Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 декабря 2023 г. N 547-пп
"Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы"
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2023 N 355-пп "Об утверждении перечня государственных программ Еврейской автономной области, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и постановлением правительства Еврейской автономной области от 07.09.2023 N 370-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы.
2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:
- от 25.10.2019 N 348-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы";
- от 21.02.2020 N 25-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2019 N 348-пп";
- от 24.04.2020 N 125-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2019 N 348-пп";
- от 28.10.2020 N 391-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2019 N 348-пп";
- от 29.12.2020 N 566-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2019 N 348-пп";
- от 07.04.2021 N 99-пп "О внесении изменений и дополнений в государственную программу Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2019 N 348-пп";
- от 22.10.2021 N 427-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2019 N 348-пп";
- от 17.02.2022 N 36-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2019 N 348-пп";
- от 13.10.2022 N 398-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2019 N 348-пп";
- от 03.02.2023 N 64-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2019 N 348-пп";
- от 18.05.2023 N 222-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2019 N 348-пп".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.
Заместитель председателя |
А.В. Садаев |
Утверждена
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 14 декабря 2023 года N 547-пп
Государственная программа
Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы
I. Стратегические приоритеты государственной программы Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы
1. Оценка текущего состояния сферы управления государственными финансами Еврейской автономной области
Эффективное и прозрачное управление общественными финансами - базовое условие для повышения уровня жизни населения, обеспечения устойчивого экономического роста, содействия инвестиционной активности, а также достижения иных стратегических целей социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - область).
За период реализации мероприятий государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2020 - 2025 годы были достигнуты следующие результаты:
- определены основы для повышения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы области, повышения качества управления государственными финансами области;
- продолжено формирование областного бюджета в структуре государственных программ области, что способствует соблюдению единого подхода к рациональному использованию средств, расстановке приоритетов в планировании и расходовании бюджетных средств и решению наиболее острых проблем области;
- при планировании областного бюджета приоритетными расходами обозначены расходы на реализацию национальных целей, определенных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", а также расходы на реализацию первоочередных обязательств областного бюджета;
- выполнены условия соглашений, заключенных губернатором области и правительством области с Министерством финансов Российской Федерации, в том числе реализованы меры по повышению эффективности использования бюджетных средств путем выполнения Плана мероприятий по росту доходного потенциала области, оптимизации расходов бюджета области и совершенствованию долговой политики области на 2019 - 2024 годы, утвержденного распоряжением правительства области от 12.11.2019 N 461-рп;
- усовершенствованы информационные технологии, используемые при планировании и исполнении бюджета области;
- проведены мероприятия по повышению открытости и прозрачности бюджетного процесса, доступности информации о государственных финансах области: сформирована и размещена на Официальном интернет-портале органов государственной власти области электронная брошюра "Бюджет для граждан", так же на Официальном интернет-портале органов государственной власти области продолжено опубликование информации об областном бюджете, объеме и структуре государственного долга области;
- проведены мероприятия по совершенствованию системы межбюджетных отношений, повышению прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов;
- продолжено осуществление мониторинга качества организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях области, результаты которого размещены на Официальном интернет-портале органов государственной власти области.
Государственная политика области в сфере управления муниципальными финансами основана на реализации мероприятий по обеспечению сбалансированности и устойчивости местных бюджетов, повышению их финансовой самостоятельности. Эта работа осуществляется с помощью механизма межбюджетного регулирования путем установления единых и дифференцированных (дополнительных) нормативов отчислений от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также предоставления муниципальным образованиям области межбюджетных трансфертов.
Муниципальным образованиям области предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. Объем дотаций определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) и поселений области. Данные критерии устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон области об областном бюджете).
В целях исполнения муниципальными образованиями области расходных обязательств по решению вопросов местного значения муниципальным образованиям рассчитывается дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности.
Одним из важнейших компонентов системы управления государственными финансами области является долговая политика, которая представляет собой комплекс мероприятий по привлечению государственных заимствований для обеспечения финансовыми ресурсами бюджетных обязательств, их обслуживанию и управлению.
В целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 04.01.2017 N Пр-32 областью приняты меры к снижению текущей долговой нагрузки на областной бюджет. Осуществлены мероприятия, позволившие продлить период погашения реструктурированной в 2017 году задолженности по бюджетным кредитам перед Российской Федерацией до 2029 года включительно. Привлечены бюджетные кредиты из федерального бюджета для погашения долговых обязательств области по рыночным заимствованиям, благодаря чему удалось существенно сократить расходы на обслуживание государственного долга области.
Несмотря на достигнутые результаты, в настоящее время система управления государственными финансами области сохраняет ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
- сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
- неравномерность распределения налоговой базы по муниципальным образованиям области и существенные различия в затратах на предоставление бюджетных услуг, что обуславливает диспропорции в бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;
- несформированность системы анализа эффективности бюджетных расходов;
- недостаточная результативность системы государственного финансового контроля и недостаточная его ориентация на оценку эффективности бюджетных расходов;
- ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления;
- недостаточная ответственность органов местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении своих бюджетных полномочий.
Для организации деятельности органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления муниципальных образований области по решению вышеуказанных проблем, формирования целостной и эффективной системы управления государственными финансами области разработана государственная программа области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы.
Цели и задачи социально-экономического развития области, сформулированные в постановлении правительства области от 15.11.2018 N 419-пп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года", требуют продолжения и углубления бюджетных реформ с переходом системы управления государственными финансами области на качественно новый уровень. В 2024 - 2028 годах предстоит реализовать комплекс мер, направленных на выполнение всех приоритетных задач на основе долгосрочной сбалансированности областного бюджета, эффективное управление государственным долгом области, обеспечение дальнейшей экономической и финансовой стабильности в области.
2. Характеристика приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы
Приоритеты государственной политики области в сфере реализации государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы определены с учетом следующих документов:
- Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
- перечня поручений Президента Российской Федерации по результатам проверки исполнения решений Президента по вопросам эффективности принятия мер по сокращению дефицитов региональных бюджетов от 04.01.2017 N Пр-32;
- постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков";
- постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2534 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации"
- закона области от 30.09.2005 N 546-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области";
- постановления правительства области от 17.02.2017 N 46-пп "Об утверждении бюджетного прогноза Еврейской автономной области на долгосрочный период до 2028 года";
- постановления правительства области от 15.11.2018 N 419-пп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года".
Основной целью государственной политики области в сфере реализации государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы является наиболее полная мобилизация бюджетных ресурсов области и повышение эффективности их использования для социально-экономического развития области, повышения благосостояния и качества жизни населения области.
Приоритетами государственной политики области в сфере реализации государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы являются:
- поддержание финансовой устойчивости областного бюджета;
- обеспечение устойчивости и сбалансированности местных бюджетов;
- достижение бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, достаточной для полноценной реализации их полномочий;
- повышение качества управления муниципальными финансами;
- совершенствование системы формирования и распределения межбюджетных трансфертов;
- проведение предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы;
- обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга;
- сокращение стоимости обслуживания государственного долга и совершенствование механизмов по его управлению.
Целями государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы являются:
- обеспечение финансовой устойчивости местных бюджетов и создание условий для эффективного управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях области;
- обеспечение стабильности и долгосрочной устойчивости областного бюджета;
- повышение эффективности управления государственным долгом области.
3. Обоснование целей, задач и способов их эффективного решения в сфере управления государственными финансами области и сфере государственного управления области, включая задачи, определенные в соответствии с национальными целями развития Российской Федерации, а также задачи, направленные на достижение общественно значимых результатов
Для достижения целей в рамках реализации государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 год предусматривается решение следующих задач:
- создание равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления муниципальных образований области по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения;
- проведение предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы области;
- обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга области;
- сокращение стоимости обслуживания государственного долга области;
- обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам области.
Решение вышеуказанных задач осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
- выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) области;
- выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области;
- поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) области;
- поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений области;
- процентные платежи по государственному долгу субъекта Российской Федерации.
Планируется достигнуть следующих результатов:
- сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;
- повышение качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области;
- недопущение роста просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области;
- обеспечение допустимого уровня дефицита областного бюджета;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- поддержание государственного долга области на экономически безопасном уровне;
- оптимизация структуры государственного долга области;
- минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств области;
- повышение эффективности управления государственным долгом области.
II. Паспорт государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы
1. Основные положения
Куратор государственной программы |
Садаев Андрей Владимирович, заместитель председателя правительства области - начальник департамента финансов правительства области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент финансов правительства области |
Соисполнители государственной программы |
- |
Участники государственной программы |
- |
Период реализации государственной программы |
2024 - 2028 годы |
Цель (цели) государственной программы |
1. Обеспечение финансовой устойчивости местных бюджетов и создание условий для эффективного управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях области. 2. Обеспечение стабильности и долгосрочной устойчивости областного бюджета. 3. Повышение эффективности управления государственным долгом области |
Подпрограммы государственной программы (наименования) |
Подпрограмма 1. "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами". Подпрограмма 2. "Управление государственным долгом Еврейской автономной области" |
Финансовое обеспечение государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета - 5 681 394,9 тыс. рублей, в том числе: 2024 г. - 1 013 780,5 тыс. рублей; 2025 г. - 1 058 676,7 тыс. рублей; 2026 г. - 1 097 323,6 тыс. рублей; 2027 г. - 1 199 689,8 тыс. рублей; 2028 г. - 1 311 924,3 тыс. рублей |
Влияние государственной программы на достижение национальных целей развития Российской Федерации |
- |
2. Показатели государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения показателей |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Обеспечение финансовой устойчивости местных бюджетов и создание условий для эффективного управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях области | ||||||||||
1 |
Недопущение снижения значений критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на очередной финансовый год |
Да = 1, нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Департамент финансов правительства области |
- |
2 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, выраженная величиной отклонения в уровнях бюджетной обеспеченности между наименее и наиболее обеспеченными муниципальными образованиями области после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности |
% |
157 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Департамент финансов правительства области |
- |
3 |
Количество муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета |
Единица |
15 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
Департамент финансов правительства области |
- |
4 |
Доля муниципальных образований области, имеющих оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса не ниже среднего значения вышеуказанной оценки |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Департамент финансов правительства области |
- |
5 |
Динамика просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов |
% |
101 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
Департамент финансов правительства области |
- |
Обеспечение стабильности и долгосрочной устойчивости областного бюджета | ||||||||||
1 |
Отношение дефицита областного бюджета к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
% |
4 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Департамент финансов правительства области |
- |
2 |
Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ области, в общем объеме расходов областного бюджета |
% |
93 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Департамент финансов правительства области |
- |
3 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам областных государственных учреждений в общем объеме расходов областного бюджета |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент финансов правительства области |
- |
4 |
Доля главных распорядителей средств областного бюджета, по которым проведена оценка качества финансового менеджмента |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Департамент финансов правительства области |
- |
Повышение эффективности управления государственным долгом области | ||||||||||
1 |
Отношение государственного долга области к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
71 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
Департамент финансов правительства области |
- |
2 |
Отношение общего объема долговых обязательств области по кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
% |
0 |
<= 43 |
<= 43 |
<= 43 |
<= 43 |
<= 43 |
Департамент финансов правительства области |
- |
3 |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга области к общему объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
1 |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
<= 5 |
Департамент финансов правительства области |
- |
4 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам области |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент финансов правительства области |
- |
3. Структурные элементы государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы
N |
Наименование задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых результатов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями государственной программы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Подпрограмма "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами" |
|||
1.1 |
Комплекс процессных мероприятий "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области" |
|||
|
Ответственный за реализацию: департамент финансов правительства области |
Срок реализации: 2024 - 2028 годы |
||
1.1.1 |
Задача 1. Создание равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления муниципальных образований области по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения |
1. Сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области - эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области ежегодно не более 200 процентов. 2. Повышение качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области - доля муниципальных образований области, имеющих оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса не ниже среднего значения вышеуказанной оценки, ежегодно не менее 50 процентов. 3. Недопущение роста просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области - динамика просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов ежегодно не более 100 процентов |
Недопущение снижения значений критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на очередной финансовый год. Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, выраженная величиной отклонения в уровнях бюджетной обеспеченности между наименее и наиболее обеспеченными муниципальными образованиями области после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Количество муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета. Доля муниципальных образований области, имеющих оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса не ниже среднего значения вышеуказанной оценки. Динамика просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов |
|
2 |
Подпрограмма "Управление государственным долгом Еврейской автономной области" |
|||
2.1 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета" |
|||
|
Ответственный за реализацию: департамент финансов правительства области |
Срок реализации: 2024 - 2028 годы |
||
2.1.1 |
Задача 1. Проведение предсказуемой бюджетной политики, обеспечивающей долгосрочную устойчивость бюджетной системы области |
1. Обеспечение допустимого уровня дефицита областного бюджета - отношение дефицита областного бюджета к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ежегодно не более 10 процентов. 2. Повышение эффективности бюджетных расходов - удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ области, в общем объеме расходов областного бюджета, ежегодно не менее 90 процентов |
Отношение дефицита областного бюджета к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ области, в общем объеме расходов областного бюджета. Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам областных государственных учреждений в общем объеме расходов областного бюджета. Доля главных распорядителей средств областного бюджета, по которым проведена оценка качества финансового менеджмента |
|
2.2 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств области" |
|||
|
Ответственный за реализацию: департамент финансов правительства области |
Срок реализации: 2024 - 2028 годы |
||
2.2.1 |
Задача 1. Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга области |
1. Поддержание государственного долга области на экономически безопасном уровне - отношение государственного долга области к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений ежегодно не более 100 процентов. 2. Оптимизация структуры государственного долга области - отношение общего объема долговых обязательств области по кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений ежегодно не более 43 процентов |
Отношение государственного долга области к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений. Отношение общего объема долговых обязательств области по кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
|
2.2.2 |
Задача 2. Сокращение стоимости обслуживания государственного долга области |
Минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств области - отношение объема расходов на обслуживание государственного долга области к общему объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ежегодно не более 5 процентов |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга области к общему объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
2.2.3 |
Задача 3. Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам области |
Повышение эффективности управления государственным долгом области - просроченная задолженность по долговым обязательствам области ежегодно 0 процентов |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам области |
4. Финансовое обеспечение государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы
4.1. Финансовое обеспечение государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы за счет средств областного бюджета
Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
Всего |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||
Государственная программа "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы |
Всего |
007 |
13 01 14 01 14 02 |
29 0 00 00000 |
5 681 394,9 |
1 013 780,5 |
1 058 676,7 |
1 097 323,6 |
1 199 689,8 |
1 311 924,3 |
||||||||||
|
Ответственный исполнитель: департамент финансов правительства области |
007 |
13 01 14 01 14 02 |
29 0 00 00000 |
5 681 394,9 |
1 013 780,5 |
1 058 676,7 |
1 097 323,6 |
1 199 689,8 |
1 311 924,3 |
||||||||||
Подпрограмма "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами" |
Всего |
007 |
14 01 14 02 |
29 1 00 00000 |
5 044 500,0 |
950 000,0 |
950 000,0 |
950 000,0 |
1 045 000,0 |
1 149 500,0 |
||||||||||
Комплекс процессных мероприятий "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области" |
Всего |
007 |
14 00 |
29 1 01 00000 |
5 044 500,0 |
950 000,0 |
950 000,0 |
950 000,0 |
1 045 000,0 |
1 149 500,0 |
||||||||||
Мероприятие 1 "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) области" |
Всего |
007 |
14 01 |
29 1 01 60120 |
3 212 550,0 |
605 000,0 |
605 000,0 |
605 000,0 |
665 500,0 |
732 050,0 |
||||||||||
|
Ответственный исполнитель: департамент финансов правительства области |
007 |
14 01 |
29 1 01 60120 |
3 212 550,0 |
605 000,0 |
605 000,0 |
605 000,0 |
665 500,0 |
732 050,0 |
||||||||||
Мероприятие 2 "Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области" |
Всего |
007 |
14 01 |
29 1 01 60130 |
1 380 600,0 |
260 000,0 |
260 000,0 |
260 000,0 |
286 000,0 |
314 600,0 |
||||||||||
Ответственный исполнитель: департамент финансов правительства области |
007 |
1401 |
2910160130 |
1 380 600,0 |
260 000,0 |
260 000,0 |
260 000,0 |
286 000,0 |
314 600,0 |
|||||||||||
Мероприятие 3 "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) области" |
Всего |
007 |
14 02 |
29 1 01 60220 |
265 500,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
55 000,0 |
60 500,0 |
||||||||||
Ответственный исполнитель: департамент финансов правительства области |
007 |
14 02 |
29 1 01 60220 |
265 500,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
55 000,0 |
60 500,0 |
|||||||||||
Мероприятие 4 "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений области" |
Всего |
007 |
1402 |
29 1 01 60230 |
185 850,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
38 500,0 |
42 350,0 |
||||||||||
Ответственный исполнитель: департамент финансов правительства области |
007 |
1402 |
29 1 01 60230 |
185 850,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
38 500,0 |
42 350,0 |
|||||||||||
Подпрограмма "Управление государственным долгом Еврейской автономной области" |
Всего |
007 |
13 01 |
29 2 00 00000 |
636 894,9 |
63 780,5 |
108 676,7 |
147 323,6 |
154 689,8 |
162 424,3 |
||||||||||
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств области" |
Всего |
007 |
13 01 |
29 2 01 00000 |
636 894,9 |
63 780,5 |
108 676,7 |
147 323,6 |
154 689,8 |
162 424,3 |
||||||||||
Мероприятие 1 "Процентные платежи по государственному долгу субъекта Российской Федерации" |
Всего |
007 |
13 01 |
29 2 01 06502 |
636 894,9 |
63 780,5 |
108 676,7 |
147 323,6 |
154 689,8 |
162 424,3 |
||||||||||
Ответственный исполнитель: департамент финансов правительства области |
007 |
13 01 |
29 2 01 06502 |
636 894,9 |
63 780,5 |
108 676,7 |
147 323,6 |
154 689,8 |
162 424,3 |
4.2. Финансовое обеспечение государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы по направлениям расходов
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
2027 г. |
2028 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего | ||||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
5 681 394,9 |
1 013 780,5 |
1 058 676,7 |
1 097 323,6 |
1 199 689,8 |
1 311 924,3 |
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Капитальные вложения | ||||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР | ||||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы | ||||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
5 681 394,9 |
1 013 780,5 |
1 058 676,7 |
1 097 323,6 |
1 199 689,8 |
1 311 924,3 |
Бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
III. Паспорта
подпрограмм государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы
Наименование подпрограммы |
"Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами" |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель подпрограммы) |
Департамент финансов правительства области |
Участники подпрограммы |
- |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2024 - 2028 годы |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение финансовой устойчивости местных бюджетов и создание условий для эффективного управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях области |
Структурные элементы подпрограммы |
Комплекс процессных мероприятий "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области" |
Показатели подпрограммы |
- недопущение снижения значений критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на очередной финансовый год; - эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, выраженная величиной отклонения в уровнях бюджетной обеспеченности между наименее и наиболее обеспеченными муниципальными образованиями области после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности; - количество муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета; - доля муниципальных образований области, имеющих оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса не ниже среднего значения вышеуказанной оценки; - динамика просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов |
Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей подпрограммы, в том числе по годам |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета - 5 044 500,0 тыс. рублей, в том числе: 2024 г. - 950 000,0 тыс. рублей; 2025 г. - 950 000,0 тыс. рублей; 2026 г. - 950 000,0 тыс. рублей; 2027 г. - 1 045 000,0 тыс. рублей; 2028 г. - 1 149 500,0 тыс. рублей |
Наименование подпрограммы |
"Управление государственным долгом Еврейской автономной области" |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель подпрограммы) |
Департамент финансов правительства области |
Участники подпрограммы |
- |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2024 - 2028 годы |
Цель (цели) подпрограммы |
1. Обеспечение стабильности и долгосрочной устойчивости областного бюджета. 2. Повышение эффективности управления государственным долгом области |
Структурные элементы подпрограммы |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета". Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств области" |
Показатели подпрограммы |
- отношение дефицита областного бюджета к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ области, в общем объеме расходов областного бюджета; - доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам областных государственных учреждений в общем объеме расходов областного бюджета; - доля главных распорядителей средств областного бюджета, по которым проведена оценка качества финансового менеджмента; - отношение государственного долга области к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; - отношение общего объема долговых обязательств области по кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений; - отношение объема расходов на обслуживание государственного долга области к общему объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - просроченная задолженность по долговым обязательствам области |
Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей подпрограммы, в том числе по годам |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета - 636 894,9 тыс. рублей, в том числе: 2024 г. - 63 780,5 тыс. рублей; 2025 г. - 108 676,7 тыс. рублей; 2026 г. - 147 323,6 тыс. рублей; 2027 г. - 154 689,8 тыс. рублей; 2028 г. - 162 424,3 тыс. рублей |
IV. Сведения
о методике расчета показателей государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы
N |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения показателя (по ОКЕИ) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Источник данных |
Срок представления годовой отчетной информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Недопущение снижения значений критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на очередной финансовый год |
- |
Да = 1, нет = 0 |
K узтK узп, где: K узт - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на очередной финансовый год, утвержденный законом об областном бюджете на текущий год; K узп - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на очередной финансовый год, утвержденный законом об областном бюджете в предшествующем году. Показатель считается достигнутым, если значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на очередной финансовый год, утвержденные законом об областном бюджете на текущий финансовый год, не менее значений данных критериев, утвержденных законом об областном бюджете в предшествующем году. Оценка показателя осуществляется раздельно для муниципальных районов (городского округа), городских поселений и сельских поселений области |
Департамент финансов правительства области |
Закон об областном бюджете |
Не позднее 31 декабря текущего года |
2 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, выраженная величиной отклонения в уровнях бюджетной обеспеченности между наименее и наиболее обеспеченными муниципальными образованиями области после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности |
- |
% |
A/B·100%,
где: A - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных муниципальных образований области после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности; B - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных муниципальных образований области после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности |
Департамент финансов правительства области |
Расчеты бюджетной обеспеченности муниципальных образований области после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, произведенные в соответствии с законом области от 30.09.2005 N 546-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области" |
Не позднее 31 декабря текущего года |
3 |
Количество муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета |
- |
Единица |
Количество муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета |
Департамент финансов правительства области |
Приказ департамента финансов правительства области, принимаемый ежегодно во исполнение пункта 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Не позднее 31 января года, следующего за отчетным |
4 |
Доля муниципальных образований области, имеющих оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса не ниже среднего значения вышеуказанной оценки |
- |
% |
K o/K·100%,
где: K o - количество муниципальных образований области, имеющих оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса не ниже среднего значения оценки; K - общее количество муниципальных образований области. Показатель рассчитывается раздельно для муниципальных районов (городского округа) и поселений области по итогам мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса |
Департамент финансов правительства области |
Приказ департамента финансов правительства области, принимаемый два раза в год во исполнение приказа финансового управления правительства области от 03.07.2012 N 76-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских и сельских поселениях Еврейской автономной области" |
Не позднее 31 января года, следующего за отчетным (значение показателя по итогам 6 месяцев отчетного года) |
5 |
Динамика просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов |
- |
% |
КЗ к/КЗ н·100%,
где: КЗ к - объем просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов на конец отчетного периода; КЗ н - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало отчетного периода. Отчетным периодом для расчета значения показателя является квартал |
Департамент финансов правительства области |
Бюджетная отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований области |
Не позднее 31 января года, следующего за отчетным |
6 |
Отношение дефицита областного бюджета к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
- |
% |
ДФ/(Д-БП)·100%,
где: ДФ - дефицит областного бюджета; Д - объем доходов областного бюджета; БП - объем безвозмездных поступлений в областной бюджет. Показатель считается достигнутым, если его фактическое значение не превышает установленного на соответствующий год значения с учетом особенностей статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Департамент финансов правительства области |
Закон об областном бюджете, бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета |
Не позднее 31 января года, следующего за отчетным |
7 |
Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ области, в общем объеме расходов областного бюджета |
- |
% |
Рп/Р·100%,
где: Рп - расходы областного бюджета, формируемые в рамках государственных программ области; Р - общий объем расходов областного бюджета |
Департамент финансов правительства области |
Закон об областном бюджете |
Не позднее 31 декабря текущего года |
8 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам областных государственных учреждений в общем объеме расходов областного бюджета |
- |
% |
КЗ/Р·100%
где: КЗ - объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам областных государственных учреждений; Р - общий объем расходов областного бюджета |
Департамент финансов правительства области |
Бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета |
Не позднее 31 января года, следующего за отчетным |
9 |
Доля главных распорядителей средств областного бюджета, по которым проведена оценка качества финансового менеджмента |
- |
% |
ГРБС оцен/ГРБС общ·100%,
где: ГРБС оцен - количество главных распорядителей средств областного бюджета, по которым проведена оценка качества финансового менеджмента в отчетном периоде; ГРБС общ - общее количество главных распорядителей средств областного бюджета |
Департамент финансов правительства области |
Приказ финансового управления правительства области от 20.08.2010 N 87-п "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета" |
Не позднее 31 января года, следующего за отчетным (значение показателя по итогам 9 месяцев отчетного года) |
10 |
Отношение государственного долга области к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
- |
% |
ГД/(Д-БП)·100%,
где: ГД - объем государственного долга области; Д - объем доходов областного бюджета; БП - объем безвозмездных поступлений в областной бюджет |
Департамент финансов правительства области |
Закон об областном бюджете, бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета, государственная долговая книга области |
Не позднее 31 января года, следующего за отчетным |
11 |
Отношение общего объема долговых обязательств области по кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
- |
% |
ГД к/(Д-БП)·100%,
где: ГД к - объем долговых обязательств области по кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций; Д - объем доходов областного бюджета; БП - объем безвозмездных поступлений в областной бюджет |
Департамент финансов правительства области |
Закон об областном бюджете, бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета, государственная долговая книга области |
Не позднее 31 января года, следующего за отчетным |
12 |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга области к общему объему расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
- |
% |
РОГД/Р·100%,
где: РОГД - объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга области; Р - общий объем расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Департамент финансов правительства области |
Закон об областном бюджете, бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета |
Не позднее 31 января года, следующего за отчетным |
13 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам области |
- |
тыс. рублей |
Показатель считается достигнутым при условии недопущения образования просроченной задолженности по долговым обязательствам области в течение всего отчетного периода |
Департамент финансов правительства области |
Государственная долговая книга области |
Не позднее 10 января года, следующего за отчетным |
V. План
реализации государственной программы области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы
на 2024 год
N |
Наименование структурного элемента государственной программы, мероприятия, контрольной точки |
Дата достижения контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области" |
Департамент финансов правительства области |
|
|
Создание равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления муниципальных образований области по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения |
||
1 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) области |
Департамент финансов правительства области |
|
1.1 |
Предоставлены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2024 |
Департамент финансов правительства области |
2 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области |
Департамент финансов правительства области |
|
2.1 |
Предоставлены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2024 |
Департамент финансов правительства области |
3 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) области |
Департамент финансов правительства области |
|
3.1 |
Предоставлены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2024 |
Департамент финансов правительства области |
4 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений области |
Департамент финансов правительства области |
|
4.1 |
Предоставлены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2024 |
Департамент финансов правительства области |
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств области" |
Департамент финансов правительства области |
|
|
Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам области |
||
1 |
Процентные платежи по государственному долгу субъекта Российской Федерации |
Департамент финансов правительства области |
|
1.1 |
Погашение и обслуживание долговых обязательств области осуществлено в установленный срок и в полном объеме |
31.12.2024 |
Департамент финансов правительства области |
на 2025 год
N |
Наименование структурного элемента государственной программы, мероприятия, контрольной точки |
Дата достижения контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области" |
Департамент финансов правительства области |
|
|
Создание равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления муниципальных образований области по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения |
||
1 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) области |
Департамент финансов правительства области |
|
1.1 |
Предоставлены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2025 |
Департамент финансов правительства области |
2 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области |
Департамент финансов правительства области |
|
2.1 |
Предоставлены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2025 |
Департамент финансов правительства области |
3 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) области |
Департамент финансов правительства области |
|
3.1 |
Предоставлены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2025 |
Департамент финансов правительства области |
4 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений области |
Департамент финансов правительства области |
|
4.1 |
Предоставлены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2025 |
Департамент финансов правительства области |
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств области" |
Департамент финансов правительства области |
|
|
Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам области |
||
1 |
Процентные платежи по государственному долгу субъекта Российской Федерации |
Департамент финансов правительства области |
|
1.1 |
Погашение и обслуживание долговых обязательств области осуществлено в установленный срок и в полном объеме |
31.12.2025 |
Департамент финансов правительства области |
на 2026 год
N |
Наименование структурного элемента государственной программы, мероприятия, контрольной точки |
Дата достижения контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области" |
Департамент финансов правительства области |
|
|
Создание равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления муниципальных образований области по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения |
||
1 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) области |
Департамент финансов правительства области |
|
1.1 |
Предоставлены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2026 |
Департамент финансов правительства области |
2 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области |
Департамент финансов правительства области |
2.1 |
Предоставлены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2026 |
Департамент финансов правительства области |
3 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) области |
Департамент финансов правительства области |
|
3.1 |
Предоставлены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2026 |
Департамент финансов правительства области |
4 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений области |
Департамент финансов правительства области |
|
4.1 |
Предоставлены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2026 |
Департамент финансов правительства области |
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств области" |
Департамент финансов правительства области |
|
|
Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам области |
||
1 |
Процентные платежи по государственному долгу субъекта Российской Федерации |
Департамент финансов правительства области |
|
1.1 |
Погашение и обслуживание долговых обязательств области осуществлено в установленный срок и в полном объеме |
31.12.2026 |
Департамент финансов правительства области |
на 2027 год
N |
Наименование структурного элемента государственной программы, мероприятия, контрольной точки |
Дата достижения контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области" |
Департамент финансов правительства области |
|
|
Создание равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления муниципальных образований области по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения |
||
1 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) области |
Департамент финансов правительства области |
|
1.1 |
Предоставлены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2027 |
Департамент финансов правительства области |
2 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области |
Департамент финансов правительства области |
|
2.1 |
Предоставлены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2027 |
Департамент финансов правительства области |
3 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) области |
Департамент финансов правительства области |
|
3.1 |
Предоставлены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2027 |
Департамент финансов правительства области |
4 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений области |
Департамент финансов правительства области |
|
4.1 |
Предоставлены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2027 |
Департамент финансов правительства области |
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств области" |
Департамент финансов правительства области |
|
|
Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам области |
||
1 |
Процентные платежи по государственному долгу субъекта Российской Федерации |
Департамент финансов правительства области |
|
1.1 |
Погашение и обслуживание долговых обязательств области осуществлено в установленный срок и в полном объеме |
31.12.2027 |
Департамент финансов правительства области |
на 2028 год
N |
Наименование структурного элемента государственной программы, мероприятия, контрольной точки |
Дата достижения контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Комплекс процессных мероприятий "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области" |
Департамент финансов правительства области |
|
|
Создание равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления муниципальных образований области по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения |
||
1 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) области |
Департамент финансов правительства области |
|
1.1 |
Предоставлены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2028 |
Департамент финансов правительства области |
2 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области |
Департамент финансов правительства области |
|
2.1 |
Предоставлены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2028 |
Департамент финансов правительства области |
3 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) области |
Департамент финансов правительства области |
|
3.1 |
Предоставлены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городского округа) области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2028 |
Департамент финансов правительства области |
4 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений области |
Департамент финансов правительства области |
|
4.1 |
Предоставлены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений области в соответствии с перечнем, утвержденным законом области об областном бюджете |
31.12.2028 |
Департамент финансов правительства области |
|
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств области" |
Департамент финансов правительства области |
|
|
Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам области |
||
1 |
Процентные платежи по государственному долгу субъекта Российской Федерации |
Департамент финансов правительства области |
|
1.1 |
Погашение и обслуживание долговых обязательств области осуществлено в установленный срок и в полном объеме |
31.12.2028 |
Департамент финансов правительства области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 декабря 2023 г. N 547-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Управление государственными финансами Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 18 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 15 декабря 2023 г. N 7900202312150025
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 июня 2024 г. N 240-пп
Изменения вступают в силу с 6 июня 2024 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 февраля 2024 г. N 55-пп
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2024 г.