Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Положение об управлении делами Администрации города Омска, утвержденное Решением Омского городского Совета от 29.06.2011 N 418, следующие изменения:
1) подпункт 8 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"8) организация мероприятий по защите информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением информации, составляющей государственную тайну), в Администрации города Омска;";
2) в пункте 17:
а) дополнить подпунктами 42.1 - 42.3 в следующей редакции:
"42.1) проводит мониторинг и анализ состояния информатизации в Администрации города Омска;
42.2) готовит предложения по задачам и приоритетным направлениям информатизации, цифровой трансформации города Омска;
42.3) осуществляет подготовку экспертных и информационно-аналитических материалов по вопросам информационно-коммуникационных технологий;";
б) подпункт 51 изложить в следующей редакции:
"51) организует проведение мероприятий по защите информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением информации, составляющей государственную тайну), в Администрации города Омска, в том числе:
- реализует организационно-технические мероприятия по защите информации в управлении и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
- осуществляет контроль за состоянием защиты информации в структурных подразделениях Администрации города Омска;
- осуществляет методическое руководство по обеспечению защиты информации, обрабатываемой в информационных системах структурных подразделений Администрации города Омска;
- участвует в согласовании технических заданий на проведение работ по защите информации в пределах компетенции;";
в) в пункте 57 слова ", отдельные полномочия собственника имущества муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке" исключить;
г) пункт 58 исключить;
д) в пункте 59 слова "предприятий и" исключить;
е) в пункте 60 слова "и предприятий" исключить;
ж) подпункты 80, 81 изложить в следующей редакции:
"80) является уполномоченным органом по ведению реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска (далее - реестр), осуществляет формирование и ведение реестра, организует его техническое обеспечение;
81) обеспечивает размещение данных реестра на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";";
з) дополнить пунктами 81.1 - 81.7 следующего содержания:
"81.1) проверяет полноту и достоверность представленных структурными подразделениями Администрации города Омска для размещения в реестре сведений о муниципальных услугах;
81.2) осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам предоставления муниципальных услуг;
81.3) организует работу по внедрению и развитию механизмов предоставления муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием федеральных платформ и сервисов;
81.4) осуществляет согласование проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
81.5) осуществляет проведение мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
81.6) осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по ведению реестра;
81.7) осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по организации предоставления муниципальных услуг на базе многофункциональных центров, а также по организации предоставления муниципальных услуг в электронной форме;";
и) в подпункте 91 точку с запятой заменить точкой;
к) подпункт 92 исключить;
3) в пункте 19:
а) в подпункте 7.1 слова "предложения о включении муниципальных служащих управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, в список муниципальных служащих Администрации города Омска, подлежащих направлению на повышение квалификации в предстоящем календарном году" заменить словами "предложения по включению муниципальных служащих управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, в список муниципальных служащих Администрации города Омска, направляемых на мероприятия по получению дополнительного профессионального образования в предстоящем календарном году";
б) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) обеспечивает получение дополнительного профессионального образования муниципальными служащими управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, включенными в список муниципальных служащих Администрации города Омска, направляемых на мероприятия по получению дополнительного профессионального образования в предстоящем календарном году;".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Омского городского Совета от 13 декабря 2023 г. N 109 "О внесении изменений в Положение об управлении делами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.