В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2, статьей 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", Правилами принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 N 91, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
2. Установить случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.
3. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства финансов Мурманской области от 30.09.2014 N 97н "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения";
- пункт 1 приказа Министерства финансов Мурманской области от 23.04.2019 N 48н "О внесении изменений в Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения и Порядок приостановления (сокращения) предоставления местным бюджетам (бюджетам муниципальных образований Мурманской области) из областного бюджета межбюджетных трансфертов".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов Мурманской области М.А. Селезнев
Утвержден приказом Министерства финансов Мурманской области от 13 декабря 2023 г. N 132н
Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила исполнения решений Министерства финансов Мурманской области (далее - Министерство) о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), на основании уведомления органа государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление), решений об изменении (отмене) указанных решений, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
1.2. Министерство принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решений о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в форме приказа Министерства (далее - приказ) в случаях и порядке, установленных Правилами принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 N 91 (далее - Правила N 91).
1.3. Структурным подразделением Министерства, обеспечивающим подготовку проектов приказов, предусматривающих применение бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания, является сектор правовой, кадровой и организационной работы Министерства (далее - сектор).
1.4. Структурным подразделением Министерства, обеспечивающим подготовку проектов приказов, предусматривающих применение бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов, является управление межбюджетных отношений Министерства.
1.5. Соответствующее структурное подразделение Министерства в течение десяти рабочих дней со дня регистрации уведомления, подготавливает проект приказа и представляет его для подписания руководителю Министерства.
1.6. Исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления бюджетам муниципальных образований Мурманской области из областного бюджета межбюджетных трансфертов, утвержденным приказом Министерства от 27.07.2016 N 73н.
1.7. Исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания осуществляется в соответствии с настоящим порядком Управлением Федерального казначейства по Мурманской области (далее - УФК по МО).
2. Исполнение решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания
2.1. В целях исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, суммы платы за пользование ими и (или) пеней за несвоевременный возврат средств областного бюджета, сектор не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия указанного решения (приказа), направляет:
1) извещение о принятии решения (далее - извещение) и приказ - в УФК по МО;
2) копии приказа - органу государственного финансового контроля, направившему уведомление; муниципальному образованию Мурманской области, в отношении которого вынесено решение (далее - муниципальное образование); главному распорядителю средств областного бюджета, который в соответствии с уведомлением является получателем взыскиваемых средств (далее - главный распорядитель).
В извещении указывается следующая информация: 1
- наименование, дата и номер приказа;
- наименование муниципального образования;
- сумма средств, которую УФК по МО необходимо взыскать за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в том числе сумма средств, предоставленных из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, сумма платы за пользование ими, сумма пени за несвоевременный возврат средств областного бюджета;
- код классификации доходов бюджета, по которому подлежат
______
1 Информация предоставляется отделом бюджетного учета и отчетности Министерства.
отражению взысканные из бюджета муниципального образования в областной бюджет средства, с указанием кода главного администратора доходов областного бюджета;
- код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;
- наименование администратора доходов областного бюджета, которому подлежат перечислению взысканные из бюджета муниципального образования средства, с указанием его идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет и номера лицевого счета.
2.2. УФК по МО в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим порядком не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения извещения и приказа, осуществляет перечисление взысканных сумм в областной бюджет в соответствии со сроками, указанными в приказе, в пределах сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования. В случае недостаточности сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, взыскание осуществляется в последующие операционные дни в пределах сумм поступлений, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, до полного исполнения приказа. Информацию об исполнении приказа УФК по МО не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления взыскания средств из бюджета муниципального образования, направляет в Министерство.
2.3. Операции по бесспорному взысканию средств в областной бюджет осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.4. Сектор не позднее пяти рабочих дней со дня получения Министерством от УФК по МО информации, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, доводит в письменном виде данную информацию до органа государственного финансового контроля, направившего уведомление.
3. Исполнение решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания
3.1. При принятии Министерством решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения (далее соответственно - решение об изменении приказа, решение об отмене приказа) сектор не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия указанных решений, направляет:
1) решение об изменении (отмене) приказа - в УФК по МО;
2) копии решения об изменении (отмене) приказа - органу государственного финансового контроля, направившему уведомление, и муниципальному образованию, указанному в решении об изменении (отмене) приказа;
3) уведомление о принятии решения об изменении (отмене) приказа - главному распорядителю.
3.2. При получении решения об изменении приказа УФК по МО не позднее рабочего дня, следующего за днем получения решения об изменении, осуществляет взыскание средств из бюджета муниципального образования согласно решению об изменении приказа в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящего порядка, в случае если решением об изменении не предусмотрен возврат бесспорно взысканных из бюджета муниципального образования средств.
3.3. При получении решения об отмене приказа УФК по МО не позднее рабочего дня, следующего за днем получения решения об отмене приказа, прекращает взыскание средств из бюджета муниципального образования.
4. Исполнение решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания
4.1. Министерством принимается решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в срок, определенный абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 БК РФ для принятия уполномоченным органом решения о применении бюджетных мер принуждения, в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 7 Правил N 91.
4.2. При принятии Министерством решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения сектор не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия указанного решения, направляет:
1) копию решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения - органу государственного финансового контроля, направившему уведомление, и муниципальному образованию, указанному в решении об отказе в применении бюджетных мер принуждения;
2) уведомление о принятии решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения - главному распорядителю.
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства финансов Мурманской области от 13 декабря 2023 г. N 132н
Случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения
1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года и до пяти лет по решению Министерства финансов Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268 (далее - Общие требования), а также с учетом постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2019 N 214-ПП "Об установлении общей суммы средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года" (далее - Постановление N 214-ПП).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется:
1) в случае, установленном абзацем вторым подпункта "а" пункта 2 Общих требований, а именно, если общая сумма средств бюджета муниципального образования Мурманской области, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), превышает установленный Постановлением N 214-ПП процент от суммы объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период);
2) при принятии муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа.
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава администрации муниципального образования направляет на имя Губернатора Мурманской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
4. Обращение должно содержать:
1) обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующего решения о применении бюджетных мер принуждения;
2) сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;
3) сведения об объеме дотаций, предусмотренном муниципальному образованию на текущий финансовый год и плановый период;
4) согласие главы администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа.
5. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием в соответствии с Общими требованиями следующих обязательств:
1) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного УФК по МО и администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее - Соглашение о применении режима первоочередных расходов), подлежащее согласованию с Министерством в течение 10 рабочих дней, и включающего положения:
- о передаче УФК по МО функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;
- о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
Проект Соглашения о применении режима первоочередных расходов подготавливается администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в соответствии с примерной формой соглашения, установленной совместным письмом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 04.05.2022 N 06-09-9/40607/07-04-05/05-10834.
Соглашение о применении режима первоочередных расходов подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения о применении режима первоочередных расходов информирует Министерство о заключении Соглашения о применении режима первоочередных расходов с одновременным направлением его копии.
2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (договоров);
3) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
- иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования, установленных Правительством Мурманской области;
4) согласование с Министерством проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования;
5) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 5 настоящего документа.
6. Обязательства, предусмотренные пунктом 5 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение о продлении).
Соглашение о продлении заключается Министерством и главой местной администрации муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему документу в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Губернатора Мурманской области.
Соглашение о продлении предусматривает положение об осуществлении органом государственного финансового контроля и Министерством контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 5 настоящего документа.
7. Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии заключения муниципальным образованием Соглашения о продлении путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы задолженности ежегодно равными долями до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
8. Управление межбюджетных отношений в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство Обращения и поручения Губернатора Мурманской области, готовит заключение, содержащее предложение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (с указанием нового срока ее исполнения и приложением проекта Соглашения о продлении) либо заключение о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения.
9. Проект решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения либо уведомления о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения готовится сектором правовой, кадровой и организационной работы Министерства в течение 3 рабочих дней со дня предоставления управлением межбюджетных отношений заключения, предусмотренного пунктом 8 настоящего документа.
10. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о намерении его досрочного исполнения.
11. В случае несоответствия муниципального образования требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 2 Общих требований, и (или) муниципальным образованием не выполнены обязательства, установленные пунктом 5 настоящего документа, Министерство информирует главу местной администрации муниципального образования и Губернатора Мурманской области о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
12. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования в Министерство ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящего документа, Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.
Приложение к Случаям и условиям продления исполнения бюджетной меры принуждения
Соглашение об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года
г. ________
(место заключения соглашения)
"__"________ 20__ г. N ________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Министерство финансов Мурманской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице ________,
(должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя Министерства или уполномоченного им лица)
действующего на основании
_______,
(реквизиты Положения о Министерстве, распоряжения Губернатора Мурманской области, устанавливающего полномочия лица на подписание настоящего Соглашения)
с одной стороны,
и муниципальное образование ________,
(наименование муниципального образования Мурманской области)
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице
_______,
(должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя Муниципального образования или уполномоченного им лица)
действующего на основании
_______,
(наименование и реквизиты документа, устанавливающего полномочия лица на подписание настоящего Соглашения)
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к установлению случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268, приказом Министерства финансов Мурманской области от "__"________ 20__ года N ______ и поручением Губернатора Мурманской области от "__"________ 20__ года N _____, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является установление условий, при которых Министерством принимается решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения в виде
________
(бюджетная мера, примененная к Муниципальному образованию)
на срок не более одного года, принятой в отношении Муниципального образования на основании приказа Министерства от "___"________ 20__ года N ____.
1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования, осуществляется на срок
________.
(цифрами и прописью)
II. Права и обязанности Сторон
2.1. В соответствии с настоящим Соглашением Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. Организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Мурманской области (далее - УФК по МО) и администрацией муниципального образования, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
- о передаче УФК по МО функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;
- о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.
2.1.2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (договоров);
2.1.3. Запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
- иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования, установленных Правительством Мурманской области;
2.1.4. Согласование с Министерством проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до внесения в представительный орган муниципального образования;
2.1.5. Единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.
2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.
2.3. Муниципальное образование в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о его досрочном исполнении.
2.4. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство принимает на себя следующие обязательства:
2.4.1. Осуществление контроля исполнения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.
2.4.2. Рассмотрение обращения Муниципального образования о досрочном исполнении решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в течение 10 рабочих дней со дня поступления данного обращения.
2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления следующих документов осуществляет согласование:
2.5.1. Соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного УФК по МО и администрацией муниципального образования.
2.5.2. Проектов решений представительного органа Муниципального образования о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, и о внесении изменений в решение представительного органа Муниципального образования о бюджете Муниципального образования до внесения в представительный орган Муниципального образования.
2.6. Министерство вправе запрашивать у Муниципального образования документы и информацию, касающуюся исполнения обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.
2.7. Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию, в случае выявления фактов нарушения (неисполнения) Муниципальным образованием, обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.
III. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
V. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Муниципальным образованием решения о применении бюджетной меры принуждения.
VI. Разрешение споров
6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
VII. Иные условия
7.1. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
VIII. Платежные реквизиты Сторон
Министерство финансов Мурманской области |
Наименование муниципального образования |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: |
Платежные реквизиты: |
IX. Подписи Сторон
Министерство финансов Мурманской области |
Наименование муниципального образования |
_____/________ (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. |
_____/________ (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 13 декабря 2023 г. N 132н "Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения и об установлении случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения"
Вступает в силу с 13 декабря 2023 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 13 декабря 2023 г.