Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия
1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) архитектурно-художественная подсветка - искусственное освещение фасадов торговых объектов, в которых осуществляется розничная торговля табачной продукцией или никотинсодержащей продукцией, кальянами и устройствами для потребления никотинсодержащей продукции;
2) вывеска - информационная конструкция, используемая (размещаемая) на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях торговых объектов, в которых осуществляется розничная торговля табачной продукцией или никотинсодержащей продукцией, кальянами и устройствами для потребления никотинсодержащей продукции и (или) в указанных торговых объектах, в том числе с использованием неоновых светильников, мигающих (мерцающих) элементов (световые табло);
3) стимулирование продажи табака, табачных изделий или никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов - размещение посредством использования архитектурно-художественной подсветки и (или) вывески информации, направленной на побуждение к приобретению и (или) потреблению данных товаров, за исключением:
а) информации о профиле деятельности организации (индивидуального предпринимателя) и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг;
б) информации о наименованиях (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации (индивидуального предпринимателя);
в) информации о режиме работы;
г) сведений, размещаемых в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей".
Под стимулирование продажи табака, табачных изделий или никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов в значении, употребляемом в настоящем Законе, не подпадают действия, указанные в части 1 статьи 16 Федерального закона от 23 февраля 2013 года N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции".
Настоящий Закон не регулирует вопросы, связанные осуществлением запрета рекламы табака, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов.
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 23 февраля 2013 года N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции, а также регулирующие отношения в сфере торговой деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.