 |
60,4 |
61,8 |
63,2 |
2 |
Индикатор 2. Доля объектов культурного наследия, в отношении которых установлены границы зон охраны, к общему количеству объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области |
(%) |
21,6 |
22,2 |
22,4 |
24,3 |
27,9 |
29,6 |
31,1 |
32,1 |
33,6 |
36,0 |
36,8 |
37,6 |
38,4 |
3 |
Индикатор 3. Доля объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены работы по их сохранению, к общему количеству объектов культурного наследия, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и нуждающихся в работах по их сохранению |
(%) |
2,4 |
3,2 |
3,2 |
4,0 |
4,8 |
5,6 |
10,4 |
24,1 |
33,8 |
37,9 |
40,7 |
43,4 |
45,5 |
4 |
Непосредственный результат 1. Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении которых установлены границы территории объекта культурного наследия |
шт. |
1169 |
1216 |
1234 |
1239 |
1254 |
1663 |
1813 |
1892 |
1953 |
2141 |
2192 |
2243 |
2294 |
5 |
Непосредственный результат 2. Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении которых установлены границы зон охраны |
шт. |
767 |
788 |
795 |
861 |
988 |
1058 |
1102 |
1158 |
1215 |
1304 |
1333 |
1362 |
1391 |
6 |
Непосредственный результат 3. Количество объектов культурного наследия, в отношении которых выполнены работы по их сохранению, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и нуждающихся в работах по их сохранению |
шт. |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
13 |
35 |
49 |
55 |
59 |
63 |
66 |
7 |
Непосредственный результат 5. Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
3605 |
3615 |
3626 |
3627 |
3627 |
3627 |
8 |
Непосредственный результат 6. Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории Нижегородской области, нуждающихся в работах по их сохранению |
|
|
|
|
|
|
|
|
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
9 |
Непосредственный результат 7. Количество разработанных проектных документаций по реставрации объектов культурного наследия (нарастающим итогом) |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
10 |
Непосредственный результат 8. Количество разработанных проектных документаций по сохранению объектов культурного наследия (нарастающим итогом) |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
5 |
5 |
11. |
Непосредственный результат 9. Количество разработанных проектных документаций по реставрации объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в аварийном техническом состоянии и относящихся к муниципальной собственности (нарастающим итогом) |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" |
||||||||||||||
12 |
Индикатор 4. Доля увеличения предоставленных государственных услуг в сфере охраны культурного наследия (выдача заданий, разрешений, согласований, выписки из реестра ОКН) к средствам на обеспечение реализации Программы |
(%) |
1,7 |
3,4 |
5,0 |
7,4 |
10,2 |
11,5 |
13,7 |
17,6 |
19,6 |
23,2 |
23,2 |
25,5 |
28,3 |
13 |
Непосредственный результат 4. Количество предоставленных государственных услуг в сфере охраны культурного наследия (выдача заданий, разрешений, согласований, выписки из реестра ОКН) |
шт. |
300 |
620 |
920 |
1270 |
1670 |
2070 |
2470 |
2870 |
3370 |
4140 |
4900 |
5400 |
6000 |
14 |
Индикатор 5. Доля предоставленных государственных услуг относительно общего количества принятых обращений за год |
(%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
".
2.3. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области" изложить в следующей редакции:
"2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области
Программой предусмотрено предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области следующих субсидий:
на разработку проектно-сметной документации по реставрации объектов культурного наследия религиозного назначения, находящихся в аварийном техническом состоянии и относящихся к муниципальной собственности, порядок предоставления и распределения которой установлен приложением 3 к настоящей Программе.
на разработку проектно-сметной документации по сохранению объектов культурного наследия, порядок предоставления и распределения которой установлен приложением 4 к настоящей Программе.".
2.4. Таблицу 3 "Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств областного бюджета" и таблицу 4 "Прогнозная оценка расходов на реализацию программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств областного бюджета
Статус |
Государственный заказчик-координатор |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
||
Государственная программа "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области" |
УГООКН НО |
32105,6 |
30271,9 |
29053,9 |
56269,8 |
220605,7 |
133523,2 |
157432,2 |
227080,8 |
174895,3 |
79374,1 |
79374,1 |
1219986,6 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" |
УГООКН НО |
18963,3 |
17200,0 |
16409,7 |
18099,0 |
17962,7 |
16304,0 |
17221,1 |
17853,2 |
21159,2 |
21159,2 |
21159,2 |
203490,6 |
Таблица 4
Прогнозная оценка расходов на реализацию программы за счет всех источников
Статус |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области" |
Всего |
35672,7 |
33811,8 |
32858,4 |
60098,1 |
271594,4 |
831083,2 |
369288,6 |
245010,2 |
187203,1 |
92204,7 |
92667,2 |
2251492,4 |
|
расходы областного бюджета |
32105,6 |
30271,9 |
29053,9 |
56269,8 |
220605,7 |
133523,2 |
157432,2 |
227080,8 |
174895,3 |
79374,1 |
79374,1 |
1219986,6 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
3567,1 |
3539,9 |
3804,5 |
3828,3 |
50988,7 |
697560,0 |
211856,4 |
17929,4 |
12307,8 |
12830,6 |
13293,1 |
1031505,8 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1. Организация работ по сохранению объектов культурного наследия |
Всего |
411,2 |
1600,0 |
2000,0 |
3100,0 |
88944,6 |
712702,9 |
242442,7 |
184254,2 |
100667,8 |
35000,0 |
35000,0 |
1406123,4 |
|
расходы областного бюджета |
411,2 |
1600,0 |
2000,0 |
3100,0 |
77743,8 |
62055,8 |
90112,3 |
184254,2 |
100667,8 |
35000,0 |
35000,0 |
591945,1 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11200,8 |
650647,1 |
152330,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
814178,3 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2. Организация работ по государственной охране объектов культурного наследия |
Всего |
775,9 |
350,0 |
250,0 |
200,0 |
200,0 |
00,00 |
00,00 |
975,2 |
975,2 |
975,2 |
975,2 |
5676,7 |
|
расходы областного бюджета |
775,9 |
350,0 |
250,0 |
200,0 |
200,0 |
00,00 |
00,00 |
975,2 |
975,2 |
975,2 |
975,2 |
5676,7 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 3. Популяризация объектов культурного наследия |
Всего |
1235,8 |
1250,0 |
170,0 |
1310,0 |
1559,6 |
459,6 |
701,6 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
8686,6 |
|
расходы областного бюджета |
1235,8 |
1250,0 |
170,0 |
1310,0 |
1559,6 |
459,6 |
553,6 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
8538,6 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
148,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
148,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 4. Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственной услуги по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия |
Всего |
10719,4 |
8971,9 |
5464,2 |
19560,8 |
60366,8 |
14813,8 |
32598,6 |
18071,2 |
51593,1 |
21 739,7 |
21 739,7 |
265639,2 |
|
расходы областного бюджета |
10719,4 |
8971,9 |
5464,2 |
19560,8 |
60366,8 |
14813,8 |
32598,6 |
18071,2 |
51593,1 |
21739,7 |
21739,7 |
265639,2 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 5. Организация работ по включению населенных пунктов Нижегородской области (или их частей) в перечень исторических поселений регионального или федерального значения, разработке проекта границ территорий и предмета охраны исторических поселений регионального и федерального значения |
Всего |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 6. Расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений в области государственной охраны объектов культурного наследия |
Всего |
0,0 |
0,0 |
4760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4760,0 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
4760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4760,0 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 7. Предоставление субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Институт развития городской среды Нижегородской области" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14000,0 |
42200,0 |
21532,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77732,4 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14000,0 |
42200,0 |
21532,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
77732,4 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 8. Предоставление субсидии на разработку проектно-сметной документации по реставрации объектов культурного наследия, проводимой в рамках празднования 800-летия со дня основания города Нижний Новгород |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10200,0 |
4663,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14863,7 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10200,0 |
4663,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14863,7 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 9. Представление субсидии на реставрацию объектов культурного наследия, проводимой в рамках празднования 800-летия со дня основания города Нижний Новгород |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39893,5 |
49949,5 |
65176,1 |
8 802,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
163821,6 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10372,8 |
13693,9 |
16946,6 |
2288,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43302,1 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29520,7 |
36255,6 |
48229,5 |
6513,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
120519,5 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 10. Предоставление субсидии на разработку проектно-сметной документации по реставрации объектов культурного наследия, проводимой в рамках подготовки и проведения празднования 225-летия со дня рождения Пушкина А.С. |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 138,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 138,2 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 138,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 138,2 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" |
Всего |
22530,4 |
20739,9 |
20214,2 |
21927,3 |
28229,9 |
26961,3 |
28369,6 |
29268,9 |
33467,0 |
33989,8 |
34452,3 |
300150,6 |
|
расходы областного бюджета |
18963,3 |
17200,0 |
16409,7 |
18099,0 |
17962,7 |
16304,0 |
17221,1 |
17853,2 |
21159,2 |
21159,2 |
21159,2 |
203490,6 |
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
3567,1 |
3539,9 |
3804,5 |
3828,3 |
10267,2 |
10657,3 |
11148,5 |
11 415,7 |
12 307,8 |
12830,6 |
13293,1 |
96660,0 |
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
прочие источник (собственные средства населения и другое) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
Действие пункта 3 настоящих Изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 6 октября 2023 г.
3. Дополнить Программу приложением 4 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к государственной программе
"Сохранение, популяризация и государственная
охрана объектов культурного наследия
в Нижегородской области"
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области субсидии на разработку проектно-сметной документации по сохранению объектов культурного наследия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 и пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила предоставления и распределения субсидий), и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении из областного бюджета бюджетам муниципальных округов и городских округов Нижегородской области субсидии на разработку проектно-сметной документации по сохранению объектов культурного наследия (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных округов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальное образование), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Субсидия предоставляется из областного бюджета бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) в рамках реализации государственной программы "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 289 (далее - Государственная программа), в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения в части сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования на мероприятия, связанных с реализацией включенных в муниципальные программы мероприятий по разработке проектно-сметной документации по сохранению объектов культурного наследия.
1.3. Субсидия предоставляется управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее - Управление), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).
1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
1.5. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:
участие муниципального образования в реализации основного мероприятия государственной программы "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 289 (далее - Государственная программа), в качестве соисполнителя и наличие на территории муниципального образования объекта культурного наследия, находящегося в муниципальной собственности и требующего разработки проектной документации по его сохранению;
готовность муниципального образования исполнять расходное обязательство, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, за счет ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, в размере не менее 29,7%.
Отбор муниципального образования для предоставления субсидии Управление осуществляет при рассмотрении заявки о предоставлении субсидии, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, в порядке, установленном в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, утвержденной муниципальным правовым актом, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.2. Получатель субсидии представляет в Управление заявку, включающую в себя:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
выписку из муниципальной программы, утвержденной в установленном порядке и содержащей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом, с обязательством предусмотреть в местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 29,7%.
Представленные копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом и печатью администрации муниципального образования (далее - Администрация).
Глава муниципального образования несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.3. Документы, поступившие в Управление в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, подлежат регистрации в Управлении в день их поступления.
2.4. Управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:
2.4.1. Рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документы:
1) на соответствие муниципального образования условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) на соответствие комплектности документов согласно пункту 2.2 настоящего Порядка;
3) на соответствие критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании информации, представленной Администрацией.
2.4.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, возвращает документы в Администрацию с письменным уведомлением, содержащим мотивированное обоснование отказа.
2.4.3. В случае соответствия муниципального образования условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, и представления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Управление принимает решение о предоставлении субсидии.
2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
4) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
2.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением и Администрацией.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых индикаторов Государственной программы.
Для заключения соглашения Администрация представляет в Министерство выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
В случае непредставления документа, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, соглашение не заключается.
2.7. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями.
Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
Si = Vk x Y, где:
Si - размер субсидий i-му местному бюджету;
Vk - объем средств, необходимых для исполнения расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с заявкой муниципального образования;
Y - предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в размере 70,3%.
Распределение субсидии утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.8. Распределение субсидии местному бюджету из областного бюджета утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.9. Увеличение размера средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется Управлением в срок, установленный соглашением, с лицевого счета Управления, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на лицевой счет Администрации.
2.11. Администрация использует субсидию по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка по следующим направлениям:
2.11.1. Оплата инженерных изысканий.
2.11.2. Оплата разработки проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.11.3. Оплата государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.11.4. Оплата государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае проведения работ на объекте культурного наследия в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Управлением на основании отчетности, представленной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии
2.13. Показателем результативности использования субсидии является количество разработанных проектных документаций по сохранению объектов культурного наследия (единиц).
3. Требование к отчетности
3.1. Администрация представляет в Управление по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
3.2. Управление вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Управление сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на главу муниципального образования.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляют Управление и органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий.
4.2. В случае, если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе по обеспечению финансирования за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и (или) по достижению значения показателя результативности использования субсидии, средства субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, подлежат возврату в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами.
4.3. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 декабря 2023 г. N 1065 "О внесении изменений в государственную программу "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. N 289"
Вступает в силу с 12 декабря 2023 г.
Действие пункта 3 Изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 6 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 декабря 2023 г. N 5200202312130004