Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2023 N 133-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" следующие изменения:
а) в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению слова ", переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале" исключить;
б) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. В случае представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством личного приема в Департаменте, документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.6 Регламента, предоставляется в цветном варианте в оригинале или в копии, засвидетельствованной нотариусом, либо на электронном носителе в форме электронного документа (в формате pdf), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя и (или) лица, обеспечившего подготовку проектной документации. При представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством личного приема в МФЦ документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.6 Регламента, представляется в цветном варианте на электронном носителе (оптический компакт-диск (CD-диск)) в форме электронного документа (в формате pdf), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя и (или) лица, обеспечившего подготовку проектной документации.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.6 Регламента, может быть направлен в цветном варианте в оригинале или на электронном носителе в форме электронного документа (в формате pdf), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя и (или) лица, обеспечившего подготовку проектной документации.";
в) пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.7.1 Регламента.";
г) подпункт "в" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала указанное заявление о предоставлении муниципальной услуги и документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.6 Регламента, подписываются электронной подписью, требования к которой устанавливаются Правилами согласования.
Вид электронной подписи для подписания иных прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документов указывается в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 2 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, также могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Электронные документы представляются в форматах, определенных на Региональном портале;";
д) в абзаце первом подпункта "а" пункта 3.1.2 приложения к постановлению слова "или работник МФЦ, уполномоченный" заменить словом ", уполномоченное";
е) в подпункте "в" пункта 3.1.2 приложения к постановлению слова "документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6" заменить словами "документов, предусмотренных подпунктами "б", "г" пункта 2.6";
ж) в подпункте "г" пункта 3.1.2 приложения к постановлению слова "документа, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.6" заменить словами "документов, предусмотренных подпунктами "а", "г" пункта 2.6";
з) приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.2.1 следующего содержания:
"3.1.2.1. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
б) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе полноту внесенных данных (при необходимости обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги);
в) формирует электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также представленных заявителем документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктами "б", "г" пункта 2.6 Регламента);
г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ и возвращает представленные документы заявителю (за исключением документов, предусмотренных подпунктами "а", "г" пункта 2.6 Регламента);
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема документов и получения результата муниципальной услуги.";
и) абзац второй пункта 3.1.4 приложения к постановлению исключить;
к) абзац первый подпункта "а" пункта 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):";
л) в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 3.1.7 приложения к постановлению слова ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения" исключить;
м) в подпункте "б" пункта 3.2.2, пунктах 3.2.3, 3.2.7 приложения к постановлению слова "прием документов" заменить словами "регистрацию результата предоставления муниципальной услуги".
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего постановления.
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 13 декабря 2023 г. N 183-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2023 N 133-пк"
Вступает в силу с 26 декабря 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 15 декабря 2023 г.
газета "Тюменский курьер" от 15 декабря 2023 г. спецвыпуск N 59