Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
министерства природных ресурсов
и экологии Магаданской области
от 12 декабря 2023 г. N 15/12-пр
Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент регламентирует отношения, возникающие в связи с предоставлением министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения" (далее - государственная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами Российской Федерации (далее - заявитель, пользователь недр).
3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - уполномоченный представитель).
Требование о предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
5. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту, исходя из установленных в таблице 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения".
Наименование органа предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - министерство).
9. Предоставление государственной услуги многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатами предоставления государственной услуги являются:
10.1. Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения (далее - согласование проектной документации).
Документом, содержащим решение о согласовании проектной документации, является решение о согласовании проектной документации, включающее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата;
- номер.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Факт выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги фиксируется в государственном реестре.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также может быть получен заявителем по заявлению лично в министерстве на бумажном носителе.
10.2. Отказ в согласовании проектной документации. Документом, содержащим решение об отказе в согласовании проектной документации, является решение о мотивированном отказе в согласовании проектной документации, включающее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата;
- номер;
- основания для отказа;
- рекомендации по доработке проектной документации.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления
государственной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также может быть получен заявителем по заявлению лично в министерстве на бумажном носителе.
10.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является решение, включающее следующие
сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата;
- номер.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также может быть получен заявителем по заявлению лично в министерстве на бумажном носителе.
10.4. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является решение, включающее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
- дата;
- номер;
- основания для отказа.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также может быть получен заявителем по заявлению лично в министерстве на бумажном носителе.
Срок предоставления государственной услуги
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня представления материалов заявителем или уполномоченным представителем в министерство, составляет 15 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minprirod.49gov.ru), на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Состав и способы подачи документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
14. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области.
14.1. Сведениями, позволяющими идентифицировать заявителя при подаче документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- при подаче посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - сведения, сформированные при создании подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
14.2. Сведениями, позволяющими идентифицировать уполномоченного представителя при подаче документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- при подаче посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - сведения, сформированные при создании подтвержденной учетной записи в ЕСИА.
15. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не требуется.
16. Заявитель или уполномоченный представитель представляет документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
- посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- лично в министерство (в случае подачи запроса по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
- посредством почтового отправления (в случае подачи запроса по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту).
17. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, которые заявитель или уполномоченный представитель должен предоставить самостоятельно, а также требования к представлению указанных документов (категорий документов):
17.1. Заявление о согласовании проектной документации (далее - запрос), которое должно содержать следующие сведения:
а) наименование и организационно-правовую форму, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места нахождения, телефон и адрес электронной почты пользователя недр - для юридического лица;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, телефон и адрес электронной почты - для индивидуального предпринимателя;
в) наименование представляемой на согласование проектной документации;
г) реквизиты лицензии на пользование участком недр с реквизитами всех изменений;
д) реквизиты заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (при наличии);
е) реквизиты предыдущего решения комиссии или уполномоченного органа (если рассмотрение проектной документации проводится повторно).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - электронный документ, подписанный электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - запрос по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче лично в министерство - оригинал;
- при подаче посредством почтового отправления - оригинал.
17.3. Проектная документация, подписанная уполномоченным представителем:
- проектная документация, разделы которой представляются в электронном виде и формируются с использованием информационных сервисов, размещенных на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - электронный документ, подписанный электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17.4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
- доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - электронный документ, подписанный электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- при подаче лично в министерство - оригинал или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия;
- при подаче посредством почтового отправления - оригинал или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия.
17.5. Договор или копия договора (при наличии):
- договор или копия договора, предусматривающего передачу вскрышных и вмещающих горных пород, в том числе заключенного под отлагательным условием (если стороны поставили возникновение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит), в случае подготовки технических и технологических решений по использованию вскрышных и вмещающих горных пород для целей, предусмотренных пунктами 6 и 7 части первой статьи 23.5 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах".
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
- при подаче посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - электронный документ, подписанный электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Документы и (или) информация, которые заявитель или уполномоченный представитель вправе предоставить по собственной инициативе, не предусмотрены.
19. Запрос должен содержать сведения, предусмотренные пунктом 17.1 настоящего административного регламента.
Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
- выявление наличия оснований для отказа в согласовании технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента;
- выявление несоответствия проектной документации условиям пользования недрами и (или) сроку пользования участком недр, установленным в лицензии на пользование недрами, при отсутствии иных оснований для отказа в согласовании проектной документации, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента.
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о недрах;
б) несоответствие проектной документации требованиям пунктов 17.1 -
17.4. настоящего административного регламента и (или) требованиям по рациональному использованию и охране недр;
в) несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;
г) несоответствие проектной документации составу и содержанию технических проектов, определенным правилами подготовки технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, а также требованиям к структуре и оформлению технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, предусмотренных пунктом 9 Правил подготовки, согласования и утверждения технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021 N 2127 (далее - Правила).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
23. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов на предоставление государственной услуги составляет пятнадцать минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Срок регистрации запроса, представленного в министерство посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в ходе личного обращения или посредством почтового отправления составляет один рабочий день со дня его поступления в министерство.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
27. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 г. N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого должностного лица, ответственного за прием запроса и документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых
- предоставляется государственная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- возможность получения государственной услуги экстерриториально;
- полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
- возможность предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
29. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;
- информирование заявителей о способах подачи запроса (заявления) и сроках предоставления государственной услуги;
- комфорт в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга;
- обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение доступа собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- обеспечение условий беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется государственная услуга;
- удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи запроса (заявления);
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги.
Иные требования к предоставления государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
31. Получение государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.
32. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
33. Для предоставления государственной услуги используются следующие информационные системы:
- ФГИС АСЛН.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
34. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
34.1. Согласование проектной документации:
Вариант 1 - индивидуальный предприниматель обратился лично или через уполномоченного представителя;
Вариант 2 - юридическое лицо обратилось через лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, или через уполномоченного представителя.
34.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
Вариант 3 - индивидуальный предприниматель обратился лично или через уполномоченного представителя;
Вариант 4 - юридическое лицо обратилось через лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, или через уполномоченного представителя.
Профилирование заявителя
35. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги за предоставлением которой обратился заявитель.
Описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
36. Результат предоставления государственной услуги:
36.1. Согласование проектной документации.
36.2. Отказ в согласовании проектной документации.
37. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
38. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений:
38.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- запрос;
- проектная документация, подписанная уполномоченным представителем;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченным представителем);
- договор или копия договора (при наличии).
39. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
40. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - не требуется.
41. Запрос и прилагаемые документы могут быть поданы уполномоченным представителем, действующим на основании документа, подтверждающего право уполномоченного представителя действовать от имени заявителя.
42. Основания для отказа в приеме документов и (или информации) необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
43. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
44. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также посредством направления результата государственной услуги заявителю независимо от места жительства или места пребывания.
45. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пункте 26 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
46. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
46.1. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений, о результатах рассмотрения проектной документации в отношении проектной документации, предусматривающей использование вскрышных и вмещающих горных пород в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", направляемый в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования.
В межведомственном запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ настоящего Федерального закона).
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
Приостановление предоставления государственной услуги
47. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
а) выявление наличия оснований для отказа в согласовании технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента;
б) выявление несоответствия проектной документации условиям пользования недрами и (или) сроку пользования участком недр, установленным в лицензии на пользование недрами, при отсутствии иных оснований для отказа в согласовании проектной документации, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента.
48. В случае приостановления предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 47 настоящего административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более, чем 30 рабочих дней со дня направления пользователю недр уведомления о необходимости доработки проектной документации, при рассмотрении которой выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, для осуществления следующих административных действий:
- представления заявителем или уполномоченным представителем доработанной проектной документации, сопровождающейся пояснительной запиской с описанием всех внесенных изменений.
48.1. В уведомлении, направляемом пользователю недр посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации
запроса, указывается о необходимости доработки такой проектной документации с указанием конкретных норм законодательства Российской Федерации о недрах, конкретных условий пользования недрами, конкретных положений заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, конкретных требований правил подготовки технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, а также требований к структуре и оформлению технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, предусмотренных пунктом 9 Правил.
48.2. Основанием для возобновления предоставления государственной услуги, приостановленной по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 47 настоящего административного регламента, является представление заявителем или уполномоченным представителем доработанной проектной документации, сопровождающейся пояснительной запиской с описанием всех внесенных изменений, или истечение срока, равного 30 рабочим дням со дня направления пользователю недр уведомления, предусмотренного пунктом 48.1 настоящего административного регламента.
49. В случае приостановления предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 47 настоящего административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более, чем 10 рабочих дней со дня уведомления пользователя недр о несоответствии проектной документации условиям пользования недрами и (или) сроку пользования участком недр, установленным в лицензии на пользование недрами.
Срок приостановления предоставления государственной услуги продлевается по заявлению о приостановлении срока рассмотрения проектной документации, которое должно быть подано заявителем или уполномоченным представителем в министерство не позднее 10-го рабочего дня со дня направления уведомления.
В случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, срок приостановления предоставления государственной услуги продлевается до дня государственной регистрации изменений, вносимых в лицензию на пользование недрами, или принятия решения об отказе во внесении изменений в лицензию на пользование недрами.
Срок предоставления государственной услуги приостанавливается для осуществления следующих действий:
- подача пользователем недр или уполномоченным представителем заявки на внесение изменений в лицензию на пользование недрами;
- государственная регистрация изменений, вносимых в лицензию на пользование недрами или принятие решения об отказе во внесении изменений в лицензию на пользование недрами.
49.1. Уведомление о несоответствии проектной документации условиям пользования недрами и (или) сроку пользования участком недр, установленным в лицензии на пользование недрами, направляется пользователю недр посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока рассмотрения проектной документации в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента.
49.2. Основанием для возобновления предоставления государственной услуги, приостановленной по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 47 настоящего административного регламента, является государственная регистрация изменений, вносимых в лицензию на пользование недрами, либо принятие решения об отказе во внесении изменений в лицензию на пользование недрами или истечение 10 рабочих дней со дня направления пользователю недр уведомления, предусмотренного пунктом 49.1. настоящего административного регламента.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
50. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
51. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о недрах;
- несоответствие проектной документации требованиям пунктов 17.1 - 17.4. настоящего административного регламента и (или) требованиям по рациональному использованию и охране недр;
- несоответствие данных, указанных в проектной документации,
заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;
- несоответствие проектной документации составу и содержанию технических проектов, определенным правилами подготовки технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, а также требованиям к структуре и оформлению технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, предусмотренных пунктом 9 Правил.
52. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 15 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
53. Способы предоставления результата государственной услуги:
- результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также может быть получен заявителем по заявлению лично в министерстве на бумажном носителе.
54. Результат государственной услуги направляется пользователю недр в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании проектной документации или решения об отказе в согласовании проектной документации.
55. Результат государственной услуги предоставляется заявителю независимо от места жительства или места пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
56. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
57. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней.
Вариант 2
58. Результат предоставления государственной услуги:
58.1. Согласование проектной документации.
58.2. Отказ в согласовании проектной документации.
59. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
60. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений:
60.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- запрос;
- проектная документация, подписанная уполномоченным представителем;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченным представителем);
- договор или копия договора (при наличии).
61. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
62. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - не требуется.
63. Запрос и прилагаемые документы могут быть поданы уполномоченным представителем, действующим на основании документа, подтверждающего право уполномоченного представителя действовать от имени заявителя.
64. Основания для отказа в приеме документов и (или информации) необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
65. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
66. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги, посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также посредством направления результата государственной услуги заявителю независимо от места жительства или места пребывания.
67. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пункте 26 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
68. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
68.1. Межведомственный запрос "О предоставлении сведений, о результатах рассмотрения проектной документации в отношении проектной документации, предусматривающей использование вскрышных и вмещающих горных пород в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", направляемый в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования.
В межведомственном запросе указываются следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ настоящего Федерального закона).
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение одного рабочего дня с даты получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
Приостановление предоставления государственной услуги
69. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
а) выявление наличия оснований для отказа в согласовании технических
проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента;
б) выявление несоответствия проектной документации условиям пользования недрами и (или) сроку пользования участком недр, установленным в лицензии на пользование недрами, при отсутствии иных оснований для отказа в согласовании проектной документации, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента.
70. В случае приостановления предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 69 настоящего административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более, чем 30 рабочих дней со дня направления пользователю недр уведомления о необходимости доработки проектной документации, при рассмотрении которой выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, для осуществления следующих административных действий:
- представления заявителем или уполномоченным представителем доработанной проектной документации, сопровождающейся пояснительной запиской с описанием всех внесенных изменений.
70.1. В уведомлении, направляемом пользователю недр посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации запроса, указывается о необходимости доработки такой проектной документации с указанием конкретных норм законодательства Российской Федерации о недрах, конкретных условий пользования недрами, конкретных положений заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, конкретных требований правил подготовки технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, а также требований к структуре и оформлению технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, предусмотренных пунктом 9 Правил.
70.2. Основанием для возобновления предоставления государственной
услуги, приостановленной по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 69 настоящего административного регламента, является представление заявителем или уполномоченным представителем доработанной проектной документации, сопровождающейся пояснительной запиской с описанием всех внесенных изменений, или истечение срока, равного 30 рабочим дням со дня направления пользователю недр уведомления, предусмотренного пунктом 70.1 настоящего административного регламента.
71. В случае приостановления предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 69 настоящего административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более, чем 10 рабочих дней со дня уведомления пользователя недр о несоответствии проектной документации условиям пользования недрами и (или) сроку пользования участком недр, установленным в лицензии на пользование недрами.
Срок приостановления предоставления государственной услуги продлевается по заявлению о приостановлении срока рассмотрения проектной документации, которое должно быть подано заявителем или уполномоченным представителем в министерство не позднее 10-го рабочего дня со дня направления уведомления.
В случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, срок приостановления предоставления государственной услуги продлевается до дня государственной регистрации изменений, вносимых в лицензию на пользование недрами, или принятия решения об отказе во внесении изменений в лицензию на пользование недрами.
Срок предоставления государственной услуги приостанавливается для осуществления следующих действий:
- подача пользователем недр или уполномоченным представителем заявки на внесение изменений в лицензию на пользование недрами;
- государственная регистрация изменений, вносимых в лицензию на пользование недрами или принятие решения об отказе во внесении изменений в лицензию на пользование недрами.
71.1. Уведомление о несоответствии проектной документации условиям пользования недрами и (или) сроку пользования участком недр, установленным в лицензии на пользование недрами, направляется пользователю недр посредством использования портала недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя" на официальном сайте Федерального агентства по недропользованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока рассмотрения проектной документации в
соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента.
71.2. Основанием для возобновления предоставления государственной услуги, приостановленной по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 69 настоящего административного регламента, является государственная регистрация изменений, вносимых в лицензию на пользование недрами, либо принятие решения об отказе во внесении изменений в лицензию на пользование недрами или истечение 10 рабочих дней со дня направления пользователю недр уведомления, предусмотренного пунктом 71.1. настоящего административного регламента.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
72. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
73. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о недрах;
- несоответствие проектной документации требованиям пунктов 17.1 - 17.4. настоящего административного регламента и (или) требованиям по рациональному использованию и охране недр;
- несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;
- несоответствие проектной документации составу и содержанию технических проектов, определенным правилами подготовки технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых по видам полезных ископаемых, а также требованиям к структуре и оформлению технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, предусмотренных пунктом 9 Правил.
74. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 15 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
75. Способы предоставления результата государственной услуги:
- результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также может быть получен заявителем по заявлению лично в министерстве на бумажном носителе.
76. Результат государственной услуги направляется пользователю недр в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании проектной документации или решения об отказе в согласовании проектной документации.
77. Результат государственной услуги предоставляется заявителю независимо от места жительства или места пребывания.
Получение дополнительных сведений от заявителя
78. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
79. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней.
Вариант 3
80. Результат предоставления государственной услуги:
80.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
80.2. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
81. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для
предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
82. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений:
- запрос по форме, согласно Приложению N 2 настоящему административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
83. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично в министерство;
- посредством почтового отправления.
84. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче запроса в министерство - документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
- при подаче запроса посредством почтового отправления - документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
85. Запрос и прилагаемые документы могут быть поданы уполномоченным представителем, действующим на основании документа, подтверждающего право уполномоченного представителя действовать от имени заявителя.
86. Основания для отказа в приеме документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
87. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
88. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, а также посредством направления результата государственной услуги заявителю независимо от места жительства или места пребывания.
89. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пункте 26 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
90. Для представления государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
91. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
92. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
93. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, не должен превышать 15 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
94. Способы предоставления результата государственной услуги:
- результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также может быть получен заявителем по заявлению лично в министерстве на бумажном носителе.
95. Результат государственной услуги направляется пользователю недр в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуг или об отказе в предоставлении государственной услуги.
96. Результат государственной услуги предоставляется заявителю по месту жительства, месту пребывания при наличии регистрации.
Получение дополнительных сведений от заявителя
97. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
98. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней.
Вариант 4
99. Результат предоставления государственной услуги:
99.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
99.2. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
100. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
101. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставление следующих документов и сведений:
- запрос по форме согласно Приложению N 2 настоящему административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
102. Способы подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
- лично в министерство;
- посредством почтового отправления.
103. Способами установления личности (идентификации) являются:
- при подаче запроса в министерство - документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
- при подаче запроса посредством почтового отправления - документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
104. Запрос и прилагаемые документы могут быть поданы уполномоченным представителем, действующим на основании документа, подтверждающего право уполномоченного представителя действовать от имени заявителя.
105. Основания для отказа в приеме документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
106. Подача запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги в иные органы исполнительной власти Магаданской области отсутствует.
107. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется посредством подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением, а также посредством направления результата государственной услуги заявителю независимо от места жительства или места пребывания.
108. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимой для предоставления варианта государственной услуги указан в пункте 26 настоящего административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
109. Для представления государственной услуги направление межведомственных информационных запросов не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
110. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
111. Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
112. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, не должен превышать 15 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
113. Способы предоставления результата государственной услуги:
- результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также может быть получен заявителем по заявлению лично в министерстве на бумажном носителе.
114. Результат государственной услуги направляется пользователю недр в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуг или об отказе в предоставлении государственной услуги.
115. Результат государственной услуги предоставляется заявителю по месту жительства, месту пребывания при наличии регистрации.
Получение дополнительных сведений от заявителя
116. Для предоставления государственной услуги получение дополнительных сведений не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
117. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
118. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения запросов заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких запросов, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
119. Текущий контроль осуществляется постоянно ответственным должностным лицом за контроль за предоставлением государственной услуги - начальником отдела недропользования управления регионального недропользования министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, а также министром природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицом, исполняющим его обязанности, заместителем министра природных ресурсов и экологии Магаданской области посредством осуществления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
120. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений, установленного административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации начальник отдела недропользования управления регионального недропользования министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области или лицо, исполняющее его обязанности, дает указания по устранению выявленных нарушений при их наличии, а также контролирует их исполнение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
121. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
122. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются нормативными актами министерства.
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
123. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры по предоставлению государственной услуги, указанной в настоящем административном регламенте.
124. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
125. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
126. Должностные лица министерства принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
127. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
128. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.minprirod.49gov.ru), а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
Формы и способы подачи заявителем жалобы
129. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в министерство;
- в форме документа на бумажном носителе - направляется посредством почтового отправления в адрес министерства.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и экологии
Магаданской области государственной
услуги "Согласование технических
проектов разработки месторождений
общераспространенных полезных
ископаемых и иной проектной документации
на выполнение работ, связанных с пользованием
участками недр местного значения"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения" | ||
1. |
Индивидуальный предприниматель |
1. обратился лично 2. обратился через уполномоченного представителя |
2. |
Юридическое лицо |
1. обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица 2. обратилось через уполномоченного представителя |
Результат "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги" | ||
3. |
Индивидуальный предприниматель |
1. обратился лично 2. обратился через уполномоченного представителя |
4. |
Юридическое лицо |
1. обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица 2. обратилось через уполномоченного представителя |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N вариант а |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения" | |
1. |
Индивидуальный предприниматель, обратился лично или через уполномоченного представителя |
2. |
Юридическое лицо обратилось через лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица или через уполномоченного представителя |
Результат государственной услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги" | |
3, |
Индивидуальный предприниматель, обратился лично или через уполномоченного представителя |
4. |
Юридическое лицо, обратилось через лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица или через уполномоченного представителя |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов и экологии Магаданской области
государственной услуги "Согласование технических
проектов разработки месторождений
общераспространенных полезных ископаемых
и иной проектной документации на выполнение
работ, связанных с пользованием участками
недр местного значения"
Форма
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги
Заявитель:
___________________________________
наименование юридического лица, ФИО;
документ, удостоверяющий личность
Представитель заявителя:
___________________________________
ФИО; документ, удостоверяющий личность
Контактные данные заявителя
(представителя заявителя):
Адрес: ____________________________
Тел.: _____________________________
Эл. почта: ________________________
N _____________________
Принято ________________________
(дата принятия заявления)
________________________________________________________________________
наименование органа, уполномоченного на предоставление государственной
услуги
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок
в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги
_________________________
(дата подачи заявления)
Прошу исправить допущенную опечатку/ошибку в ___________________________
________________________________________________________________________
(наименование документа)
от ________________________ N __________________________________________
Характер опечатки/ошибки и место ее расположения _______________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Необходимость исправления опечатки/ошибки обусловлена следующими
обстоятельствами _______________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие
правильные данные от ____________ N _______________ прилагаю
О принятом решении прошу проинформировать меня
_______________________________________________________________________.
(указать способ уведомления заявителя)
__________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 12 декабря 2023 г. N 15/12-пр "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.