Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 января 2007 года N 6 "О денежном поощрении лучших учителей и преподавателей башкирского и русского языков" (с последующими изменениями).
Премьер-министр Правительства |
А.Г. Назаров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 29 сентября 2023 года N 585
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 января 2007 года N 6 "О денежном поощрении лучших учителей и преподавателей башкирского и русского языков"
1. В постановлении:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"О денежном поощрении лучших учителей и преподавателей башкирского, русского, родных языков и учителей, преподающих учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях повышения качества обучения государственным языкам Республики Башкортостан и родным языкам народов Республики Башкортостан, материального стимулирования лучших учителей и преподавателей башкирского, русского, родных языков и учителей, преподающих учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан постановляет:";
3) пункты 1-3 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
Положение о денежном поощрении лучших учителей и преподавателей башкирского, русского, родных языков и учителей, преподающих учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан;
состав республиканской комиссии по отбору лучших учителей и преподавателей башкирского, русского, родных языков и учителей, преподающих учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, для присуждения денежного поощрения;
Порядок выплаты денежного поощрения лучшим учителям и преподавателям башкирского, русского, родных языков и учителям, преподающим учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан.
2. Выплачивать ежегодно, начиная с 2023 года, 30 денежных поощрений в размере 50 тысяч рублей каждое учителям и преподавателям башкирского языка, 30 денежных поощрений в размере 50 тысяч рублей каждое учителям и преподавателям русского языка и 40 денежных поощрений в размере 50 тысяч рублей каждое учителям родных языков и учителям, преподающим учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан.
3. Министерству финансов Республики Башкортостан предусматривать в бюджете Республики Башкортостан средства на выплату денежного поощрения лучшим учителям и преподавателям башкирского, русского, родных языков и учителям, преподающим учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, для присуждения денежного поощрения.".
4) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Выплата денежных поощрений осуществляется из бюджета Республики Башкортостан в соответствии со сводной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству образования и науки Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год.";
5) пункт 4 считать пунктом 5 и изложить в следующей редакции:
"5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан учредить денежное поощрение лучшим учителям и преподавателям башкирского, русского, родных языков и учителям, преподающим учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан.";
6) пункт 5 считать пунктом 6 и изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.".
2. В Положении о денежном поощрении лучших учителей и преподавателей башкирского и русского языков, утвержденном указанным постановлением:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Положение о денежном поощрении лучших учителей и преподавателей башкирского, русского, родных языков и учителей, преподающих учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан";
2) пункты 1.1 -1.3 изложить в следующих редакциях:
"1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законами Республики Башкортостан "О языках народов Республики Башкортостан" и "Об образовании в Республике Башкортостан", Концепцией преподавания государственных языков Республики Башкортостан и родных языков народов Республики Башкортостан на 2021 - 2030 годы, Концепцией развития полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организаций Республики Башкортостан и определяет порядок присуждения денежного поощрения лучшим учителям и преподавателям башкирского, русского, родных языков и учителям, преподающим учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан (далее - денежное поощрение).
1.2. Денежное поощрение присуждается лучшим учителям и преподавателям башкирского, русского, родных языков и учителям, преподающим учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, за результативную профессиональную деятельность и значительный вклад в развитие образования Республики Башкортостан.
1.3. На получение денежного поощрения могут претендовать учителя и преподаватели башкирского, русского, родных языков общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций и учителя, преподающие учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, со стажем работы не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования на территории Республики Башкортостан (далее - претендент).
Лучшие учителя и преподаватели башкирского, русского, родных языков и учителя, преподающие учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, получившие денежные поощрения, имеют право повторно участвовать в конкурсном отборе не ранее чем через 5 лет. Исчисление пятилетнего срока начинается с 1 января года, следующего за годом получения денежного поощрения.";
3) пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Конкурсный отбор претендентов проводится дистанционно и осуществляется на основании следующих критериев:
позитивная динамика достижений обучающихся претендента за последние 3 года;
результативность внеурочной деятельности претендента по пропаганде и популяризации изучения русского, башкирского, родных языков;
использование современных обучающих технологий;
распространение претендентом собственного педагогического опыта;
наличие данных о профессиональном росте претендента.
2.2. В целях участия претендентов в конкурсе образовательными организациями в республиканскую комиссию по отбору лучших учителей и преподавателей башкирского, русского, родных языков и учителей, преподающих учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, для присуждения денежного поощрения (далее - республиканская комиссия) представляются следующие документы:
а) копия паспорта претендента, заверенная руководителем образовательной организации;
б) копия документа (документов) об образовании претендента, заверенная(-ых) руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
в) заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
г) справка с места работы претендента, подтверждающая объем его учебной нагрузки и содержащая информацию о профессиональных достижениях претендента, соответствующих условиям участия в конкурсе, на бумажном и (или) электронном носителе, заверенная руководителем образовательной организации;
д) копия решения (выписка из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении претендента на участие в конкурсе;
е) согласие претендента на обработку персональных данных;
ж) иные документы, указанные в приложении к настоящему Положению.
Исправления в представляемых материалах не допускаются.
Ответственность за достоверность представленных материалов несет руководитель образовательной организации или уполномоченное им лицо.";
4) абзацы второй и третий пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"на локальном этапе (в срок до 15 мая), включающем рассмотрение материалов на уровне органов местного самоуправления Республики Башкортостан, - в отношении учителей муниципальных общеобразовательных организаций;
на уровне профессиональных образовательных организаций - в отношении преподавателей этих организаций;
на уровне государственных и частных общеобразовательных организаций - в отношении учителей этих организаций;
на республиканском этапе (в срок до 1 июля), включающем рассмотрение материалов республиканской комиссией.";
5) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Республиканская комиссия организует экспертизу и оценку представленных материалов соответствующими экспертными рабочими группами. Количество, состав и порядок их работы определяются республиканской комиссией. Республиканская комиссия в течение 7 дней со дня получения документов претендентов направляет конкурсные материалы соответствующим экспертным рабочим группам. Экспертная рабочая группа в течение 30 дней со дня получения документов осуществляет оценку конкурсных материалов претендентов в соответствии с критериями и показателями, указанными в приложении к настоящему Положению. По результатам оценки конкурсных материалов экспертная рабочая группа в течение 10 дней составляет протоколы и направляет их в республиканскую комиссию. На основании указанных протоколов республиканская комиссия составляет рейтинг претендентов.";
6) дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Победителями признаются претенденты, набравшие при суммировании наибольшее количество баллов по критериям и показателям оценки профессиональной деятельности претендентов. В случае, если претенденты набрали равное количество баллов, победитель определяется исходя из количества баллов, набранных по критерию "Наличие данных о профессиональном росте претендента".";
7) пункт 3.5 считать пунктом 3.6 и изложить в следующей редакции:
"3.6. До 1 июля на основании рейтинга претендентов республиканская комиссия составляет протокол по отбору претендентов для присуждения денежного поощрения и направляет в Министерство образования и науки Республики Башкортостан предложения по присуждению им денежного поощрения.";
8) пункт 3.6 считать пунктом 3.7 и изложить в следующей редакции:
"3.7. Утвержденный распоряжением Правительства Республики Башкортостан список лучших учителей и преподавателей башкирского, русского, родных языков и учителей, преподающих учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, для присуждения денежного поощрения размещается на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
9) дополнить указанное Положение приложением следующего содержания:
"Приложение
к Положению о денежном поощрении
лучших учителей и преподавателей
башкирского, русского, родных
языков и учителей, преподающих
учебные предметы на билингвальной
и полилингвальной основах в
полилингвальных многопрофильных
общеобразовательных организациях
Республики Башкортостан
Перечень
критериев и показателей оценки профессиональной деятельности учителей и преподавателей башкирского, русского, родных языков и учителей, преподающих учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, претендующих на соискание денежного поощрения
(учитываются данные за последние 3 года)
I. Для учителей и преподавателей башкирского, русского, родных языков
N п/п |
Критерий оценки, единица измерения |
Показатель оценки |
Балльная наполняемость критерия |
Подтверждающие документы 1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Позитивная динамика достижений обучающихся претендента за последние 3 года. Максимальное количество баллов - 6 | ||||
1.1 |
Доля обучающихся, окончивших учебный год на "4" и "5" по соответствующему учебному предмету, в общем количестве обучающихся в классах, в которых работает претендент, % |
|
максимальное количество баллов - 3 |
аналитическая информация с приложением таблиц, диаграмм, графиков, заверенная руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом; копии страниц классных журналов с годовыми оценками по соответствующему учебному предмету с указанием года обучения и класса |
70 - 100 |
3 |
|||
60 - 69 |
2 |
|||
50 - 59 |
1 |
|||
менее 50 |
0 |
|||
1.2 |
Наличие победителей и (или) призеров олимпиад по соответствующему учебному предмету за последние 3 года (учитываются результаты олимпиад, входящих в Календарь олимпиадных мероприятий, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством образования и науки Республики Башкортостан) |
уровень |
максимальное количество баллов - 3 2 |
списки обучающихся - победителей и призеров предметных олимпиад, подготовленных претендентом, по годам обучения, заверенные руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом; копии наградных документов обучающихся - победителей, призеров предметных олимпиад, заверенные руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом |
международный, всероссийский |
3 |
|||
региональный |
2 |
|||
муниципальный |
1 |
|||
2. Результативность внеурочной деятельности претендента по пропаганде и популяризации изучения русского, башкирского, родных языков. Максимальное количество баллов - 6 | ||||
2.1 |
Ведение факультативных занятий, кружков, секций, клубов и прочих форм организации внеурочной деятельности предметной направленности, индивидуальных занятий с одаренными детьми по соответствующему учебному предмету |
срок |
максимальное количество баллов - 2 |
справка о ведении претендентом занятий, кружков, секций, клубов и прочих форм организации внеурочной деятельности, индивидуальных занятий с одаренными детьми по соответствующему учебному предмету, заверенная руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом; копии приказов образовательной организации об организации внеурочной деятельности, подтверждающих деятельность претендента |
в течение последних 3 лет |
2 |
|||
в течение последних 1-2 лет |
1 |
|||
2.2 |
Наличие разработанных претендентом авторских образовательных программ, реализуемых им при организации внеурочной деятельности или в рамках дополнительного образования детей |
наличие или отсутствие авторских образовательных программ |
максимальное количество баллов - 1 3 |
копии авторских образовательных программ, разработанных претендентом, с приложением копий документов, подтверждающих экспертизу и утверждение таких программ; копии документов, подтверждающих применение авторских образовательных программ, разработанных претендентом, при организации внеурочной деятельности или в рамках дополнительного образования детей |
наличие |
1 |
|||
отсутствие |
0 |
|||
2.3 |
Наличие обучающихся - победителей, призеров, а также участников, отмеченных наградами по результатам их участия в конкурсах, фестивалях, научно-практических, научно-исследовательских конференциях предметной направленности, подготовленных претендентом к таким мероприятиям (учитываются результаты мероприятий, входящих в Календарь мероприятий, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством образования и науки Республики Башкортостан) |
уровень |
максимальное количество баллов - 3 4 |
списки обучающихся - победителей, призеров, а также участников, отмеченных наградами по результатам их участия в конкурсах, фестивалях, научно-практических, научно-исследовательских конференциях предметной направленности, подготовленных к таким мероприятиям претендентом; копии наградных документов обучающихся - победителей, призеров, а также участников, отмеченных наградами по результатам их участия в таких мероприятиях |
международный, всероссийский |
3 |
|||
региональный |
2 |
|||
муниципальный |
1 |
|||
3. Использование современных обучающих технологий. Максимальное количество баллов - 6 | ||||
3.1 |
Использование претендентом проектных, исследовательских, модульных, игровых, развивающих и других образовательных технологий в процессе обучения по соответствующему учебному предмету и в воспитательной работе с обучающимися |
критерии: полнота представленных аналитических сведений; обоснованность использования заявленных технологий; документальная подтвержденность изложенной информации |
максимальное количество баллов - 3 |
аналитическая справка об использовании претендентом современных обучающих технологий, заверенная руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом и отражающая следующие направления: перечень технологий, используемых претендентом их в образовательном процессе; обоснование необходимости и целесообразности применения; отражение основных технологических методов и приемов: образовательные эффекты применения претендентом данных технологий (результативность их применения) с приложением таблиц, графиков, диаграмм, комментариев и пояснений к ним; перечень статей, иных публикаций в средствах массовой информации об опыте применения заявленных технологий в образовательном процессе; справка (заключение) методического объединения учителей-предметников соответствующего учебного предмета, подтверждающая успешное использование претендентом заявленных технологий в образовательном процессе; отзывы об использовании претендентом заявленных технологий (обучающихся, их родителей (законных представителей), учителей, администрации образовательной организации), полученные способом анкетирования и других форм опроса; краткие конспекты уроков претендента с обоснованием и комментариями, отражающими суть той или иной технологии; копии статей, публикаций в средствах массовой информации претендента о применении заявленных технологий в образовательном процессе; иные подтверждающие документы |
использование 3 критериев |
3 |
|||
использование 2 критериев |
2 |
|||
использование 1 критерия |
1 |
|||
3.2 |
Использование претендентом информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в процессе обучения соответствующему учебному предмету и во внеклассной работе с обучающимися |
уровень владения ИКТ 5: |
максимальное количество баллов - 3 |
аналитическая справка об использовании претендентом ИКТ, заверенная руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом и отражающая следующие направления: продуктивность применения претендентом интерактивной доски в образовательном процессе; описание учебных оболочек и сред, в которых создаются дидактические материалы, их примеры; примеры компьютерных презентаций к урокам, внеурочным занятиям, проведенным претендентом; перечень созданных электронных продуктов и отзывы о них (электронный учебник, программное обеспечение, электронное тестирование и т.д.); перечень электронных ресурсов по соответствующему учебному предмету, которые систематически используются претендентом на уроках, внеурочных занятиях, и обоснование причины выбора данных электронных ресурсов; перечень Интернет-ресурсов, наиболее часто используемых для проведения уроков, внеурочных занятий, и обоснование причины выбора данных Интернет-ресурсов; перечень сетевых сообществ, в которых зарегистрирован и активным участником которых является претендент, примеры материалов, размещенных в этих сетевых сообществах, указание ссыпок на них; копии документов, подтверждающих участие претендента в сетевых сообществах, конкурсах, проектах; адрес личного веб-сайта, копия (скриншот) главной странички сайта; копия удостоверения о прохождении претендентом курсов повышения квалификации по ИКТ; иные подтверждающие документы |
базовый уровень 6 |
|
|||
предметно-углубленный уровень 7 |
2 |
|||
высокий уровень 8 |
3 |
|||
4. Распространение претендентом собственного педагогического опыта. Максимальное количество баллов - 10 | ||||
4.1 |
Наличие методических публикаций, отражающих собственную методическую систему претендента |
уровень |
3 9 |
копии публикаций в журналах и сборниках с приложением копий первых страниц журнала (сборника) с выходными данными, копий страниц содержания издания, в которое включена статья претендента, и т.п., библиографический список всех публикаций претендента по уровням (международный, федеральный, региональный), заверенный руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом; иные подтверждающие документы |
региональный |
1 |
|||
всероссийский |
2 |
|||
международный |
3 |
|||
4.2 |
Наличие разработанных претендентом и применяемых им в образовательном процессе авторских образовательных программ по соответствующему учебному предмету |
наличие или отсутствие |
максимальное количество баллов - 1 |
аналитическая справка, заверенная руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом и отражающая следующую информацию: перечень разработанных претендентом авторских образовательных программ по соответствующему учебному предмету; применение разработанных претендентом авторских образовательных программ по соответствующему учебному предмету; копии авторских образовательных программ по соответствующему учебному предмету; копии документов, подтверждающих экспертизу и утверждение таких программ; отзывы об использовании претендентом разработанных им авторских образовательных программ обучающихся, их родителей (законных представителей), учителей, администрации образовательной организации, полученные способом анкетирования и другими формами опроса; иные подтверждающие документы |
наличие |
1 |
|||
отсутствие |
0 |
|||
4.3 |
Наличие разработанных претендентом учебников, учебных пособий (их частей) по соответствующему учебному предмету |
наличие или отсутствие |
максимальное количество баллов - 1 |
копии первых страниц учебника, учебного пособия с выходными данными; копии страниц учебника (учебного пособия), в который (в которое) включена статья, раздел и др., созданные претендентом; копии страниц учебника (учебного пособия), подтверждающих авторство претендента; иные подтверждающие документы |
наличие |
1 |
|||
отсутствие |
0 |
|||
4.4 |
Систематическая работа претендента по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, занятий на курсах повышения квалификации), в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
уровень |
максимальное количество баллов - 3 10 |
копии программ или материалов семинаров, конференций, совещаний, методических мероприятий, форумов и т.д., в которых претендент принял участие и распространил собственный педагогический опыт; отзывы экспертов, участников семинаров, конференций, совещаний, методических мероприятий, форумов и т.д. о деятельности претендента по распространению собственного педагогического опыта; видеозаписи мастер-классов, открытых уроков, мероприятий, проведенных претендентом, и пр. |
муниципальный |
1 |
|||
региональный |
2 |
|||
всероссийский |
3 |
|||
4.5 |
Участие претендента в работе экспериментальных (инновационных) образовательных площадок |
уровень |
максимальное количество баллов - 2 |
аналитическая справка об участии претендента в работе экспериментальных (инновационных) образовательных площадок, заверенная руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом и отражающая следующие направления: краткая информация об экспериментальной (инновационной) образовательной площадке, в работе которой участвует (участвовал) претендент; его роль в работе экспериментальной (инновационной) образовательной площадки; влияние деятельности претендента на достижение цели и общую результативность работы экспериментальной (инновационной) образовательной площадки; копии документов, подтверждающих наличие экспериментальной (инновационной) образовательной площадки, участие претендента в ее работе |
региональный |
1 |
|||
всероссийский |
2 |
|||
5. Наличие данных о профессиональном росте претендента. Максимальное количество баллов - 12 | ||||
5.1 |
Обучение претендента в магистратуре (аспирантуре, докторантуре) |
обучение претендента в магистратуре (аспирантуре, докторантуре) |
максимальное количество баллов - 2 |
копии соответствующих удостоверений, дипломов, справок об обучении претендента, заверенные руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом |
наличие |
1 |
|||
отсутствие |
0 |
|||
5.2 |
Участие претендента в профессиональных конкурсах "Учитель года Башкортостана", "Учитель года башкирского языка и литературы", "Учитель года русского языка и литературы", а также в других профессиональных конкурсах |
этапы |
максимальное количество баллов - 5 11 |
копии дипломов, грамот, свидетельств, иных документов, подтверждающих результаты участия претендента в профессиональных конкурсах, заверенные руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом |
муниципальный: |
|
|||
лауреат (финалист) |
1 |
|||
победитель |
2 |
|||
региональный: |
|
|||
номинант |
2 |
|||
лауреат |
3 |
|||
победитель |
4 |
|||
всероссийский: |
|
|||
финалист |
4 |
|||
победитель |
5 |
|||
5.3 |
Деятельность претендента в качестве руководителя профессионального сообщества учителей-предметников (методического объединения учителей-предметников) |
уровень |
максимальное количество баллов - 2 |
копии приказов, распоряжений, должностных инструкций, касающихся претендента, иных документов, свидетельствующих о выполнении указанных обязанностей |
уровень образовательной организации |
1 |
|||
муниципальный |
2 |
|||
5.4 |
Наличие отраслевых наград у претендента |
уровень |
максимальное количество баллов - 3 12 |
копии приказов, удостоверений, грамот, свидетельств, иных документов, подтверждающих награждение претендента указанными наградами |
отраслевые награды: |
|
|||
Министерства образования и науки Республики Башкортостан; |
1 |
|||
Министерства просвещения Российской Федерации; |
2 |
|||
государственные награды: Министерства образования и науки Республики Башкортостан; Министерства просвещения Российской Федерации |
3 |
|||
Суммарный максимальный балл - 40 |
------------------------------
1 Копии подтверждающих документов заверяются подписью руководителя образовательной организации или уполномоченного им лица, скрепляются печатью образовательной организации.
2 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю.
3 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю.
4 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю.
5 Содержание каждого последующего уровня предполагает наличие содержания предыдущего.
6 Владение технологическими и методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office.
7 Подразумеваются систематическое использование электронных образовательных ресурсов по соответствующему учебному предмету на уроках и во внеурочной работе с обучающимися, свободное владение интерактивной доской и регулярное использование ее на уроках и во внеурочной деятельности; а также владение способами создания электронных учебных материалов, основами методики использования цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.
8 Предполагаются обобщение и распространение положительного опыта использования ИКТ при обучении соответствующему учебному предмету, владение разнообразными приемами сетевого взаимодействия с использованием ИКТ; а также наличие собственного сайта и его активное использование в работе с коллегами, учащимися и родителями.
9 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю.
10 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю.
11 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю
12 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю.
------------------------------
II. Для учителей, преподающих учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан
N п/п |
Критерий оценивания, единица измерения |
Показатель оценивания |
Балльная наполняемость критерия |
Подтверждающие документы 1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Позитивная динамика достижений обучающихся претендента за последние 3 года. Максимальное количество баллов - 6 | ||||
1.1 |
Доля обучающихся, окончивших учебный год на "4" и "5" по соответствующему учебному предмету, в общем количестве обучающихся в классах, в которых работает претендент, % |
|
максимальное количество баллов - 3 |
аналитическая информация с приложением таблиц, диаграмм, графиков, заверенная руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом; копии страниц классных журналов с годовыми оценками по соответствующему учебному предмету с указанием года обучения и класса |
70 - 100 |
3 |
|||
60 - 69 |
2 |
|||
50 - 59 |
1 |
|||
менее 50 |
0 |
|||
1.2 |
Наличие победителей и (или) призеров олимпиад по соответствующему учебному предмету за последние 3 года (учитываются результаты олимпиад, входящих в Календарь олимпиадных мероприятий, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством образования и науки Республики Башкортостан) |
уровень |
максимальное количество баллов - 3 2 |
списки обучающихся - победителей и призеров предметных олимпиад, подготовленных претендентом, по годам обучения, заверенные руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом; копии наградных документов обучающихся - победителей, призеров предметных олимпиад, заверенные руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом |
2. Результативность внеурочной деятельности претендента по пропаганде и популяризации изучения русского, башкирского, родных языков. Максимальное количество баллов - 6 | ||||
2.1 |
Ведение факультативных занятий, кружков, секций, клубов и прочих форм организации внеурочной деятельности предметной направленности, индивидуальных занятии с одаренными детьми по соответствующему учебному предмету на билингвальной и полилингвальной основе |
срок |
максимальное количество баллов - 2 |
справка о ведении претендентом занятий, кружков, секций, клубов и прочих форм организации внеурочной деятельности, индивидуальных занятий с одаренными детьми по соответствующему учебному предмету, заверенная руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом; копии приказов образовательной организации об организации внеурочной деятельности, подтверждающих деятельность претендента |
в течение последних 3 лет |
2 |
|||
в течение последних 1-2 лет |
1 |
|||
2.2 |
Наличие разработанных претендентом авторских образовательных программ, реализуемых им при организации внеурочной деятельности или в рамках дополнительного образования детей, в том числе на билингвальной и полилингвальной основах |
наличие или отсутствие авторских образовательных программ |
максимальное количество баллов - 1 3 |
копии авторских образовательных программ, разработанных претендентом, с приложением копий документов, подтверждающих экспертизу и утверждение таких программ; копии документов, подтверждающих применение авторских образовательных программ, разработанных претендентом, при организации внеурочной деятельности или в рамках дополнительного образования детей |
наличие |
1 |
|||
отсутствие |
0 |
|||
2.3 |
Наличие обучающихся - победителей, призеров, а также участников, отмеченных наградами по результатам их участия в конкурсах, фестивалях, научно-практических, научно-исследовательских конференциях предметной направленности, подготовленных претендентом к таким мероприятиям (учитываются результаты мероприятий, входящих в Календарь мероприятий, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством образования и науки Республики Башкортостан) |
уровень |
максимальное количество баллов - 3 4 |
списки обучающихся: победителей, призеров, а также участников, отмеченных наградами по результатам их участия в конкурсах, фестивалях, научно-практических, научно-исследовательских конференциях предметной направленности, подготовленных к таким мероприятиям претендентом; копии наградных документов обучающихся: победителей, призеров, а также участников, отмеченных наградами по результатам их участия в соответствующих мероприятиях |
международный, всероссийский |
3 |
|||
региональный |
2 |
|||
муниципальный |
1 |
|||
3. Использование современных образовательных технологий. Максимальное количество баллов - 1 | ||||
3.1 |
Использование претендентом проектных, исследовательских, модульных, игровых, развивающих и других образовательных технологий в процессе обучения по соответствующему учебному предмету и в воспитательной работе с обучающимися на билингвальной и полилингвальной основах |
полнота представленных аналитических сведений; обоснованность использования заявленных технологий; документальная подтвержденность изложенной информации |
максимальное количество баллов - 3 |
аналитическая справка об использовании претендентом современных обучающих технологий, заверенная руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом и отражающая следующие направления: перечень технологий, используемых претендентом их в образовательном процессе; обоснование необходимости и целесообразности применения; отражение основных технологических методов и приемов; образовательные эффекты применения претендентом данных технологий (результативность их применения) с приложением таблиц, графиков, диаграмм, комментариев и пояснений к ним; перечень статей, иных публикаций в средствах массовой информации об опыте применения заявленных технологий в образовательном процессе; справка (заключение) методического объединения учителей-предметников соответствующего учебного предмета, подтверждающая успешное использование претендентом заявленных технологий в образовательном процессе; отзывы об использовании претендентом заявленных технологий обучающихся, их родителей (законных представителей), учителей, администрации образовательной организации, полученные способом анкетирования и другими формами опроса; краткие конспекты уроков претендента с обоснованием и комментариями, отражающими суть той или иной образовательной технологии; иные подтверждающие документы |
использование 3 критериев |
3 |
|||
использование 2 критериев |
2 |
|||
использование 1 критерия |
1 |
|||
3.2 |
Использование претендентом информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в процессе обучения соответствующему учебному предмету и во внеклассной работе с обучающимися |
уровень владения ИКТ 5 |
максимальное количество баллов - 3 |
аналитическая справка об использовании претендентом ИКТ, заверенная руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом и отражающая следующие направления: продуктивность применения претендентом интерактивной доски в образовательном процессе; описание учебных оболочек и сред, в которых создаются дидактические материалы, их примеры; примеры компьютерных презентаций к урокам, внеурочным занятиям, проведенным претендентом; перечень созданных электронных продуктов и отзывы о них (электронный учебник, программное обеспечение, электронное тестирование и т.д.); перечень электронных ресурсов по соответствующему учебному предмету, которые систематически используются претендентом на уроках, внеурочных занятиях, и обоснование причины выбора данных электронных ресурсов; перечень Интернет-ресурсов, наиболее часто используемых для проведения уроков, внеурочных занятий, и обоснование причины выбора данных Интернет-ресурсов; перечень сетевых сообществ, в которых зарегистрирован и активным участником которых является претендент, примеры материалов, размещенных в этих сетевых сообществах, указание ссылок на них; копии документов, подтверждающих участие претендента в сетевых сообществах, конкурсах, проектах; адрес личного веб-сайта, копия (скриншот) главной странички сайта; копия удостоверения о прохождении претендентом курсов повышения квалификации по ИКТ; иные подтверждающие документы |
базовый уровень 6 |
1 |
|||
предметно-углубленный уровень 7 |
2 |
|||
высокий уровень 8 |
3 |
|||
4. Распространение претендентом собственного педагогического опыта. Максимальное количество баллов - 10 | ||||
4.1 |
Наличие методических публикаций, отражающих собственную методическую систему претендента |
уровень |
максимальное количество баллов - 3 9 |
копии публикаций в журналах и сборниках с приложением копий первых страниц журнала (сборника) с выходными данными, копий страниц содержания издания, в которое включена статья претендента, и т.п.; библиографический список всех публикаций претендента по уровням (международный, федеральный, региональный), заверенный руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом; иные подтверждающие документы |
региональный |
1 |
|||
всероссийский |
2 |
|||
международный |
3 |
|||
4.2 |
Наличие разработанных претендентом и применяемых им в образовательном процессе авторских образовательных программ по соответствующему учебному предмету |
наличие или отсутствие |
максимальное количество баллов - 1 |
аналитическая справка, заверенная руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом и отражающая следующую информацию: перечень разработанных претендентом авторских образовательных программ по соответствующему учебному предмету; копии авторских образовательных программ по соответствующему учебному предмету; копии документов, подтверждающих экспертизу и утверждение таких программ; отзывы об использовании претендентом разработанных им авторских образовательных программ обучающихся, их родителей (законных представителей), учителей, администрации образовательной организации, полученные способом анкетирования и другими формами опроса; иные подтверждающие документы |
наличие |
1 |
|||
отсутствие |
0 |
|||
4.3 |
Наличие разработанных претендентом учебников, учебных пособий (их частей) по соответствующему учебному предмету |
наличие или отсутствие |
максимальное количество баллов - 1 |
копии первых страниц учебника, учебного пособия с выходными данными; копии страниц учебника (учебного пособия), в который (в которое) включена статья, раздел и др., созданные претендентом; копии страниц учебника (учебного пособия), подтверждающих авторство претендента; иные подтверждающие документы |
наличие |
1 |
|||
отсутствие |
0 |
|||
4.4 |
Систематическая работа претендента по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
уровень |
максимальное количество баллов - 3 10 |
копии программ или материалов семинаров, конференций, совещаний, методических мероприятий, форумов и т.д., в которых претендент принял участие и распространил собственный педагогический опыт; отзывы экспертов, участников семинаров, конференций, совещаний, методических мероприятий, форумов о деятельности претендента по распространению собственного педагогического опыта; видеозаписи мастер-классов, открытых уроков, мероприятий, проведенных претендентом, и пр. |
муниципальный |
1 |
|||
региональный |
2 |
|||
всероссийский |
3 |
|||
4.5 |
Участие претендента в работе экспериментальных (инновационных) образовательных площадок |
уровень |
максимальное количество баллов - 2 |
аналитическая справка об участии претендента в работе экспериментальных (инновационных) образовательных площадок, заверенная руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом и отражающая следующие направления: краткая информация об экспериментальной (инновационной) образовательной площадке, в работе которой участвует (участвовал) претендент; его роль в работе экспериментальной (инновационной) образовательной площадки; влияние деятельности претендента на достижение цели и общую результативность работы экспериментальной (инновационной) образовательной площадки; копии документов, подтверждающих наличие экспериментальной (инновационной) образовательной площадки, участие претендента в ее работе |
региональный |
1 |
|||
всероссийский |
2 |
|||
5. Наличие данных о профессиональном росте претендента. Максимальное количество баллов - 12 | ||||
5.1 |
Обучение претендента в магистратуре (аспирантуре, докторантуре) |
обучение в магистратуре (аспирантуре, докторантуре) |
максимальное количество баллов - 2 |
копии соответствующих удостоверений, дипломов, справок об обучении претендента, заверенные руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом |
наличие |
1 |
|||
отсутствие |
0 |
|||
5.2 |
Участие претендента в профессиональных конкурсах "Учитель года Башкортостана", "Учитель года башкирского языка и литературы", "Учитель года русского языка и литературы", а также в других профессиональных конкурсах |
этапы |
максимальное количество баллов - 5 11 |
копии дипломов, грамот, свидетельств, иных документов, подтверждающих результаты участия претендента в профессиональных конкурсах, заверенные руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом |
муниципальный: |
|
|||
лауреат (финалист) |
1 |
|||
победитель |
2 |
|||
региональный: |
|
|||
номинант |
2 |
|||
лауреат |
3 |
|||
победитель |
4 |
|||
всероссийский: |
|
|||
финалист |
4 |
|||
победитель |
5 |
|||
5.3 |
Деятельность претендента в качестве руководителя профессионального сообщества учителей-предметников (методического объединения учителей-предметников) |
уровень |
максимальное количество баллов - 2 |
копии приказов, распоряжений, должностных инструкций, касающихся претендента, иных документов, свидетельствующих о выполнении указанных обязанностей |
уровень образовательной организации |
1 |
|||
муниципальный |
2 |
|||
5.4 |
Наличие отраслевых наград у претендента |
уровень |
максимальное количество баллов - 3 12 |
копии приказов, удостоверений, грамот, свидетельств, иных документов, подтверждающих награждение претендента указанными наградами |
отраслевые награды: |
|
|||
Министерства образования и науки Республики Башкортостан; |
1 |
|||
Министерства просвещения Российской Федерации |
2 |
|||
отраслевые награды: |
|
|||
Министерства образования и науки Республики Башкортостан; Министерства просвещения Российской Федерации |
3 |
|||
Суммарный максимальный балл - 40 |
------------------------------
1 Копии подтверждающих документов заверяются подписью руководителя образовательной организации или уполномоченного им лица, скрепляются печатью образовательной организации.
2 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю.
3 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю.
4 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю.
5 Содержание каждого последующего уровня предполагает наличие содержания предыдущего.
6 Владение технологическими и методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office.
7 Подразумеваются систематическое использование электронных образовательных ресурсов по соответствующему учебному предмету на уроках и во внеурочной работе с обучающимися, свободное владение интерактивной доской и регулярное использование ее на уроках и во внеурочной деятельности; а также владение способами создания электронных учебных материалов, основами методики использования цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе.
8 Предполагаются обобщение и распространение положительного опыта использования ИКТ при обучении соответствующему учебному предмету, владение разнообразными приемами сетевого взаимодействия с использованием ИКТ; а также наличие собственного сайта и его активное использование в работе с коллегами, учащимися и родителями.
9 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю.
10 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю.
11 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю.
12 Для общего учета используется наиболее высокий результат по данному показателю.
------------------------------
3. В составе республиканской комиссии по отбору лучших учителей и преподавателей башкирского и русского языков для присуждения денежного поощрения, утвержденном указанным постановлением:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Состав республиканской комиссии по отбору лучших учителей и преподавателей башкирского, русского, родных языков и учителей, преподающих учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, для присуждения денежного поощрения";
2) ввести в состав республиканской комиссии:
Кильсенбаева У.Т. - первого заместителя Руководителя Администрации Главы Республики Башкортостан по внутренней политике, сопредседателя республиканской комиссии (по согласованию);
Мавлетбердина И.М. - министра образования и науки Республики Башкортостан;
Саматову Э.Р. - директора государственного бюджетного учреждения Дом дружбы народов Республики Башкортостан;
Рахматуллину З.Я. - председателя Совета Региональной общественной организации "Ассамблея народов Республики Башкортостан", директора Института истории, языка и литературы Уфимского федерального исследовательского центра Российской академии наук (по согласованию);
3) наименования должностей Абдуллиной Г.Р., Захарова В.П. и Ямалетдиновой А.М. изложить соответственно в следующей редакции:
"декан факультета башкирской филологии, востоковедения и журналистики ФГБОУ ВО "Уфимский университет науки и технологий" (по согласованию)";
"ректор ФГБОУ ВО "Уфимский университет науки и технологий" (по согласованию)";
"декан филологического факультета, заведующий кафедрой русского языка и методики его преподавания ФГБОУ ВО "Уфимский университет науки и технологий" (по согласованию)";
4) вывести из состава республиканской комиссии Хажина А.В., Хисамитдинову Ф.Г.
4. Дополнить указанное постановление Порядком выплаты денежного поощрения Правительства Республики Башкортостан лучшим учителям и преподавателям башкирского, русского, родных языков и учителям, преподающим учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, следующего содержания:
"Порядок
выплаты денежного поощрения лучшим учителям и преподавателям башкирского, русского, родных языков и учителям, преподающим учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм назначения и выплаты денежного поощрения лучшим учителям и преподавателям башкирского, русского, родных языков и учителям, преподающим учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан (далее - соискатели денежного поощрения).
2. Соискателями денежного поощрения являются учителя и преподаватели башкирского, русского, родных языков общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций Республики Башкортостан и учителя, преподающие учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, прошедшие локальный и республиканский этапы конкурсного отбора и одобренные республиканской комиссией по отбору лучших учителей и преподавателей башкирского, русского, родных языков и учителей, преподающих учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, для присуждения денежного поощрения.
3. Министерство образования и науки Республики Башкортостан (далее - Министерство) формирует список соискателей денежного поощрения и до 20 июля текущего года разрабатывает и вносит проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан об утверждении списка лучших учителей и преподавателей башкирского, русского, родных языков и учителей, преподающих учебные предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан.
4. Для получения денежного поощрения соискатели денежного поощрения представляют в Министерство в течение 14 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Республики Башкортостан о денежном поощрении следующие документы:
а) личное заявление о предоставлении денежного поощрения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) копию документа, удостоверяющего личность;
г) копию устава образовательной организации (титульный лист и страницы с полным наименованием образовательной организации), в которой работает соискатель денежного поощрения;
д) документ, подтверждающий номер счета, открытого в кредитном учреждении, а также его наименование, адрес и реквизиты;
е) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
ж) копию страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Представленные документы не возвращаются.
5. В случае непредставления соискателями денежного поощрения документов, указанных в подпунктах "е", "ж" пункта 4 настоящего Порядка, по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
6. Денежные средства предоставляются путем перечисления Министерством на лицевой счет соискателя денежного поощрения, открытый на его имя в кредитной организации, в течение 30 календарных дней после подписания соответствующего распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
7. Выплата денежного поощрения осуществляется из бюджета Республики Башкортостан в соответствии со сводной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год.
8. Соискателям денежного поощрения вручаются дипломы Правительства Республики Башкортостан о денежном поощрении в торжественной обстановке в преддверии Дня Учителя.
Приложение N 1
к Порядку выплаты денежного
поощрения лучшим учителям
и преподавателям башкирского,
русского, родных языков и учителям,
преподающим учебные предметы
на билингвальной и полилингвальной
основах в полилингвальных
многопрофильных общеобразовательных
организациях Республики Башкортостан
Министру образования и науки
Республики Башкортостан
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии))
__________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) (полностью) учителя, преподавателя)
__________________________________________,
проживающего (-ей) по адресу: _____________
__________________________________________,
номер телефона: __________________________,
адрес электронной почты: __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении денежного поощрения лучшим учителям и преподавателям
башкирского, русского, родных языков и учителям, преподающим учебные
предметы на билингвальной и полилингвальной основах в полилингвальных
многопрофильных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан
Прошу рассмотреть представленные мною документы и назначить мне
денежные средства согласно постановлению Правительства Республики
Башкортостан от 15 января 2007 года N 6 "О денежном поощрении лучших
учителей и преподавателей башкирского, русского, родных языков и
учителей, преподающих учебные предметы на билингвальной и
полилингвальной основах в полилингвальных многопрофильных
общеобразовательных организациях Республики Башкортостан".
Приложения:
копия документа, удостоверяющего личность;
наименование, адрес, реквизиты и номер счета, открытого в кредитном
учреждении;
копия свидетельства о постановке на учет физического лица в
налоговом органе на территории Российской Федерации;
копия страхового номера индивидуального лицевого счета
застрахованного лица в системе персонифицированного учета Фонда
пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
выписка из приказа общеобразовательной организации об утверждении
тарификационного списка за предыдущий учебный год;
согласие на обработку персональных данных.
__________________ ______________________ "______" ___________ 20___ г.
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку выплаты денежного
поощрения лучшим учителям
и преподавателям башкирского,
русского, родных языков и учителям,
преподающим учебные предметы
на билингвальной и полилингвальной
основах в полилингвальных
многопрофильных общеобразовательных
организациях Республики Башкортостан
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных (публикацию персональных данных,
в том числе посредством информационно-телекоммуникационной
сети Интернет)
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных"
я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) полностью)
паспорт _________________________ N ____________________________________,
выдан ___________________________________________________________________
(кем и когда)
_______________________________________________ "_____" _____________ г.,
проживающий(-ая) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
свободно, своей волей и в своих интересах даю согласие
уполномоченным должностным лицам Министерства образования и науки
Республики Башкортостан с использованием и (или) без использования
средств автоматизации на:
обработку моих персональных данных (сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение);
раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
включение моих персональных данных в общедоступные источники
(публикацию);
обработку моих персональных данных, относящихся к специальным
категориям, и их распространение (раскрытие неопределенному кругу лиц);
принятие решений, порождающих юридические последствия в отношении
меня или иным образом затрагивающих мои права и законные интересы, на
основании исключительно автоматизированной обработки моих персональных
данных.
Данное согласие распространяется на следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (в том числе предыдущие фамилия и имя в
случае их изменения);
число, месяц, год рождения;
пол;
адрес и дата регистрации по месту жительства (месту пребывания),
адрес фактического проживания;
номер контактного телефона или сведения о других способах связи;
реквизиты страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования;
идентификационный номер налогоплательщика;
номер расчетного счета (счета получателя);
наименование банка;
БИК банка;
ИНН банка;
корреспондентский счет банка;
иные персональные данные, необходимые для достижения целей,
предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации.
Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной
соответствующего запроса в адрес Министерства образования и науки
Республики Башкортостан.
В случае неправомерного использования представленных мною
персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует с "__" ________ 20___ г. по "__" ______ 20__ г.
__________________ ______________________ "______" ___________ 20___ г.
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 сентября 2023 г. N 585 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 января 2007 года N 6 "О денежном поощрении лучших учителей и преподавателей башкирского и русского языков"
Вступает в силу с 29 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 9 декабря 2023 г. N 202312140016