В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимая во внимание Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Чамзинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Чамзинского муниципального района от 02.04.2018 г. N 212 "Об утверждении Административного регламента Администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Чамзинского муниципального района.
И.о. Главы Чамзинского |
А.И. Лямзин |
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
Чамзинского муниципального
района Республики Мордовия
от 6 октября 2023 г. N 677
Административный регламент
Администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Регламент регулирует порядок предоставления гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чамзинского муниципального района.
Подраздел 2. Категории заявителей
4. Заявителями являются следующие категории граждан:
- граждане, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Чамзинского муниципального района;
- работники муниципальных предприятий и учреждений Чамзинского муниципального района;
- работники государственного бюджетного учреждения здравоохранения Чамзинского муниципального район;
- сотрудники полиции;
- сотрудники органов федеральной службы безопасности.
4.1. От имени заявителей заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
6. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
7. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
8. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
9. Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
10. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальном сайте http://chamzinka.e-mordovia.ru/ (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.
11. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Главой Чамзинского муниципального района. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 календарных дней со дня их регистрации.
12. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30-ти календарных дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга Администрации Чамзинского муниципального района - Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- уведомление об отказе в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
15.1. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги;
г) получения с использованием квалифицированной электронной подписью со стороны органа (организации) (далее - электронный документ в машиночитаемом формате).
При получении результата предоставления услуги на электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, размещается оператором единого портала в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания государственных и муниципальных услуг.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
16. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) в лице организационного отдела Администрации Чамзинского муниципального района и отдела по управлению муниципальным имуществом экономического управления Администрации Чамзинского муниципального района.
17. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- Центральным отделением по Республике Мордовия Приуральского филиала публично-правовой компании "Роскадастр";
- Администрациями городских и сельских поселений Чамзинского муниципального района;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
17.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
17.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.
17.3. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Законом Республики Мордовия от 01 июля 2005 г. N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия";
- Решением Совета депутатов Чамзинского муниципального района от 15.05.2012 г. N 41 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Чамзинского муниципального района" (с изменениями и дополнениями);
- постановлением Администрации Чамзинского муниципального района от 23 октября 2015 г. N 975 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Чамзинского муниципального района".
Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через своего представителя, указанного в пункте 4.1. настоящего Регламента, а также через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь, представляет следующие документы:
1) заявление на имя Главы Чамзинского муниципального района по форме согласно приложению 2 к Регламенту, содержащее:
2) ходатайство руководителя (заместителя) органа местного самоуправления, организации о предоставлении служебного жилого помещения;
3) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
5) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6) копию трудовой книжки, заверенную работодателем; трудовой договор;
7) справка органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 года права собственности на объекты недвижимого имущества, выданная гражданину-заявителю и членам его семьи, за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет;
8) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги с архивными данными либо иной документ, содержащий сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи за последние 5 лет, в том числе о гражданах, зарегистрированных совместно с ними по прежнему месту жительства в жилом помещении), за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет. Граждане, являющиеся гражданами Российской Федерации менее пяти лет, представляют документы, указанные в настоящем подпункте, за период проживания в Российской Федерации.
19.1. Администрация Чамзинского муниципального района в установленном порядке самостоятельно запрашивает:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся/имевшиеся у них объекты недвижимости на территории Российской Федерации;
- копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о перемене имени);
- документы, содержащие сведения о регистрации граждан по месту жительства или пребывания (выписку из домовой (поквартирной) книги, или поквартирную карту, или адресно-справочную информацию);
- копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина-заявителя и членов его семьи.
Граждане вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
20. Документы, указанные в подпунктах 2, 6-7 пункта 19, представляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи. Заявители вправе представлять документы, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 пункта 19 Регламента.
21. Представленные заявителем заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи сторон или должностных лиц;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
22. Администрация не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
23. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальной услуги.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
24. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;
- предоставление заявителем заявления и документов с наличием исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, с отсутствием обратного адреса, подписи, печати.
26. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 19 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- предоставление документов, которые не подтверждают права на предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- не истечение пятилетнего срока после совершения гражданином сделки и действий, в результате которых таким гражданам могут быть предоставлены служебные жилые помещения;
- отсутствие на момент обращения служебных жилых помещений;
- наличие у заявителя или членов его семьи жилых помещений в собственности или в пользовании по месту его работы или прохождения службы.
28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 25, 27 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
29. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел 6. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 7. Стандарт комфортности
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.
32. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
33. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.
34. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
34.1. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
35. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
36. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
37. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
38. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 8. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
39. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
40. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление.
41. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах
Подраздел 1. Основные положения
42. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
- прием и регистрацию документов;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- выдачу результата заявителю.
43. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы Чамзинского муниципального района с заявлением и документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента.
45. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя по адресам, указанным в Приложении 1 к настоящему Регламенту, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
46. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.
47. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае установления оснований, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах.
5) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
48. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
49. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
50. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) дня передает заявление и документы на рассмотрение в организационный отдел Администрации Чамзинского муниципального района (далее - Отдел).
Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения
51. Специалист Отдела Администрации в течение не более 14 календарных дней со дня получения заявления проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов.
52. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, Отдел принимает решение о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
53. Решение о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда оформляется постановлением Администрации.
54. В течение 1 рабочего дня после подписания постановления о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда организационный отдел Администрации направляет его с приложением документов в отдел по управлению муниципальным имуществом экономического управления Администрации Чамзинского муниципального района для заключения договора найма служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
55. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист организационного отдела Администрации готовит уведомление об отказе в количестве 2-х экземпляров с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Уведомление об отказе в течение одного рабочего подписывается Главой Чамзинского муниципального района.
Подписанное уведомление об отказе выдается заявителю.
56. В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист организационного отдела Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о необходимости получения договора найма жилого помещения специализированного жилого фонда или об отказе в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилого фонда.
57. Результатами административного действия являются:
- постановление о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- уведомление об отказе в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Подраздел 4. Выдача результата заявителю
58. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
59. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение трех рабочих дней после его получения.
60. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
61. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
62. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист организационного отдела Администрации в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном Регламентом.
Подраздел 5. Расторжение договора найма служебного жилого помещения
63. Договор найма служебного жилого помещения прекращается:
- одновременно с прекращением трудового договора, в том числе и в случае досрочного прекращения срочного трудового договора;
- в случае приобретения нанимателем жилого помещения в собственность или предоставления жилого помещения по договору социального найма.
64. В случае прекращения или расторжения договора найма служебного жилого помещения гражданин подлежит выселению из служебного жилого помещения муниципального специализированного жилого фонда вместе со всеми проживающими лицами без предоставления другого жилого помещения в течение месяца со дня его предупреждения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Отделов последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем аппарата администрации Чамзинского муниципального.
63. Специалисты Отделов, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
64. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Несоблюдение требований настоящего Регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
67. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
68. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации или ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявители вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
71. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
72. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
73. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Чамзинского муниципального района, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказывает в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
77. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги
Наименование организации осуществляющих функции прием документов и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация Чамзинского муниципального района Республики Мордовия |
431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, рп. Чамзинка, ул. Победы, д. 1 |
8 (83437) 2-12-00 |
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 ч., пятница и праздничные дни с 8.30 до 16.30 ч, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
http://chamzinka.e-mordovia.ru/ e-mail: admchamzinka@mail.ru |
Филиал по Чамзинскому муниципальному району ГАУ Республики Мордовия "МФЦ" |
431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, рп. Чамзинка, ул. Победы, д. 3 |
8 (83437) 2-10-11 |
Понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 17.00 ч., четверг с 8.00 до 20.00 ч., суббота с 9.00 до 13.00 ч, выходной день - воскресенье |
http://chamzinka.e-mordovia.ru/ e-mail: mfc-chamzinka@mail.ru |
Территориально обособленное структурное подразделение в рп. Комсомольский |
431710, Республика Мордовия, Чамзинский район, рп. Комсомольский, ул. Коммунистическая, д. 1, пом. 2 |
8 (83437) 3-10-00 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
http://chamzinka.e-mordovia.ru/ e-mail: mfc-komsomolski@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
Главе Чамзинского муниципального района
______________________________
гр. __________________________
______________________________
проживающего(ей) по адресу:
______________________________
тел. _________________________
заявление.
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении служебного жилого
помещения муниципального специализированного жилищного фонда на период
трудовых отношений с_______________________________.
"______" ___________ 20___г. ____________ ___________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
На обработку и распространение своих персональных данных при
сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
согласен _____________________
(подпись)
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 6 октября 2023 г. N 677 "Об утверждении Административного регламента Администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
Вступает в силу с 11 ноября 2023 г.
Опубликование:
газета "Информационный бюллетень Чамзинского муниципального района", 10 ноября 2023 г. N 33