В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 21 июня 2018 года N 6/993 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 09 сентября 2021 года N 9/1565 "Об утверждении административного регламента предоставлении муниципальной услуги "Оказание социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации по независящим от них обстоятельствам" следующего содержания:
1.1. Пункт 1.2. раздела I. Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Круг заявителей
1.2. Заявителями являются физические лица - граждане Российской Федерации (далее - заявитель, гражданин), зарегистрированные на территории муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта"):
1) малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, нуждающиеся в лечении, медицинской консультации, обследовании или реабилитации за пределами муниципального образования городского округа "Инта";
2) малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, в результате которой у граждан отсутствует возможность приобретения товаров первой необходимости для себя и членов семьи;
3) граждане, являющиеся собственниками индивидуальных жилых домов, а также собственниками или нанимателями жилых помещений в многоквартирных жилых домах, в случае, если данное жилое помещение является для них единственным местом постоянного проживания, жилые помещения которых пострадали от пожаров, стихийных бедствий и катастроф;
4) граждане, являющиеся собственниками индивидуальных жилых домов, а также собственниками или нанимателями жилых помещений в многоквартирных жилых домах, в случае, если данное жилое помещение является для них единственным местом постоянного проживания, в случае затопления жилых помещений в результате ситуации, вызванной наводнением на территории МОГО "Инта";
5) граждане, освободившиеся из мест лишения свободы;
6) граждане, изъявившие желание заключить контракт для участия в специальной военной операции.
1.2.1. Социальная помощь оказывается в денежном выражении в размере:
1) 5 000 рублей - малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, нуждающимся в лечении, медицинской консультации, обследовании или реабилитации за пределами МОГО "Инта";
2) 3 000 рублей - малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в результате которой у граждан отсутствует возможность приобретения товаров первой необходимости для себя и членов семьи;
3) 15 000 рублей - гражданам, имущество которых пострадало от пожаров, стихийных бедствий и катастроф (за исключением наводнения);
4) 10 000 рублей - гражданам, имущество которых пострадало от наводнения;
5) 2 000 рублей - гражданам, освободившимся из мест лишения свободы;
6) 50 000 рублей - гражданам, изъявившим желание заключить контракт для участия в специальной военной операции.
1.2.2. Социальная помощь гражданам, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется не чаще одного раза в два года (по каждому основанию).
1.2.3. Граждане, в случае повреждения жилого помещения вследствие наводнения, вправе обратиться за социальной помощью в срок до 1 октября года, в котором произошло наводнение.
1.2.4. Граждане, в случае повреждения жилого помещения вследствие пожара, стихийного бедствия и катастрофы (за исключением наводнения), вправе обратиться за социальной помощью, в течение одного года со дня наступления данной ситуации.
1.2.5. Социальная помощь гражданам, указанным в подпунктах 3 и 4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, оказывается одному из собственников указанного жилого помещения либо нанимателю указанного жилого помещения (лицо, с которым заключен договор найма), зарегистрированному в данном жилом помещении.
1.2.6. Граждане, освободившиеся из мест лишения свободы, вправе обратиться за социальной помощью в течение трех месяцев со дня освобождения.
1.2.7. Граждане, изъявившие желание заключить контракт для участия в специальной военной операции, вправе обратиться за социальной помощью один раз в течение проведения специальной военной операции.
1.3. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.".
1.2. Пункт 2.2. раздела II. Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
2.2.1. Органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2) организации, осуществляющее государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию в части выдачи информации о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений, расположенных по месту их жительства;
3) организации, ответственные за прием и передачу документов в органы регистрационного учета (ОМВД России по г. Инте) - в части выдачи информации о лицах, проживающих совместно с заявителем (справки о составе семьи по месту жительства либо выписки из домовой книги);
4) Управление по делам гражданской обороны, антитеррористической и пожарной безопасности Администрации выдает документ, подтверждающий факт затопления жилого помещения;
5) государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Инты" - в части выдачи справки о признании семьи малоимущей (одиноко проживающего гражданина малоимущим) в органах социальной защиты населения, акта обследования материально-бытовых условий (при условии, что среди членов семьи, признанной малоимущей, отсутствуют несовершеннолетние);
6) муниципальные учреждения образования - в части выдачи акта обследования материально-бытовых условий (при условии, что среди членов семьи, признанной малоимущей, присутствуют несовершеннолетние);
7) государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Интинская центральная городская больница" - в части выдачи документов, подтверждающих необходимость в лечении, медицинской консультации, обследовании или реабилитации за пределами МОГО "Инта";
8) отдел надзорной деятельности города Инты Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям или ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми - в части выдачи справки о факте повреждения имущества граждан от пожаров, стихийных бедствий и катастроф (за исключением наводнения);
9) Министерство юстиции Российской Федерации - в части выдачи справки об освобождении.
10) Военный комиссариат города Инты Республики Коми - в части выдачи предписания, телеграммы по обеспечению явки для прохождения военной службы.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.3. Пункт 2.7. раздела II. Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для получения муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Администрацию заявление о предоставлении социальной помощи (по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту, далее - Заявление).
2.7.1. К заявлению прилагаются следующие документы в 1 экземпляре:
1) для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента:
а) паспорт, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);
б) в случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
в) документ, подтверждающий временную регистрацию заявителя, в случае отсутствия постоянной регистрации;
г) документ из Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Интинская центральная городская больница", подтверждающий необходимость в лечении, медицинской консультации, обследовании или реабилитации за пределами МОГО "Инта";
д) справка Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Инты" о признании семьи малоимущей (одиноко проживающего гражданина малоимущим);
е) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
ж) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
з) реквизиты банковского счета заявителя для перечисления денежных средств;
и) письменное согласие заявителя (законного представителя) на обработку персональных данных.
2) для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента:
а) паспорт, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);
б) в случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
в) документ, подтверждающий временную регистрацию заявителя, в случае отсутствия постоянной регистрации;
г) справка Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Инты" о признании семьи малоимущей (одиноко проживающего гражданина малоимущим);
д) акт материально-бытового обследования условий проживания, подтверждающий необходимость получения заявителем социальной помощи;
е) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
ж) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
з) реквизиты счета заявителя для перечисления денежных средств;
и) письменное согласие заявителя (законного представителя) на обработку персональных данных.
3) для граждан, указанных в подпункте 3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента:
а) паспорт, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);
б) в случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
в) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах);
г) справка Отдела надзорной деятельности города Инты Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям или ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми о факте повреждения имущества граждан от пожаров, стихийных бедствий и катастроф (за исключением наводнения);
д) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
е) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
ж) правоустанавливающий документ на пострадавшее жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
з) реквизиты банковского счета заявителя для перечисления денежных средств;
и) письменное согласие заявителя (законного представителя) на обработку персональных данных.
4) для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента:
а) паспорт, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);
б) в случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
в) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах);
г) правоустанавливающий документ на пострадавшее жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
д) реквизиты банковского счета заявителя для перечисления денежных средств;
ж) письменное согласие заявителя (законного представителя) на обработку персональных данных.
5) для граждан, указанных в подпункте 5 пункта 1.2 настоящего Административного регламента:
а) паспорт, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);
б) в случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
в) документ, подтверждающий временную регистрацию заявителя, в случае отсутствия постоянной регистрации;
г) справка Министерства юстиции РФ об освобождении, выданная не позднее трех месяцев на день обращения;
д) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
е) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
ж) реквизиты банковского счета заявителя для перечисления денежных средств;
з) письменное согласие заявителя (законного представителя) на обработку персональных данных.
6) для граждан, указанных в подпункте 6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента:
а) паспорт, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);
б) в случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ,
удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
в) документ, подтверждающий временную регистрацию заявителя, в случае отсутствия постоянной регистрации;
г) предписание, телеграмма Военного комиссариата города Инты Республики Коми;
д) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
е) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
ж) реквизиты банковского счета заявителя для перечисления денежных средств;
з) письменное согласие заявителя (законного представителя) на обработку персональных данных.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
2.9. В случае направления документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.7.1 настоящего Административного регламента почтовым отправлением, подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.
2.10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично (в Администрацию);
- посредством почтового отправления (в Администрацию).".
1.4. Пункт 3.3. раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявления и иных документов для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления:
1) на бумажном носителе непосредственно в Администрацию;
2) на бумажном носителе в Администрацию через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
3.3.1. Очная форма подачи документов - подача заявления и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
При очной форме подачи документов заявление может быть оформлено заявителем в ходе приема в Администрации, либо оформлено заранее.
Если заявитель обратился очно за предоставлением муниципальной услуги, специалисты отдела финансов и бухгалтерского учета и отдела по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределения жилья Администрации, ответственные за прием документов (далее - специалисты отделов Администрации), осуществляют следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливают предмет обращения;
2) проверяют документ, удостоверяющий личность и полномочия заявителя;
3) проверяют правильность оформления заявления с приложенными к нему документами, поступившие от заявителя;
4) проверяют предоставленные документы на предмет комплектности;
При необходимости специалисты отделов Администрации, ответственные за прием документов, изготавливают копии документов, представленных заявителем, и оказывают содействие по заполнению заявлений.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Специалист общего отдела Администрации регистрирует заявление с приложенными к нему документами под индивидуальным порядковым номером в день их поступления и выдают заявителю копию заявления с указанием даты его принятия.
3.3.2. Заочная форма подачи документов - направление заявления и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
При заочной форме подачи документов заявитель направляет заявление и документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в виде оригинала заявления, оригиналов справок, актов и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации заявления является день поступления заявления и документов в Администрацию.
Если заявитель обратился заочно за предоставлением муниципальной услуги:
1) специалист общего отдела Администрации регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в день поступления заявления с приложенными к нему документами и передает их на резолюцию главе городского округа "Инта" - руководителю администрации (далее - глава городского округа "Инта");
2) после резолюции главы городского округа "Инта", заявления с приложенными к нему документами, поступившее от граждан, указанных в подпунктах 1, 2, 5 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, передаются специалисту отдела финансов и бухгалтерского учета, ответственному за приём документов; заявления с приложенными к нему документами, поступившее от граждан, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, передаются специалисту отдела по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределения жилья, ответственному за приём документов; заявления с приложенными к нему документами, поступившие от граждан, указанных в подпункте 6 пункта 1.2. настоящего Административного регламента, передаются специалисту отдела по мобилизационной работе, ответственному за приём документов;
3) специалисты отдела финансов и бухгалтерского учета, отдела по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределения жилья, отдела по мобилизационной работе ответственные за приём документов, проверяют представленные документы на предмет комплектности;
4) специалисты отдела финансов и бухгалтерского учета, отдела по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределения жилья, отдела по мобилизационной работе ответственные за приём документов, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления с приложенными к нему документами в администрацию, направляют заявителю уведомление о получении документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, с описью принятых документов и указанием даты их принятия.
3.3.3. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления от заявителя.
3.3.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
1) прием и регистрация в Администрации заявления с приложенными к нему документами, представленные заявителем, их передача специалистам отделов, ответственных за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и регистрация в Администрации заявления с приложенными к нему документами, представленные заявителем, и их передача специалисту отдела по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределения жилья, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в 2.11 настоящего Административного регламента).
3.3.6. Документы направляются:
1) в отдел финансов и бухгалтерского учета Администрации, если заявителем являются граждане, указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 1.2 настоящего
Административного регламента;
2) в отдел по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья Администрации, если заявителем являются граждане, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
3) в отдел по мобилизационной работе Администрации, если заявителем являются граждане, указанные в подпункте 6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
3.3.7. Результат административной процедуры фиксируется в электронной базе входящих документов специалистом общего отдела Администрации, ответственным за регистрацию заявления с приложенными к нему документами.
3.3.8. Способ фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного документооборота входящих документов.
3.3.9. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
1.5. Пункт 3.5. раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Администрации зарегистрированного заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1, 2.11 настоящего Административного регламента.
3.5.1. При поступлении заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги в отдел финансов и бухгалтерского учета Администрации от заявителей, перечисленных в подпунктах 1, 2, 5 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, в отдел по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья Администрации от заявителей, перечисленных в подпунктах 3, 4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, в отдел по мобилизационной работе Администрации от заявителей, перечисленных в подпункте 6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, специалисты данных отделов Администрации:
1) определяют соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.7.1 и 2.11 Административного регламента;
2) анализируют содержащиеся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления отделами Администрации муниципальной услуги;
3) устанавливают соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалисты отделов Администрации, ответственные за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней по результатам проверки готовят один из следующих документов:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента (проект Постановления для согласования);
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15 настоящего административного регламента (Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.5.3. После согласования проекта Постановления, специалист Администрации, ответственный за подготовку проекта Постановления, передает его на подпись главе городского округа "Инта".
3.5.4. Глава городского округа "Инта" подписывает проект Постановления в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
3.5.5. После регистрации Постановления, подписанного главой городского округа "Инта", специалист общего отдела Администрации направляет копию Постановления специалисту отдела финансов и бухгалтерского учета Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги по выплате социальной помощи заявителю.
3.5.6. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.5.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней со дня получения Администрацией полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистами отделов Администрации.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
1) принятие решения об оказании социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации по независящим от них обстоятельствам и передача документа, являющегося результатом предоставления услуги, специалисту общего отдела Администрации для регистрации и направления его заявителю.
2) принятие решения об отказе в оказании социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации по независящим от них обстоятельствам и передача документов специалисту общего отдела Администрации для регистрации и направления его заявителю.
3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Постановления о расходовании средств резервного фонда администрации МОГО "Инта" или Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе электронного документооборота Администрации специалистом общего отдела Администрации.
3.5.10. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. ".
1.6. Раздел IV приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующими отдела финансов и бухгалтерского учета, отдела по предоставлению жилищных субсидий и распределению жилья, отдела по мобилизационной работе.
4.2. Контроль за деятельностью отделов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя Администрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не реже 1 раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
4.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
4.8. При обращении граждан, их объединений и организаций к главе городского округа "Инта" может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Инта" О.В. Барабаш.
Глава городского округа "Инта" |
В.А. Киселёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 7 декабря 2023 г. N 12/1857 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 9 сентября 2021 года N 9/1565 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации по независящим от них обстоятельствам"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
- Информационный вестник администрации муниципального образования городского округа "Инта" N 53 от 8 декабря 2023 года